Описание
Модификация добавляет "странный" особняк, ранее принадлежавший не менее странному доктору Шранку. Что происходит сейчас в этом особняке - никто не может толком рассказать. Те, кому удалось выбраться из особняка, рассказывали о непонятных и страшных вещах: оживших манекенах, бандах убийц, молчаливых "радио-людях", двигающихся стенах, расчлененных трупах...
Что это - галлюцинации, плод больного воображения или это всё действительно там происходит?
Отправляйтесь в особняк доктора Шранка и попробуйте выяснить сами.
Если данное изменение вам не понравится - откатите ESM обратно до U1.
Установка:
Стандартная. Распаковать содержимое архива в папку Data, отметить в загрузчике файл House of Horrors.esm
Не забудьте провести шаманскую процедуру валидации, дважды нажав в мод-менеджере соответствующую кнопку.
Удаление:
Удалить из папки Data файлы House of Horrors.esm и House of Horrors - meshes.bsa
А также из папки DataSoundVoice удалить целиком папку House of Horrors.esm
Требования:
Fallout: New Vegas v1.4 и выше
Баги/конфликты:
Багов, вылетов и зависаний не замечено. Но из-за использования слишком большого количества скриптов в моде иногда игра подтормаживает. Есть небольшой визуальный косяк в начале игры: у здания особняка нет ЛОДа, поэтому оно "вырастает" неожиданно из пустоты.
Локация буквально нашпигована триггерами, поэтому воздержитесь от использования чит-кодов на взлом замков и дверей(unlock), а также на "убей их всех (killall)". Это приведет к тому, что выпадут многие скриптовые сцены и вы не сможете закончить квест.
Не "обижайте" радиоприемники :-) Если по некоторым из них стукнуть или выстрелить - прибегут защитники.
Благодарности:
devilswish182 за прекрасную работу и интересный мод, а также за любезное разрешение на его публикацию на нашем сайте.
КсюXa - за любезное разрешение на публикацию перевода здесь.
-
Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
Что нового в версии 1.0 U3 Просмотр изменений
Размещено
- Исправлен NAVI.
- Для особняка создано персональное изолированное мировое пространство, дабы снизить нагрузку на Мохаве. Попасть туда можно, подойдя к скале у дома Карлайла Сент-Клера. [MagnuM]
- (обновление загружено отдельным файлом)