Thane Krios 221 Опубликовано 13 декабря, 2013 FOOM-Load order-export Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 13 декабря, 2013 ну незнаю,а по заданию найти способ вернуться в СП- приехал на экспрессе дошел до убежища пишет выполнено,потом что-бы зайти внутрь иду ко входу начинается дымка черный экран рулетка и ГГ в доме Дока возле откровения без всего)в чем может праблем? Так. пишу порядок действий, сравнишь со своим и сделаешь правильно: 1. Получаем от дока записку, читаем. 2. включается воспоминание взросления, проходим его. 3. выходим наружу, воспоминание кончается, попадаем в реальность, к доку. 4. включается квест "идя за тенью". Ищем способ попасть в Вашингтон - станция на Фрисайде или чиним упавший Винтокрыл у Серчлайта. 5. прибываем на Столичную пустошь. идем к 101му, заходим внутрь, подходим к большой двери. 6. выходим обратно. На этом всё, можно идти в Мегатонну, и никаких телепортов к доктору нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
spok 2 Опубликовано 13 декабря, 2013 ну незнаю,а по заданию найти способ вернуться в СП- приехал на экспрессе дошел до убежища пишет выполнено,потом что-бы зайти внутрь иду ко входу начинается дымка черный экран рулетка и ГГ в доме Дока возле откровения без всего)в чем может праблем? Так. пишу порядок действий, сравнишь со своим и сделаешь правильно: 1. Получаем от дока записку, читаем. 2. включается воспоминание взросления, проходим его. 3. выходим наружу, воспоминание кончается, попадаем в реальность, к доку. 4. включается квест "идя за тенью". Ищем способ попасть в Вашингтон - станция на Фрисайде или чиним упавший Винтокрыл у Серчлайта. 5. прибываем на Столичную пустошь. идем к 101му, заходим внутрь, подходим к большой двери. 6. выходим обратно. На этом всё, можно идти в Мегатонну, и никаких телепортов к доктору нет. понял!но в 5-ти минутах ходьбы от дома Дока есть ЗБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 13 декабря, 2013 но в 5-ти минутах ходьбы от дома Дока есть ЗБ ЗБ? Зажигательный Боеприпас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
spok 2 Опубликовано 14 декабря, 2013 но в 5-ти минутах ходьбы от дома Дока есть ЗБ ЗБ? Зажигательный Боеприпас? Заброшенный Бункер с Винтокрылом Изгоев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 14 декабря, 2013 Заброшенный Бункер с Винтокрылом Изгоев Пф. Так надо удалить TTW_TravelSystem.esp, он уже не нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EagleXK 62 Опубликовано 14 декабря, 2013 Собственно для чего я и попросил список модов - чтобы не гадать на кофеной гуще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
spok 2 Опубликовано 14 декабря, 2013 Заброшенный Бункер с Винтокрылом Изгоев Пф. Так надо удалить TTW_TravelSystem.esp, он уже не нужен. понял,спасибо! Собственно для чего я и попросил список модов - чтобы не гадать на кофеной гуще. и все таки можно инструкцию по выкладке списка на будущее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 14 декабря, 2013 Написали же) FOOM-Load order-export Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
spok 2 Опубликовано 14 декабря, 2013 Написали же) FOOM-Load order-export все делаю-копирую,но почему-то не вставляется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EagleXK 62 Опубликовано 14 декабря, 2013 Какое копирование?! Там предлагают сохранить текстовый файл! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RiverStalker 2 Опубликовано 15 декабря, 2013 В файле GunRunnersArsenal.esm (или в FalloutNV.esm) нашел ошибку. [00:00] Checking for Errors in [0A] GunRunnersArsenal.esm [00:00] Parameter #1 -> Found a NULL reference, expected: VTYP [00:00] Above errors were found in :CTDA - Condition [00:00] Above errors were found in :Conditions [00:00] Above errors were found in :DLC04MQ01 "МЕСТНЫЕ НРАВЫ" [QUST:08005846] [00:00] Reference -> Found a NULL reference, expected: ACHR,ACRE,PGRE,PLYR,PMIS,REFR [00:00] Above errors were found in :CTDA - Condition [00:00] Above errors were found in :Conditions [00:00] Above errors were found in :Target [00:00] Reference -> Found a NULL reference, expected: ACHR,ACRE,PGRE,PLYR,PMIS,REFR [00:00] Above errors were found in :CTDA - Condition [00:00] Above errors were found in :Conditions [00:00] Above errors were found in :Target [00:00] Above errors were found in :Targets [00:00] Above errors were found in :Objective [00:00] Above errors were found in :Objectives [00:00] Above errors were found in :CG02 "БЫСТРОЕ ВЗРОСЛЕНИЕ" [QUST:00014E84] [00:00] Above errors were found in :GRUP Top "QUST" [00:01] FNAM - Flags -> <Unknown: 2> [00:01] Above errors were found in :Map Marker [00:01] Above errors were found in :Vault101Marker [REFR:000032D4] (places MapMarker [sTAT:00000010] in GRUP Cell Persistent Children of [CELL:00002DB4] (in Wasteland "Столичная Пустошь" [WRLD:0000003C] at 0,0)) [00:01] Above errors were found in :GRUP Cell Persistent Children of [CELL:00002DB4] (in Wasteland "Столичная Пустошь" [WRLD:0000003C] at 0,0) [00:01] Above errors were found in :GRUP Cell Children of [CELL:00002DB4] (in Wasteland "Столичная Пустошь" [WRLD:0000003C] at 0,0) [00:01] Above errors were found in :GRUP World Children of Wasteland "Столичная Пустошь" [WRLD:0000003C] [00:01] Above errors were found in :GRUP Top "WRLD" [00:05] Unknown -> [0300CA1F] <Error: Could not be resolved> [00:05] Above errors were found in :NVCI - Unknown [00:05] Unknown -> [0300533A] <Error: Could not be resolved> [00:05] Above errors were found in :NVCI - Unknown [00:05] Unknown -> [03005339] <Error: Could not be resolved> [00:05] Above errors were found in :NVCI - Unknown [00:05] Unknown -> [03005338] <Error: Could not be resolved> [00:05] Above errors were found in :NVCI - Unknown [00:05] Unknown -> [03007351] <Error: Could not be resolved> [00:05] Above errors were found in :NVCI - Unknown [00:05] Unknown -> [030094CE] <Error: Could not be resolved> [00:05] Above errors were found in :NVCI - Unknown [00:05] Unknown -> [03006868] <Error: Could not be resolved> [00:05] Above errors were found in :NVCI - Unknown [00:05] Unknown -> [03006867] <Error: Could not be resolved> [00:05] Above errors were found in :NVCI - Unknown [00:05] Unknown -> [03008998] <Error: Could not be resolved> [00:05] Above errors were found in :NVCI - Unknown [00:05] Unknown -> [03008997] <Error: Could not be resolved> [00:05] Above errors were found in :NVCI - Unknown [00:05] Unknown -> [03008996] <Error: Could not be resolved> [00:05] Above errors were found in :NVCI - Unknown [00:05] Above errors were found in :Unknown [00:05] Navigation Mesh -> [0300CA1F] <Error: Could not be resolved> [00:05] Above errors were found in :NVMI - Navigation Map Info [00:05] Navigation Mesh -> [0300533A] <Error: Could not be resolved> [00:05] Above errors were found in :NVMI - Navigation Map Info [00:05] Navigation Mesh -> [03005339] <Error: Could not be resolved> [00:05] Above errors were found in :NVMI - Navigation Map Info [00:05] Navigation Mesh -> [03005338] <Error: Could not be resolved> [00:05] Above errors were found in :NVMI - Navigation Map Info [00:05] Navigation Mesh -> [03007351] <Error: Could not be resolved> [00:05] Above errors were found in :NVMI - Navigation Map Info [00:05] Navigation