Перейти к содержанию

Вопрос

Постарался вернуть фоновую музыку на локации и интерьеры Столичной Пустоши, где она отсутствовала.

Были задеты следующие модули:

Спойлер

SFW-Master

RA-Base

RA-Quest/MoreQuest

RA-Adventures/MoreAdventures

RA-Followers

RA-Factions

RA-AWOP

RA-Interiors

RA-Wasteland

RA-Gear's


Также в общей сумме было расставлено около 1900 аудио маркеров.

AudioGUpdate.zip

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
В 16.04.2024 в 16:49, Onotoluy сказал:

Постарался вернуть фоновую музыку на локации и интерьеры Столичной Пустоши, где она отсутствовала.

Были задеты следующие модули:

  Показать контент


Также в общей сумме было расставлено около 1900 аудио маркеров.

AudioGUpdate.zip

Огромное тебе спасибо!

Подшил это дело.)

 

PS, хех, надо было попросить отдельными файлами, а то заманался раскидывать по модулям. Но все равно это несравнимо с раскидыванием и настройкой этих маркеров.) 1900, офигеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 16.04.2024 в 16:49, Onotoluy сказал:

Также в общей сумме было расставлено около 1900 аудио маркеров.

Добавление ATMOS не сломает их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 часов назад, Ja'Dim сказал:

Добавление ATMOS не сломает их?

Я с магнумом обсуждал это, именно поэтому добавлял лишь в Столичную Пустошь, а Мохаве оставлял. Да и как я понимаю, этот самый ATMOS, будет добавлен в Мохаве в ближайших обновлениях, а его я не трогал почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 часов назад, Onotoluy сказал:

Я с магнумом обсуждал это, именно поэтому добавлял лишь в Столичную Пустошь, а Мохаве оставлял. Да и как я понимаю, этот самый ATMOS, будет добавлен в Мохаве в ближайших обновлениях, а его я не трогал почти.

кхм

https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/84054

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

ATMOS добавляет новые звуки на локации, но не саму музыку. Всякие там скрипы и трески были и до этого и они прекрасно работали вместе с фоновой музыкой.

Да и к тому же некоторые интерьеры из модов не содержат никаких звуков, кроме ламп, поэтому в них добавил я эти самые аудио маркеры с музыкой. На некоторых локация кстати уже были расставлены различные звуки, там я обычно ставил AAAntiMusic, чтобы была только музыка боевки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 часов назад, Onotoluy сказал:

ATMOS добавляет новые звуки на локации, но не саму музыку. Всякие там скрипы и трески были и до этого и они прекрасно работали вместе с фоновой музыкой.

Да и к тому же некоторые интерьеры из модов не содержат никаких звуков, кроме ламп, поэтому в них добавил я эти самые аудио маркеры с музыкой. На некоторых локация кстати уже были расставлены различные звуки, там я обычно ставил AAAntiMusic, чтобы была только музыка боевки.

Меня смутило просто "так же", показалось что помимо музыки ещё других звуки добавлял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, Ja'Dim сказал:

Меня смутило просто "так же", показалось что помимо музыки ещё других звуки добавлял

Такое и вправду было пару раз, но только в 3-4 локациях клубов (вроде это были клубы Кентербери из модуля Вестленд). Там я добавлял фоновые звуки, как в казино вегаса, что бы дополнить атмосферу тех мест. Если с ними могут возникнуть проблемы, то лучше убрать их, я даже вроде помню их ID.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, Onotoluy сказал:

Если с ними могут возникнуть проблемы, то лучше убрать их, я даже вроде помню их ID.

Эт можно проверить поставив атмос сверху, но наверно наложение будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 18.04.2024 в 18:45, Ja'Dim сказал:

Проблем с ним не услышал. 

 

Попробовал также и ATMOS NV и так же ничего не услышал. Использовал если что разговоры толпы из Гоморры и Атомного Ковбоя. В "Красной Линии", это та что в Кентербери в модуле Вестленд, ставил разные стоны подчеркивающие атмосферу интерьера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
24 минуты назад, Onotoluy сказал:

Проблем с ним не услышал. 

 

Попробовал также и ATMOS NV и так же ничего не услышал. Использовал если что разговоры толпы из Гоморры и Атомного Ковбоя. В "Красной Линии", это та что в Кентербери в модуле Вестленд, ставил разные стоны подчеркивающие атмосферу интерьера.

Ну хорошо, значит не просто так делал всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...