Перейти к содержанию

nikolayy

Пользователь
  • Публикаций

    14
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Комментарии к файлу, опубликованные nikolayy


  1. В 17.06.2022 в 11:30, NIGER_7777 сказал:

    Дошёл до комплекса РЕПКОН, дверь закрыта на ключ, это баг или ключ надо где-то искать?

    Наверное вы раньше положенного пытались зайти. Мод стартует на 10 уровне, не раньше...

     

    В 13.06.2022 в 21:05, NIGER_7777 сказал:

    Мод требует PSMasterFile.esm.

    PSMasterFile.esm это что за мод?

    Он не указан в требованиях.

    Вышла новая на NEXUS версия 2.2. В ней плагин TheREPCONNBlues.esp заменен на мастер TheREPCONNBlues.esm и поэтому мастер PSMasterFile.esm больше не требуется. Нужны только файлы текстур другого мода "NPC Textures For The Repconn Blues" (для соответствия цвета головы и туловища NPC).

     

    Небольшие замечания по установке:

    1. Мод содержит  мусорные (не относящиеся к игре) файлы оставшиеся, наверное, от "Фотошопа" и имеющие довольно большой размер. Их желательно удалить.

    2. Мод содержит как UDR, так и ITM, поэтому желательно очисть TheREPCONNBlues.esm в FNVEdit.

    3. Файлы голоса, для уменьшения места занимаемого модом, рекомендую преобразовать из формата WAVE в формат OGG.

    4. Рекомендую так-же для простоты установки/удаления упаковать все файлы, кроме мастер-файла разумеется, в BSA. В этот-же архив можно сразу вставить и все файлы мода "NPC Textures For The Repconn Blues".

    5. В перевод внес у себя в файле небольшие, специально не искал и не перепроверял (просто что попалось на глаза), смысловые и текстовые изменения. Например: "Шаромет" заменил на "Шаровой бластер". Мне кажется так правильнее (у автора "Ball Blaster"). Или "Голодик" заменено на "Голодиск" (опечатка) и т. д.

    P.S. У меня новая версия мода работает отлично. Проверял в тестовом режиме (команды tgm и advancepclevel (уровень 10) консоли). Прошел квест "Под водой" - проблем со звуками голоса, вылетами, застреваниями или красными квадратами не наблюдалось.


  2.   Позавчера на NEXUS (19.10.2022) вышла новая версия Fallout Script Extender (FOSE) 1.3.2 - релиз, не beta. Автор Ian Patterson. У меня на данный момент установлен FOSE версии 1.3 beta 2. Требование (или выше) некоторых модов. Никаких особых проблем, именно в игре - GECK не знаю, с русским замечено не было. У вас требование - FOSE 1.2.3 adds support for Russian 1.7.0.3 (авторы Ian Patterson, Stephen Abel и Paul Connelly).

      У меня вопрос, если вы знаете конечно, а в чем заключается эта "поддержка русского". Какие-то слова или фразы из исполняемого файла или библиотеки проявляются каким либо образом все-же на английском в игре и эти файлы требуется локализовать? Или в чем дело?


  3. 42 минуты назад, 70065DAHL сказал:

    Не разбираюсь в FNVedit, но смог удалить там мастер файлы. Тоже всё работает, спасибо!

    Ну и отлично. На будущее - такие файлы, требующие помимо DLC.esm, еще и 4-х Pack.esm периодически появляются, поэтому обязательно(!) сохраните у себя, окончательно не удаляйте эти четыре файла. Они, возможно, еще пригодятся именно для редактирования в FO3Edit, для временной подстановки (закинуть в Data и подключить только на время работы в редакторе). Без них, если запустить редактор и выбрать плагин требующий отсутствующие файлы, он сообщит о фатальной ошибке и закроется...

    P.S. Мод "Goodsprings S.P.E.C.I.A.L Edition" добавляет в город крупные объекты, в частности, Водонапорную башню, поэтому по окончании установки и проверки, желательно, еще и сгенерировать в FNVLODGen LOD-файлы.


  4. В 03.05.2022 в 09:28, 70065DAHL сказал:

    Наверняка очень красиво. Жаль, что с модом "Русифицированные .esm файлы игры и всех DLC + Courier's Stash Merge" работа данного невозможна.

