Перейти к содержанию

MagnuMspec

SFW, Становление Курьера

Рекомендуемые сообщения

 

 

Я тоже теряюсь в догадках, как именно в Wild Wasteland сделан интерфейс путешествия - перемещение маркера

Может просто спросить у Defox'a? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, что "Становление" следовало бы реализовать в виде нескольких флэшбэков (или флэшфорвардов, если ГГ начинает в DC), описывающих:

1) Причину отправиться на Запад.

2 или 3) Причину стать Курьером.

3 или 2) Причину посетить Разлом.

4) Причину остаться в Разломе надолго (ранение/травма).

Далее, как мы знаем, ГГ помогает Разлому в построении нового общества. Тут можно сделать вставку с получением задания принести робоглаза. Далее, Разлому приходит конец. Тут можно вставить душевные терзания Курьера (бары, проститутки, наркота, азартные игры, дуэли...). После этого, Курьеру требуются деньги, он согласен на любую работу - и здесь его находит Виктор и даёт задание отправиться за фишкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Путешествие можно сделать как в The Rockwell Pursuit.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала стоит определиться. На что собственно готова замахнуться команда Falcon-Lair? Самый легкий путь - это реализовать становление Курьера через серию флэшбэков. Его я рассматривать не стану. Пока не придем к единому мнению.

Поговорим о DLC. Для начала суммируем канонические знания. Забудем о сексе женщиной из Монтаны в 2264 году. Нас интересуют события несколько после 2277 года... минус события F3:

1. До 2281 года. Курьер в Юте. [первая известная локация после F3] Каковы причины этого путешествия? Следует цепь мелких квестов.

2. Промышленный центр - Разлом до катастрофы. [вторая локация]

3. Курьер возглавляет небольшое общество выживших в Хоупвиле (Разлом). Строительство и карьера. Скучно, но нужно.

4. Курьер посещает военную базу «Наварро». Одновременно вставляем ролик, в котором ЭД-Э направляется на эту же базу. [третья локация] Что заставило?

5. Курьер, возвращается в Разлом. Он несет с собой посылку из Наварро по заказу НКР, в которой копия ЭД-Э. Устройство активируется и посылает сигнал бездействующим ядерным ракетам, хранящимся в своих шахтах. Они начинают взрываться, вызывая сильные землетрясения. Большой бада-бум. Очень зрелищно.  Взрыв Мегатонны - детский фейерверк.

6. Курьер выжил. Согласен с mr_witchhunter не помешает элемент душевных терзаний.

7. 2281 год. Отделение «Мохаве Экспресс». Курьер получает задание на доставку платиновой фишки.

Таким образом я попытался набросать границы грядущего DLC. Вы готовы замахнуться на такой проект? Если ДА... меня возьмете?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как написал в первом посте MagnuMspec, Разлом не трогаем. Нужны события ДО Разлома. Не обязательно как ГГ становится Курьером №6, но как он становится курьером и попадает на западное побережье.

Проблема в том, что нужно знать меру=) Слишком масштабный проект мы не доделаем и к выходу ФО4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

События до Разлома - только штат Юта. А Курьером можно стать нанявшись в возрождаемую курьерскую службу у поставленного в Мегатонне NPC. Далее цепь флэшбэков и вуаля! Добро пожаловать в Вегас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забудем о сексе женщиной из Монтаны в 2264 году.

 

Это ты про того бродячего музыканта "Как-там-его-зовут"? Так это пасхалка просто) 

 

 

 

 

выходу ФО4
 

 

Если он выйдет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет поручения - от западного к восточному братству, запустить после Искореженной стали. Ну и по дороге квесты выполнять? Хотя нет - идея полный бред....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет поручения - от западного к восточному братству,  после Искореженной стали. Ну и по дороге квесты

 

Вот-вот это второй вариант, о котором я говорил MagnuMspec: БС дает задание связаться с группой Элайджи. Только вот отдать такой приказ могли только калифорнийские старейшины.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да по-моему тему Братства вообще брать в расчет не стоит. Это полный бред. Максимум с чем логически можно связать Вашингтонское Братство, так это с Братством Лост-Хилз, тоже самое касается и Мохавского Братства. Братство в Вашингтоне и знать не знает о группе Элайджи в Мохаве, а группа Элайджи чихать хотела на все Восточное побережья. Логики здесь никакой.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем вообще привязывать к уже имеющимся в обеих играх группировкам? Можно привязать к чему-то из старых Фоллов, или придумать оригинальный сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На пустоши появилось новое сообщество почтальонов которые и послали героя в Вегас:

1. Небольшая цепочка квестов после окончания которой просьба передать очень важную посылку в Вегасе.

2. После прихода в себя на кушетке у дока задастся целью вернуть эту посылку и доставить её по назначению если это ещё возможно

3. Доступ к довоенному транспорту почтальонов которые позволит путешествовать туда сюда

Мне кажется что какой бы ни был сюжет вашего DLC прокачка должна быть безотрывной но в тоже время такой чтобы качаться не надоедало. и главное без обнуления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет мотивации героя покинуть Столичную пустошь - мой персонаж перебрался в Мохаве после того, как Джеймс погиб в очистителе и за героем стал охотиться анклав(то есть перед квестом, в котором вы собственно находите ГЭКК). Резонно заметив, что анклав не знает где ГЭКК, и разозлившись на Ли и прочих за их сухие "нам жаль твоего отца но нет времени распускать сопли помоги нам восстановить/найти/уничтожить...", а так же справедливо опасаясь гнева серьезной милитаризированной организации он решил залечь на дно, желательно на дно другого штата. Просто написал на всякий случай, мало ли вам понравится идея

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне бы хотелось, чтобы такое дополнение всё же шло отдельным модулем/модом, потому как каждый может додумать свою историю, как его "сто первый" стал "курьером шесть". х)

 

Я пока для себя не продумала толком этот момент, но это будет что-то, связанное с угрозой жизни ГГю, из-за чего ему придется покинуть родные места и надолго расстаться с любимым человеком, чем вполне логически обьяснится, что спутник остался на СП во время старта цепочки Мохаве х).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет Анклава - тоже не все гладко, "Оставшиеся" тоже морально должны быть с ними. Завязаны морально - не фракционно. Хотя к чему я этот бред тут пишу? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
До 2281 года. Курьер в Юте. [первая известная локация после F3] Каковы причины этого путешествия? Следует цепь мелких квестов.

2. Промышленный центр - Разлом до катастрофы. [вторая локация]

3. Курьер возглавляет небольшое общество выживших в Хоупвиле (Разлом). Строительство и карьера. Скучно, но нужно.

4. Курьер посещает военную базу «Наварро».

 

Вот кстати, если попробовать воссоздать часть Разлома до катастрофы - будет интересно. И привлекательно для пользователей. Нужно только не оставлять никаких намеков на катастрофу, и остановить повествование еще до Наварро. Ведь Lonesome Road для Курьера было откровением, т.е. он не знал, что там случилось. Так что наличие сюжетной цепочки с еще живым разломом увеличит драматичность. :)

 

 

Ну это про концовку. А вот про начало:

1. Завязка покидания СП не должна быть вызвана какими-либо фракциями СП, иначе ГГ будет тянуть обратно. Т.е. Ни Анклав, ни БС, ни кто угодно другой.

 

2. По-моему, наиболее подходящий вариант - ГГ отправляется на запад вдогонку за развед-отрядом, который спешит сообщить вести великой и ужасной НКР (ну или можно приплести кого-то другого крупного, но явно не Легион, хотя...).

 

3. Транспорт, были такие варианты:

- Пешим ходом. В этом случае переходы между значимыми точками сопровождаются слайдшоу (или передвижным маркером, если реализуем системы путешествий, вроде Wild Wasteland)

- Железной дорогой. На западных границах Пустоши находим состав, стоящий на рельсах, чиним. (Как вариант, еще и набираем команду.) Отправляемся. По пути предстоит делать вынужденные остановки, разгребать завалы, отбиваться от врагов. Можно это тоже реализовать случайными событиями в безымянных мини-мирках. Как объяснить 'погоню' на поезде - Легко, в записях, оставленных отрядом, была указана промежуточная точка - некий город, куда мы и поедем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, стоило вынести тему на всеобщее обозрение и поступило множество различных и по своему интересных предложений.

 

 

 

По-моему, наиболее подходящий вариант - ГГ отправляется на запад вдогонку за развед-отрядом, который спешит сообщить вести великой и ужасной НКР

Лично меня больше всего привлекает этот вариант. Это пожалую самой логичное, из всех приведенных предложений. Не придется закрывать сюжетные дыры и пробелы, поскольку их просто не будет.

 

Касательно транспорта - у меня несколько смешанное предложение. Перемещение будет происходить по железной дороге, с предварительным ремонтом состава и набором команды. А вот сама поездка на поезде будет происходить в виде системы путешествий, вроде Wild Wasteland, а вот прибытие в промежуточные точки карты будут заканчиваться несколькими слайдами со звуковым сопровождением. Хотя наличие слайд-шоу необязательно, но оно будет проливать свет на грядущие остановки.

 

 

 

До 2281 года. Курьер в Юте. [первая известная локация после F3] Каковы причины этого путешествия? Следует цепь мелких квестов. 2. Промышленный центр - Разлом до катастрофы. [вторая локация] 3. Курьер возглавляет небольшое общество выживших в Хоупвиле (Разлом). Строительство и карьера. Скучно, но нужно. 4. Курьер посещает военную базу «Наварро».

С помощью вышеприведенной системы перемещений мы можем объехать хоть всю Америка. Так что мы можем побывать и в Юте, и где угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рассмотрим заодно другие реализации путешествий, которые были сделаны.

 

Lost Roads

 

 

Проект тоже мертвый, как и их сайт. Автор более не отвечает и на нексусе. Вполне амбициозная механика, доступа к которой у нас нет.

Используя оригинальный редактор ландшафта воссоздан уменьшенный вариант всех США, и перемещение по ним с помощью маркера, в виде автомобиля.

Тут уж требуется комментарий специалиста по скриптам. Как реализовано подобное перемещение, и насколько это сложно.

 

GTS

Старый проект для F3. Здесь максимально приближенная к оригиналу механика - по сути стандартный фаст-тревел, только карта мира меняется на все США.

 

Мод от JIP.

Продвинутый NVSE механизм, позволяющий отправиться в любую точку карты, и поддерживающий случайные встречи, вот только мировое пространство одно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю нужно что-то вроде карты США c прорисованными железнодорожными путями. Маркер по карте будет ездить строго по этим путям, то бишь по железной дороге. В запланированных местах будут станции, завалы. А что касается случайных остановок-встреч, с этим тоже можно что-то придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

нужно что-то вроде карты США c прорисованными железнодорожными путями.

Карта в виде картинки или 3D-ландшафта? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Карта в виде картинки или 3D-ландшафта?
 

Достаточно картинки как в первых частях игры, но с нарисованной железной дорогой и станциями. Можно конечно заморочитья с картой 3D ландшафта, но это наверное будет сложнее воплотить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Завязка покидания СП не должна быть вызвана какими-либо фракциями СП, иначе ГГ будет тянуть обратно. Т.е. Ни Анклав, ни БС, ни кто угодно другой
Если нельзя вернутся обратно какой тогда смысл в моде? можно просто играть в Вегас и не парится по поводу предыстории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если нельзя вернутся обратно какой тогда смысл в моде? можно просто играть в Вегас и не парится по поводу предыстории

Действительно, я в свое время тоже самое говорил - какой смысл в этом SFW, когда и так можно играть и в Fallout 3 и в Fallout New Vegas.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если нельзя вернутся обратно какой тогда смысл в моде?

Можно будет, но после прибытия в Мохаве.

 

Суть этого мини-DLC - дать ГГ сделать осознанный выбор покинуть Вашингтон и объяснить его становление Курьером. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...