Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.05.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    я хз как реализовано поэтому и говорю что люди понимающие в эдите и других программах нужно проверить совместимости,я помню что всем шмоткам в РА присваивали 1ПУ чтобы они изнашивались а этот мод как понимаю будет тоже что то прибавлять. вот написано #ARMOR: bLightArmorDR (boolean) = Если включено, небольшое количество СУ будет добавлено всей легкой броне, включая головные уборы, в зависимости от ее ПУ. Для этой функции требуется bArmorPatcher = 1 так это только один момент а там и смена боеприпасов у варминт винтовки и т.д.вот пример, в РА своя система встроена в какой то модуль на счет воды #ITEMS: iPurifiedWaterReplaceChance (integer, min = 0, max = 100) = Это шанс, что предметы очищенной воды, помещенные в мир, будут заменены грязной водой. Значение 0 отключает эту функцию.
  2. 2 балла
    Хочу сказать спасибо за перевод этой прекрасной модификации. Была проделана огромная работа, ибо текста и диалогов в Листьях действительно МНОГО, да и переведенный текст может похвастаться отличным качеством.:з Что касается самого мода - must have для любителей хороших диалогов и исследования локаций. Самое то если хотите напрячь мозги и отдохнуть от войны в Мохаве - общая атмосфера мода весьма меланхолична, а экшена практически нет (даже антагониста можно уболтать, правда сделать это будет непросто).
  3. 2 балла
    Я долго думал как назвать эту статью, ведь в ней собраны технологии, с которыми может работать Fallout: New Vegas, старые и новые, нативные и внешние, забытые и не очень, и т.д. Часть из них может оказаться полезной для тех, кто хочет получить новые ощущения от игры, но часть является просто раскапыванием могилы технической документации программного продукта и является если не мусором, то по крайней мере устаревшим решением, или слабо нужным, ввиду низкой отдачи к большим требованиям и возможным лишениям. Итак, приступим же. Думаю, знающие люди в курсе про забытые технологии корпораций Nvidia или AMD, которые так и кричали, что вот они - инновации! Но дальше интеграции в пару проектов не доходило, а ведь вещи и были перспективные и интересные, хотя, что-то вроде Nvidia 3D Vision сопротивлялось долго, не желая умирать, что стало результатом (нативной!) интеграции в более, чем 500+ игровых проектов! Но даже не смотря на это, большая часть людей просто догадывается, что это, а, наверное, меньшая часть просто не поняла о чем я, так что я поясню. Nvidia 3D Vision - это потомок ещё менее известной технологии 3D Stereo Driver. Да, это про 3D очки, а не виртуальную реальность, но не про красно-синие линзы, а про стереоскопическую технологию. Если говорить более понятным языком, то это как с 3D фильмами, где объекты на экране ощущаются объёмными. Но вы наверняка спросите, зачем оно, если есть анаглифное изображение(красно-синее зрение)? Стереоскопическое зрение можно регулировать, поэтому глубина объёма картинки поддаётся кастомизации. Но есть существенные недостатки, которые делают эту технологию задницей, а именно: 1 - необходимость наличия специального оборудования (серьёзная видеокарта от Nvidia и специальный набор устройств); 2 - серьёзные вычислительные мощности (Nvidia 3D Vision заставляет видеокарту рендерить сразу ДВА изображения, поэтому фпс будут съедаться). Первый недостаток решается более-менее просто, покупкой всего необходимого. Занятным моментом решения этой проблемы является то, что во-первых очки имеют две версии (1 и 2, да), отличаются они лишь размером, чтобы ваши очки для коррекции зрения поместились в очки Nvidia 3D Vision выбирайте вторую версию, если у вы такое не носите, то первую. Так же в комплекте с ними идёт инфракрасная пирамидка, она нужна для тех мониторов, где нету поддержки (да, настолько всё было серьёзно) вышеупомянутой технологии Nvidia 3D Vision, так что она вам в любом случае нужна, ибо мониторы с нативной поддержкой, по сути, имели встроенную инфракрасную пирамидку и стоили по наценке, как сегодняшние мониторы с Nvidia G-Sync. Так же обязательные претензии имеются к самому монитору, он не должен иметь частоту ниже, чем 120 герц (для частот выше всегда можно её ограничить в ПО "Настройка NVIDIA"). Второй недостаток, по сути, не проблема для более-менее современных видеокарт, особенно, начиная с 10-го поколения (но устаканивается всё начиная с GTX 1060 6 GB), про более старшие говорить не нужно, но как сильно всё это будет бить по карте, если вы играете в