Перейти к содержанию

ZabeiPit

Участник
  • Публикаций

    58
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Комментарии к файлу, опубликованные ZabeiPit


  1. Прошел в составе RA, но это будет не стандартный комментарий по качеству и тп ибо по ним уж все сказано, а объяснение для тех кто прошел, увидел обрыв сюжета и пришел сюда за инфой о продолжении-так вот его не будет для F3 точно по причинам:
    1. Сначала у автора писал что движок F3 исчерпал свои возможности и не может вместить дальнейшее развитие этой мод серии. Попутно у автора бомбануло из за негатива со стороны игроков после выхода 3 части.
    2. Позже автор заявил что сделает продолжение истории 4 часть для NV и 5 для F4 в соответствии с сюжетом этих игр, но  случилось изменение монетарной политики у Nexus, и он сгорел от этого свернул все свои проэкты с этого сайта в том числе и Небеса, заявив что уходит в игродельство на UE4 и это была его последняя новость с 2017 так что я думаю Небеса можно поставить на полку с отличными, но заброшенными модами.


  2. Прохожу в составе SFW-RA, и несмотря на то я еще не закончил мое мнение уже сформировано: этот мод ужасен!!!
    Технически он не завершен в принципе, баганые кат сцены, и тому подобное.
    Но вышесказанное мелочи по сравнению с сюжетной составляющей, да даже "Северные территории" и то были обрисованы лучше. Мотивация антагонистов просто жалкая и наличием ГЕКК просто превращается в злобу ребенка на нытье которого не обратили внимания. Вариант встать на сторону меченых мерзкий даже для фанатов рейдеров, работорговцев и Темпенни(их поступки хотя бы искренние и имеют основу).


  3. Проходил в составе SFW-RA. Хороший образец для квеста, но ввиду рассеяности локаций лучше проходить сразу или же вести заметки.
    Насчет технической составляющей особых нареканий нет за исключением камер слежения, которые либо висят в воздухе, либо утрамбованы в текстуры так что их нельзя уничтожить. К слову при уничтожении взрываются как противопехотная мина будьте осторожны.
    Лично у меня возникли проблемы только с нахождением первого ключа, ниже я выложу ссылки на:
    Текстовое прохождение в комментариях в конце страницы спасибо автору Impera - Апартаменты на Нью-Йорк-Авеню (tesall.ru)
    И посредственное видео прохождение - Let's Mod Fallout 3 - The Apartment on New York Avenue - YouTube
    И заметки для тех кто проходит мод в составе SFW-RA:
    1. Помещение с ключом в Развалинах Фейрфакса перенесено в локацию Жилой дом там же, на старом месте теперь Бакалея.
    2. Помещение на Стюард-сквер тоже называется Жилой дом и заперто на ключ с невзлавымаемым замком.

    • Нравится 1

  4. Нужна помощь. Пользуюсь этим убежищем в составе RA. После переустановки винды и сборки в частности. Появились проблемы со входом в арсенал даже на чистой сборке. Могу загрузиться в арсенале, покинуть убежище, но по возвращении получить вылет при попытке зайти в арсенал или же в сами убежище, актуально и для телепорта. Сохранение на 400ч, начинать новую игру не вариант.


  5. Запихал его в состав RA, прошел сформировалось несколько мыслей:
    1. Мод явно не задумывался как просто дом для ГГ, он слишком огромен, даже для тех игроков которые собирают и складируют у себя всю пустошь и устраивают у себя дома хаб для спутников.
    2. Мод загубили амбиции разработчика, он создал огромный полигон, а потом понял что его просто невозможно наполнить так чтобы живущий там игрок не не страдал от пустоты.


  6. Прошел в составе RA. В  финальном сообщении ошибка перевода, который заставил меня бегать и искать несуществующего персонажа. Последний квест этого мода наркоманский "в поисках беды" я его окончил дав девчонке крышек на открытие своего дела, думаю это сообщение от нее, ибо ее я нашел в Кентербери. Вместо "Авария" должна быть "Беда" именно такое погоняло у девушки, к слову она мне так ничего и не дала, но еще один торгаш лишним не будет.

    20220920003953_1.jpg


  7. При прохождении первой части в записях доктора говорится об капитане грузовоза, сам корабль на берегу рядом приводным маяком "красная звезда", внутренних помещений там нет только наружная кабина и в ней коробки, скелет, сюжетная запись и колпак капитана который праздновал др на работе.

     


  8. Прошел этот мод в составе RA и вот моя рецензия.
    Начнем с минусов - в техническом плане только одно нет праздничного колпака на грузобарже из 1 части, есть огрехи в переводе:
    1. в начале части 2 в доме биолога находишь аудиозапись, она длинная целиком на английском а субтитры отсуцтвуют.
    2. Развернутый на полу пакет тоже целиком на английском.
    Теперь к плюсам он один и это весь мод он великолепен, образец того как надо делать квесты. Никаких веди за ручку маркеров, а найденные голозаписи все объясняют  в полной мере нужно лишь внимательно читать и немного думать.
    Несколько советов проходяшим:

    1. В моде описываются события 200-ней давности.
    2. В одной пачке денег 20$
    3. Все цитаты библии пронумерованы.

    • Нравится 1

  9. При портировании для SFW-RA допустили большую ошибку, перенеся лабораторию в другое здание забыли камеру которая была над входом. а она участвует в процессе входа, когда получишь "знак отличия богомола" выкинуть из инвентаря и подержать перед камерой чтобы дверь открылась, но лабу перенесли и камера теперь только для вида в локации гараж рейдеров. Для открытия теперь только консоль. Вот прохождение оригинала The Mantis Imperative (1) Fallout 3 Walkthrough (Modded) Part 248 - YouTube

     


  10.  Для тех кто столкнулся с похожей проблемой прежде чем взаимодействовать с трупом или железой в Кентербери вызовите Сомерсета к себе через радио связь в инвентаре. А потом взять заметку с трупа.


×
×
  • Создать...