Перейти к содержанию

Вопрос

Также как и в недавней теме у человека, у меня подключена PN функция "еда не лечит". Но есть конфликты

Также есть другие косяки

 

RA-Items

Биточки из радтаракана (xx371385)

Желе с абрикосом (xx00154c)

Желе с арбузом (xx324a90)

Желе с вишней (xx321bfb)

Желез с клубникой (xx006d24)

Желе с клюквой (xx001552)

Желе с лимоном (xx006d23)

Желе с малиной (xx005137)

Желе с персиком (xx005138)

Запеченные яйца радскорпина (xx003ed9)

Кукурузные хлопья (xx693613)

Пашот из муравьиных яиц (xx001942)

Трикс (xx603629)

 

RA-AWorldOfPain

Картофельные чипсы "Бекон" (xx036ee5)

 

RA-Wasteland

Коробка зерновых "Большой Пеп" (xx034621)

 

RA-PlayerHomes

Ледяная "Сансет-саспарилла" (xx1d6b6e) - помимо лечения нужно убрать дефис в названии, т.к. в последнем обновлении похоже в названии остальных бутылок убрали дефис

 

RA-Creatures

Мясо восточного геккона (xx06d5fb)

 

SFW-Master

Поддельная "Сансет Саспарилла" (01903cd1)

Свинина с бобами (открытая) (0101a635)

Ядер-кола "Жар" (ледяная) (01004401) - Дает эффект H2O +120 (30s), что является ядом. Через 9 секунд ГГ умрет. Наверно, нужно сделать эффект одноразовым а не 30секундным. У не ледяной ядер-колы эффект просто H2O +120

 

Чистый SFW

Сахарные бомбы (0008с551)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

52 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Насчет автозамены ты имеешь ввиду автозамена строго построчно?

Не, я говорю о функции Change Referenced Records. Когда эффект 4 везде заменяется на эффект 5.

 

1 час назад, FNVFUN сказал:

Когда к примеру эффект №4 у предмета присваивается всем остальным эффектам №4 у других предметов (я таким образом относительно быстро сделал фикс эффекта восстановления здоровья для всей еды в RA-Items)

А это как?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вот так получилось.

 

1. Для SFWFoodHeals добавлено, что при отсутствии Невады ставится 1.

2. Добавлена проверка на PNxREnableDynamicHTS. Если Невада установлена, присваивается то же, что в Неваде. Если не установлена, ставится в 0. Т.е. можно тоже при добавлении этого условия не добавлять SFWPNInstalled.

 

Плюс перенес остальные эффекты, а старым дал те же айдишники, что у самой Невады, для удобства.

Момент с присваиванием переменных лучше бы проверить. Но должно работать.

SFW-Master_PNIntegrationExtended.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

А это как?)

Ну выделяешь все предметы, пкм жмешь на них и нажимаешь "Compare selected" после чего на любом параметре любого предмета жмешь пкм и нажимаешь на "copy to selected records".

Насчет фикса посмотрю, если робит, буду под него делать все :good:,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, FNVFUN сказал:

Насчет фикса посмотрю, если робит, буду под него делать все :good:,

Там я 4 изначальным сменил айдишники, так что у тебя будут и новые и старые. Можешь юзать и старые, переделать будет легко. :)

 

Если такой подхват переменных работает, можно будет продумать остальные переменные Невады, которые нужны для внешних патчей.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 часов назад, MagnuMspec сказал:

Вот так получилось.

 

1. Для SFWFoodHeals добавлено, что при отсутствии Невады ставится 1.

2. Добавлена проверка на PNxREnableDynamicHTS. Если Невада установлена, присваивается то же, что в Неваде. Если не установлена, ставится в 0. Т.е. можно тоже при добавлении этого условия не добавлять SFWPNInstalled.

 

Плюс перенес остальные эффекты, а старым дал те же айдишники, что у самой Невады, для удобства.

Момент с присваиванием переменных лучше бы проверить. Но должно работать.

SFW-Master_PNIntegrationExtended.esp

Вообще ниче не робит :o Ни эффекты еды, ни здоровье

Такие вот условия поставил:

Спойлер

2.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Перк радостей старого мира точно не взят?

Странно очень... Это с Невадой или без?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
59 минут назад, MagnuMspec сказал:

Перк радостей старого мира точно не взят?

Странно очень... Это с Невадой или без?

Тестил с Невадой и без. Я пример условий показал, там были еще другие условия, где этот перк взят взят (всего четыре условия, где они оба не взяты, где один из них взят и где они оба взяты). Также не работают эффекты от еды типа "приготовленный", а там всего одно условие  PNxREnableDynamicHTS, которое ты в фиксе добавил, ну еще и GetIsID player

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Тестил с Невадой и без. Я пример условий показал, там были еще другие условия, где этот перк взят взят (всего четыре условия, где они оба не взяты, где один из них взят и где они оба взяты). Также не работают эффекты от еды типа "приготовленный", а там всего одно условие  PNxREnableDynamicHTS, которое ты в фиксе добавил, ну еще и GetIsID player

Странно...

А без моей правки скрипта если попробовать, то ОЗ появляется при включении этой опции Невады?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Немного изменил скрипт, плюс добавил принт в консоль этапов скрипта. Попробуй.

Проверяется именно ребаланс Невады, ищется по имени файла.

SFW-Master_PNIntegrationExtended.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Странно...

А без моей правки скрипта если попробовать, то ОЗ появляется при включении этой опции Невады?

 

1 час назад, MagnuMspec сказал:

Немного изменил скрипт, плюс добавил принт в консоль этапов скрипта. Попробуй.

Проверяется именно ребаланс Невады, ищется по имени файла.

SFW-Master_PNIntegrationExtended.esp

Проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 26.06.2020 в 19:17, MagnuMspec сказал:

Странно...

А без моей правки скрипта если попробовать, то ОЗ появляется при включении этой опции Невады?

 

В 26.06.2020 в 19:27, MagnuMspec сказал:

Немного изменил скрипт, плюс добавил принт в консоль этапов скрипта. Попробуй.

Проверяется именно ребаланс Невады, ищется по имени файла.

SFW-Master_PNIntegrationExtended.esp

Оба варианта не работают. Надпись "герметичный" даже с выключенной невадой все равно отображается на бутылках ядер-колы из SFW-Master. Еда из моего фикса не лечит и на ней нет никаких надписей эффектов (несвежая и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

Оба варианта не работают. Надпись "герметичный" даже с выключенной невадой все равно отображается на бутылках ядер-колы из SFW-Master. Еда из моего фикса не лечит и на ней нет никаких надписей эффектов (несвежая и т.д.)

А в консоли после запуска игры что пишется? Я там комменты оставлял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

 

Оба варианта не работают. Надпись "герметичный" даже с выключенной невадой все равно отображается на бутылках ядер-колы из SFW-Master. Еда из моего фикса не лечит и на ней нет никаких надписей эффектов (несвежая и т.д.)

Вот наиболее верный вариант. Нужен вывод из консоли.

А эффекты ОЗ на ядерке отключаются норм при отключенной опции в Неваде?

SFW-Master_PNIntegrationExtended.esp

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 28.06.2020 в 20:43, MagnuMspec сказал:

Вот наиболее верный вариант. Нужен вывод из консоли.

А эффекты ОЗ на ядерке отключаются норм при отключенной опции в Неваде?

SFW-Master_PNIntegrationExtended.esp

Эффектов ОЗ на ядерках нету вообще.

С последним фиксом все робит (а может и раньше робило, просто нужно было ждать походу какое-то время, чтобы инфа о состоянии глоб. переменных обновилась). Без невады эффекта "герметичный" на ядерках нету, а с невадой - есть. Также и со здоровьем.

Вывод в консоли тоже есть в обоих случаях и он верный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

окей, тогда всё отлично. :)

На ядерке на какой-то должен быть эффект, иначе не было бы переменной. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
19 часов назад, MagnuMspec сказал:

окей, тогда всё отлично. :)

Ток на еде из моего фикса не отображаются эффекты "герметичный" т.д. Можел ли это быть связано с тем, что мой esp-фикс не требует подключения твоего esp-фикса, где добавлены эти эффекты, т.е. нет прямой зависимости как от esm-файлов?

Вот такие условия стоят

Спойлер

213.png

 

Или же дело в глобалке SFWEnableDynamicHTS, которая типа должна (судя по описанию в консоли насколько помню) меняться на такое значение, которое ты изменяешь в Неваде, но в неваде я не нашел такой галочки, там есть только функция восстановления здоровья от еды и все, в итоге эта глобалка всегда имеет значение 0, или тут все верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
33 минуты назад, FNVFUN сказал:

Или же дело в глобалке SFWEnableDynamicHTS, которая типа должна (судя по описанию в консоли насколько помню) меняться на такое значение, которое ты изменяешь в Неваде, но в неваде я не нашел такой галочки, там есть только функция восстановления здоровья от еды и все, в итоге эта глобалка всегда имеет значение 0, или тут все верно?

В скрипте проверяется невадская глобалка, и если она 0, ставится 0 и здесь. И если 0, то эти эффекты не отображаются.

Надо бы найти ее. Это какая-то приблуда типа динамическая порча еды или что-то такое. Я хз.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 минут назад, MagnuMspec сказал:

В скрипте проверяется невадская глобалка, и если она 0, ставится 0 и здесь. И если 0, то эти эффекты не отображаются.

Надо бы найти ее. Это какая-то приблуда типа динамическая порча еды или что-то такое. Я хз.

 

Так в смысле, у ядер-колы из sfw-masters отображается то эффект "герметичный", а у моей еды нет.

 

Я и спрашивал много раз, что это за приблуда и зачем, потому что как я посмотрел, она показывает только надпись "герметичный"/"сырой" и т.д., и все) и не должна меняться раз там в условиях только один единственный эффект. Короч попробую перекинуть эффекты из твоего фикса SFW-Master_PNIntegrationExtended.esp в мой фикс и потестить, мож дело именно в отсутствии зависимости моего фикса от твоего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, FNVFUN сказал:

Так в смысле, у ядер-колы из sfw-masters отображается то эффект "герметичный", а у моей еды нет.

У ядерки зависимость прописана от SFWPNInstalled [GLOB:0100D5E6].

 

Поковырялся в Неваде. По идее это параметр "Знач., осн. на нав. выживания" где-то в мсм ребаланса.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 30.06.2020 в 20:18, MagnuMspec сказал:

Поковырялся в Неваде. По идее это параметр "Знач., осн. на нав. выживания" где-то в мсм ребаланса.

Да, вот блин смотрел же этот параметр, но из-за того, что не подождал несколько секунд походу, ничего не изменилось и я подумал, что это не то)

 

В 30.06.2020 в 20:09, FNVFUN сказал:

Короч попробую перекинуть эффекты из твоего фикса SFW-Master_PNIntegrationExtended.esp в мой фикс и потестить, мож дело именно в отсутствии зависимости моего фикса от твоего

Да, все дело именно в этом. Короче все переменные, которые были добавлены в SFW-Master_PNIntegrationExtended.esp надо перекинуть в SFW-Master.esm, чтобы мой фикс видел эти переменные. Вопрос, как это сделать? Я просто создам эти же переменные с таким же ID в SFW-Master.esm?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 минут назад, FNVFUN сказал:

Да, все дело именно в этом. Короче все переменные, которые были добавлены в SFW-Master_PNIntegrationExtended.esp надо перекинуть в SFW-Master.esm, чтобы мой фикс видел эти переменные. Вопрос, как это сделать? Я просто создам эти же переменные с таким же ID в SFW-Master.esm?

Да, в FNVEdit Copy as override into.

Или вот держи, свежий файл. https://sharemods.com/s8vnjxtc2paz/SFW-Master.7z.html

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Решил переделать еду из RA-Items как надо. Вопрос: обязательно надо править эту еду поверх фикса из темы насчет английских иконок или же можно на обычном Ra-items.esm править? Просто уже начал на обычном, профтыкал этот момент малость

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

Решил переделать еду из RA-Items как надо. Вопрос: обязательно надо править эту еду поверх фикса из темы насчет английских иконок или же можно на обычном Ra-items.esm править? Просто уже начал на обычном, профтыкал этот момент малость

Ну, изменения иконок я увижу. Хотя удобнее все же с актуальными значениями в них.

Можешь Items взять свежий, как вариант. Там иконки вшиты.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
25 минут назад, MagnuMspec сказал:

Ну, изменения иконок я увижу. Хотя удобнее все же с актуальными значениями в них.

Можешь Items взять свежий, как вариант. Там иконки вшиты.

Прост думал, мож можно одним кликом как-нибудь все эффекты (и только эффекты) заменить, жаль что нет :no2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

Прост думал, мож можно одним кликом как-нибудь все эффекты (и только эффекты) заменить, жаль что нет :no2:

можно массово перенести абсолютно все изменения из патча в мастер. Так что в этом ключе лучше бы чтобы ссылки на иконки были корректные. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...