Перейти к содержанию

MagnuMspec

SFW RA: F.A.Q., Вопросы и ответы

Рекомендуемые сообщения

 

 

Скорее всего проблема кроется в ini файлах. SFW ставили через инсталлятор?

 

Да, через инсталлер, с nnm-club скачал, но может быть проблема от того, что у меня раньше стоял Нью Вегас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Да, через инсталлер, с nnm-club скачал, но может быть проблема от того, что у меня раньше стоял Нью Вегас.
 

 

Удалены были только сейвы или ini-конфиги тоже? И вообще, конфиги были дефолтные или правленные?

 

Самый главный вопрос: рекомендации по установке были все выполнены? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Удалены были только сейвы или ini-конфиги тоже? И вообще, конфиги были дефолтные или правленные?

 

Самый главный вопрос: рекомендации по установке были все выполнены? 

 

Все, только что разобрался в чем проблема, ваш "самый главный вопрос" подтолкнул к решению проблемы, только что стартанул как и хотел с Вашингтоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все, только что разобрался в чем проблема, ваш "самый главный вопрос" подтолкнул к решению проблемы, только что стартанул как и хотел с Вашингтоне.

 

 

Рад за вас :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за два тела регуляторов с запиской о награде в поимке Мистера Берка за 1000 крышек в Спрингвейле? Это какой-то немаркированный квест?

При разруливании квеста по обезвреживанию бомбы теперь непонятно - убивать Берка в салуне Мориарти или же он еще нужен в будущем живым...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А что за два тела регуляторов с запиской о награде в поимке Мистера Берка за 1000 крышек в Спрингвейле? Это какой-то немаркированный квест? При разруливании квеста по обезвреживанию бомбы теперь непонятно - убивать Берка в салуне Мориарти или же он еще нужен в будущем живым...

Это модуль RA-Wasteland. Убивать Берка можно, и можно получить награду у регуляторов, потом. Сами эти два трупа - просто для погружения.)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Убивать Берка можно, и можно получить награду у регуляторов, потом.
 

А где его искать, если после дела в Мегатонне он исчез? Возле Спрингвейла где-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну исчез - так исчез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DPx

В консоли постоянно спамится сообщение об ошибке.
Fallout_NV0012.jpg
У неписей женского пола проблемы с причёсками. Этот скрин с RA-RedesignHD, без этого модуля лысина выглядит по другому, но тоже есть. У пенсионерок, детей и мужиков проблем с волосами вроде бы нет, хотя играл недолго.
Fallout_NV001.jpg
Обновлял старую версию SFW.

Вопрос: это я накосячил или у всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В консоли постоянно спамится сообщение об ошибке.

Спам ошибки скрипта  в задаче есть фикс. Ошибка серьезно влияет на производительность. Так что ставить обязательно.

 

 

У неписей женского пола проблемы с причёсками.

Ошибка установки или конфликт с другими модами. 

 

Примерный порядок загрузки модулей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DPx

Спасибо, за ссылку на фикс скрипта, такое должно быть закреплено и выделено жирным шрифтом, а лучше выложить обновлённый GunRunnersArsenal.esm.

Со второй проблемой несколько иначе. Я распаковал почти все *.bsa и перенёс FNV+SFW в Mod Organizer. В обычной Data остались только папка Shaders и два текстовых файла Credits.txt и CreditsWacky.txt.
Mod Organizer показывает конфликтные файлы, примерно, так же, как xEdit показывает конфликты. Я перенёс все файлы женской головы в несколько отдельных модов и подключал их по очереди, но проблему не устранил.
Когда будет время, попробую начать новую игру без модов.

 

Upd

Нашёл источник проблемы, довольно забавно и бредово.
Во-первых, проблема не в моделях головы, а в моделях волос. Во-вторых, всё зависит от того, в каком виде эти файлы.
Если основные файлы причёсок:
1. запакованы в *.bsa и этот архив называется Fallout - Meshes.bsa - отображаются нормально;
2. распакованы - отображаются неправильно;
3. запакованы в *.bsa с произвольным именем - вместо волос восклицательные знаки. Хотя архив точно подключён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DPx

В каких модулях самые тяжёлые скрипты?
У меня сейчас установлены: Followers, Gambling, Gear, Interiors, Perks, PlayerHomes, Races, RedesignHD, Wasteland и Worlds.
Когда я жму на Esc, меню иногда появляется сразу, а иногда игра виснет на минуту. Если учесть, что это происходит, где угодно и когда угодно, в т.ч. в мизерных локациях с минимумом вещей и без NPC, то проблема явно в скриптах.
Что лучше отключить, чтобы избавиться от минутных лагов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вряд ли проблема именно в скриптах... А так самый нагруженный - Wasteland (как по мне). Скорее всего Interiors и Worlds должны подгружать тоже. Gambling, кстати, уже давно в составе Factions.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Не подскажите как решить проблему в Ruined America с двойниками в Паразиз Фоллс. Дело в том что первоначально я скачал сборку но как оказалось она очень древняя в итоге пришлось практически обновлять все и вся вручную и видимо где-то я не удалил старый файл так как в Парадис Фоллс некоторые нпс присутствуют  в двух экземплярах, например Свирепый Пит, или Алоха. Я так понимаю там явно дублируется какой-то мод, вот только какой? Что нужно удалить чтобы все исправить?

И скажите пожалуйста где именно содержат сестру главного героя в Парадиз Фолс. А то выкупить то можно, только где она сама находиться, чтобы освбодить ее? А то Маркер непонятно куда показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удалите старые модули. В частности здесь проблема в SFW-WastelandsOverhaul.esm. Нужно удалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удалите старые модули. В частности здесь проблема в SFW-WastelandsOverhaul.esm. Нужно удалить.

 

Спасибо помогло. Не подскажите насчет Аманды, сестры главного героя - как ей хелсы повысить а то у нее всего 70 ОЗ в то время как Брисы уже двести с чем-то. И вообще ее можно прокачивать как Брису или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо смотреть. Гляну, когда будет доступ к игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть ли плагин для Ruined America добавляющий приборы ночного видения?


И еще такой вопрос в Ruined America уже есть свой мод отвечающий за погоду или нужно отдельно установить к примеру Project Reality?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А есть ли плагин для Ruined America добавляющий приборы ночного видения?

есть, в MoreGear.

 

 

 

И еще такой вопрос в Ruined America уже есть свой мод отвечающий за погоду или нужно отдельно установить к примеру Project Reality?

Нужно отдельно. 


Спасибо помогло. Не подскажите насчет Аманды, сестры главного героя - как ей хелсы повысить а то у нее всего 70 ОЗ в то время как Брисы уже двести с чем-то. И вообще ее можно прокачивать как Брису или нет?

Изначально у нее 50. Растет вместе с ГГ.
Также, как у Брисы, ей нельзя повышать характеристики. т.е. лишь стандартный левелинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Прошу помощи, обновил SFW до последней версии, скачал и установил все модули из раздела RA, игра запустилась, побегал, все в норме, за исключением следующего: при запуске сейва пишет: "Похоже, что с установкой Проект Невада возникли проблемы, так как расширения HUD не были обнаружены" + "The inventory sorter has been disabled. Already renamed items will get their old names back after the next game start" + "You will need to install JIP NVSE to use this mod" + стало оч легко играть + прицелы и ПНВ отсутствуют (Я не разбираюсь, но грешу на проект неваду которая у меня стоит старой версии, так как именно там настройки сложности, прицелы, ПНВ и тд если я не ошибаюсь). Просьба помочь разобраться так, чтобы не пришлось мне все сносить и заново устанавливать, а то я :swoon2:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
You will need to install JIP NVSE to use this mod

Необходим JIP NVSE плагин - скачать можно тут

 

Похоже, что с установкой Проект Невада возникли проблемы, так как расширения HUD не были обнаружены

Конфликтует "Невада" и МСМ меню.

 

The inventory sorter has been disabled. Already renamed items will get their old names back after the next game start

Какой-то сортировщик инвентаря бунтует.

 

Просьба помочь разобраться так, чтобы не пришлось мне все сносить и заново устанавливать, а то я

Вполне возможно как раз переустановка решит все ваши проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Конфликтует "Невада" и МСМ меню.

 

 

до обновы модулей RA не было конфликтов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Решил поиграть в данную сборку. Решив, что мой комп потянет, я поставил все модули. Однако во время и после выхода из убежища я обнаружил ошибку. Вместо оружия(пока что нашёл только 2 - G3A3 и Wattz 1000) стандартные ромбы с восклицательным знаком. Не получилось решить проблему подключив Archiveinvalidation. Ничего не получилось. В чём может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Решил поиграть в данную сборку. Решив, что мой комп потянет, я поставил все модули. Однако во время и после выхода из убежища я обнаружил ошибку. Вместо оружия(пока что нашёл только 2 - G3A3 и Wattz 1000) стандартные ромбы с восклицательным знаком. Не получилось решить проблему подключив Archiveinvalidation. Ничего не получилось. В чём может быть проблема?

архивы проверь скаченные 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Явно не хватает каких-то ресурсов. Скорее всего надо проверить модуль Gear. Точнее можно узнать, выкинув оружие и нажав на ромб в консоли. Первые 2 символа - номер модуля в FOMM. А дальше уже ищите недостающие ресурсы конкретного модуля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...