Перейти к содержанию

YOSAISHU

Проверенный
  • Публикаций

    282
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    16

YOSAISHU стал победителем дня 16 июля

YOSAISHU имел наиболее популярный контент!

Репутация

341 Очень добрый

2 Подписчика

Информация о YOSAISHU

  • Звание
    Житель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Настолько скучно мне давно не было. Ходить по локациям автора-гигантофага, 20 минут таскаться между парой ключей - пытка. Насколько качественный перевод, настолько же отвратный мод, порадовали только компаньоны и их взаимодействия друг с другом. Такое крутое качество озвучки и такой бесталанный геймдизайн, как это совместилось - для меня тайна покрытая мраком. Плюс лаги просто феноменальные, вылеты, центр Бостона в ванильной непатченной четверке в сравнении с этим модом плавный, как па балерины.
    Ну что ж, спустя 10 лет после выхода мода, дошли руки его пройти. Точно могу сказать, что пожалел, что не накатил его раньше - очень достойная история, а учитывая финальные правки обнаружил за все прохождение только 1 баг (гуль-привратник, который ведет нас в пещеры Боулдера метался как угорелый взад-вперед, повторяя одну и ту же фразу-приветствие, благо он не квестовый и это не помешало от слова никак). Плюсы: 1. Очень неплохая история, мэйн-квест. Персонажей как первого так и второго плана очень много, причем не могу сказать, что они забываются моментально, мотивация двух противоборствующих сторон на решение вопроса разразившейся эпидемии необычного вируса вполне понятна, причем скрытые мотивы - очень схожи. Концовка, лично меня, заставила вздрогнуть, с некоторой тоской возвращался в Мохаве. Очень интересная развязка, вызывает ощущение одновременно небольшой грусти и удовлетворенности. 2. Локации. Руины Колорадо, Боулдер выглядят очень атмосферно, автор уделил явно много времени деталям - тут тебе и разрушенный город (который ощущается действительно разрушенным, логичным с точки зрения планировки), и холмистые каньоны, и куча пещер, которые облюбовало Братство и НКР и старый завод, который заняли головорезы и огромный исследовательский центр. 3. Сайд-квесты. Они настолько же хороши, насколько и мэйн-квест, разнообразны от "пойди - убей", до "подумай - реши - выбери", то что мы так любим (я-то уж точно). 4. Компаньоны. Чего стоит только квест по спасению одной особы, с которой у вас на протяжении прохождения возникнет своя общая история, как она изменится в процессе и какую историю поведает вам. А еще на одного напарника вообще можно не наткнуться, если пробегать мод от квестмаркера до квестмаркера. Он также очень интересен, к тому же вы поспособствуете этому бедолаге воссоединиться с "другом" из прошлого (ну, почти). 5. Техническая составляющая. Уже отметил выше, багов практически нет, скрипты работают все, глитчей, вылетов и прочих радостей не наблюдал. Минусы: Они совсем немногочислены, но есть. 1. Немного пустоватые локации местами. Это касается каньонной местности, к тому же не покидало ощущение некой "коридорности" открытого мира. Впрочем, это не мешало получать удовольствие от прохождения и исследования. 2. Классика жанра квест-модов - в конце (не считая интересного твиста и новых необычных противников), очередной душноватый "kill'em all" - квест, хотя и не настолько же душный, как концовка той же Tales of New Reno 2, Под Куполом Боулдера не заставило меня включать tcl от духоты. Огромное спасибо команде переводчиков - работа, действительно, проведена титаническая! Я точно ставлю этот мод на полку мастхэвных. 10 колорадских каннибалов из 10.
  2. YOSAISHU

    Подозрения / Suspicious Minds

    Сверхкороткий, но сверхкачественный мод. Озвучка, небольшая история и реиграбельность очень порадовали! Мастхэв в самом начале игры. 10 семейных распрей из 10.
  3. YOSAISHU

    Свобода даром не дается / Freedom Isn't Free

    Суперкороткий, но хороший квестовый мод. Именно такие мини-моды добавляют немного деталей и атмосферы в игру. 10 дезертиров из 10.
    Шикарный мод, все три его части! Прошел на одном дыхании, при том, что сам геймплей не типичен - без квестмаркеров, все на ощупь, все по подсказкам, все на интуиции и размышлениях. Плюсы: 1. Общий нарратив. Вижу старания автора, каждая новая часть больше и толще предыдущей, истории, которые в них происходят вовлекают, тебе интересно, что же там за таинственный мужик заставляет тебя немного "менять ландшафт" для его вида из окна, что стряслось с пареньком, который был заперт в лифте, что это за странная больница, в которой есть только 1 разумный человек? 2. Локации. Каждая их них проработана до мелочей, ты веришь в то, что видишь, понимаешь как работала та заброшенная база, это почтовое отделение и пр., не было ни разу впечатления, что то или иное здание/элемент мебели/локация в целом здесь для галочки, чтобы заполнить пространство. 3. Квесты. Вкуснота, требуется включить голову во многих местах, награды также очень интересны, даже пиктограммы в пип-бое с интересными пояснениями (готовьтесь чутка вспомнить ваш "инглиш из бед"). Весь ваш путь будет влиять на локальное окружение. Что и говорить - отдельный квест-мод внутри этого квест мода? Экзибит был бы доволен, я в том числе. Очень порадовали многие QoL-плюшки, которые можно найти по ходу прохождения. Отдельное уважение автору за расширение крафта и разных рецептов, их оказалось огромное количество, все даже почти логичны с точки зрения лора и были очень полезны (особенно если играете на "выживании"). 4. Заметки, терминалы. Вынес в отдельный пункт плюсов. Я сидел и вчитывался, было интересно неимоверно, плюс это необходимо в 70% для квестов, но побочного чтива также очень много. 5. Новые механики! Они небольшие, но очень крутые: Минусы: Пожалуй, один единственный, но явно притянутый за уши - некоторые моменты с головоломками бывают ну уж очень не очевидными, для прохождения, застревать приходилось, однако даже если не очень хочется ломать голову над каким-нибудь аспектом - гайд по ссылке всегда в путь! Один из самых интересных и атмосферных модов, давно в такое не играл - требует включать мозги, по сравнительным ощущениям схож с Autumn Leaves, такой же медитативный, местами веселый и, безусловно интересный. 10 выжимок из малиновых скорпионов из 10
  4. YOSAISHU

    Обычная доставка / A Simple Package Delivery

    Что ж, я добрался попробовать этот мод. Я никогда так не ошибался в выборе. Плюсы мода: 1. Локализация. Больше плюсов не будет. Минусы мода: 1. Мод служит только для того, чтобы вы тестили какую-либо имба-пушку другого васян-мода. Огромная куча болванчиков в пиджаках, по ощущениям, сделанных из скелета Россомахи, засады уровня: 1 квест - дегенерат в пиджаке с гранатометом с парой мобов, 2 квест - брат-близнец дегенерата с гранатометом с парой мобов (именно так, это дословно, близнец, автор мода решил, что это суперкрутой твист видимо), 3 квест - 10 дегенератов в силовой броне, главный дегенерат из которых - в розовой, 4 квест - главгад с 20-ю денегератами, ждущих вас в огромной пустой комнате (конечно же в очередном бункере). 2. Дисбаланс на уровне божества - если лутать каждую пушку (в идельном качестве любая) - после 40 минут игры вы получите 200 000 крышек продав все это барахло. Армия обычного мафиози-антагониста могла бы захватить Хидден-Вэли, за 5 минут и не поморщится, судя по количеству хп у каждого дурачка с карабином/гаус-пушной/гатлинг лазером. 3. Сюжет. Ну, его попросту нет. Пара развилок против кого воевать вообще не имеет смысла, ты просто меняешь тушки, в которые стреляешь. 4. Локации. Пустые коробки, как на любительских картах в кс 1.6, созданных для перестелок "стенка на стенку". 5. Сложность. Каждый из противников - губка. Без исключений. На 2 квесте вбил tgm и просто пробежал эту поделку просто чтобы не висел открытый квест в журнале. Послесловие: Понятное дело я придираюсь - если у вас сборка на серьезное прохождение - это последний мод, который нужно не нужно никогда ставить. Если же просто пострелять на вечерок - пойдет хотя зачем вам стрелять на вечерок в фоллаут, для этого есть калды, апексы и контрстрайки. Пожалуй самый глупый и бесполезный мод из всех, что я пробовал. Не понятно, почему он вообще с персонажами. Было бы достаточно их всех назвать "Враг 1/2/3...146". Вы потратите час вашей жизни впустую. Если бы васянство измерялось счетчиком Гейгера, он бы начал делать так: "тик-так, тик-так", а это значит, что не нужно это проходить и глотать моды th3overseer-а или любые другие на всякий случай. Так Тридогнайт говорил, я гарантирую. 0,33 сотых из 10.
  5. YOSAISHU

    Кто теперь сожалеет / Who's Sorry Now

    Никто в Бримстоуне так и не подошел. По идее это должен быть "головорез", но никого. И на странице оригинала такой ошибки не возникало ни у кого вроде.
  6. Попробовал. Все еще ничего. Как будто стадии квеста отстают от фактической стадии. Когда освобождаешь Ника - "прочесть записку" становится выполненым, и активной становится "освободите и поговорите в офисе", но он никуда не идет.
  7. Не знаю, но сомневаюсь, что это так. Разве что только отсылка, уверен, что это 2 разные семьи, иначе их расположение места проживания в 5000 км друг от друга было бы очень странным.
  8. Что ж, th30verseer все еще не собирается возвращаться к квест-модам, судя по комментам на нексусе, что печально. Спасибо за перевод!
  9. YOSAISHU

    Роза / Rosa

    "Перк" на "способность" пофиксил, а вот с Лаки и Гоморрой перевод корректный.
  10. YOSAISHU

    Роза / Rosa

    Спасибо, это пофиксим) С Гоморрой и Лаки нужно смотреть - переводил как в оригинале, возможно косяк в английском тексте изначально, так как Розу можно вернуть и в Гоморру при обычном увольнении. Касательно испанского - переводил нарочно некоторые слова с русским написанием, так как они либо более знакомы русскому уху (гринго, амиго), либо нужны в контексте. Все остальное оставил с испано-английской литерацией, чтобы подчеркнуть атмосферу компаньона.
  11. YOSAISHU

    Роза / Rosa

    Спасибо, пофиксил!
  12. Очень внезапно, когда обнаружил Джейкобстаун и поговорил с Маркусом - при следующем фаст-тревеле появляется Ленни рядом с ним и радуется встрече со старым другом. А потом травит истории про то, как Маркус пердел в тачке. Это уже даже 6 старых гулей из 5.
  13. Вышел апдейт + патчи для TLD

×
×
  • Создать...