Rino 0 Опубликовано 21 августа, 2013 Проблема в том, что в ThePitt.bsa и pointLookout.bsa лежат эти же модели, но не адаптированные к Вегасу (да, некоторым нужна адаптация).Чтож, который раз выкладываю чертов фикс в распакованном виде MagnuMspec, у меня вопрос возник по этому поводу. Я включил очиститель, и очнулся в братстве стали, обнаружил что вместо бочек с чистой водой тоже что и с вагонетками было, видны только красные ромбы. Далее я распаковал BrokenSteel - Main.bsa, чтобьы сделать как ты и вынул оттуда nif фалты бочек, и на всякий случай из BrokenSteel - Texture.bsa текстурки к ним, и скопоровал все в Meshes и Textures как пологается. Но красноромбы так и остались. Ты вроде говорил что для вегаса нужна адаптация, но я чет не пойму как это. Когда открываю файлы ГЕКОМ он тоже nif расширения этих бочек открывает мне красными ромбиками. Не проинструктируешь что и чем ты распаковывал и как менял вагонетки которые давал в распакованном виде? Хочу у себя также попытаться бочки исправить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saladin 0 Опубликовано 21 августа, 2013 Хм.. я имел введу, что в игре не отображаются модели) Но уже решил, отключил все dlc, все заработало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 279 Опубликовано 31 августа, 2013 MagnuMspec, у меня вопрос возник по этому поводу. Я включил очиститель, и очнулся в братстве стали, обнаружил что вместо бочек с чистой водой тоже что и с вагонетками было, видны только красные ромбы. Далее я распаковал BrokenSteel - Main.bsa, чтобьы сделать как ты и вынул оттуда nif фалты бочек, и на всякий случай из BrokenSteel - Texture.bsa текстурки к ним, и скопоровал все в Meshes и Textures как пологается. Но красноромбы так и остались. Ты вроде говорил что для вегаса нужна адаптация, но я чет не пойму как это. Когда открываю файлы ГЕКОМ он тоже nif расширения этих бочек открывает мне красными ромбиками. Не проинструктируешь что и чем ты распаковывал и как менял вагонетки которые давал в распакованном виде? Хочу у себя также попытаться бочки исправить. Вот тема, первый пост, самый низ. Выделил крупно зеленым, там нужный архив. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dreal 0 Опубликовано 20 сентября, 2013 Установил TTW, из модов только проект невада.Делаю начало в убежище 101, заканчивается эпизод детства (где надо в книжке SPECIAL высталять), далее вспышка и все. Появляюсь в пустом убежище с включенной тревогой.Где я накосячил?Вопрос снят. Проблема в закравшемся русификаторе для FNV Через некоторое время игры пропала озвучка диалогов. Озвучка английская.Может быть, кто-нибудь знает мод, для добавления костров, хим лабараторий и тд в СП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 279 Опубликовано 20 сентября, 2013 Озвучка не могла просто так пропасть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dreal 0 Опубликовано 20 сентября, 2013 С озвучкой решил. Изменив настройки игра поменяла используемые ресурсы в fallout.ini исправил как должно было быть и все заработало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость pudovkin19 Опубликовано 20 сентября, 2013 вопрос на засып.работает практически все на 4+.надо доделать оф.задания обоих пустошей это 1.(появляются только те где проявляешься).и доделать торговлю при переходах(стандартный вылет).так-что вот такие промбы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 279 Опубликовано 20 сентября, 2013 Что? Какие вылеты при торговле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость pudovkin19 Опубликовано 21 сентября, 2013 Что? Какие вылеты при торговле? при переходе из одной пустоши в другую обращаешься к стандартному продавцу(вылет или при обращении или после свершения торговли) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 279 Опубликовано 21 сентября, 2013 Ни разу не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dreal 0 Опубликовано 27 сентября, 2013 На персонажах в Силовой броне штурмовиков анклава виден восклицательный знак.Все фиксы из шапки темы с итогами ставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 279 Опубликовано 27 сентября, 2013 Скорее всего мод какой-то перебивает, проверь. Это стандартная броня, она есть, сам в ней ходил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dreal 0 Опубликовано 28 сентября, 2013 отключил все моды, оставив только FalloutNV, все равно проблема та же. Причем обратил внимание искажаются текстуры лица, т.е. прическа, форма и тп., сбрасываются на стандартную болванку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость pudovkin19 Опубликовано 29 сентября, 2013 прошу помощи!при подходе к локация разведкорабля чужих(локация не обозначается),квест не начинается происходит просто зависание игры(заходил с разных сторон)финал тот-же стоп игра.анкорридж-поинт локаут-брукен стил-прошел практически без проблем(были маленькие сбои с роботом на станции перехвата анклава),все меши и тексты без ромбов и знаков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 279 Опубликовано 29 сентября, 2013 Попробуй выбросить из инвентаря всю взрывчатку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dreal 0 Опубликовано 29 сентября, 2013 Скорее всего мод какой-то перебивает, проверь. Это стандартная броня, она есть, сам в ней ходил. Вобще эта броня была вырезана из игры. Переставил все по новой, не устанавливал никаких модов. По прежнему восклицательный знак. Проблема в вашем мастер файле. Сделал его по новой с нуля исправилась как проблема с корявой мушкой у оружия, так и проблема с броней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 279 Опубликовано 29 сентября, 2013 Проблема в вашем мастер файле. Сделал его по новой с нуля Какой мастер-файл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость pudovkin19 Опубликовано 29 сентября, 2013 Попробуй выбросить из инвентаря всю взрывчатку. выкинул даже разрывные патроны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость pudovkin19 Опубликовано 2 октября, 2013 ребята,а вы отслеживаете развитие TTW,лазил на нете обнаружил америк версию правдо альфа,но версия заслуживает внимания 2.2а.на эту версию начали активно работать многие мод серверы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 279 Опубликовано 2 октября, 2013 Эм, наша TTW технически реализована иначе. Тем не менее, все вкусности 'альфы 2.2а' уже у нас. Всё нужное перенесено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
comfort-m 0 Опубликовано 4 октября, 2013 подскажите, эта сборка http://gamesource.ru/index.php/topic/2898-otlazhennaia-sistema-sexout-sborka-modov-ot-5-sentiabria-2013/ будет работать корректно? или похожая на F3, заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 279 Опубликовано 4 октября, 2013 Не знаю, пробуй. Я не специализируюсь на подобных модах. Скорее всего, проблем не будет, если поиграться с порядком загрузки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
comfort-m 0 Опубликовано 4 октября, 2013 А косметические моды с F3, затрагивающие расы, будут работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 279 Опубликовано 4 октября, 2013 нужна адаптация, но да, будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
comfort-m 0 Опубликовано 4 октября, 2013 при старте в убежище 101. остаёмся без трейтов? не в начале, не на выходе их нет. И как теперь вернуть старт в NV. какой ID квеста прописать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение