FNVFUN 631 Опубликовано 10 мая, 2020 У объекта столов двух видов невидимые текстуры (06005806 и 06005806). Не сами текстуры невидимые, и их часть Спойлер Также в одном месте невидимый объект. Скину ID пола, на котором этот объект находится (0600528e) Спойлер Также в этом же месте в воздухе висят документы (xx07f081) из RA-Mozership Crew Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 294 Опубликовано 17 июня, 2020 вот Zeta_TurretCollision.esp 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 294 Опубликовано 30 мая, 2020 В 10.05.2020 в 10:49, FNVFUN сказал: У объекта столов двух видов невидимые текстуры (06005806 и 06005806). Не сами текстуры невидимые, и их часть Два одинаковых айди. Не понятно, что значит невидимые. Вполне нормальные столы, как на скрине, так и в редакторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 631 Опубликовано 31 мая, 2020 11 часов назад, MagnuMspec сказал: Два одинаковых айди. Не понятно, что значит невидимые. Вполне нормальные столы, как на скрине, так и в редакторе. На скринах мой персонаж бежит) И утыкается в невидимые текстуры, которые являются частью столов (т.е. не вся модель стола невидимая, а только часть, но она сильно перекрывает и не без того узкие места прохода. Там как-будто не хватает видимой текстуры стула, который является частью этой модели). Насчет ID: второй ID 06005805 Совершил пару ошибок в посте, поэтому мож что было непонятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 294 Опубликовано 31 мая, 2020 Не знаю. В редакторе столы именно такие же как на скрине. И вроде как они не были больше в ванильной Зете. Коллизии же столов вряд ли какой-то мод трогал. Смысла в этом никакого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 631 Опубликовано 31 мая, 2020 21 минуту назад, MagnuMspec сказал: Не знаю. В редакторе столы именно такие же как на скрине. И вроде как они не были больше в ванильной Зете. Коллизии же столов вряд ли какой-то мод трогал. Смысла в этом никакого. Смысла нет править или что? Ок. Тогда еще остался вопрос насчет висящих в воздухе документов и невидимый объект около этих документов (последние два скрина в главном посте) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 294 Опубликовано 31 мая, 2020 2 часа назад, FNVFUN сказал: Смысла нет править или что? Ок. я не понимаю природу бага. если никакой модуль не влияет, значит так было в изначальной Зете. документы я поправил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 631 Опубликовано 31 мая, 2020 1 минуту назад, MagnuMspec сказал: я не понимаю природу бага. если никакой модуль не влияет, значит так было в изначальной Зете. документы я поправил. Значит баг оригинальный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 631 Опубликовано 1 июня, 2020 Попробую глянуть в нифскопе, может легко чинится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 631 Опубликовано 14 июня, 2020 Посмотрел в нифскопе: коллизии на своих местах. Как оказалось в итоге, что даже не в столах дела, а в земле, но и модель земли тоже с нормальной коллизией. хз как такое решить. Можно закрывать тему, если нет никаких идей на этот счет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 294 Опубликовано 14 июня, 2020 может из потолка что-то торчит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 631 Опубликовано 14 июня, 2020 10 часов назад, MagnuMspec сказал: может из потолка что-то торчит? Да вроде нет. Суть в том, что есть 4 текстуры земли, и персонаж застревает в точке соединения между ними, выделенной красной обводкой на скрине. При удалении любых текстур земли и тесте на оставшейся неудаленной земли невидимый объект остается и персонаж в него врезается Это что касается самого верхнего скрина в главном посте. А во втором скрине сверху пол вообще является единой текстурой и никаких коллизий там нет, а герой все равно врезается во что-то невидимое типа стола или хз чего... В общем гиблое это дело, как по мне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 294 Опубликовано 14 июня, 2020 2 часа назад, FNVFUN сказал: Это что касается самого верхнего скрина в главном посте. Если убрать все 4 объекта пола в игре, баг останется? Если да, значит, это какой-то еще объект. 2 часа назад, FNVFUN сказал: А во втором скрине сверху пол вообще является единой текстурой и никаких коллизий там нет, а герой все равно врезается во что-то невидимое типа стола или хз чего... На втором гг видимо врезается в бумажки, висящие в воздухе. Если их отключить, должно исправиться. Я уже отключил в апдейте. Появятся по мере прохождения MZC, вместе со столом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 631 Опубликовано 14 июня, 2020 27 минут назад, MagnuMspec сказал: Если убрать все 4 объекта пола в игре, баг останется? Если да, значит, это какой-то еще объект. А как проверить такой вариант? Мне не на чем будет стоять и я буду падать в пропасть, если удалю все 4 земли) Запрыгнуть на эту штуку невидимую не удалось. Есть какие-нибудь варианты что-либо сделать с этим? 28 минут назад, MagnuMspec сказал: На втором гг видимо врезается в бумажки, висящие в воздухе. Если их отключить, должно исправиться. Я уже отключил в апдейте. Появятся по мере прохождения MZC, вместе со столом. А вот тут удалось запрыгнуть (эта невидимая хрень не из MZC). В итоге нашел косячную текстуру (id 06007a79) Вот скрин косяка (зеленым выделена невидимая коллизия, она походу и косячная. Попробую поправить) Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 631 Опубликовано 14 июня, 2020 Смог встать и на другую невидимую текстуру, поудалял объекты почти со всей локации и все равно невидимая текстура осталась. Искать багнутую текстуру среди сотни других хз как) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 294 Опубликовано 14 июня, 2020 4 минуты назад, FNVFUN сказал: Смог встать и на другую невидимую текстуру, поудалял объекты почти со всей локации и все равно невидимая текстура осталась. Искать багнутую текстуру среди сотни других хз как) Может это тот же самый объект что на скрине выше? Поправив его, поправится и остальное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 631 Опубликовано 15 июня, 2020 7 часов назад, MagnuMspec сказал: Может это тот же самый объект что на скрине выше? Поправив его, поправится и остальное. Не, последний мой скрин отвечает за второй сверху объект в главном посте. Коллизию опустил ниже пола и все стало нормально. Фикс выложу позже Остался вопрос с первым скрином из главного поста: оказалось, что проблема в двух турелях, а точнее в их коллизиях, которые остаются невидимыми после уничтожения турелей, из-за чего невозможно через это место пройти: герой головой задевает невидимую коллизию, потому что расстояние от пола до потолка маленькое (как можно увидеть в самом первом скрине гл. поста), но если пригнуться, то протиснуться получается. ID турелей 06005848 и 06005849 Тут их как-нибудь перетащить или удалить надо, чтобы поправить это дело, либо забить. ПС: думал, что тут какие-то сверхъестественные силы замешаны, а оказалось все просто) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 294 Опубликовано 15 июня, 2020 3 часа назад, FNVFUN сказал: Остался вопрос с первым скрином из главного поста: оказалось, что проблема в двух турелях, а точнее в их коллизиях, которые остаются невидимыми после уничтожения турелей, из-за чего невозможно через это место пройти: герой головой задевает невидимую коллизию, потому что расстояние от пола до потолка маленькое (как можно увидеть в самом первом скрине гл. поста), но если пригнуться, то протиснуться получается. ID турелей 06005848 и 06005849 Тут их как-нибудь перетащить или удалить надо, чтобы поправить это дело, либо забить. Ну, удалять неправильно. Можно, наверное, заморочиться с удалением маркера коллизии в момент смерти турели, но я хз как привязать турель к своей коллизии так, чтобы на коллизию можно было адресовать в скрипте турели, при этом не указывая напрямую сам объект. Типа GetLinkedRef. Можно наверное, но хз как будут себя вести в момент смерти турели, у которых таких маркеров не сделано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 631 Опубликовано 15 июня, 2020 39 минут назад, MagnuMspec сказал: Ну, удалять неправильно. Можно, наверное, заморочиться с удалением маркера коллизии в момент смерти турели, но я хз как привязать турель к своей коллизии так, чтобы на коллизию можно было адресовать в скрипте турели, при этом не указывая напрямую сам объект. Типа GetLinkedRef. Можно наверное, но хз как будут себя вести в момент смерти турели, у которых таких маркеров не сделано. Вот и я хз) По второму скрину с главного поста фикс dlc05mzrmlowwallcustom01.nif Закинуть в Zeta - Main.bsa по пути DLC05\Dungeons\MZ\Room\DLC05MZRmLowWallCustom01.NIF с заменой. Потестил в игре, все работает вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Вис691 662 Опубликовано 15 июня, 2020 1 час назад, MagnuMspec сказал: Можно наверное, но хз как будут себя вести в момент смерти турели, у которых таких маркеров не сделано. Как-то так: ref rLinkedCollision begin OnDeath let rLinkedCollision := GetLinkedRef if rLinkedCollision ; если есть коллизия, т.е. реф не пустой rLinkedCollision.disable endif end Не уверен, правда, что прямо так сработает, но можно попробовать. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 294 Опубликовано 15 июня, 2020 Спасибо! Получилось так. Сделал для всех турелей в Жилых помещениях. Если работает, нужно будет пройтись по всему кораблю и пришпандорить коллизии к своим турелям. Zeta_TurretCollision.esp 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 631 Опубликовано 16 июня, 2020 8 часов назад, MagnuMspec сказал: Спасибо! Получилось так. Сделал для всех турелей в Жилых помещениях. Если работает, нужно будет пройтись по всему кораблю и пришпандорить коллизии к своим турелям. Zeta_TurretCollision.esp Не робит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 294 Опубликовано 16 июня, 2020 Хмм.. вроде все сделал правильно.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Вис691 662 Опубликовано 16 июня, 2020 Хмм, тут всё грустно. Турельки умирают и их скрипты сразу останавливаются, т.к. от них ничего не остаётся... Надо думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 294 Опубликовано 16 июня, 2020 Может есть какой-нибудь Begin OnDestroy? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Вис691 662 Опубликовано 16 июня, 2020 Не, такого нет. OnDeath работать должен, но скрипт просто останавливается. Попробуй в обратную сторону: сделать туррели Enable Parent'ом для коллизии. Тогда, по идее, при смерти туррели автоматом и коллизия уйдёт, без всяких скриптов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
У объекта столов двух видов невидимые текстуры (06005806 и 06005806). Не сами текстуры невидимые, и их часть
Также в одном месте невидимый объект. Скину ID пола, на котором этот объект находится (0600528e)
Также в этом же месте в воздухе висят документы (xx07f081) из RA-Mozership Crew
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение