Перейти к содержанию

MagnuMspec

SFW, Становление Курьера

Рекомендуемые сообщения

Но ведь никто не поставит нам перед горами винтокрыл.

 

 

Ну, так кто сказал, что он будет просто стоять. Тут можно разнообразить:

1) ГГ покупает/арендует его. Если уж на Пустошах можно купить номер-люкс у Тенпенни, то почему нельзя купить винтокрыл?

2) ГГ находит его по квесту (на старой военной базе, окружённый мутантами и гулями, например), точно так же, как и в самом SFW.

 

Кстати, глядя на Вояджер: в крайнем случае можно реализовать подобную систему путешествий через карту, которая висит на стене. Локации точно так же открываются, ГГ просто активирует одну из них, и транспорт (поезд/винтокрыл) как бы туда летит. Но этот вариант более уныл(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще система с командой и сменой транспорта мне нравится больше. И удовольствие не дешёвое и сюжет оригинальный...


Только вот реализовывать придётся долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с командой

 

Как в Готике второй?))) 

 

Мне больше нравится система Wasteland 2 или оригинальных Фоллов. Но, опять же, кроме Lost Roads и Wild Wasteland! я не знаю больше ничего более-менее похожего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Как в Готике второй?))) 
 

Не знаю, не играл. Что там?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там, чтобы выполнить финальные части главного квеста, нужно набрать команду отчаянных головорезов (лучших из лучших)))) ), спереть кораблик и отплыть с этой командой на проклятый остров с перспективой больше никогда не вернуться домой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз уж пошла такая пьянка.. до кучи были мысли:

 

1. Реализовать кораблик - копию Гамбита Герцогини, который бы перемещался исключительно по рекам. Интерьер сделать внутренней ячейкой, чтобы не копировать кучу объектов.

2. Дирижабль, где можно было, выйдя на палубу, не увидеть ничего, кроме неба и облаков - это вместе загрузочных экранов, слайдов и т.д.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, не хочет работать GTS. Даже переустановка игры не помогла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дирижабль, где можно было, выйдя на палубу, не увидеть ничего, кроме неба и облаков - это вместе загрузочных экранов, слайдов и т.д.

Дирижабль очень хорошая идея можно ещё воздушный шар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз, но паровозы - корабли и прочее, конечно не под силам восстановить в реале обычному человеку. Можно сделать квест с машиной, поиск схем сборки и запчастей и потом действовать по принципу быстрого взросления Ф3 - там остановился, тут остановился и добрался. Всё просто.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз уж пошла такая пьянка.. до кучи были мысли:

 

1. Реализовать кораблик - копию Гамбита Герцогини, который бы перемещался исключительно по рекам. Интерьер сделать внутренней ячейкой, чтобы не копировать кучу объектов.

2. Дирижабль, где можно было, выйдя на палубу, не увидеть ничего, кроме неба и облаков - это вместе загрузочных экранов, слайдов и т.д.

Короче, разобрал я систему путешествий GTS. И что-то меня это все не впечатлило. Обычное перемещение по маркерам карты, разница лишь в том, что карта меняется. Вообщем - что мы можем сделать на этой основе. А сделать мы можем следующее: представим, что мы все-таки остановились на поезде (хотя использовать можно любой транспорт). Допустим наш поезд стоит в стартовой локации, все подготовительные квесты мы выполнили и пора отправляться в путешествие. Мы заходим в кабину и активируем что-нибудь, я предлагаю активатором сделать не руль и прочую белиберду, а использовать например NPC- машиниста. Так вот, мы подходим к нему и говорим, что пора отправляться в путь, тут карта в Пип-Бое меняется на карту США. На этой глобальной карте США присутствуют маркера нужных нам локаций. Соответственно маркера мы можем добавлять по ходу прохождения. Например, в начале путешествия на карте присутствует один маркер, например это Юта, мы перемещаемся в Юту, проходим там определенные квесты в ходе которых нам открывается последующий маркер, путешествие продолжается. Можно так же сделать сопровождение в виде роликов (слайд-шоу). Например, мы перемещаемся в Юту, персонаж попадает в триггер, который активирует ролик. Соответственно с такой системой можно забыть о движущимся по карте маркером и о случайных встречах. Но можно сделать вместо случайных встреч необязательные локации, которые будут добавляться на карту США в ходе прохождения сюжета, ходить туда необязательно, но можно.

 

Вот, что мы можем сделать на основе GTS. Это конечно не система Wild Wasteland, но уже что-то.

 

 

Если мы возьмем систему, вроде GTS, т.е. запихнем карту США в пип-бой и путешествия будем вызывать из нее. Можно ли в какой-нибудь момент стопарнуть путешествие, перенести ГГ в точку случайной встречи, и... разместить на этой локации триггер, который вызовет продолжение путешествия? Т.е. сможем ли мы запомнить, куда направлялись, и возобновить путь?

Нет, не сможем мы ничего застопорить. Это всего-лишь телепортация от маркера к маркеру. Есть конечно вариант скриптово сделать вероятность перемещения в другую локацию, что-то вроде вероятности эффекта гипнотрона, то бишь там была вероятность агрессии, смерти, и успеха. Но такую вероятность мы можем реализовать лишь при скриптовых телепортах. Проделать это с телепортами по маркерам нельзя. Так что этот вариант отпадает.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вы тут напридумывали. Все гениальное просто: залез в люк - вылез из люка. Вуаля!  :crazy:

Это шутка. Если что.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Re-animator, летчиков 5 лет учат - не реалистично для ГГ.

 

Ну, в целом это была шутка. Хотя... пилотом мог бы быть и не ГГ. У меня вот не обученные обитатели Пустоши не стесняются таскать броню БС, если им предложить подержать...  Идея с путешествием поездом через всю Америку, на мой взгляд, оторвана от реальности. До штата Юта 1 353 км (12 часов на машине). На первый взгляд не так уж и много, но по разрушенным транспортным путям проще уж пешком. Из Юты в Неваду еще куда ни шло. Хотя, я так понимаю, сейчас главный вопрос это реализация самой системы путешествий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете, а ведь путешествие на поезде действительно оторвано от реальности. Есть другое предложение. Возможно действительно стоит подумать о разнообразных транспортных средствах. Предположим из Вашингтона мы действительно выдвигаемся на поезде. Но ведь главный герой может быть не единственным желающим уехать куда-нибудь к черту на рога. Идея в том, что в месте с персонажем из Вашингтона отправляется еще масса народу. По пути кто-то выходит, кто-то погибает, кого-то приходится оставить по причине смены транспорта, например мы бросаем поезд и пересаживаемся на машину или какой-нибудь дирижабль, по дороге мы берем с собой случайно встретившихся NPC. Соответственно в ходе путешествия мы можем взаимодействовать с этими персонажами, выполнять квесты и т. д.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это чертовски много работы. Вообще, по всей этой транспортной системе, я думал приступать к ней уже для F4, вот только он черт знает когда выйдет. Проектов итак полно)

 

Но это лирика, делаем, так делаем. :)

 

С GTS понятно, система примитивна и нам не подходит.

 

Насчет Lost Roads - это наиболее осовременный вариант, аналогичная схема используется, например, в Mass Effect. Вот только все, что мы можем - воссоздать что-то подобное по видео. Ну и не ясно, что это нам предоставит. 

 

Если транспортные средства нужно будет менять, в общем (независимо от системы) нужны будут следующие зависимости:

1. Скорость перемещения (т.е. замеры дистанции), смена времени и дат.

2. Какие-то ограничения доступных к путешествию локаций, в зависимости от транспорта (если визуализировать управление, то еще и в).

3. Случайные встречи. Возможность стопорить путешествие и переносить ГГ в случайный мирок из FormID-списка, а затем, по команде игрока, продолжать путь с той же точки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Это чертовски много работы. Вообще, по всей этой транспортной системе, я думал приступать к ней уже для F4, вот только он черт знает когда выйдет. Проектов итак полно)   Но это лирика, делаем, так делаем.

Ну, в команде Falcon-Lair полно народу. И если большинство отвлечется от ковыряния в носу, перевода мелких модов, адаптации всякой фигни к SFW, то в принципе все возможно.

 

 

С GTS понятно, система примитивна и нам не подходит.

Нет, так нет.

 

 

Насчет Lost Roads - это наиболее осовременный вариант, аналогичная схема используется, например, в Mass Effect. Вот только все, что мы можем - воссоздать что-то подобное по видео. Ну и не ясно, что это нам предоставит.

Ну, как-то это все туманно и неопределенно. Самый пожалуй простой вариант - это попросить Defox'a приоткрыть технологию его системы. Но я сомневаюсь, что он поделится, я бы не поделился. Один из авторов Boneyard кстати, вроде бы участвовал в разработке Wild Wasteland, который Riff или RustWays, или как там он сейчас зовется.

 

 

Если транспортные средства нужно будет менять, в общем (независимо от системы) нужны будут следующие зависимости:

Я не предлагаю наляпать кучу транспортных средств. Но вот одним ограничиваться не стоит.

 

 

(если визуализировать управление, то еще и в

Вот это по-моему лишнее. По крайней мере не на таком кривом движке.

 

 

Случайные встречи. Возможность стопорить путешествие и переносить ГГ в случайный мирок из FormID-списка, а затем, по команде игрока, продолжать путь с той же точки.

Пока мы не определились с системой перемещения - об этом рано говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

адаптации всякой фигни к SFW

Ну называть чужие моды, большинство которых обладают бешеной популярностью, всякой фигней, это сильно))

 

 

 

то в принципе все возможно

Например мне все со временем надоедает, поэтому мечусь от одного к другому. Мне кажется, надо сначала 'прососать' внутреннюю очередь, т.е. подобрать хвосты. Те же Охотники за головами в подвешенном состояниии...

 

 

 

Нет, так нет.

Ну если не согласен, скажи, система вроде сама по себе довольно примитивна. 

 

 

 

Самый пожалуй простой вариант - это попросить Defox'a приоткрыть технологию его системы.

Свяжусь.

 

 

 

Я не предлагаю наляпать кучу транспортных средств. Но вот одним ограничиваться не стоит.

Количество тут не принципиально, если будет достаточно гибкая система. Это как привязать к миркам на Xмаркеры несколько транспортов, и включать в зависимости от выбора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что касается суперпопулярнейших модов, как например комплект из трех противогазов. Тему закрываем, это все уже обсуждали. В конце концов, мне что, больше всех надо. Я вообще сейчас активно занят Охотниками.

 

 

 

Ну если не согласен, скажи, система вроде сама по себе довольно примитивна. 

Ну как бы, как я описывал выше - можно сделать нечто такое, что в игре будет выглядеть нормально. Но система действительно примитивна. Скриптово заменить карту, затем зайти в Пип-бой, как то не очень все это эффектно.

 

 

 

Свяжусь.

Хорошо было бы конечно, если бы у нас появилась такая система.

 

 

 

Количество тут не принципиально, если будет достаточно гибкая система. Это как привязать к миркам на Xмаркеры несколько транспортов, и включать в зависимости от выбора.

Ну я как бы не имел ввиду путешествие, в котором можно использовать транспорт на выбор игрока. Я говорил о самом сюжете, когда мы допустим добираемся до Юты на поезде, а от туда улетаем на Винтокрыле и т. д. Но тут все просто и понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И если большинство отвлечется от ковыряния в носу, перевода мелких модов, адаптации всякой фигни к SFW, то в принципе все возможно.
 

Да если бы мы только этим и занимались бы) Лично у меня большинство дней походят по такому принципу - пришёл, поел, сделал уроки, лёг спать. Но иногда немного времени всё же остаётся, поэтому я хочу и буду участвовать, т.к. я сразу сказал, что реализация разного транспорта, набора команды и т.д. мне нравится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Re-animator, летчиков 5 лет учат - не реалистично для ГГ.

 

Ну, в целом это была шутка. Хотя... пилотом мог бы быть и не ГГ. У меня вот не обученные обитатели Пустоши не стесняются таскать броню БС, если им предложить подержать...  Идея с путешествием поездом через всю Америку, на мой взгляд, оторвана от реальности. До штата Юта 1 353 км (12 часов на машине). На первый взгляд не так уж и много, но по разрушенным транспортным путям проще уж пешком. Из Юты в Неваду еще куда ни шло. Хотя, я так понимаю, сейчас главный вопрос это реализация самой системы путешествий?

 

Неизвестный анклавовец с квестом, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

И если большинство отвлечется от ковыряния в носу, перевода мелких модов, адаптации всякой фигни к SFW, то в принципе все возможно.
 

Да если бы мы только этим и занимались бы) Лично у меня большинство дней походят по такому принципу - пришёл, поел, сделал уроки, лёг спать. Но иногда немного времени всё же остаётся, поэтому я хочу и буду участвовать, т.к. я сразу сказал, что реализация разного транспорта, набора команды и т.д. мне нравится.

 

Это было образное высказывание.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорогие коллеги, привет!

 

Прошу прощение за долгое отсутствие - увлекся работой и написанием книги. Как человек, который занимается реализацией различных web-проектов скажу следующее:

 

Мы что-то не так делаем.

 

Для того, чтобы тема опять не превратилась во флудильню нам (то есть разработчикам) надо решить несколько пунктов, а именно:

 

1) Определить ресурсы, которыми мы обладаем (если замахнемся на офигеть-проект никогда его не сделаем)

2) Провести анкетирование. Подготовить вопросы, которые помогут определить предпочтения ( я про команду разработчиков)

3) Проведя анкетирования, мы поймем основные пожелания и сможем выявить проблемные места. 

 

Только после этого можно устроить мозговой штурм например в скайпе. Несколько вариантов сюжета публично разместить на форуме, чтобы юзеры смогли выбрать тот, который им наиболее интересен

Теперь по поводу обсуждений уже прошедших:

 

1) Мне абсолютно не нравится идея привязывать сюда НКР. Избито во-первых и во-вторых возникает вопрос какого лешего НКР делает на востоке. Ну да можно притянуть за уши что они отправили кого-то исследовать восточное побережье, НО это означает, что они продвинулись по территории минимум до Илинойса или Индианы. Иначе смысла нет.

2) Почему не рассматривается вариант, что ГГ от безысходности пришлось покинуть столичную пустошь (по моему эта идея более интересна) Здесь правда появляются проблемы которые надо решить а) если ГГ покидает пустошь принудительно как оправдать его возвращение (игроки будут перемещаться же) б) нельзя делать ограничения по доступу Махавы, то есть с точки зрения сценариста мне очень хочется чтобы ГГ становился курьером после всех сюжетных линий в Фолле 3, но я понимаю большое недовольство пользователей если мы так сделаем.

 

PS Забыл добавить: у нас есть легенда команды, где мы предстаем как транспортная компания. Опять же я уже писал о том, что это можно использовать )))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

возникает вопрос какого лешего НКР делает на востоке.

Ну, как и Братство Стали))

 

 

 

Почему не рассматривается вариант, что ГГ от безысходности пришлось покинуть столичную пустошь

Нужно его мотивировать чем-то. То, что Вашингтон осточертел, понятно, но нужен мотив.

 

-----------

Окей, если не преследование, то... мм.. жажда наживы, какая-нибудь. Допустим, в DC напарываемся на офис какой-нибудь оружейной фирмы, где находим информацию о какому-то крупном центре (исследовательском/тренировочном) в Юте.

Вот только это еще более заезженно, не?

 

 

 

Определить ресурсы, которыми мы обладаем (если замахнемся на офигеть-проект никогда его не сделаем)

Человеческие то? Часть команды... это не такой крутой замах, что нужны специалисты по всем аспектам. Здесь больше объем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...