Перейти к содержанию

"Под Куполом Боулдера" / Beyond Boulder Dome 1.2 upd2 + Unoffic.Patch 1.1 U1

   (19 отзывов)

9 изображений

Описание

Перед вами известная фанатская модификация, соизмеримая, а кое-где даже превосходящая официальные DLC.
В этом дополнении Курьеру предстоит попасть в Боулдер, Колорадо и решить судьбу ученых Купола Боулдера - научного центра Старого Мира, за который борются НКР и Братство стали.
Дополнение частично основывается на дизайн-документах не вышедшего Fallout 3 от Black Isle под кодовым названием Van Buren.

 

 

ОСОБЕННОСТИ ДОПОЛНЕНИЯ

 

Колорадо - место с множеством секретов и сюрпризов.

  • Три новых игровых мира
  • Новое уникальное оружие и броня
  • Новые существа со своими звуками, невиданные прежде
  • Новые роботы
  • 50+ полностью озвученных и синхронизированных персонажей
  • Длинный главный квест с несколькими вариантами прохождения и множество побочных квестов обеспечат много часов геймплея.
  • 3300 линий диалогов. Это больше, чем в трех из четырех официальных DLC. 
  • Дополнение полностью озвучено. Язык озвучки - английский, язык текста - русский.

 

ИСТОРИЯ ДОПОЛНЕНИЯ

 

Купол Боулдера был построен еще до войны в надежде создать "город будущего": прототип города будущего на луне и других планетах. Он также создавался в качестве продвинутой научно-исследовательской станции и как ковчег, созданный с целью пережить серьезные ядерные атаки. И он выдержал.

Не более нескольких часов перед тем, как упали бомбы, только элита общества, люди с навыками, наиболее успешные в своих сферах, были доставлены к куполу и отправлены на две сотни лет в будущее. Отправленные в криосон, они должны были пережить войну и последующий хаос, чтобы начать строить новый мир в будущем. 

Когда ученые проснулись, они обнаружили себя в кошмаре. Их тела страдали от странной болезни непонятного происхождения, которую назвали "синдромом Селтсама", фактически значившим "странная болезнь". Это заставило их одеть костюмы биозащиты, предназначенные сдержать распространение болезни, после чего они пытались выжить, так как время утекало. Вне купола, вдали от высокой радиации Боулдера, две фракции собираются взять контроль над этой зоной. 

НКР пришла сюда со смертельной и безжалостной миссией - остановить распространение синдрома Селтсама посредством убийства всех потенциальных носителей. Они вычислили происхождение болезни до ее источника - самого Купола Боулдера. 

Отделение Братства Колорадо также имеет свои виды на Купол. Их лидер хочет контролировать Купол, чтобы обеспечить лучшую жизнь региону и обещает привнести спокойствие в мир хаоса. Обладая, вероятно, реальным лекарством от синдрома, Братство предлагает, на первый взгляд, достойное решение проблемы.

Брошенный в круговорот событий, наш курьер может повлиять на баланс посредством различных способов, полностью решая судьбу ученых Купола. 

 

Команда переводчиков:

Exotic: 90% перевода и финальная вычитка
Rosedevil: перевод половины записок, диалоги и общая консультация
Thunderbolt: терминалы, записки
AliDgi: записки
NeinNeinNein: сообщения и записки
Matton: диалоги

 

Благодарности:
rjhelms84 - за отличную модификацию формата DLC и любезное разрешение на публикацию ее здесь.
Exotic - за качественный перевод, взятый с Modgames.net.

 

 

Внимание:

Это версия для FNV или SFW.

Расширенная версия с фишками RA находится по ссылке.

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.2 upd2 + Unoffic.Patch 1.1 U1   Просмотр изменений

Размещено

Интегрирован Beyond Boulder Dome Unofficial Patch, в нем:

- Исправлены все задвоенные навмеши.
- Исправлены сломанные аудиомаркеры.
- Перенесены изменения из YUP.

- Удалена лишняя правка жителей Андейла.(WTF?)
- Две запертые на ключ двери переделаны в "недоступно", чтобы не создавать иллюзию, что их можно открыть.
- Голову сержанта Ренато теперь забрать можно независимо от квеста, чтобы не блокировать игрока, если квест взят позже.
- Два рецепта приготовления мяса теперь видны только при наличии самого мяса.
- Подвижная платформа на внешней Неваде после квеста будет открыта.
- Вход в купол разблокируется после очистки, чтобы не блокировать игрока в некоторых ситуациях.
- У инспектора Андре больше нельзя бесконечно просить C4.
- Добавлен маркер грузовика и маркеры двух пещер с газом.
 

V1.1:
- Обновлен ассортимент некоторых торговцев (Каролина и доктора Братства и Боулдера)
- Грузовик теперь может активировать только игрок. Это должно избавить вас от спама сообщениями, когда это пытался сделать какой-нибудь непись.
- Опциональная задача поговорить с Гарольдом в куполе теперь обязательна, т.к. раньше ее пропуск блокировал игрока.

 

Интегрирован патч A Quiet Start - Quest Mod Delayers, добавляющий в стартовое сообщение условие 20 уровня и нахождении вблизи Фрисайда.

 

U1:

- Правки перевода.

  • Нравится 6
  • Спасибо! 3
  • Ха-ха 2


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



Не работает телепорт из локации Коммунальные туннели на Пустошь, в квесте Мертвая фабрика. + Так же нет перехода в локацию на Базе НКР

*скрин*

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
50 минут назад, MBH_Games сказал:

Мод интересный, но... а как начать проходить?

Как-то так 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Всем добрый день.

Подскажите кто знает, где искать 4 журнал Каменнолицего и 4 запись Сары? Всё облазил, а найти не могу.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Здравствуйте, здесь на странице над ссылкой на скачивание ссылка на RA версию, но при активации ссылки переносит обратно на эту страницу. У меня сборка "Курьер, странствующая звезда" т.е. SFW c Калифорнией. 

  Среди кучи загруженных модов нашёл у себя в плагинах мод менеджера RA-Adventures_Resources_1.05f и RA-Adventures_Optional_-_NVBounties_Extension возникала следующая проблема: Старый Мак Генри появлялся в Даггерпоинте и НьюСити и лез ко мне со  словами что-то типа:  "мы их не догнали тогда но сейчас догоним" и активировался квест Приманка о нападении 80-ков на караван. 

   Скорее всего я указанные два файла скачал не с фалькона, на этом сайте упоминается много раз RA-Adventures но файл я не нашёл, может он называется по другому, если он есть на этом сайте скиньте пожалуйста ссылку.
  Собственно я сейчас отключил плагины  RA-Adventures_Resources_1.05f и RA-Adventures_Optional_-_NVBounties_Extension когда с пустошей столичных переберусь в Нью-Вегас подключу обратно, но чем в целом  собственно отличаются RA модуль от тех что на этой странице, много до. контента?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Tetsuko сказал:

здесь на странице над ссылкой на скачивание ссылка на RA версию, но при активации ссылки переносит обратно на эту страницу.

поправил.

1 час назад, Tetsuko сказал:

Скорее всего я указанные два файла скачал не с фалькона, на этом сайте упоминается много раз RA-Adventures но файл я не нашёл, может он называется по другому, если он есть на этом сайте скиньте пожалуйста ссылку.

 

1 час назад, Tetsuko сказал:

Собственно я сейчас отключил плагины  RA-Adventures_Resources_1.05f и RA-Adventures_Optional_-_NVBounties_Extension когда с пустошей столичных переберусь в Нью-Вегас подключу обратно, но чем в целом  собственно отличаются RA модуль от тех что на этой странице, много до. контента?

Вопрос про Adventures или про купол боулдера?

Если про второе, то правок много, в основном интерактивные предметы на локациях.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
5 минут назад, anoobis сказал:

А как начать квест? Подскажите пожалуйста.

Нужно сходить в Форт к Последователям Апокалипсиса во Фрисайде и там встретить девушку, которая будет убегать в сторону ворот, вот она по сути и есть триггер для старта квестовой цепочки.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

А в этой версии исправлены мелкие канибаллы в ВАТСе?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 30.07.2023 в 15:48, YikxX сказал:

Здравствуйте!

А в этой версии исправлены мелкие канибаллы в ВАТСе?

Доброго времени!

Честно, не помню, но вряд ли. А что с ними не так?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
10 часов назад, MagnuMspec сказал:

А что с ними не так?

Приветствую! Да все так, за исключением приближения. Такое ощущение, что его вообще нет. Как ты видишь его обычным взглядом такой же размер у него и в ВАТСе.

И еще у меня нет звука выстрела компактной гаусски. Причем у гаусски, которая использует эти же звуки он есть. Пробовал копировать эти звуки непосредственно в мастер мода, под новым ID, но все без толку. Я реально в тупике. Это порешали, спасибо Bylbyan!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 01.08.2023 в 02:31, YikxX сказал:

Да все так, за исключением приближения. Такое ощущение, что его вообще нет. Как ты видишь его обычным взглядом такой же размер у него и в ВАТСе.

скорее всего не чинилось.( Вроде припоминаю что-то такое, когда давно проходил.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Проходил этот мод довольно таки давно, и он... расстроил, однотипные серо-коричнивые локации. скучные квесты(а от того что в начале, так и вовсе смердит беседкой), уродливые коты-гули и не уступающие им в безобразности спутники, основной сюжет так и вовсе, выбор без выбора, в оригинале и DLC ни одного антагониста не вынуждали убивать, а тут убей и всё тут.

 

Смотря на этот мод радуешься, что наработки Van Buren'a использовались в новом Вегасе по минимуму, иначе бы получилось, что-то вроде этого.

К технической же части не придратся, всё работает как часы, багов нет, квесты находятся и выполняются без каких либо затупов.

 

Мод унылый и скучный, но слишком качественный и проработанный, чтобы его недооценивать. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Впервые я познакомился с «Под куполом …» в 2015-м году, в последний раз касался его – году в 2018-м, наверное, и с тех пор по тем или иным причинам обходил стороной. С тех прошло немало лет, и стоит сказать – а что изменилось в восприятии мода, и как он чувствуется сейчас?

 

Мир и окружение. Что грязно-жёлтые, мусорные Пустоши, что мрачный, выжженный радиоактивный Боулдер по-прежнему “заходят”. Есть экспириенс нахождения в каком-то словно принципиально новом мирке, который ни FNV, ни F3 не давали. Это место одновременно и неуютно, и интересно (как локация).

При этом, вещи, которые во время первых прохождений прямо заставляли вжаться в кресло, работают ровно так же и сейчас – муравьиное логово, ставшее персональным игровым страхом тогда, вызывает ровно те же ощущения и сейчас.

 

Квестовая составляющая. При всём том скудном наличии второстепенных квестов, они умеют вызвать заинтересованность и даже эмоции, что ли. Расследование смерти послушницы или магазин детских игрушек по-прежнему как-то находят отклик в сердечке, что ли.

Об основной сюжетной линейке, пожалуй, ничего нового сказать нечего – она, в принципе, представляет интерес и не является какой-то совсем уж шизоватой, но в то же время в ней нет ни глубокой разветвлённости, ни чего-либо цепляющего – она просто ведёт нас через весь сюжетный тир. Эмоций от второстепенных квестов и изучения мира как-то поболее.

 

Персонажи. Вот что-что, а мод пестрит пусть не шибко глубоко проработанными, но странными, нетипичными, пугающими своим безумием персонажами. Например, Палец, ломающий четвёртую стену и заставляющий таким образом убивать своих сослуживцев. Или кошкодевочка кошкогуль. Да даже Кейт – образчик странности (пусть и является персонажем-отсылкой).

 

Поговорили о хорошем, скажем о плохом. По сути, у мода всегда была одна проблема, вторая – наверное, следствие времени.

Первая – это чертовски сложное коридорное строение мира. Лазить по подвалам Купола или добираться на другую сторону Колорадо – это лазить, лазить и лазить по разветвлённым пещерам-подвалам, полным врагов, и это утомляет. По уровню удовольствия это что-то соизмеримо с линиями метро в F3, или ещё того хуже – в «Большом Яблоке». Может «придушить».

Вторая – сегодня мир Боулдера объективно мёртв. При масштабах локации мир откровенно скудноват для взаимодействия.

Пространство самого Боулдера представляет собой довольно большой город, в нём мы видим театр, стрип-клуб, мотели, какое-то то ли воинское, то ли авиационное учреждение … и все эти места являются просто декорациями даже без собственных интерьеров.

За всю игру мы можем посетить несколько необязательных ячеек, прочитать несколько записок и писем на терминалах (в частности, узнать больше о любовных узах мёртвых людей), но это никак не раскрывает Боулдер – как довоенный, так и послевоенный.

Миру игры не хватает как раз дополнительного, неосновного контента – новых интерьеров, дополнительных квестов, вторичной проработки мира – каких-нибудь терминалов с отчётами НКР, Братства, предыдущих жителей, истории вируса, и т. д., и т. п.

Возможно, на момент выхода, «Купол» безоговорочно подкупал своей масштабностью и стабильностью (а это один из самых стабильных модов, добавляющих открытый мир), но сейчас, как отмечали многие комментаторы выше – это скучный тир.

 

«Куполу» не помешал бы какой-нибудь ремейк – даже необязательно главной сюжетки (хотя и её, по хорошему счёту, как-нибудь встряхнуть не мешало бы), а как раз таких второстепенных вещиц, тем более, сейчас есть много ресурсов, которыми можно пользоваться, но, увы, мечты-мечты …

 

Стоит ли в это сейчас играть? И да, и нет. Если хотите богатого игрового опыта на новых территориях – «Истории Солт-Лейк», вторая часть «Рассказов о Нью-Рино», да даже «Блюз Хавасу». «Купол» же интересен, наверное, как историческое явление. Своей Van Buren’овской атмосферой. И тем, что это мод из 2010-го, и он такой по масштабам.

  • Нравится 3

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, Run Through The Jungle сказал:

Миру игры не хватает как раз дополнительного, неосновного контента – новых интерьеров, дополнительных квестов, вторичной проработки мира – каких-нибудь терминалов с отчётами НКР, Братства, предыдущих жителей, истории вируса, и т. д., и т. п.

Вообще, были буквально на днях мысли добавить туда заброшенных интерьеров, юзая например интерьеры из тех модов, которые уже не помещаются в Мохаве. Для RA, само собой. :)

 

  • Нравится 4

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...