Перейти к содержанию

Хозяева Мадре / Masters of the Madre -- Player-Elijah Alliance and Cloud Ending Continue 3.12f

   (1 отзыв)

16 изображений

Описание

Расширение к дополнению Dead Money, позволяющее вам объединить усилия с Элайджей и покорить Мохаве с помощью силы Сьерра-Мадре. Включает в себя новые задания, новый дом игрока, восстановленный вырезанный контент и дьявольское новое оружие и рецепты.

 

СОВМЕСТИМО С SFW-RA

 

ВСТУПЛЕНИЕ

 

Для тех, кто не в курсе, в Dead Money существует нестандартная концовка, в которой игрок может присоединиться к отцу Элайдже, чтобы использовать голограммы, торговые автоматы и Облако для уничтожения НКР и захвата Мохаве и её сокровищ и чудес Старого Света.

При выборе данной опции вы получаете действительно увлекательное и удивительно фантастическое слайд-шоу, подробно рассказывающее о последствиях их совместных злодеяний спустя годы. К сожалению, в ванильной игре вы будете вынуждены перезагрузить предыдущее сохранение и выбрать более традиционную концовку. Эта опция всегда была скорее любопытством, чем реальным выбором. Тем не менее, по крайней мере, у нас было хотя бы это, в отличие от похожей концовки из Old World Blues, которую вообще вырезали, где вы могли выбрать союз с Мозговым Центром и позволить им бесчинствовать в Мохаве.

Однако с тех пор, как я узнал об этой концовке, мне захотелось раскрыть её чуть больше - возможно, подобно тому, как в Lonesome Road вы можете запустить ядерные ракеты по Легиону и НКР, а затем появляются две новые зоны, где можно увидеть разрушения, которые это вызовет.

Несмотря на то, что всё вышеописанное - это цель данного мода и моя основная мотивация для его создания, он также служит расширением самой Dead Money, улучшая и совершенствуя общий опыт игры с помощью небольших правок, но при этом не нарушая её хрупкий баланс.

 

РАСШИРЕНИЕ

 

Этот мод - моя попытка создать описанное во вступлении. Он позволяет игроку продолжить игру после выбора, несомненно, самой мрачной концовки Dead Money. Курьер возвращается в Люксы спустя месяц, получая все обычные награды за прохождение DLC, а также новую способность, отражающую его мрачное решение. Внесенные мной изменения не должны помешать нормальному прохождению DLC. Поэтому вы можете спокойно активировать мод, даже если выберете обычную концовку - в результате не будут нарушены ванильные скрипты или квесты. Здесь также есть вырезанный контент, который я восстановил или переработал и расширил. Наконец, признаюсь, я немного подредактировал диалоги с целью улучшить выбор в диалоге с Элайджей при разговоре с ним в хранилище. Изменения минимальные, просто оригинальные фразы Курьера показались мне немного легкомысленными на фоне шекспировского диалога Элайджи.

 

Выбрав сторону отца Элайджи, игрок получает право совместного владения Сьерра-Мадре в полном объёме, что даёт возможность свободно путешествовать по вилле, казино, апартаментам, люксам и даже по хранилищу после завершения Dead Money. Получив Сьерра-Мадре в качестве вашего нового дома, вы больше ни в чём не будете нуждаться, а богатство потеряет для вас всякий смысл. Голограммы больше не будут нападать на своих новых хозяев, однако то же самое нельзя сказать о НКР и Круге Стали, которые будут яростно сопротивляться вашим грандиозным планам в отношении Мохаве. Никто и никогда не говорил, что объявить войну самой большой и развитой фракции будет легко.

 

       Главный вопрос в том, смогу ли я заставить вас снова начать Dead Money?

 

ОРУЖИЕ

 

По мере того, как этот тёмный союз будет приносить новые плоды, игроку станет доступен арсенал нового коварного оружия.

 

Гранаты "Канистра "ядовитого поцелуя" с потрясающими эффектами от Weijiesen's, которые можно бросать с руки или запускать из 25- или 40-миллиметрового ствола, выпускают мучительную вспышку токсичного облака, поглощающего врагов и сеющего ужас на поле боя. Кроме того, дьявольски разрушительный тип боеприпасов “ракета "токсичное облако" оставляет густую дымку концентрированного облака, которая висит в воздухе в течение нескольких дней, пока не рассеется. Будьте осторожны с этим веществом, оно может отравить и вас.

 

Спойлер

Вы можете изготовить канистры "ядовитого поцелуя" во время игры в Dead Money, если обладаете нужными навыками и материалами. Чтобы разблокировать остальные смертоносные боеприпасы, прочитайте заметку "Анализ атмосферных систем" в хранилище Сьерра-Мадре, чтобы лучше узнать химический состав Облака и изготовить их на верстаках.

 

Отдельную версию этого оружия можно найти в моём моде Toxic Cloud Explosives.

 

Голопистолет - усовершенствованная версия головинтовки, превращающая его компоненты в более компактное и разрушительное оружие ближнего боя. Питается от энергетических батарей, вместо микроядерных, чтобы уменьшить габариты, и использует вдвое больше батарей, чтобы выдать почти столько же энергии, сколько полностью модернизированная головинтовка. Это ручная пушка, а не оружие сдерживания. Следите за отдачей - такая мощь в такой маленькой объёме бьёт больно. Но если вы справляетесь с “Тем самым”, то справитесь и с ним. По умолчанию используется железный светящийся прицел, но прицел от оригинальной головинтовки можно изготовить как модификацию и прикрепить к оружию.

 

Спойлер

Чтобы разблокировать это мощное оружие, вам нужно найти все коды автоматов Элайджи для модификаций головинтовки, разбросанные по Сьерра-Мадре, и объединить их с лазерным пистолетом на верстаке. К счастью, если вы уже улучшили головинтовку, вы всегда можете получить ещё модификации, конвертируя фишки казино Сьерра-Мадре в любом торговом автомате.

 

Приложив усилия, вы сможете превратить головинтовку в оружие, более подходящее для вашего стиля игры в Dead Money: есть рецепты, позволяющие использовать кольцевой прицел вместо оптического или даже переделать её в дробовик.

 

Ошейники-бомбы, которые можно надеть на нпс или спутников, чтобы сделать их своими покорными сообщниками или смертниками. Заставьте их следовать за вами и, когда они перестанут приносить пользу или станут помехой, взорвите их головы с помощью детонатора. У них будет несколько драгоценных секунд, чтобы смириться со своей участью, и, не теряя ничего, они могут напасть на вас, убежать или просто упасть на землю, схватившись за голову в бесполезной панике. Если вам захочется надеть один из них в качестве модного аксессуара, просто не забудьте отключить его перед тем, как активировать детонатор, иначе вы не успеете удивиться! Спутники в ошейниках работают по принципу Джокеров из Payday 2. Вы можете приказать им следовать за вами, ждать, обмениваться предметами, использовать прицел для обозначения места, куда они должны переместиться, использовать прицел для обозначения цели, которую они должны атаковать, или даже снять ошейник и освободить их.

 

Спойлер

Чтобы разблокировать это ужасающее оружие, вы должны найти старую мастерскую Элайджи по изготовлению ошейников-бомб на Большой Горе, что даст вам технические знания, позволяющие создавать их на верстаках, используя немного C4 и различные отходы. Детонатор можно изготовить, взяв любой обычный детонатор и добавив к нему дополнительный сенсорный модуль, настроив его на ту же частоту, что и ошейник. Наконец, если у вас есть способность "Бешенный террорист", вы получите доступ к еще более странным вариантам, таким как плазменные или ядерные ошейники-бомбы.

 

Отдельную версию этого оружия можно найти в моём моде Explosive Collar Weapons.

 

Мины-эмиттеры, использующие оригинальный меш, будучи брошенными на землю и активированы, проецируют защитную голограмму для патрулирования территории в радиусе работы эмиттера. Идеально подходят для того, чтобы объявить локацию своей собственностью или разместить охрану внутри жилья игрока. При тревоге они мигают желтым, а в бою - красным. В связи с проблемой, когда голограммы могут потерять синий шейдер, если вы выходите из экрана загрузки или сохраняетесь и перезагружаетесь перед ними, они были заскриптованы таким образом, чтобы проверить любой из этих скриптов и заново применять свои шейдеры. Хотя Элайджа был прав в том, что нет никакой защиты от уничтожения их в разгар битвы, будьте осторожны: они все еще довольно хрупкие и могут быть уничтожены огнем или взрывчаткой.

 

Спойлер

Чтобы разблокировать это оружие, вы должны сначала получить данные системы управления голограммой из архива хранилища Сьерра-Мадре. Это даст вам необходимые знания, чтобы создать её на верстаке, используя футуристический металл сатурнит, корпус импульсной мины и некоторые другие мусорные компоненты.

 

Отдельную версию этого оружия этого оружия можно найти в моём моде Deployable Hologram Emitters.

 

Портативный голограммный эмиттер при наведении и выстреле куда-нибудь поблизости спроецирует голограмму игрока, которая будет следовать за вами и защищать вас. Эта голограмма имеет ваше лицо и одежду и оснащена голограммным оружием с внешним видом дальнобойного оружия, сохраняемым на горячую клавишу #3. Как и другие голограммы, она мигает желтым при обнаружении угрозы и красным при столкновении с враждебной целью. Однако, такая удивительная технология потребляет огромное количество энергии, поэтому ручной проектор имеет ограниченное время действия и должен быть перезаряжен, прежде чем им можно будет воспользоваться снова.

 

Спойлер

Чтобы разблокировать это оружие, вы должны сначала получить систему управления голограммой из архива хранилища Сьерра-Мадре.

 

Улучшенный трансумпорталлер, позволяющий вам установить пользовательский маркер телепортации в текущем положении, просто прицелившись и выстрелив из устройства. Выстрелив из устройства от бедра во второй раз, вы телепортируетесь (спутников, к сожалению, по-прежнему это не касается) в заданное место из любой точки игры (включая интерьеры и локации DLC), за исключением боя или ограниченных эпизодов, таких как битва на дамбе Гувера, или когда на вас надет взрывающийся ошейник.

 

Спойлер

Чтобы разблокировать это оружие, просто принесите трансумпорталлер из Большой Горы на любой верстак. Если у вас Наука развита да 100, вы сможете модернизировать это устройство до его улучшенной версии, позволяющей телепортироваться в любую точку мира, включая интерьеры или локации DLC.

 

РЕЦЕПТЫ

 

Раскройте потенциал удивительной технологии преобразования материи в торговых автоматах курорта Сьерра-Мадре, значительно расширив библиотеку шаблонов. Это позволит вам превращать фишки Сьерра-Мадре в дополнительные виды напитков, оружейные модификации, материалы, валюту и даже боеприпасы. В конце концов, новая нация не может жить, питаясь одними кексами.

 

КВЕСТЫ

 

Поговорите с Элайджей в Сьерра-Мадре (в люксах), чтобы начать новый основной квест, в котором вам предстоит использовать Сьерра-Мадре для завоевания Мохаве, выполняя различные задания, такие как захват ГЕЛИОС Один для использования его энергии и модификация ракет РЕПКОНН для превращения их в оружие массового поражения, чтобы начать атаку на дамбу Гувера с помощью Облака. Элайджа полностью озвучен, но, как нас предупреждает Вероника, он не так хорош в общении лицом к лицу. Большинство задач можно решать в любом порядке, но для их выполнения потребуются очень высокие навыки в Науке, Ремонте и Взрывчатке, а также немного предусмотрительности.

 

Кроме того, здесь есть несколько дополнительных побочных квестов, включая поиск сокровищ, добавляющий квестовые маркеры для отслеживания местонахождения заброшенных прототипов и модификаций оружия Элайджи по всей Вилле и на Большой Горе, а также эмоциональное путешествие с Вероникой в Сьерра-Мадре, чтобы воссоединиться со своим старым наставником после стольких лет, с различными исходами в зависимости от вашего выбора и навыков.

 

Обратите внимание, если вы хотите пройти главный квест этого мода полностью, вам не следует выполнять квест "Давай полетаем", так как это приведет к потере доступа к ракетам, необходимым для выпуска Облака в Мохаве; также вы не должны настраивать выход мощности электростанции на весь регион (аварийный выход) в квесте "Солнечные блики", так как это приведет к неработоспособности станции ГЕЛИОС Один. 

 

ДОМ ИГРОКА

 

После завершения прохождения Dead Money игрокам становится доступен новый дом - пентхаус в Сьерра-Мадре. Согласно задумки, именно здесь жил основатель этого места Фредерик Синклер, а также именно здесь Элайджа был заперт всё то время, что находился в казино. Здесь есть большая просторная гостиная, уютный кабинет и мини-кухня с полным баром, за которым ухаживает ваш собственный бармен-голограмма, а также один из фирменных диспансеров казино. Главная спальня и ванная комната с современным автодоком, сантехникой, роскошными постельными принадлежностями и усиленным сейфом. Из панорамных окон открывается впечатляющий вид на внутренний двор казино внизу, а также на часть виллы за его пределами на фоне живописных гор на горизонте.

 

Все контейнеры здесь можно облутать, а настенный сейф в главной спальне содержит особую награду, если вы сможете его взломать или открыть через взлом терминала. В гардеробе можно найти уникальный смокинг, в котором легко узнать нелепую мужскую версию наряда Веры. Бар и мини-кухня оснащены холодильником и электрической плитой. У бармена-голограммы можно купить всё, что продается в казино, а в расположенном рядом торговом автомате можно приобрести всё остальное. В ванной есть очищенная вода, а автодок может восстановить искалеченные конечности и снять усталость.

 

Вы даже можете перемещаться в пентхаус, как в Сток в Большой Горе, если установите собственные координаты телепортации с помощью улучшенного трансумпорталлера.

 

Чтобы получить доступ в пентхаус Сьерра-Мадре,

Спойлер

вам следует отыскать специальную ключ-карту, которая находится рядом с останками владельца в хранилище. Воспользовавшись ей в одном из главных лифтов из лобби или люксов, вы сможете попасть на этаж пентхауса.

 

Отдельную версию этого дома можно найти в моём моде Sierra Madre Penthouse.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

 

Я полагаю, что если вас заинтересовала идея этого мода, следующие модификации смогут стать приятными дополнениями:

Спойлер

Несмотря на то, что этот мод использует активы из мода Hopper31 и Weijiesen's Гранаты Облако, он полностью совместим с ними и настоятельно рекомендуется к использованию. Словно безумный ученый, бросающий мензурки, он добавляет новые рецепты для метательных банок с токсином ядовитого поцелуя всех типов. Канистры и взрывчатка, которые я добавил в этот мод, используют только самый смертоносный вариант.

 

Мод Ending Slideshows Ultimate Edition Overhaul от Asterra, где слайд-шоу концовок из всех DLC интегрируются со слайд-шоу из основной игры и объединяются в одну бесшовную концовку по завершении основной сюжетной линии. В игре реализована поддержка этого мода из коробки с возможностью настройки, чтобы концовка союза игрока с Элайджей всегда играла последней после дамбы Гувера, как мрачное предвестие грядущих событий в выбранном вами обреченном мире.

 

Мод "Главный вход в "Сьерра-Мадре" от AgentFuse, добавляющий потрясающий новый внутренний двор между входными воротами казино и лобби. Прилагается дополнительный файл совместимости, и он требует его в качестве основного файла, поэтому должен быть помещен ниже него в порядке загрузки.

 

Мод Создаваемые размещаемые торговые автоматы Сьерра-Мадре от GOLDENTRIANGLES и Jokerine, позволяющий вам создавать новые торговые автоматы и размещать их в любой точке мира.

 

Мод Люди-призраки используют яды токсичного Облака от CarlZee, который делает бои с людьми-призраками чуть более разнообразными и интересными, предоставляя им доступ к яду ядовитого поцелуя.

 

КАК НАЧАТЬ

Спойлер

Для того, чтобы эта концовка стала доступной, должны быть выполнены определенные условия. Во-первых, у вас должна быть отрицательная репутация в НКР (Мелкий мошенник или хуже) и исчерпаны все возможности диалога с Вероникой по поводу Элайджи (если точнее, вы должны произнести реплику "Кем был тебе этот отец Элайджа?" - она возникает где-то по ходу выполнения её персонального квеста Сплошные заботы) После того, как в хранилище с вами свяжется Элайджа, вы должны сказать ему, что у вас есть вопросы. Это откроет возможность сообщить, что вам известно, кто он - старейшина Братства, потерявший ГЕЛИОС Один, и наставник Вероники, - и начать разговор, в котором вам будет предложено объединиться против НКР.

 

Требования

Fallout New Vegas

Dead Money

Old World Blues

Lonesome Road

Gun Runners' Arsenal

JIP LN NVSE Plugin

New Vegas Script Extender


Установка
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере.

 

Благодарности

PlatinumShad0w - за отличную модификацию и разрешение на её размещение.

От автора

Спойлер

Chris Avellone for, you know, writing and directing Dead Money in the first place.
ryanmar for improving the mod's overall quality by volunteering to go through and fix numerous inconsistencies and oversights with the mod's gameplay, writing and scripts as well as the many irreverently fun discussions on lore and ideas for the mod that have continued to provide ideas for future content.
ledzepiv for doing first drafts of the cell work to bring the Cloud-devastated areas at Mojave Outpost, Camp McCarran and the Fort from concept to life and generously discussing ideas with me regarding content and the lore as well as playtesting the mod for me during development and pointing out a number of bugs and issues.
Zebumper for their spot-on advice for improving my rudimentary Bomb Collar scripts to get it to actually function like I wanted.
BeveryOfA for graciously taking my nif for the Hologram Emitter Mine and reworking it to have proper collision when dropped on the ground as well and making a more immersive model with the emitter light off.
RoyBatty for their advice on Discord and taking my broken cloud trigger nif and fixing the flags, havok and shape so it actually worked correctly for the Cloud Missile ammo type.
mdbakpo for graciously taking the Holopistol nif made by YanL and remaking it to accommodate two different models, one modded with a scope and one with a proper sighting node which the original model lacked. They also created the glow sights on the unscoped Holopistol and holographic ring sight on the unscoped Holorifle as part of the Weapon Mesh Improvement Mod.
Asterra for adding support for this mod to their awesome Ending Slideshows Ultimate Edition Overhaul mod, ensuring the new end slides don't play till after Hoover Dam and making them look better than ever.
Weijiesen  for creating the explosion effect, effect shaders, custom textures and custom sounds of the Cloud explosives used in this mod.
Hopper31 for providing the example scripts and framework to integrate those Cloud grenade effects into this mod, thanks to the open permission to use them with credit.
mc_tammer for creating the model and icon I used as a base for the Handheld Hologram Projector and having open permission to use it with credit. And for providing their series of tutorial video guides to “NIF-bashing”, which helped me learn Blender and Nifskope well enough to tweak models to repurpose them (http://fallout.firedrakecreative.com/doku.php?id=permissions).
YanL for creating the model I used for the Holopistol and having open permission to use it with credit.
SwampFox for creating the Scopeless Holorifle mod and having open permission to use it with credit.
AgentFuse for creating the magnificent Sierra Madre Grand Entrance mod and allowing permission to use its assets with credit. I used a modified version of their exterior LOD to serve as the view through the windows of the casino Penthouse Suite. I couldn't think of a more fitting backdrop then this mod's take on the casino's entrance courtyard.
Whaledon for their Sierra Madre Exterior Fixed mesh which AgentFuse's mod uses as a base.
BronSolo2323, creator of the Lucky 38 Presidential Suite Strip View Windows mod, whose work inspired me to try and make a penthouse suite for the Sierra Madre with actual windows that you could see out to the Villa through and who was so gracious and helpful in our messages on Discord as they guided me through the process of learning how to actually make this work as well as for the use of their work to make the mesh for the mountain horizon view around the exterior of the Penthouse.
NoBarkNoBiteNoonan for taking the mesh for the Suite windows and whipping up re-UV'd versions with fixed meshes set up for transparency so that you could actually see through them while still retaining details of the dirty glass texture.
Inthegrave for their help debugging the radio station on the jukebox in the Penthouse Suite.
PistolPayback for their help and insight on the scripting for the Player Hologram.

WotansGlory who created the very old and sadly unfinished Continue after the Elijah Ending mod, which I looked at before starting this project and undoubtedly influenced and inspired some of the ideas I built off of.
ElminsterAU and the many contributors to xEdit (FNVEdit), which enabled me to keep this mod clean and organized.
The NVSE Team for the New Vegas Script Extender.
Jazzisparis and LuthienAnarion for the JIP LN NVSE script extender plugin, which added new functions essential to some of the scripts I made for this.
Korma for Hot Reload (NVSE), which legit kept me going as I could tweak a script and tab over to the game to see what effect it had immediately without having to reopen everything and wait for it to load. As someone who went into this project with almost no scripting knowledge, this was essential to my sanity as I learned through trial and error and probably would've given up without it.

 

Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team
Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Также, при желании, вы можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам.
Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
  • Нравится 9
  • Спасибо! 7


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

52 минуты назад, Lizaaaa сказал:

Интригующе. Законфликтует на SFW RA иль нет?

 

4328.jpg

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

К слову о качестве самого мода, помещение с ракетами Репконн недоделано, трансумпорталлер марк 2 оставляет синее свечение, не особо мешает, но такое в доме нежелательно. А вот всё остальное, чистый кайф, система рабства с ошейниками(отлично работает в паре с OpenTeammateContainer 1, даже Лания вместе с ней можно приручить), лучи Архимеда в битве за дамбу, эммитеры голограмм неуязвимые для пуль и уничтожающие абсолютно всё враждебное, пришлось конечно пошаманить с браузерами предметов и консолью, но получить все фишки мода, без Элайджы, получилось. Пентхаус тихий и приятный, в отличии от люкса 38, где жжуние ЭД-Э и отсутствие окон не давало его использовать как полноценное место сохранения. Ну и взрывные боеприпасы с токсинами, пусть враги почувствуют то "удушье", что испытывали вы на протяжении всего исследования Мадре.

 

Жаль конечно, что похожую концовку блюза запретили, я бы посмотрел как Гомморра преобразится\заростёт, после экспериментов со спорами.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 06.01.2024 в 00:31, TwilightKhan сказал:

 

*картинка_для_слепых.png*

С FPGE проверял? 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
5 часов назад, Нургл сказал:

Жаль конечно, что похожую концовку блюза запретили, я бы посмотрел как Гомморра преобразится\заростёт, после экспериментов со спорами.

Ты проходил концовку на дамбе Гувера, всё норм? Поподробнее распиши как и что там проходило.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Ja'Dim сказал:

С FPGE проверял? 

Оно вшито в ра, но я далее не вникал в мир игры, крч не проверял.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, TwilightKhan сказал:

Оно вшито в ра, но я далее не вникал в мир игры, крч не проверял.

Если я правильно понял работу мода, то надо оставить предупреждение, что с FPGE может банально не работать

Update
Нашёл комент автора, FPGE всёж ломается, и был патч раньше, но надо ждать обновы (с лета прошлого года, хы)
 

Спойлер

image.png

 

Изменено пользователем Ja'Dim

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, TwilightKhan сказал:

Ты проходил концовку на дамбе Гувера, всё норм? Поподробнее распиши как и что там проходило.

Проходил за Йес-Мена, по вышкам НКР на дамбе и Легиона в лагере легата били лучи Архимеда, у инфоцентра валялись трупы НКР'эровцев, в остальном всё тоже самое, что и в типичной концовке за независимость. Если проходить за Легион, кроме ракеты с облаком и тех же трупов, на дамбе изменений не наблюдется, также если прийти на дамбу по маркеру основного квеста мода, да и в любую локацию по которой ударил ракетой с ядовитым облаком, то эффект отравления, не проходит.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

У меня небольшая проблема - файл из архива "MOTM - Sierra Madre Grand Entrance Patch.esp" требует "Sierra Madre.esp", которого в архиве нет. Без него плагин будет идти на сборке RA или мне нужно что-то докачать?

 

 image.png.c9d164e97b557dfb677c01bbf3dde31f.png

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
36 минут назад, Sirinom сказал:

требует "Sierra Madre.esp", которого в архиве нет.

еще бы, ведь это отдельный мод - 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
41 минуту назад, MagnuMspec сказал:

еще бы, ведь это отдельный мод - 

 

Спасибо за разъяснения)) 

 

Вы навскидку не помните, есть ли он в RA, и не скажете, могу ли я установить его на сборку, чтобы ничего никуда не съехало? 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, Sirinom сказал:

Вы навскидку не помните, есть ли он в RA, и не скажете, могу ли я установить его на сборку, чтобы ничего никуда не съехало? 

в сборке нет, можете поставить.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...