сборку RA - неизвестно. Но у всего этого есть маленька проблемка, которая в любом случае решаема - Nvidia прекратила нативную поддержку технологии Nvidia 3D Vision у видеокарт в драйверах октября 2020 года, поэтому придётся ставить отдельное, бесплатную программу, портативную или же установочную (дополнительно можно установить RTSS для доступа к большим функция ПО и большей производительности, в том числе уменьшения лагов ввода и микро-заикания игры) или патч (выбрать либо ПО, либо патч!!!), которые её возвращают и работает она приемлемо (на чистом Вегасе, естественно проблем меньше). Про техническое обслуживание говорить не стоит, его не было на старте, а сейчас и тем более, так что, если вам такой набор попался, то берегите его! Программа: Установка: Скачайте портативную или установочную версию и... установите в удобный вам путь; Запустите программу и дождитесь окончания сканирования; Выберите Fallout: New Vegas из списка и нажмите "Установить 3D Fix" (и выберите из списка обычный (версия для тех, кто играет от первого лица) или альтернативный (для игроков от третьего лица) фикс); Нажмите "Играть 3D". Другие известные проблемы: Едва заметное обрезание теней вдали; Дополнительное ухудшение производительности из-за нативных проблем с процессором 3D Vision; Плохо или не работает с модами меняющими шрифт интерфейса (DarnifiedUI); Динамическое перекрестие не совсем корректно работает, чтобы это починить, предварительно прицельтесь оружием и войдите в Пип-Бой не отпуская прицеливания и включите глубину резкости. !!! При установке 3D Fix'a, он устанавливается локально в игру, ставя файл d3d9.dll, что закроет вам доступ к смене на графический API Vulkan!!! Новые клавиши управления: P - включение/отключение глубины резкости изображения; O - включение/отключение глубины резкости интерфейса; Правая Кнопка Мыши - отдельная подстройка глубины резкости изображения для прицелов. Под конец рассказа об этой чудной технологии ниже я предлагаю посмотреть на её комплект ниже и уточню, что я покупал его в начале этого года за 750 рублей, что ниже рыночной (против 1000-1500 рублей), но это первая версия, вторая обойдётся начиная от 2000 рублей, заканчивая 5000 рублей, да, оказывается за возможность вставлять . зацените какой классный логотип Вдогонку к стереоскопическому 3D стоит так же упомянуть решение от компании iZ3D, под названием... iZ3D..., подходящее для любых видеокарт, что от Nvidia, что от AMD. Технология всё ещё требует любых стереоскопических очков, но уже не от компании Nvidia, либо может делать анаглифное изображение и вам потребуются красно-синие очки. Одна из главных проблем заключается в том, что официально его уже никак не получить, ибо сайт с программой умер. Так же главным недостатком является то, что программа не работает с Windows 8 и выше. Теперь самое вкусное, но в то же время и наболевшее - VR. Пусть приставка 3D в платном решении для VR от компании DDD вас не смутит. TriDef 3D предназначен только для очков виртуальной реальности Oculus Rift. К несчастью, не только iZ3D попала в анналы истории, а потому сайт компани отправился в веб-архив. Не будем о грустном, ведь свято место пустым не бывает, а потому вскоре на рынке появилось решение от компании vorpX, при том для всех очков виртуальной реальности! Решение компании стоит неДОРОГО, приобрести вы его сможете по ссылке. Игра способна работать в режимах G3D (как ни странно сам VR) и DirectVR (автонастройка параметров игры под VR режим). качество обусловлено первоисточником Кто же мог знать, что любимый Вегас и имеет нативную поддержку тактильного (не путать с тактическим) жилета 3RDSPACE. Конструкция на ремнях позволяет ему удобно сесть на кого угодно, а 8 (4 спереди, 4 сзади) точек контакта позволяют полноценно ощутить силу попадания, однако подключается по USB-кабелю. Когда-то его хвалили, но он так же потерялся во времени, как и компания создавшая его, потому единственным способом заполучить жилет, это купить его на интернет площадке. Ниже приложено его изображение. Можно только мечтать об ощущениях отдачи от стрельбы или от тяжести оружия. Единственным контроллером который был готов ворваться как герой был NOVINT FALCON. Список поддерживающих его игр крайне мал, но Вегасу повезло оказаться среди них. Конечно, по законам жанра, сам контроллер уже давно не выпускается, его всё ещё можно приобрести из-за границы, но стоит он как видеокарта. А на этом пока что всё, ибо больше чего не откопал. Но как появится что-то новое, то обновлю.
  4. 1 балл

    Версия 1.031

    3 198 раз скачали

    Курьер, ты решил, что разобрался с Мохаве? Ты действительно считаешь, что можешь продолжать свою жизнь, как будто пуля не вскрывала тебе голову? Подумай ещё раз. Предыстория Требования Fallout New Vegas Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Как начать? После загрузки модификации, когда окажетесь в открытом мире, ваш Пип-Бой словит новый радиосигнал - как это было для ванильных DLC для New Vegas - и добавит новый маркер на карту мира: место под названием Гипатия, где и произойдут события этого мода. Вы можете сразу же переместиться туда, если пожелаете. Расположено оно к востоку от Новака. Особенности: - Квестовый мод размером с мини-DLC - Более 2000 полностью озвученных строк диалогов - 8 квестов с различными вариантами прохождения и концовками - От 7 до 10 часов игрового процесса - 29 новых интересных способностей – выберите лучшие! - Участие Johnny Utah, известного по NewGrounds - Несколько концовок с соответствующими слайд-шоу - Оригинальный саундтрек от Pablo Coma (отдельно можно загрузить здесь!) FAQ - Каков идеальный уровень персонажа для игры в этот мод? Контент этого мода доступен любым персонажам. Его награды – новые эксклюзивные способности - будут интересны персонажам и низкого и высокого уровня. Гипатия находится недалеко от Новака, хотя проверка навыков в основном нацелена на персонажа уровня чуть ниже среднего, так как курьер на этом этапе уже откроет эти места. Также на один квест повлияют более ранние события из ванильной игры. В любом случае, - 1-ый ли уровень или 50-ый, - не стесняйтесь разбираться с Гипатией, когда пожелаете. Рекомендуется играть в режиме Хардкор, так как некоторые взаимодействия будут доступны только в таком случае. - Какова общая атмосфера мода? Что тебя вдохновляло? Предыдущие части серии Fallout, Planescape: Torment, Arcanum. Эти игры оказали настолько сильное влияние на то, как я вижу РПГ, что я не смог бы избежать его, даже если бы захотел. Они основаны на исследованиях, проверках навыков, выборе игрока и диалогах. Я ощущаю себя игроком “старой школы”, и хочу отдать дань уважения тем парням, которые сделали эти игры. - Кого мне нужно благодарить за это? Множество прекрасных людей, которых вы увидите в списке благодарностей ниже. Все работавшие над ним проделали качественную работу - потому что они уже профессионалы, часто работающие в игровой индустрии. Актеры озвучки полностью вложились в свои роли – и превысили все мои ожидания от их персонажей. Они потратили много времени и усилий на то, чтобы голоса звучали убедительно и сделали персонажей еще более узнаваемыми, привлекательными, драматичными или просто невероятно забавными. Все эти люди проделали выдающуюся работу. После всего этого у меня осталось сильное желание снова поработать с ними, в проекте с бОльшим размахом - и бюджетом. Опять же, они занимаются профессиональной работой - иногда в очень трудных условиях - и мне больно от того, что это не оплачивается. Особая благодарность: - Johnny Utah, который был достаточно любезен, чтобы принять участие в проекте с тем, с кем он едва был знаком, в то время, когда уже был достаточно загружен собственной игрой. Он много раз отвлекался, чтобы переписать строки Ролланда и предоставить нам свой непревзойдённый чёрный юмор. Его мультфильмы стали одними из моих главных источников вдохновения для Ролланда, и мне очень повезло, что он согласился на это. - Pablo Coma - композитор, чьи мелодии буквально исцеляют и греют душу. Если вы прослезитесь от эмоций, играя, скорее всего, - благодаря ему. - Моей второй половине, - за ее умные советы, беспощадные отзывы и постоянную поддержку. - Я немного застрял. В файлах вы найдете прохождение. Имейте в виду, что ваша игра может отличаться - в зависимости от принятых решений; описанное в прохождении не охватывает всё. Отсутствие маркеров квестов является преднамеренным. Я попытался оставить достаточно намеков, подсказок - через разговоры, детали и различные предметы, чтобы позволить игрокам выполнять задания так, как они посчитают нужным. - Кто ты? Тридцатилетний бельгийский парень, живущий во Франции, проработавший некоторое время в дистрибуции ПК-онлайн игр. Я начал работать над этим модом больше, чем 4 года назад, - просто потому, что люблю видеоигры. Я достиг той точки в своей жизни, когда почувствовал, что должен что-то сделать, чтобы приблизиться к тому, чего желал: заниматься написанием и разработкой игр. Так я начал работать над этим проектом, - чтобы