    Возможна. У меня в игре тоже отсутствуют, вернее объединены, в файл Pre-Order DLC - MERGED.esm (Pre-Order DLC - MERGED.bsa) файлы: CaravanPack.esm, ClassicPack.esm, MercenaryPack.esm, TribalPack.esm. Плагин помимо всех DLC требует именно их. Отредактируйте в FO3Edit требования (удалите эти записи). Я у себя так и сделал, потом почистил (ITM и UDR) - проверил в игре, вроде все нормально работает (файлы ESM всех DLC у меня русифицированы).

    • Спасибо! 2

  5. Скачал с сайта  этот мод, потом зашел на NEXUS, а там уже версия 4.4.0 - здесь мод к сожалению уже устаревший... Пришлось самостоятельно перевести для себя этот мод. Кстати к этому моду желательно установить другой, специально созданный для этого мода (и требующий), плагин: Lootable Necklaces with effects for DNC. Этот  плагин делает ожерелья не просто декоративными, чисто эстетическими, закрывающими шов на шее, но и функциональными, чего как мне кажется явно не хватало. Очень рекомендую. Я этот плагин перевел проверил у себя в игре - все четко.

    В общем мод отличный, Спасибо!


  6. Мод установлен в игру уже давно. На странице сайта с описанием нет никакой информации с описанием обновления. На NEXUS обновления оригинального мода нет - последнее обновление 15.09.2015,  версия прежняя - 020. А что обновилось то?! Или это просто перезалитый архив?


  7. Класс! Видео понравилось. Сейчас скачаю мод.

    У меня уже стоят в игре два похожих мода с русской озвучкой "Follower Amata" и "Brisa Almodovar" (озвучивание обоих модов делал самостоятельно, первую файлами самой игры, для второй голос позаимствовал у Макс из игры "Life Is Strange") и этот мод как раз в тему, есть Амата, есть сестра Аматы, теперь появится еще собственная сестра,

    Надеюсь между этими  модами конфликтов не будет. Спасибо за мод! 


  8. Привет!

    Цитата

    Этот мод ранее никогда и нигде не публиковался. Аналогов ему нет даже на Нексусе.

    Уже есть. Вчера опубликовали переведенный вариант этого мода (с русского на английский) на NEXUS со ссылкой сюда на сайт и требованием скачать этот мод на странице. Прикольно. Обычно бывает все ровно наоборот, и перевод, и скачивание...

    Отлично, так держать!


  9. Меня несколько смущает описание мода, цитата: "Качество озвучки: Нет". Ну как-же нет, есть! Целых 29 файлов на английском, копии файлов самой игры... Для себя пришлось "долокализовывать" - озвучивать мод файлами игры но уже на русском. А в остальном все отлично. Благодарю за качественный (текстовый) перевод отлично мода!


  10. Спасибо! Все установилось и отлично работает.

    Проверка в FO3Edit -  чисто (ITM-0, UDR-0, Errors-0)! Единственное что я для себя изменил перед установкой в моде: провел оптимизацию текстур через SMCO (Skyrim Mods Complex Optimizer) - несколько текстур были уменьшены и упаковал в BSA (не люблю "открытых" файлов, долго устанавливаются в NMM, да еще могут (этот мод не тот случай, здесь файлы действительно мода, а не реплейсер) что-нибудь перезаписывать в других модах с открытыми файлами и сидишь думаешь при установке, какие-же файлы оставить). 

    Побольше бы таких модов...

     

    • Спасибо! 1

  11. Мне понравилось, отличный мод. Откровенно надоело вечно видеть эти заколоченные двери. Кто и зачем их там заколачивал после ядерного взрыва-то непонятно. Теперь стало гораздо лучше. Спасибо локализатору!


  12. Классно получилось! Автору большое спасибо. Казалось-бы мелочь, но ведь с ГГ постоянно бегаешь и он(а) постоянно перед глазами. Теперь стало гораздо лучше.

    Прекрасно сочетается с плагином "Диагональное передвижение NVSE_Dia Move NVSE" (встроенной в него функцией HeadControlNode (поворот головы)).


  13. Скачал и установил данный мод (все три плагина входящие в состав мода) . Играть стало гораздо приятнее, сделано очень качественно. Спасибо автору и локализатору за работу! Побольше-бы подобных полезных модов...

    • Нравится 2

×
×
  • Создать...