Mesh -> [030094CE] <Error: Could not be resolved> [00:05] Above errors were found in :NVMI - Navigation Map Info [00:05] Navigation Mesh -> [03006868] <Error: Could not be resolved> [00:05] Above errors were found in :NVMI - Navigation Map Info [00:05] Navigation Mesh -> [03006867] <Error: Could not be resolved> [00:05] Above errors were found in :NVMI - Navigation Map Info [00:05] Navigation Mesh -> [03008998] <Error: Could not be resolved> [00:05] Above errors were found in :NVMI - Navigation Map Info [00:05] Navigation Mesh -> [03008997] <Error: Could not be resolved> [00:05] Above errors were found in :NVMI - Navigation Map Info [00:05] Navigation Mesh -> [03008996] <Error: Could not be resolved> [00:05] Above errors were found in :NVMI - Navigation Map Info [00:05] Above errors were found in :Navigation Map Infos [00:05] Above errors were found in :[NAVI:00014B92] [00:05] Above errors were found in :GRUP Top "NAVI" [00:00] Checking for Errors in [0A] GunRunnersArsenal.esm [00:00] Parameter #1 -> Found a NULL reference, expected: VTYP [00:00] Above errors were found in :CTDA - Condition [00:00] Above errors were found in :Conditions [00:00] Above errors were found in :DLC04MQ01 "МЕСТНЫЕ НРАВЫ" [QUST:08005846] [00:00] Reference -> Found a NULL reference, expected: ACHR,ACRE,PGRE,PLYR,PMIS,REFR [00:00] Above errors were found in :CTDA - Condition [00:00] Above errors were found in :Conditions [00:00] Above errors were found in :Target [00:00] Reference -> Found a NULL reference, expected: ACHR,ACRE,PGRE,PLYR,PMIS,REFR [00:00] Above errors were found in :CTDA - Condition [00:00] Above errors were found in :Conditions [00:00] Above errors were found in :Target [00:00] Above errors were found in :Targets [00:00] Above errors were found in :Objective [00:00] Above errors were found in :Objectives [00:00] Above errors were found in :CG02 "БЫСТРОЕ ВЗРОСЛЕНИЕ" [QUST:00014E84] [00:00] Above errors were found in :GRUP Top "QUST" [00:01] FNAM - Flags -> <Unknown: 2> [00:01] Above errors were found in :Map Marker [00:01] Above errors were found in :Vault101Marker [REFR:000032D4] (places MapMarker [sTAT:00000010] in GRUP Cell Persistent Children of [CELL:00002DB4] (in Wasteland "Столичная Пустошь" [WRLD:0000003C] at 0,0)) [00:01] Above errors were found in :GRUP Cell Persistent Children of [CELL:00002DB4] (in Wasteland "Столичная Пустошь" [WRLD:0000003C] at 0,0) [00:01] Above errors were found in :GRUP Cell Children of [CELL:00002DB4] (in Wasteland "Столичная Пустошь" [WRLD:0000003C] at 0,0) [00:01] Above errors were found in :GRUP World Children of Wasteland "Столичная Пустошь" [WRLD:0000003C] [00:01] Above errors were found in :GRUP Top "WRLD" [00:05] Unknown -> [0300CA1F] <Error: Could not be resolved> [00:05] Above errors were found in :NVCI - Unknown [00:05] Unknown -> [0300533A] <Error: Could not be resolved> [00:05] Above errors were found in :NVCI - Unknown [00:05] Unknown -> [03005339] <Error: Could not be resolved> [00:05] Above errors were found in :NVCI - Unknown [00:05] Unknown -> [03005338] <Error: Could not be resolved> [00:05] Above errors were found in :NVCI - Unknown [00:05] Unknown -> [03007351] <Error: Could not be resolved> [00:05] Above errors were found in :NVCI - Unknown [00:05] Unknown -> [030094CE] <Error: Could not be resolved> [00:05] Above errors were found in :NVCI - Unknown [00:05] Unknown -> [03006868] <Error: Could not be resolved> [00:05] Above errors were found in :NVCI - Unknown [00:05] Unknown -> [03006867] <Error: Could not be resolved> [00:05] Above errors were found in :NVCI - Unknown [00:05] Unknown -> [03008998] <Error: Could not be resolved> [00:05] Above errors were found in :NVCI - Unknown [00:05] Unknown -> [03008997] <Error: Could not be resolved> [00:05] Above errors were found in :NVCI - Unknown [00:05] Unknown -> [03008996] <Error: Could not be resolved> [00:05] Above errors were found in :NVCI - Unknown [00:05] Above errors were found in :Unknown [00:05] Navigation Mesh -> [0300CA1F] <Error: Could not be resolved> [00:05] Above errors were found in :NVMI - Navigation Map Info [00:05] Navigation Mesh -> [0300533A] <Error: Could not be resolved> [00:05] Above errors were found in :NVMI - Navigation Map Info [00:05] Navigation Mesh -> [03005339] <Error: Could not be resolved> [00:05] Above errors were found in :NVMI - Navigation Map Info [00:05] Navigation Mesh -> [03005338] <Error: Could not be resolved> [00:05] Above errors were found in :NVMI - Navigation Map Info [00:05] Navigation Mesh -> [03007351] <Error: Could not be resolved> [00:05] Above errors were found in :NVMI - Navigation Map Info [00:05] Navigation Mesh -> [030094CE] <Error: Could not be resolved> [00:05] Above errors were found in :NVMI - Navigation Map Info [00:05] Navigation Mesh -> [03006868] <Error: Could not be resolved> [00:05] Above errors were found in :NVMI - Navigation Map Info [00:05] Navigation Mesh -> [03006867] <Error: Could not be resolved> [00:05] Above errors were found in :NVMI - Navigation Map Info [00:05] Navigation Mesh -> [03008998] <Error: Could not be resolved> [00:05] Above errors were found in :NVMI - Navigation Map Info [00:05] Navigation Mesh -> [03008997] <Error: Could not be resolved> [00:05] Above errors were found in :NVMI - Navigation Map Info [00:05] Navigation Mesh -> [03008996] <Error: Could not be resolved> [00:05] Above errors were found in :NVMI - Navigation Map Info [00:05] Above errors were found in :Navigation Map Infos [00:05] Above errors were found in :[NAVI:00014B92] [00:05] Above errors were found in :GRUP Top "NAVI" Так что рановато для итогов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 15 декабря, 2013 Обновлен GRA.esm - исправлено несколько оставшихся туррелей в пространстве Столичной пустоши. - добавлен недостающий контент TTW в локации DC. - исправлены ряд ошибок. - перегенерирован NAVI, на всякий случай. @RiverStalker, Часть ошибок исправил, часть у меня отсутствует. Часть - не ошибки, а так задумано (флаги unknown прежде всего). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RiverStalker 2 Опубликовано 15 декабря, 2013 MagnuMspec, большая благодарность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
spok 2 Опубликовано 17 декабря, 2013 [X] FalloutNV.esm[X] ThePitt.esm[X] Anchorage.esm[X] BrokenSteel.esm[X] PointLookout.esm[X] Zeta.esm[X] DeadMoney.esm[X] HonestHearts.esm[X] OldWorldBlues.esm[X] LonesomeRoad.esm[X] GunRunnersArsenal.esm[X] TaleOfTwoWastelands.esm[X] MikotoBeauty.esm[X] More Perks.esm[X] More Traits.esm[X] Primary Needs HUD.esm[X] Sexout.esm[X] SexoutCommonResources.esm[X] SexoutPregnancyV3.esm[X] SexoutSlavery.esm[X] SexoutLegion.esm[X] SexoutStore.esm[X] msexBase.esm[X] GunRunnersArsenal - More-Metro-Markers.esp[X] ThePitt AWFix.esp[X] TTW_ThePittFix.esp[X] Anchorage AWFix.esp[X] BrokenSteel WAFix.esp[X] TTW-CG00DadVoiceFix.esp[X] FAMfix.esp[X] BosEnemiFix.esp[X] BSFix.esp[X] bs-override.esp[X] Zeta WAFix.esp[X] TTW-UncleLeoFix.esp[X] TTW_Rock-It-Launcer.esp[X] TTW_PipboyManipulationFix.esp[X] OldWorldBluesfix.esp[X] TTW_PointLookoutFix.esp[X] TTW_OWB&Benny_fix.esp[X] MikotoBeauty.esp[X] BoostedSkills.esp[X] XS Skill Training.esp[X] More Perks Update.esp[X] More Traits Update.esp[X] LFreePlay.esp[X] Max Level 255.esp[X] LNC StealthSuit NV.esp[X] Bouncing Natural Breasts.esp[X] NewDom.esp[X] PerkEveryLevel.esp[X] Max Followers 12.esp[X] UnlimitedCompanions.esp[X] RadiiHairFix.esp[X] MAD - Open World.esp[X] Sexout_Lovers.esp[X] Sexout_SaveForMe.esp[X] CASM.esp[X] Centered 3rd Person Camera - Unraised.esp[X] URWLNV.esp[X] CustomLighting.esp[X] populatedcasino-light.esp[X] The Mod Configuration Menu.esp[X] SexoutZAZ.esp[X] SexoutResolutions.esp[X] SunnyCompanion.esp[X] SexoutLust.esp[X] SexoutCheckMeOut.esp[X] SexoutClothingEval.esp[X] SexoutRex.esp[X] SexoutRocket.esp[X] SexoutReward.esp[X] SexoutDiscounts.esp[X] SexoutFadeToBlack.esp[X] SexoutConsequences.esp[X] SexoutConsequences EX.esp[X] SexoutCompanions.esp[X] Sexout_Prostitution_Mohave.esp[X] SexoutSS_C.esp[X] SexoutDrugs.esp[X] SexoutKings.esp[X] SexoutKhans.esp[X] SexoutNCR.esp[X] SexoutFiends.esp[X] SexoutWorkingGirl.esp[X] SexoutPowderGangers.esp[X] Tryout-PG Kennel.esp[X] msexCourtesan.esp[X] msexVeronica.esp[X] SexoutYield.esp[X] SexoutBreeder.esp[X] SexoutBrutalRapers.esp[X] SexoutSex.esp[X] SexoutAfterSexEffect.esp[X] Smalltalk.esp вроде получилось!ну и какой будет приговор?извените незнаю как скрыть текст! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 17 декабря, 2013 Следующие файлы уничтожить на ненадобностью. (удалить из Data) [X] TaleOfTwoWastelands.esm [X] BSFix.esp[X] bs-override.esp [X] TTW_ThePittFix.esp [X] TTW-CG00DadVoiceFix.esp [X] TTW-UncleLeoFix.esp[X] TTW_Rock-It-Launcer.esp[X] TTW_PipboyManipulationFix.esp[X] OldWorldBluesfix.esp[X] TTW_PointLookoutFix.esp[X] TTW_OWB&Benny_fix.esp Обо всем остальном, и уж тем более о всяческих sexout'ах не могу сказать. но критических ошибок вроде нет. извените незнаю как скрыть текст! Сделал. на будущее - третья кнопка в редакторе, выбрать 'скрытый текст'. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
spok 2 Опубликовано 17 декабря, 2013 Следующие файлы уничтожить на ненадобностью. (удалить из Data) [X] TaleOfTwoWastelands.esm [X] BSFix.esp [X] bs-override.esp [X] TTW_ThePittFix.esp [X] TTW-CG00DadVoiceFix.esp [X] TTW-UncleLeoFix.esp [X] TTW_Rock-It-Launcer.esp [X] TTW_PipboyManipulationFix.esp [X] OldWorldBluesfix.esp [X] TTW_PointLookoutFix.esp [X] TTW_OWB&Benny_fix.esp Обо всем остальном, и уж тем более о всяческих sexout'ах не могу сказать. но критических ошибок вроде нет. извените незнаю как скрыть текст! Сделал. на будущее - третья кнопка в редакторе, выбрать 'скрытый текст'. я понял,эти уничтожить.за кнопку спасибо!да а при чем TTW.esm? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EagleXK 62 Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) TTW.esm - это что-то не местное. Вот обязательный базовый набор для TTW: FalloutNV.esm Anchorage.esm ThePitt.esm BrokenSteel.esm PointLookout.esm Zeta.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm Как видишь, список не включает даже SFW. В принципе, порядок всех мастер-файлов между FalloutNV.esm и GunRunnersArsenal.esm не важен, главное чтобы эти были первым и последним соответственно в любом случае, даже при добавлении других мастер-файлов, т.к. в GunRunnersArsenal зашит сам TTW и лучше бы его ничего не перекрывало. Но для того же SFW лучше иметь хронологический порядок DLC Изменено 18 декабря, 2013 пользователем EagleXK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
spok 2 Опубликовано 18 декабря, 2013 не могу избавиться от вылетов после торговли со Шрапнелью,и подскажите как отвязать Сидни? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EagleXK 62 Опубликовано 18 декабря, 2013 По поводу Шрапнели - попробуй поотключать все моды кроме базового набора и восстанавливать их постепенно небольшими партиями. Думаю, проблема в каком-то из них, т.к. у меня вылета не происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 18 декабря, 2013 подскажите как отвязать Сидни? Давно исправлено. отвязка происходит при завершении квеста про декларацию, во время диалога с ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
spok 2 Опубликовано 19 декабря, 2013 подскажите как отвязать Сидни? Давно исправлено. отвязка происходит при завершении квеста про декларацию, во время диалога с ней. только-что проверил ходит как привязанная!может у меня какой старый плагин стоит?нет все нормально.просто ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DimON348 0 Опубликовано 21 декабря, 2013 Привет всем. В первую очередь хочу поблагодарить создателей TTW, это как раз то, чего мне так давно хотелось))) Вы вложили сюда столько труда, большое вам спасибо! Не знаю, может уже об этом говорилось, я перед установкой просматривал несколько тем, читал сообщения, но такого, вроде бы, не видел. Вчера установил TTW (кстати, заметил, что игра после этого стала запускаться даже быстрее) и начал игру в Мохаве. Перед уходом из дома Дока Митчела появляется записка - читаю, начинаются воспоминания об убежище 101, прохожу квест, выхожу из убежища, снова появляюсь в доме Дока. Все хорошо, гладко, без глюков. Но после этого одежду (только ту, которая занимает слот "туловище"), в которой был персонаж, когда начал читать записку, невозможно снять или выбросить из инвенторя. Попробовал снять всю одежду пред прочтением записки, и тут получается странная вещь... как бы странно это не звучало, но моя одежда (которой, кстати, нет - я же все снял) начинает со мной разговаривать: "Эй", "Как дела?", "Что тебе нужно", и т.п. Ну и никакие воспоминания, конечно, не начинаются, экран начинает мигать, а персонажа тянет в сторону, пока не упрется в какой-нибудь предмет. Пробовал отключить все моды, у меня их, в общем то, и немного - результат тотже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EagleXK 62 Опубликовано 21 декабря, 2013 ROFL Слушай, а какие моды у тебя установлены? Можно список увидеть? Боюсь, дело в каком-то из них. З.Ы. Я, к примеру, до установки AWOP даже не знал, что при отсутствии диалогов у неписей с ними нельзя будет даже открыть диалог. У тебя диалог открывается - видимо, это уже не "чистая" игра, какой-то мод что-то меняет, чтобы появлялись диалоги у тех "акторов", где их быть не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rain raus 4 Опубликовано 21 декабря, 2013 ROFL Слушай, а какие моды у тебя установлены? Можно список увидеть? Боюсь, дело в каком-то из них. З.Ы. Я, к примеру, до установки AWOP даже не знал, что при отсутствии диалогов у неписей с ними нельзя будет даже открыть диалог. У тебя диалог открывается - видимо, это уже не "чистая" игра, какой-то мод что-то меняет, чтобы появлялись диалоги у тех "акторов", где их быть не должно. Не в модах дело...Действительно.Сам столкнулся с этой проблемой.К счастью,этот баг\глюк рандомный...Спасает,только,переигровка с самого начала игры... Была проблема с вылетом после ухода из убежища 101(перед тем,как появиться в доме у доктора).В общем,мне,посоветовали установить НВСЕ...Проблема с вылетом решилась.Но,появилась новая...Та самая,про которою говорит DimON348.Просто,когда я словил этот баг-подумал,что,это обычный сбой в игре...Решил,что,не стоит тревожить разработчиков мода по пустякам.Так,что,да...Тут есть,и моя вина...Зря не сообщил об этом сразу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение