MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 16 сентября, 2013 Скинь пожалуйста свой anchorage.esm, сравню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dasion 19 Опубликовано 16 сентября, 2013 Промежуточная станция коллектора ref id 0007523c баг текстур, если обойти вокруг здания фабрики игрушек то видно только три стены, а вместо четвертой пустота с висящими дверьми. Желательно проверить... Анкоридж esm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 16 сентября, 2013 Проверил фабрику - в Гекк всё в порядке, позже сбегаю в игре. Запусти гекк, найди ID того куска стены, что у тебя отсутствует, и в FNVEdit посмотри, какой мод его трогает. Небольшой фикс для Анкориджа. должен решить проблему с инвентарем, проверь пожалуйста. Только инвентарь при возвращении в реальность. TTW-Anch-Fix.rar Добавлен исправленный LonesomeRoad.esm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dasion 19 Опубликовано 17 сентября, 2013 Проверил фикс на инвентарь, все работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 17 сентября, 2013 Окей. Выложен пофиксенный Anchorage.esm. Надеюсь, не будет непереведенных реплик. Промежуточная станция коллектора ref id 0007523c баг текстур, если обойти вокруг здания фабрики игрушек то видно только три стены, а вместо четвертой пустота с висящими дверьми. Желательно проверить... Прошу прощения, мой косяк в SFW, не уследил. Теперь исправлено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dukov 0 Опубликовано 18 сентября, 2013 Проходя Broken steel столкнулся с багом: брат Джерард и паладин Тристан бегут к гг через пустошь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 18 сентября, 2013 Ну с исправленными файлами (что в шапке) такого вроде как не наблюдается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dukov 0 Опубликовано 18 сентября, 2013 если поможет: 8-го сентября перекачал все файлы из шапки, установил TTW заново. начал новую игру в убежище 101. кроме фикса звуков для Фокса больше ничего не ставил. еще из багов у Фокса было две суперкувалды Фокса, но небыло гатлинг-лазера Фокса (vault 87). пипбой появляется не сразу после выхода из симулятора Транквилити. у отца во время похода до Ривет-сити не было оружия - вроде в оригинале у него пистолет? в Мегатонне померли Уолтер и Лукас Симс видимо убились упав. но вроде этот баг фиксили в золотом издании. на площадке где стоит Стокгольм (который снаружи Мегатонны) частенько спавнятся яогаи роботы и скорпионы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость zhyk Опубликовано 21 сентября, 2013 TTW- BrokenSteel-Fixed-1.1 не стабилен, вызывает вылет. Закономерно вот здесь: http://sderni.ru/197793 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 22 сентября, 2013 Проверю. Проверил. Всё стабильно в этом районе. Может мод какой портит? Какой у тебя список загрузки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость zhyk Опубликовано 22 сентября, 2013 Странно, я оставлял только мастер фаил и BrokenSteel, вылеты оставались. При замене BrokenSteel вылеты прекращаются Вот порядок: [X] FalloutNV.esm[X] DeadMoney.esm[X] HonestHearts.esm[X] OldWorldBlues.esm[X] LonesomeRoad.esm[X] GunRunnersArsenal.esm[X] CaravanPack.esm[X] ClassicPack.esm[X] MercenaryPack.esm[X] TribalPack.esm[X] Anchorage.esm[X] ThePitt.esm[X] BrokenSteel.esm[X] PointLookout.esm[X] Zeta.esm[X] IWR.esm[X] EVE.esm[X] JIP Selective-Fire.esm[X] Kaya47NF.esm[X] NVInteriors_Core.esm[X] DCInteriors_TTW_Edition.esm[X] Project Nevada - Core.esm[X] Project Nevada - Equipment.esm[X] aHUD.esm[X] Lings.esm[X] LingsDLC.esm[X] Mothership Crew.esm[X] Vault 101 Revisited.esm[X] DesertersFortress.esm[X] AmQuest.esm[X] homeITU.esm[X] StreetLights.esm[X] CourierStash.esm[X] XRE - CARS!.esm[X] Project Nevada - Rebalance.esp[X] Project Nevada - Cyberware.esp[X] DarNifiedUINV.esp[X] IWR - Rebuilt.esp[X] The Mod Configuration Menu.esp[X] The Weapon Mod Menu.esp[X] JIP Fast-Travel Anywhere.esp[X] UHNV.esp[X] UndergroundHideout.esp[X] YangtzeBunkerPlayerHomeV2.85.esp[X] XRE - CARS!.esp[X] Project Nevada - Dead Money (Rebalance).esp[X] Project Nevada - Honest Hearts.esp[X] Project Nevada - Old World Blues.esp[X] Project Nevada - Lonesome Road.esp[X] Project Nevada - Gun Runners' Arsenal (Rebalance).esp[X] PortableCampsite.esp[X] 1nivVSLArmors.esp[X] Holster.esp[X] QBackPackNV.esp[X] LingsPrettyThings.esp[X] Project Beauty.esp[X] NVWillow.esp[X] T3T_MiscItemIconsNV.esp[X] Reactive People - Ultimatum.esp[X] WeaponModsExpanded.esp[X] Project Nevada - WMX.esp[X] WMX-ModernWeapons.esp[X] WMX-DeadMoney.esp[X] WMX-HonestHearts.esp[X] WMX-OldWorldBlues.esp[X] WMX-LonesomeRoad.esp[X] WMX-GunRunnersArsenal.esp[X] WMX-MW-GRA.esp[X] WMX-ArenovalisTextures.esp[X] WMX-PreOrderPackMercenary.esp[X] Project Nevada - EVE All DLC.esp[X] WMX-EVE-AllDLC.esp[X] MZC-Patch-UH-Teleporter.esp[X] DriveableMotorCycle.esp[X] Jetpack.esp[X] TSCCerberus.esp[X] Weapon Mastery.esp[X] F3RWPMolotovCocktail-NV.esp[X] Weapon.esp[X] NV Desert Eagle.esp[X] HTDnv.esp[X] AEK971.esp[X] AK74.esp[X] VP70.esp[X] HKUSP45.esp[X] 9A91.esp[X] VelociRaptorNV.esp[X] Screwdrivers.esp[X] Realpellent.esp[X] ArmorNCR.esp[X] ArmorCrysisModRUS.esp[X] Mothership Crew Clothing addon.esp[X] respawn.esp[ ] REZBajaIslandHome.esp[X] Lighthouse.esp[X] SOSUS Station.esp[X] PLO_Sanctuary.esp[X] The Groovatron TTW.esp[X] TheGroovatronDLCAnchrage.esp[X] TheGroovatronDLCPitt.esp[X] TheGroovatronDLCPL.esp[X] Saboteur - C4 Reborn.esp[X] MorePungaFruitPlantsRespawn.esp[X] LightUpAndSmokeThoseCigarettes_edisleado.esp[X] UnlimitedCompanions.esp[X] TTWFIX.esp[ ] Vurt's WFO.esp[X] Nevada Skies.esp[X] ILO - PipBoy Light.esp[X] ELECTRO-CITY - Imaginator.esp[X] DYNAVISION 3.esp[ ] NMCsTTW.esp[X] Zan_AutoPurge_SmartAgro_NV.esp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avega 387 Опубликовано 22 сентября, 2013 Действительно странно. Совершенно очевидно, что все портит BrokenSteel. (это сарказм, если что) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dasion 19 Опубликовано 23 сентября, 2013 Микро фикс на гайковерт, правильные меши и эсп spanner.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avega 387 Опубликовано 24 сентября, 2013 Давно спросить хотел: а с текстурами галодисков и схем проблем нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 25 сентября, 2013 А с чего им быть? Обновлен файл Zeta.esm Добавлен фикс гайковерта от Dasion. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParadoX6891 356 Опубликовано 27 сентября, 2013 У меня проблема с Зетой - когда подхожу к разбитой тарелке пришельцев, там где тебя должен поднимать синий гравитационный луч, у меня тупо виснет игра. Устанавливал TTW по инструкции, BSA архивы дополнений в папке DATA есть, в чём проблема не пойму. Кроме этого есть проблема с Анкориджем. Когда я пытаюсь пройти в локацию, где надо помочь отбиться изгоям от супер-мутантов у меня вылетает игра на робочий стол. Проверял Питт и Поинт Лукаут, проблем не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 27 сентября, 2013 Кто-то писал, что надо выбросить из инвентаря все мины или гранаты, не помню. Это по Зете. По Анкориджу, буквально вчера проверил - и на локацию попал, и в симуляцию вошел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParadoX6891 356 Опубликовано 27 сентября, 2013 Забыл про взрывчатку, перечитал буквально весь форум перед тем как ставить TTW. Сейчас проверю. Чёрт возьми, помогло. Выбросил 4 осколочные гранаты, 2 импульсные мины и игра не зависла. Спасибо за помощь). Проверю по поводу Анкориджа, должен быть какой нибудь выход. -UPD- Не знаю что изменилось с вчерашнего вечера, но теперь при входе на территорию изгоев вылета нема. Ещё раз спасибо за подсказку по поводу Зеты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 27 сентября, 2013 Возможно, просто игре памяти вчера не хватило. Со взрывчаткой мы вопрос решим, но пока есть более важные дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dasion 19 Опубликовано 28 сентября, 2013 Неприятность со входом в Питт- при подходе к воротам в поселение, тот держиморда который забирает твои вещи, может забрать их даже не открывая решетки, а как только он это сделал - ворота закрылись на замок Да и перевод неполон - части тела, три вида трогов, терминал управления прессом не полностью переведены, пришлось доделывать этот фаил а вот что делать с охранником незнаю, может есть какой фикс или замок открытым оставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 28 сентября, 2013 Видимо проблема с мешем решетки, я помню, отбегал специально, чтобы ворота полностью открылись... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dasion 19 Опубликовано 2 октября, 2013 В локации концлагерь горлица точки обзора извечный баг ттв - "упавшие" туррели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 2 октября, 2013 всё будет. Мне нужен наилучший ESM точки обзора.. Обновлен BrokenSteel.esm. Версия 1.2 - заново исправлены пакеты персонажей, уже вручную. Тристан не должен бежать за вами через пустошь, как и гуль Уинт, и др. 'бегуны'. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dasion 19 Опубликовано 5 октября, 2013 Локация грузовой трюм зета (DLC05CargoHold) - на ленте транспортера, среди прочих вещей ожидающих сортировки , стоит патронный верстак, проблема в том что на том же месте расположен игральный автомат из казино, возможно по задумке он должен стоять на верстаке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 5 октября, 2013 Спасибо! Обновлен GRA.esm Исправлен этот автомат, теперь стоит между верстаком и велосипедом, так логичнее Также снес все лишние рецепты, проверяйте верстак. Ну и всякие мелочи, о которых не помню) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение