Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.03.2018 во всех областях

  1. 1 балл
  2. 1 балл
    Аналогично. Изюминка исчезла. Суровый постапокалипсис перетёк в некое предсозидание, со своей летней и лёгкой погодкой, симсом, стройкой и пр. Я может когда нибудь и вернусь в четвёрку, но вряд ли в ближайшем обозримом будущем. Что уж говорить, на FO1 и FO2 ещё моды понемногу клепают)) Так что да, надеюсь, что для FO3/NV ещё долго моды будут клепать))
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Попробуй шрифты сменить, вот эти к примеру
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Моё личное мнение - это один из лучших модов, в которые мне приходилось играть! Да, конечно, в нём могут обнаружиться какие-то незначительные проблемы или баги (куда уж без них?), но даже они не испортят прохождения мода! Сначала действо на территории Мохаве может показаться малость заунылым - пойди туда, принеси то, сделай то, но это скорее вводные миссии, которые по определению интересными не бывают. Но вот когда нас посылают на первую боевую задачу... Штурм базы Анклава действительно сделан добротно, с умом - прямо таки чувствуется атмосфера боя - я постоянно вызывала вооружённый вертолёт, накрывающий врагов, попадающих в поле зрения, и не брезговала запросить 4ых вооружённых бойцов НАЗП. Дальше. Некрополь. Находиться в этом месте иногда бывает даже страшновато, но любопытство берёт своё. Ночью здесь очень-очень темно, и лучше найти безопасное место, где отоспаться до утра, а мест таких не так уж и много; днём же солнце слепит глаза, и не всегда врага в оптике заметишь. Даже не знаю, с чем можно сравнить этот город - наверное, с Вашингтоном из F3 - кругом одни руины и мутанты, и лишь время от времени нам будут встречаться люди - например, человек с кувалдой и навыком "Техно-Жнец", настоящий прирождённый убийца. Я даже не уверена, что это человек был. Кат-сцена встречи с ним, пожалуй, один из самых ярких и завораживающих моментов игры - уж не знаю чем, но от его стиля пробирает до мурашек. Сюжет. Сюжет - это нечто. Он может нагнетать обстановку, отчего город может выглядеть ещё мрачнее, а может, благодаря персонажам, вызывать улыбку. Концовочка и финальный бой - ради этого и стоило проходить весь квест. По понятным причинам я не буду описывать всё происходящее действо (в ходе которого придётся изрядно попотеть) - но такого финала я даже не предполагала. Я ещё долго задавалась вопросом "Что?" и "Почему?". Это - один из лучших финалов очередного приключения Курьера. Вкратце - прошла на одном дыхании, и ни разу не пожалела о потраченном времени - оно того стоит. А ещё, если вовремя подсуетиться - можно получить просто карманный армагеддон (который, кстати, в любом случае "отправится" с Вами в Некрополь). И если во время работы в Мохаве собирать с врагов всё, что к полу не привинчено - можно прилично обогатиться. А ещё квартирку хорошую предоставляют - с неплохим видом на горизонт. Если ещё думаете - скачать или нет (а я думала, ибо до этого мода никогда не носила силовую броню, не поддерживала "Анклав", и не пользовалась плазмой) - определённо скачивайте!
  7. 1 балл
    Поехали. Техническая часть: 1. Как практически все моды с нексуса, а следовательно и переводы, выложенные с ресурсами, страдает от неправильно сохраненных текстур. Т.е. текстуры с пустыми альфа-каналами, сохраненными в DXT5, что увеличивает вес, текстуры LOD'ов сохраненные без сжатия, с ненужными мип-мапсами для карт нормалей и т.д. Конкретно этот мод у меня после оптимизации стал весить 650 мб против 873 мб. "Большое яблоко" например, у меня вообще "облегчилось" на 600 мб. Если вручную напряжно проверять все текстуры, забираем с Нексуса утилиту Optimizer Textures by AdPipino , все интуитивно понятно и по скрину настроек, главное не забыть изменить путь с папке, в которую будут бэкапиться оригиналы измененных текстур. Ну и расспаковать предварительно ресурсы модов из bsa. Иногда мододелы ещё забывает в текстурах исходники - psd, bmp, jpg, tga, которые тоже увеличивают вес. В одном моде с нексуса автор вообще оставил 400 мб ненужных текстур. Полез сперва смотреть текстуры - ух ты! сколько всего. Загружаю в Geck - а не используются они в моде, лежат мертвым весом. 2. Папка Sound внутри bsa - конвертируем все wav в ogg / 96кб, заменяем оригиналы, пакуем обратно. На Нексусе давно есть Fallout Mod Manager - ogg edition by Q and Timeslip который корректно проставляет флаг для ogg файлов. Себе загнал все отдельно лежащие озвучки в bsa модов. Здесь под вопросом - надо проверять. 3. По переводу: По-русски так не говорят -> "Вызвать винтокрыл" и т.д. Название приблуды для вызова винтокрыла в переводе заключить в квадратные скобки - [Рация винтокрыла], так мы избавляем игрока от пролистывания списков. Рация будет практически в самом верху. В сообщениях появляющихся после подлючения мода - расшифровать НАЗП в Новый Анклав Западного Побережья, иначе начинаешь тупить - что за НАЗП. При вызове винтокрыла и его прилету - "Транспорт винтокрыл" -> "Зайти в винтокрыл". 4. Начало сюжета. Мы блин прям такие крутые парни, что за нами прилетает генерал, и начинает потом гонять - а ну ка быро смотался за пивком и убрал пару плохих парней. Не кузяво. Тем более в Некрополь не пускают с напарниками, т.е. подразумевается некий высокий уровень игрока, можно было обойтись и без таких проверок, именно на "разборки". Потом может ещё что допишу
  8. 1 балл
    По просьбе пользователя zauer кидаю в комментарии ссылку на скачку ресурсов плагина (версия 1.2).

×
×
  • Создать...