El Baron 1 Опубликовано 20 июля, 2023 После пребывания в Транквилити-лейн не получается надевать антирадиационный костюм и любую перчатку на левую руку. То есть текущая броня снимается, а антирадиационный костюм просто не надевается. Очень неприятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 288 Опубликовано 2 сентября, 2023 В 24.08.2023 в 12:31, FNVFUN сказал: SFWEquipPipBoyGlove-fix.esp готово Спасибо, подшил, со своим фиксом выше. + Внес соответствующие правки в модули Radio и Followers. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Jenny Mannimarco 0 Опубликовано 25 июля, 2023 Ах вот оно что! У меня ровно такая же проблема! Не знаю, после чего именно, Транквилити-лейн тоже проходила и действительно теперь не надевается ни костюм, ни перчатка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Padran 0 Опубликовано 27 июля, 2023 В 20.07.2023 в 23:56, El Baron сказал: После пребывания в Транквилити-лейн не получается надевать антирадиационный костюм и любую перчатку на левую руку. То есть текущая броня снимается, а антирадиационный костюм просто не надевается. Очень неприятно. Столкнулся с такой же проблемой. Команда player.equipitem не помогла. И улучшенный, и обычный, и анклавовский, и экспедиционный костюм 72-го убежища не надеваюся. Никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan 2 046 Опубликовано 27 июля, 2023 Что-то после выхода из Транквилити делает перчатку пип-боя неснимаемой. Спецы по скриптам, смотрите что! ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan 2 046 Опубликовано 28 июля, 2023 Проблему решать будем?! ) Прохожу сейчас "Храм начало конфликта", там нужно надеть утепленный рад.костюм"-балалайку он не надевается. Пришлось удалить перчатку пип-боя через консоль, player.removeitem 25b83. Тогда ГГ влез в костюм. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 valekmma 12 Опубликовано 30 июля, 2023 В 28.07.2023 в 22:14, Bulbyan сказал: Проблему решать будем?! ) Прохожу сейчас "Храм начало конфликта", там нужно надеть утепленный рад.костюм"-балалайку он не надевается. Пришлось удалить перчатку пип-боя через консоль, player.removeitem 25b83. Тогда ГГ влез в костюм. тоже самое, но я решил через спринт туда сюда быстро сбегать и активировать =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 288 Опубликовано 14 августа, 2023 В 28.07.2023 в 16:14, Bulbyan сказал: Проблему решать будем?! ) Прохожу сейчас "Храм начало конфликта", там нужно надеть утепленный рад.костюм"-балалайку он не надевается. Пришлось удалить перчатку пип-боя через консоль, player.removeitem 25b83. Тогда ГГ влез в костюм. думаю, вот это https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/82036, если добавить, решит проблему раз и навсегда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan 2 046 Опубликовано 14 августа, 2023 6 минут назад, MagnuMspec сказал: если добавить, решит проблему раз и навсегда? если там просто добавляется флаг "играбельна", то нет, не решит. Пробовал я так делать, но после Транквилити перчатку нельзя снять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 288 Опубликовано 20 августа, 2023 @Jenny Mannimarco, @Padran, @Bulbyan, @El Baron В общем вот. GRA_Tranquility_PipBoyGloveCrap.esp Должно помочь. Сейв нужно до выхода из или до посещения Транквилити. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan 2 046 Опубликовано 20 августа, 2023 22 минуты назад, MagnuMspec сказал: Должно помочь. С этим фиксом ГГ пип-бой не вернули. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Oleks_Adm 756 Опубликовано 20 августа, 2023 27 минут назад, Bulbyan сказал: С этим фиксом ГГ пип-бой не вернули. А там же выходило 100500 фиксов для перчатки пип-боя. Что бы она играбельной был, удалялась и добавлялась вовремя, и что бы как-то момент с симуляцией безопасно проходить даже с кастомными пип-боями. Я так понимаю ничего из этого в сборке нету. Может поглядеть такие моды? Или проблема совсем другого характера? Я так понимаю там что-то екипируется на ГГ, что занимает слот и не позволяет надеть другую одежду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan 2 046 Опубликовано 20 августа, 2023 5 минут назад, Oleks_Adm сказал: Я так понимаю там что-то екипируется на ГГ, что занимает слот и не позволяет надеть другую одежду? Удаление перчатки пи-боя через консоль решает проблему. Если замутить плагин сделав ее снимаемой, то снять ее после Транквилити все равно не получится, она в пип-бое отображается серым цветом и при попытке снять выскакивает сообщение, типа вы не можете ее снять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 288 Опубликовано 20 августа, 2023 38 минут назад, Bulbyan сказал: С этим фиксом ГГ пип-бой не вернули. возвращаться должна при взаимодействии с контейнером со своими вещами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan 2 046 Опубликовано 20 августа, 2023 32 минуты назад, MagnuMspec сказал: возвращаться должна при взаимодействии с контейнером со своими вещами. Свои вещи после Транквилити возвращается автоматом, без каких-либо взаимодействий и всплывающее сообщение приходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 288 Опубликовано 20 августа, 2023 37 минут назад, Bulbyan сказал: Свои вещи после Транквилити возвращается автоматом, без каких-либо взаимодействий и всплывающее сообщение приходит. Странная фигня, что не возвращают тогда. Переделал. Но теперь надо начинать с сейва до посещения симуляции. Т.е. с момента до отбирания пип-боя. GRA_Tranquility_PipBoyGloveCrap.esp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan 2 046 Опубликовано 21 августа, 2023 7 часов назад, MagnuMspec сказал: Но теперь надо начинать с сейва до посещения симуляции. Т.е. с момента до отбирания пип-боя. Теперь перчатку вернули, а пип-бой все равно нет. ГГ подносит пустую руку ( рукав комбеза ) для просмотра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 288 Опубликовано 21 августа, 2023 2 часа назад, Bulbyan сказал: Теперь перчатку вернули, а пип-бой все равно нет. ГГ подносит пустую руку ( рукав комбеза ) для просмотра. пип-бой стандартный или пимп-бой? или из мода какой-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan 2 046 Опубликовано 21 августа, 2023 35 минут назад, MagnuMspec сказал: пип-бой стандартный или пимп-бой? или из мода какой-то? обычный, модов на него не ставил, ретекстур не считается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 629 Опубликовано 21 августа, 2023 Там кто-то добавил флаг "Не снимать" команде EquipItem, поэтому и не снимается. Нужна такая команда: Спойлер if MQ04.piptype == 1 Player.equipitem Pipboy 0 1 elseif MQ04.piptype == 2 Player.equipitem Pimpboy 0 1 endif player.equipitem pipboyglove 0 1 ResetPipboyManager Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 629 Опубликовано 21 августа, 2023 1 час назад, FNVFUN сказал: Там кто-то добавил флаг "Не снимать" команде EquipItem, поэтому и не снимается. Нужна такая команда: Скрыть контент if MQ04.piptype == 1 Player.equipitem Pipboy 0 1 elseif MQ04.piptype == 2 Player.equipitem Pimpboy 0 1 endif player.equipitem pipboyglove 0 1 ResetPipboyManager Фикс SFWpipboy-fix.esp Сам проверить не могу, так как нет игры, так что стоило бы кому-нибудь проверить сперва перед вшитием) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 288 Опубликовано 21 августа, 2023 11 минут назад, FNVFUN сказал: Фикс SFWpipboy-fix.esp Сам проверить не могу, так как нет игры, так что стоило бы кому-нибудь проверить сперва перед вшитием) Можешь лучше глянуть мой последний фикс? Короче, почему-то пип-бой добавлялся игроку в двух местах - 1) в общем скрипте контейнера, вместе с остальными вещами. 2) в диалоге с Папой. я убрал второе, а в первое прописал как раз твой вариант player.equipitem pipboyglove 0 1 Но почему-то у Bulbyan пип-бой перестал добавляться. Тогда я переделал схему на ту, как сделано у ттв. Но все равно не работает.. Толи проверка на тип пип-боя не выполняется почему-то, толи не работает сама переменная сохраняющая тип пип-боя перед стартом симуляции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 629 Опубликовано 21 августа, 2023 10 минут назад, MagnuMspec сказал: Можешь лучше глянуть мой последний фикс? Если мой фикс сработает, то можно будет запихнуть экипировку пип-боя в один скрипт, как у тебя, а пока смотреть твой фикс смысла никакого) Мой фикс нужно тестировать перед выходом из Матрицы, если что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan 2 046 Опубликовано 21 августа, 2023 48 минут назад, FNVFUN сказал: Сам проверить не могу, так как нет игры, так что стоило бы кому-нибудь проверить сперва перед вшитием) Проверил, работает, антирад.костюм надевается. Правда перчатка пип-боя пропадает насовсем, ну да и пес с ней, наверное. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 288 Опубликовано 21 августа, 2023 35 минут назад, FNVFUN сказал: Если мой фикс сработает, то можно будет запихнуть экипировку пип-боя в один скрипт, как у тебя, а пока смотреть твой фикс смысла никакого) Мой фикс нужно тестировать перед выходом из Матрицы, если что. Ну посмотри этот: Там то же самое вроде, как у тебя. Но я бы ориентировался на последний мой вариант все-таки. Формат аналогичный TTW будет в плюс в части модов, затрагивающих этот аспект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 629 Опубликовано 21 августа, 2023 44 минуты назад, Bulbyan сказал: Проверил, работает, антирад.костюм надевается. Правда перчатка пип-боя пропадает насовсем, ну да и пес с ней, наверное. ) А до посещения Транквилити-лейн как происходит с этой перчаткой? Она же, по идее, тоже должна пропадать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
После пребывания в Транквилити-лейн не получается надевать антирадиационный костюм и любую перчатку на левую руку.
То есть текущая броня снимается, а антирадиационный костюм просто не надевается. Очень неприятно.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение