Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.05.2019 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 6.8

    5 699 раз скачали

    Мод, который мы все ждали почти десять лет, здесь. Он добавляет полностью функциональный пост-игровой мир , вы больше не будете смотреть титры и заканчивать своё путешествие, вместо этого вы увидите последствия того, что у вас получилось, и исследуете сильно изменившийся мир. Скорее всего, вы слышали о таких модах, как CAGE и Continue After Ending от McLion. Хотя эти моды великолепны и позволяют вам продолжить после того, как вы завершите сражение на дамбе Гувера, это всё, что они делают. Мир не меняется; битва за дамбу по-прежнему происходит, как будто ничего не изменилось, если вы поможете Легиону, они никогда не захватят Нью-Вегас, а солдаты НКР все еще рядом и ведут себя так, как будто они еще не проиграли, и если Гудспрингс был захвачен НКР, то это вообще не представлено. И вот появляется этот мод. Через две недели Дамба Гувера захватывается соответствующей фракцией, и бой прекращается, Короли будут уничтожены Легионом, если они живы, Братство Стали захватит Гелиос Один и будет патрулировать дороги, и Великие ханы покинут свой лагерь, забрав всё с собой. Это лишь малая часть того, что может произойти, и есть огромное количество вещей, которые меняются в зависимости от ваших действий. Не только это, но и диалоги были изменены для представления выбранных окончаний, например: «Мы покажем всем, что это наши новые территории!» - гражданин НКР. Это больше не показывается, если НКР проиграет, зачем им болтать об этом после проигрыша? «Мы не уйдём так легко, Легион может на это не рассчитывать», - солдат НКР. Больше не показывается, если Легион с треском проиграет - им не нужно беспокоиться об этом после победы, не так ли? Обратите внимание, это всего лишь небольшой пример, но это просто демонстрация того, сколько любви и внимания я уделил этому моду. Я играл в Нью-Вегас годами и с тех пор мне это еще нравится, поэтому я подумал, что будет уместно, чтобы игра имела правильное окончание. Я рассмотрел почти все, поэтому беспокоиться о пропавшем контенте или чём-либо еще не придется. Совместимость / порядок загрузки Что касается совместимости, есть два уровня модов, которые я рассматриваю. Один из них несовместим, в действительности это означает, что установка этого мода вместе с другим приведет к поломке этого или другого в зависимости от того, где они загружены, к счастью, лишь немногие из них должны создавать такую проблему. Далее идут «несовместимые» моды, это моды, которые не сломают этот, но сделают этот мод кажущимся лишним, например, дополнительные солдаты и спавн НПС, с которыми данный мод может попросту не работать, подробнее об этом ниже. По понятным причинам не запускайте этот мод вместе с другими модами дающими возможность «Продолжить после окончания». FAQ Требования xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE Установка/удаление Чтобы установить этот мод, вы можете либо установить его с помощью менеджера модов по вашему выбору, либо вручную, поместив esm в каталог New Vegas, это очень просто, однако убедитесь, что это сделано до битвы за дамбу Гувера. Установка после может привести к непредсказуемым последствиям. Я не рекомендую удалять этот мод в любой момент после окончания игры, так как если вы это сделаете, у вас будет масса недостающих ресурсов, несоответствий и других поломок. Начиная с версии 5.6 следующие патчи были изменены с esp на esm: AWOP, TTW, YUP - УДАЛИТЕ АНАЛОГИЧНЫЕ ИМ ESP-ПЛАГИНЫ ИЗ ПРОШЛЫХ ВЕРСИЙ!!! Отказ от ответственности и другие общие замечания Благодарности: Спасибо Kazopert за мод и разрешение разместить его здесь. Автор мода благодарит Tgspy и Hopper31 за помощь в написании сценариев для атакующих Теней на дорогах, а также к RoyBatterian за его превосходный GECK Extender, благодаря которому работа с GECK стала терпимой.
  2. 1 балл

    Версия 2.3.2

    1 937 раз скачали

    Русский перевод мода UPDATED Unofficial Fallout 3 Patch Требования: -Fallout 3 со всеми DLC. -Оригинальный "UPDATED Unofficial Fallout 3 Patch" http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/19122 Установка: -Скачать и установить оригинальную англоязычную версию мода "UPDATED Unofficial Fallout 3 Patch". -Установить файл перевода из архива". Что нового: Перевод обновлен до версии 2.3.2
  3. 1 балл

