-
Публикаций
61 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
Комментарии к файлу, опубликованные Kirill Z
-
-
Круто:) Немного покопался, раздал его Белоногим и Мёртвым Лошадям в Honest Hearts. Пойду туда пострелять с ковбойской винтовкой и в шляпе десперадо:)
-
-
А где его взять? В "Ремесленной лучника" только стрелы. На обычном верстаке нет ничего про луки и стрелы.
-
Доброго времени суток. Видео типа "неделю спустя", "9 лет спустя" остались на английском. Bik фаилы без звука, я так понимаю озвучка их идёт отдельным внешним фаилом? Не подскажете где лежат? Распаковал все BSAVoise, ищу...
ЗЫ: У кого проблемы с русскими текстурами, всё дело в falloutcustom.ini
В нём ТОЖЕ надо добавить в SArchiveList=ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa, Fallout - AI!.bsa, изначально там сия запись отсутствует, а в мануалах по валидации, что тут часто рекомендуют, про falloutcustom.ini ничего не знали.- 1
-
Пожалуй лучший погодный мод на данный момент. Новая версия избавилась от косяков. Нет больше резких скачков погоды. Не добавляет больше в инвентарь никакую хрень для управления погодой, всё в MCM меню. В Мохаве светит солнышко(почти как в моде Western Sky), в Столичной Пустоши умеренно серенько, но и солнышко бывает. В Point Lookout дожди и туманы. Небо Sierra Madre и Pitt осталось токсичным, но теперь более красивое. Идеально, как по мне. Мод не делает Мохаве мрачным, а Вашингтон ярким и красочным.
НО!
Иногда не в тему включается снежная погода. И отключить никак для цикличного режима нельзя. Ну не нужен там снег без винтер мода. А ещё звуки погоды в интерьерах, мне кажется в старой версии были погромче. Сейчас их почти не слышно, даже вытянув в меню показатель на 100.
ЗЫ: Если вам не нравится, что после выхода-входа в интерьеры погода меняется, то на оригинальной странице мода на Нексусе есть опциональный плагин Remember Weather.
-
2 часа назад, TwilightKhan сказал:Можно подробно, что именно там не работает?
Почти всё, что на первом видео. Смерть от попадания в руки-ноги-голову.
Я проверял во Фрисайде, перед входом на Стрип, где с боковых улиц головорезы нападают. Вот бежит он на тебя, стреляешь ты в него длинной очередью, а он так красиво не трясётся как на видео показано. Просто падает как мешок с гвнм, и скользит по земле ещё метров 15.
LiveDismember делает так что ногу можно отстрелить и непись падает истекая кровью и ползёт. Голова почти всегда взрывается. А так, как показано тут на видео не происходит.
Enhanced Blood Main (модуль dD-More Gore), судя по FNEdit, переписывает Body Part Data. Критично или нет, не знаю. Вообще не уверен что в этих модах дело. Смотрел по FNEdit, Ragdolls_SFW больше ни с чем не пересекается.
-
Конфликтует походу с кучей всего.
С модами "Enhanced Blood Main" (dD-More Gore) и "LiveDismember". (кровища, мясо, отстрелянные конечности)
C "Flesh Burning Plasma" и "EVE". (обугливание тел)Всё это похоже затрагивает посмертные реакции и.. они не работают:)
С "Momod" и "Mart's Mutant Mod" конфликтует по скелетам, но тут уже это обсуждалось.
ЗЫ: В целом данный мод с вышеперечисленными работает частично. У меня нет посмертных реакций вообще. Но физика тел и реакция на попадания работает. Хотя потестил стрельбу очередями, у меня тела рейдеров так не трясутся от попаданий... короче чёрт его знает. Слишком от многого надо отказаться, что бы мод заработал на 100%.
-
На NVSE v5 beta 6 мод выдаёт ошибки в консоли Error Script. На beta 4 вроде пошёл нормально. Где найти ближайшую тачку что бы проверить работоспособность?
PS^ Снимаю вопрос. Этот мод вернул в игру давно забытые бесконечные загрузки и подвисания при фаст-трэвеле. Или это Ra-Base скорее, но не суть. Не играбельно.
-
Мохаве тоже озеленит? Текстуры земли в частности интересуют.
-
Он совсем пустой? Животными тоже не заселён?
-
Есть несколько неприятных моментов. Поворот головы-камеры происходит даже когда идут заставки DLC, в итоге диктор вещает, а картинка на экране плавает
А ещё когда кнопкой Z двигаешь какой-нибудь предмет, эти движения головой начинают очень мешать. В положении "присев" появились какие то дёрганья. -
Нужно методом исключения выявить виновника.
Всё оказалось проще. Обновил NVSE и всё заработало.
-
Чёт не работает на SFW:(
В консоли пишет Error in Script 6e000ade.
-
Сегодня(11.05) в 7:22 вышло обновление на нексусе.
"Fixes the flee AI for characters missing arms. They no longer use weapons that can't be used with a missing arm and will now properly flee from combat."
-
Не могу найти анимацию перезарядки двухствольного ружья из Point Lookout.
У него стоит анимация перезарядки ReloadG - 2 hand rifle
По идее должен быть 2hrreloadg.kf , но такого фаила нету. Само ружо у меня перезаряжается без звука
-
Сколько погодных модов не перепробовал, но этот лучший всё-таки. Его бы адаптировать под Honest Hearts. А то приходишь в каньон после Невады и там всё тускло и серо кажется.
-
Мод вызывает в некоторых, совершенно неожиданных местах жесточайшие фризы и подтормаживания.Например в подземелье Мерешти у Вэнса, или в комнате Дока Митчела.
Вычислил методом отключения модов.
-
Есть один большущий минус. С этим модом небо в Sierra Madre и Pitt становится ЧЁРНЫМ
В смысле самым обычным, как на пустошах. Это очень плохо.
-
В File Header два FalloutNV.esm
"Сниженный лут" / Unfound Loot
в Геймплей (NV)
Опубликовано
Эта штука почистила мешок с добром у винтокрыла, которое я пронёс из Столичной Пустоши.