самообучиться тому, как делать их, чтобы было, что показать, научиться писать, научиться разрабатывать сценарий, научиться проектировать уровни. И путь этот не был простым. Не будь невероятной помощи сообщества, свободных ресурсов, инструментов и учебников из Интернет, я бы с треском провалился. Я не могу передать, насколько это стало важным. - 7-10 часов игрового процесса? Это уже замашка на уровень DLC, приятель. Первоначально проект был не таким большим, как сейчас. Я всего лишь планировал создать небольшой квестовый мод со смешными диалогами. Но дело разрослось более, чем ожидалось, и я обнаружил, что хотел бы рассказать больше – еще больше – в рамках Autumn Leaves. Я привязался к персонажам и их борьбе, захотел использовать их для изучения различных тем, которые мне не безразличны. Пройдите все это интересными и забавными способами и постарайтесь избегать любого пафоса. - Что дальше? Это будет зависеть от ваших отзывов, дамы и господа. Если Autumn Leaves станут достаточно успешными, я хотел бы сделать автономную версию и интегрировать в неё все нелепые идеи, которые не вписались в эту версию, расширить и разработать новый игровой процесс. Я начну работать над другими проектами следующего мода и искать работу в игровой студии. Безусловно, я продолжу поддержку, исправление, настройку и улучшение Autumn Leaves, так что не стесняйтесь и сообщайте о неприятных ошибках, наравне с общими отзывами об игре. Имейте в виду, что одиночное исправление технической составляющей может потребовать некоторое время - в зависимости от моего графика. - Что за ENB пресет ты используешь для своих скриншотов? Динамо ENB с зернистостью. <з Очень рекомендую. ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ Центральное помещение в Autumn Leaves - Атриум – относительно требовательно к ресурсам. Хотя обладателям 99% конфигураций абсолютно не о чем беспокоиться (мод был проверен на слабой машине 6-ти летней давности - без проблем), некоторые проблемы наблюдались при просмотре Пип-Боя после взятия различных мелких предметов. Потому – почаще сохраняйтесь. ВСЕМ, имеющим проблему, когда книга и терминал отвечают только (...) или "Эй” - отключите мод брони T60. Благодарность Cybell за решение! Видеопрохождение НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ Руководитель проекта - Сценарий - Скриптинг Дизайн уровней - Геймдизайн- Разработка квестов Guillaume "BaronVonChateau" Veer Композитор Pablo Coma Творческий консультант – Создание трейлера, редактирование видео и звука Taos Дополнительный сценарист Jeff "JohnnyUtah" Bandelin - (Ролланд) Tigranes Вычитка, редактирование Tigranes Актеры озвучивания Ролланд - Jeff "JohnnyUtah" Bandelin Джеймс- Adam 'BanDiGo" Хелена - Kate "LadyFabulousity" Hurford Обслуживающий робот, рассказчик & Картрайт - Martin Purvis Эдгард-Colton "ThatCanadianDude Fitzsimmons Артур-William "GentlemanWalrus" Harmar Настоящий Джеймс-Michael "Immolated Poet" Walker Декстер-"PretzelMan781" Сесилия-"Robberfox" Бета-тестеры Kevin "Rakanishu" Scatton Antoine "RouxMythique" Taos Pablo Coma Иллюстрации Mickael Cambefort Если вы пожелаете - поблагодарите всех этих чудесных людей, сделайте репост, ретвит и расскажите тем, кто может заинтересоваться этой работой. Вы можете следить за моими будущими проектами в Twitter и в Tumblr Благодарности: Благодарность автору за потрясающую модификацию и любезное разрешение на публикацию здесь её перевода. Также огромная благодарность всем, принявшим участие в локализации. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  5. 1 балл

    Версия v3

    118 раз скачали

    Мод нацелен на то, чтобы придать главному торговому центру Столичной пустоши, общине Кентербери, атмосферу ночной жизни, приближенной к Нью-Вегасу. На локацию добавлены новые заведения: - казино "Кларабелла" - ночной клуб "Радиоактивная дыра" - отель, бар и бордель "Красная линия" - "таверна Мика" Особенности: * Уникальный эмбиент для каждого заведения. * Небольшие улучшения внешней локации города, с оглядкой на производительность. * Потенциальный дом для игрока на манер люкса в "Топс" Нью-Вегаса. (VIP-апартаменты в "Красной линии") * Интерактивные игровые автоматы и большой выбор выпивки. * Две новые группировки. * Магазин. * Небольшое ополчение, патрулирующее город. Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Tommygunner321 - за отличную модификацию и любезное разрешение на перевод и публикацию своих работ на нашем сайте! Original Mod's Page

×
×
  • Создать...