    Версия 1.50 fix2 RUS

    21 997 раз скачали

    Данный мод добавляет кнопку "Настройки модификаций" в меню паузы. Нажатие на нее вызывает меню, показывающее список модов, поддерживающих настройку через MCM. Благодаря данному моду предметы настройки в пип-бое уходят в прошлое. Настройки, как и положено, располагаются в меню паузы и не отвлекают вас от игры. На данный момент MCM используется огромным количеством модов, что переводит его в категорию "Must have". Требования: - Fallout New Vegas - New Vegas Script Extender (NVSE) 2.0 beta 3 или выше - Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package (x86) - Fallout Mod Manager (FOMM), если вы предпочитаете FOMOD-установку. Внимание!Для отображения MCM в меню игры необходимо, чтобы был установлен по крайней мере один мод, использующий MCM. Установка: Распакуйте содержимое данного архива в директорию вашей игры "Fallout New Vegas", соглашаясь со всеми заменами файлов. Полный перевод модификации, включая лэйбл.
  4. 1 балл
    Истории Солт-Лэйк / Salt Lake Stories 1.08 Ссылка на модификацию Замечательный мод с огромным количеством квестов и имеющий свои милые особенности. Придётся забыть о маркерах, указывающих направление на цель квеста. Довольно необычный способ перемещения между локациями. Да и сами локации непросты, новые появляются на "карте" по мере выполнения заданий. Данная статья не прохождение, а путеводитель, подсказка по существующим заданиям. Советую не пытаться набрать как можно больше квестов за раз. Лучше выполнить один. А уж потом искать другой и не пропускать строки в диалогах при разговоре с потенциальным квестодателем. Локации (кликабельно): Квесты которые можно в них взять. Квест "Долгий путь домой" автоматически заканчивается по прибытии Солт-Лэйк. -Микки Моторс: "Крысиная чума" "След добычи" "Я люблю свой Крайслус-Моторс Хайвеймен" "Красота изнутри" "Нет места для легионеров" "Шлем центуриона" -Кафе "Брокен Бинс": "Пределы жизни" "Ром и мясо" -Ранчо Картера: "Всего несколько жал" "Да будет кровь" -Боуитаун: "Дурак на холме" "Не бойся пауков" "Снова на старой работе" "Не кусайте почтальона" "Приманка" "Крот" "Конец 80-кам" "Мадд и его парни" "Человек без семян" "Пригоршня крышек" "За несколько лишних крышек" "Прогулка в банк" "Коллектор" "Дикие игры" (только для девочек) -Высохший ручей: "Мёд в норе" "Бессонные ночи" "Дубликат" "Замороженные души" -Ромовая скала: "Голиаф" "Призрачные шахты" -Когтистый пик: "Кипящее дерьмо" "Исчезнувшие" "Тени снизу" "Новая Заппа-Заппа" "Мефисто" PDF версия
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Что-то не идет квест "Крот" : обнаружил уже у Мики "жука", переустановил его, появилось сообщение типа "следите, не произойдет ли что подозрительное" и ... ничего не происходит. Бегаю кругами по "Мики моторс", обнаружил что из бара вышел и куда-то пропал местный "дохтур" (очень подходящий под описание "толстый противный мужик", наводку на которого дали еще в Боуитауне) - ни в баре, ни возле бара, ни в медпункте его нет, даже по близлежащим пещерам пробежался... Видимо где-то я чего-то недопонял ? Подскажите пожалуйста. Upd. Нашел, в чем проблема : после обнаружения "жучка" ставим его на место, активируем радио (над столом, на котором стоит рация Мики) и ждем, пока Мики не произнесет в рацию "... бла-бла-бла, мы нашли крота... бла-бла-бла", после чего обновится задание : "Скорее ! ... (типа "догони и схвати крота !"), ломимся из дома, подбегаем к воротам и видим выскакивающего из палатки и убегающего "дохтура", догоняем и "мило беседуем"

×
×
  • Создать...