Onotoluy 235 Опубликовано 16 апреля Постарался вернуть фоновую музыку на локации и интерьеры Столичной Пустоши, где она отсутствовала. Были задеты следующие модули: Спойлер SFW-Master RA-Base RA-Quest/MoreQuest RA-Adventures/MoreAdventures RA-Followers RA-Factions RA-AWOP RA-Interiors RA-Wasteland RA-Gear's Также в общей сумме было расставлено около 1900 аудио маркеров. →AudioGUpdate.zip← 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 495 Опубликовано 2 часа назад В 16.04.2024 в 16:49, Onotoluy сказал: Постарался вернуть фоновую музыку на локации и интерьеры Столичной Пустоши, где она отсутствовала. Были задеты следующие модули: Показать контент SFW-Master RA-Base RA-Quest/MoreQuest RA-Adventures/MoreAdventures RA-Followers RA-Factions RA-AWOP RA-Interiors RA-Wasteland RA-Gear's Также в общей сумме было расставлено около 1900 аудио маркеров. →AudioGUpdate.zip← Огромное тебе спасибо! Подшил это дело.) PS, хех, надо было попросить отдельными файлами, а то заманался раскидывать по модулям. Но все равно это несравнимо с раскидыванием и настройкой этих маркеров.) 1900, офигеть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Ja'Dim 264 Опубликовано 17 апреля В 16.04.2024 в 16:49, Onotoluy сказал: Также в общей сумме было расставлено около 1900 аудио маркеров. Добавление ATMOS не сломает их? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Onotoluy Автор вопроса 235 Опубликовано 18 апреля 6 часов назад, Ja'Dim сказал: Добавление ATMOS не сломает их? Я с магнумом обсуждал это, именно поэтому добавлял лишь в Столичную Пустошь, а Мохаве оставлял. Да и как я понимаю, этот самый ATMOS, будет добавлен в Мохаве в ближайших обновлениях, а его я не трогал почти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Ja'Dim 264 Опубликовано 18 апреля 6 часов назад, Onotoluy сказал: Я с магнумом обсуждал это, именно поэтому добавлял лишь в Столичную Пустошь, а Мохаве оставлял. Да и как я понимаю, этот самый ATMOS, будет добавлен в Мохаве в ближайших обновлениях, а его я не трогал почти. кхм https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/84054 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Onotoluy Автор вопроса 235 Опубликовано 18 апреля ATMOS добавляет новые звуки на локации, но не саму музыку. Всякие там скрипы и трески были и до этого и они прекрасно работали вместе с фоновой музыкой. Да и к тому же некоторые интерьеры из модов не содержат никаких звуков, кроме ламп, поэтому в них добавил я эти самые аудио маркеры с музыкой. На некоторых локация кстати уже были расставлены различные звуки, там я обычно ставил AAAntiMusic, чтобы была только музыка боевки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Ja'Dim 264 Опубликовано 18 апреля 6 часов назад, Onotoluy сказал: ATMOS добавляет новые звуки на локации, но не саму музыку. Всякие там скрипы и трески были и до этого и они прекрасно работали вместе с фоновой музыкой. Да и к тому же некоторые интерьеры из модов не содержат никаких звуков, кроме ламп, поэтому в них добавил я эти самые аудио маркеры с музыкой. На некоторых локация кстати уже были расставлены различные звуки, там я обычно ставил AAAntiMusic, чтобы была только музыка боевки. Меня смутило просто "так же", показалось что помимо музыки ещё других звуки добавлял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Onotoluy Автор вопроса 235 Опубликовано 19 апреля 11 часов назад, Ja'Dim сказал: Меня смутило просто "так же", показалось что помимо музыки ещё других звуки добавлял Такое и вправду было пару раз, но только в 3-4 локациях клубов (вроде это были клубы Кентербери из модуля Вестленд). Там я добавлял фоновые звуки, как в казино вегаса, что бы дополнить атмосферу тех мест. Если с ними могут возникнуть проблемы, то лучше убрать их, я даже вроде помню их ID. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Ja'Dim 264 Опубликовано 19 апреля 9 часов назад, Onotoluy сказал: Если с ними могут возникнуть проблемы, то лучше убрать их, я даже вроде помню их ID. Эт можно проверить поставив атмос сверху, но наверно наложение будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Onotoluy Автор вопроса 235 Опубликовано 19 апреля В 18.04.2024 в 18:45, Ja'Dim сказал: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/84054 Проблем с ним не услышал. Попробовал также и ATMOS NV и так же ничего не услышал. Использовал если что разговоры толпы из Гоморры и Атомного Ковбоя. В "Красной Линии", это та что в Кентербери в модуле Вестленд, ставил разные стоны подчеркивающие атмосферу интерьера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Ja'Dim 264 Опубликовано 19 апреля 24 минуты назад, Onotoluy сказал: Проблем с ним не услышал. Попробовал также и ATMOS NV и так же ничего не услышал. Использовал если что разговоры толпы из Гоморры и Атомного Ковбоя. В "Красной Линии", это та что в Кентербери в модуле Вестленд, ставил разные стоны подчеркивающие атмосферу интерьера. Ну хорошо, значит не просто так делал всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Постарался вернуть фоновую музыку на локации и интерьеры Столичной Пустоши, где она отсутствовала.
Были задеты следующие модули:
SFW-Master
RA-Base
RA-Quest/MoreQuest
RA-Adventures/MoreAdventures
RA-Followers
RA-Factions
RA-AWOP
RA-Interiors
RA-Wasteland
RA-Gear's
Также в общей сумме было расставлено около 1900 аудио маркеров.
→AudioGUpdate.zip←
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение