Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.06.2019 во всех областях

  1. 2 балла

    Версия 4.1.3

    377 раз скачали

    В New Vegas переработаны различные аспекты воды, чтобы добавить больше разнообразия, сделать воду без радиации более дефицитной и повысить сложность. Включает в себя совместимую систему розлива воды, позволяющую наполнять пустые бутылки в любом источнике воды. По умолчанию радиация всех расходных материалов была значительно увеличена. На мой взгляд, это значительно повышает сложность Hardcore, так как в ванильной игре радиация еды и воды практически не была проблемой. Вода более радиоактивна, чем большинство других продуктов питания. Это сделано для баланса, так как теперь вы можете "создавать" предметы из воды, наполняя бутылки в любом источнике, и эти бутылки можно использовать повторно по своему усмотрению. Water Overhaul включает в себя дополнительную и очень совместимую систему розлива воды. Каждый раз, когда вы потребляете воду в бутылках, вы можете получить общий предмет "Пустая бутылка". Аналогично, подобрав любую пустую бутылку (ядер-колы, виски и т. д.), вы замените ее на одну из этих общих бутылок. Находясь перед источником воды, вы можете нажать клавишу Z - "Захват" , чтобы наполнить пустую бутылку. Просто. Это работает с любым источником воды из любого мода. Требования: New Vegas Script Extender, Mod Configuration Menu, JIP LN NVSE Plugin Установка: Скачать оригинальные файлы с сайта разработчика и установить по инструкции (перенести файлы в Data), а после заменить оригинальный .esp файл, файлом перевода с этого сайта. Благодарность: Автору PushTheWinButton
  2. 2 балла

    Версия 1.3.2

    1 063 раза скачали

    Простой мод, который дает NPC шанс на получение и использование по прямому назначению оружейных модификаций и разнообразных типов патронов. Требования: New Vegas Script Extender, Mod Configuration Menu, JIP LN NVSE Plugin Установка: Скачать оригинальные файлы с сайта разработчика и установить по инструкции (перенести файлы в Data), а после заменить оригинальный .esp файл, файлом перевода с этого сайта. Благодарность: Автору miguick
  3. 1 балл
    Итак, перед вами простая инструкция, что нужно сделать, чтобы мод для TTW, установленный на SFW, заработал должным образом. Материал рассчитан на незнакомых с FNVEdit игроков, поэтому несмотря на объем, задача по сути в два действия. I. Смена мастера. В SFW контент F3-составляющей расположен в FalloutNV.esm, а все моды для TTW ссылаются на Fallout3.esm, это и нужно исправить. Нам потребуется: FNVEdit В папке Data должен находиться любой esm-файл с именем Fallout3.esm, например из прикрепленного ниже архива: SFW-Adaptation-from-TTW-ESMs.zip (В списке ставим эту 'болванку' повыше, рядом с FalloutNV.esm) Приступаем: Для примера возьмем английскую портированную в TTW версию Regulators. 1. Устанавливаем наш мод для TTW в SFW. Распаковываем плагин и ресурсы в папку Data. 2. Запускаем FNVEdit, отмечаем от открывшемся списке галочку напротив распакованного плагина. Жмем ОК, ждем завершения загрузки. 3. В левом окне программы появились наш мод, и все файлы, которые он требует. 4. Жмем "+" напротив нашего плагина, выбираем раздел File Header. 5. Видим список мастеров, наша задача Fallout3.esm заменить на FalloutNV.esm. Для этого кликаем правой кнопкой мыши по Fallout3.esm, нажимаем Edit. 6. Соглашаемся с предупреждением об изменениях. 7. И в появившемся поле вписываем FalloutNV.esm 8. Производим аналогичные пунктам 5-7 действия но для мастера TaleOfTwoWastelands.esm - переименовываем его в GunRunnersArsenal.esm. 9. Итого список загрузки выглядит так: II. Смена FormID столичной пустоши. В TTW сделано одно совершенно ненужное по нашему мнению изменение - Столичная пустошь получила новый FormID. Поэтому объекты расположенные на ней, без переноса на оригинальную пустошь, в игре не появятся. Чтобы массово присвоить столичной пустоши в моде оригинальный FormID, делаем следующее: 10. Идем в раздел Worldspace нашего плагина и находим Столичную пустошь. 11. Кликаем по записи правой кнопкой мыши и выбираем команду Change FormID. 12. Видим следующее окно. Вписываем вместо имеющегося FormID новое значение, это будет: 0000003C и нажимаем ОК. 13. Появилось окно, где нам предлагают выбрать, каким референсам нужно переназначить запись. Обычно нужно выбирать все. Это и делаем. 14. После нажатия ОК появится аналогичное окно, информирующее нас о том, какие записи были обновлены. Жмем ОК. 15. Как мы видим, запись сменила FormID, и ссылается на корректную Пустошь. 16. Закрываем программу, соглашаясь с сохранением изменений, т.е. оставив отмеченной галочку напротив нашего плагина и нажав ОК. ----------------------------------------------------------------------------------------- В целом по данной инструкции вы сможете адаптировать мод из TTW и играть с ним. Однако, все моды разные, для многих желательны и дополнительные манипуляции, связанные с подгонкой записей к стандартам SFW. Мы старались минимизировать различия с TTW, дабы упростить процедуру портации, но некоторые вещи подгонять под них контр продуктивно. О чем идет речь - если не провести ряд правок, можно встретить в контенте портированного мода следующее: - Если используются стандартные уровневые контейнеры, в них могут попасться предметы из Мохаве. - Не адаптирована НОВАЯ погода -> в полдень темнеет. - Некоторые персонажи могут вместо своих настроек голоса ссылаться на эффекты Кошеглаза. - Ну и менее значительные моменты.
  4. 1 балл

    Версия 3.1.2d

    86 085 раз скачали

    Глобальный мод-проект для Fallout New Vegas, объединяющий Fallout 3 (со всеми DLC) и Fallout NV (со всеми DLC) на основе более современного игрового движка Fallout New Vegas, совершенствуя 3-ку в соответствии с полученными возможностями обновленного движка и нового контента. Можете считать его нашим вариантом известного мода TTW, но обладающим рядом плюсов, таких, как: - Возможность выбрать место начала игры без какого-либо ущерба погружению. - Квест, дающий намеки по превращению Одинокого Странника в Курьера 6. - Внушительный каталог адаптированных модов на русском языке. (А также инструкции по адаптации своими руками) - Поддержка системы RA, объединяющей сотни разных модов, переведённых на русский язык. (подробнее) - Доступный баг-трекер, где оперативно решаются замеченные проблемы, в том числе по адаптированным модам. - Объединенный и оптимизированный мастер-файл FalloutNV.esm увеличивает скорость загрузки игры, облегчает процесс адаптации модов. - Вживленные в мастер-файлы руссификаторы также положительно влияют на скорость, плюс не создают конфликтных ситуаций с модами. - В проект включаются многочисленные баг-фиксы ошибок, перекочевавших как с F3, так и из оригинального Нью-Вегаса. - Дорабатывается перевод, включая исправление известных ошибок локализации. Проще говоря 'Дух павших миров' - это соединение двух разных игровых миров, двух пустошей, в одной игре, дающее доступ игроку к любой из них практически в любой момент его путешествия по миру. Вам предоставляется полная свобода действий: можете выполнять множество заданий, узнавать, как изменились разные части Соединенных Штатов после Великой войны или же просто исследовать, в одиночку или вместе с компаньонами, разнообразный игровой мир, который теперь более чем в два раза больше! .Button_BBCode_important { height: 34px; line-height: 34px; font-size: 14px; padding: 0 30px; background: #9f2a00; background: -moz-linear-gradient(top, #9f2a00 0%, #812200 100%); /* firefox */ background: -webkit-gradient(linear, left top, left bottom, color-stop(0%,#9f2a00), color-stop(100%,#812200)); /* webkit */ border: 1px solid #812200; -moz-box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); -webkit-box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); -moz-border-radius: 3px; -webkit-border-radius: 3px; border-radius: 3px; color: #fbf4f4; display: inline-block; white-space: nowrap; -webkit-transition: all 0.2s ease-in-out; -moz-transition: all 0.2s ease-in-out; } .Button_BBCode_important a { color: #fbf4f4; text-decoration: none } .Button_BBCode_important:hover { color: #fff !important; border-color: #571700; } .Button_BBCode_important:active { -webkit-box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; -moz-box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; position: relative; top: 1px; } F.A.Q. по SFW Спешим заверить, что SFW - это всего лишь очень большой мод для Fallout New Vegas, т.е. подавляющее большинство модификаций для F:NV прекрасно работают. Требования для установки: У вас должны быть установлены чистые Fallout 3 (GOTY или Gold) и Fallout New Vegas (Ultimate Edition); Если у вас до это уже был установлен Fallout New Vegas, удалите Fallout.ini и FalloutPrefs.ini из папки "Мои документыMy GamesFalloutNV" (сделав их резервные копии, если нужно) При долгом запуске установщика, отключите файловый экран файловой системы вашего антивируса. Установка: Поочередно запускаем Fallout 3 и New Vegas, чтобы система могла внести ключи в реестр, а также, чтобы были созданы .ini-файлы конфигураций. Скачиваем файлы из данной раздачи, распаковываем в пустую папку, запускаем Setup.exe. При запуске вам достаточно будет указать путь до игры Fallout New Vegas (куда и будет установлен проект), а также путь до папки с игрой Fallout 3, откуда будет скопирован ряд необходимых ресурсов. Если же вы обновляете проект с предыдущей версии: Обновление до версии 3.1.x располагается по ссылке 'Обновление'. Просто распакуйте в папку Data, подтвердив замену, и сверьте порядок загрузки (со списком ниже). (Качать инсталлер при этом не нужно, разумеется); Порядок загрузки для SFW: FalloutNV.esm ThePitt.esm Anchorage.esm BrokenSteel.esm PointLookout.esm Zeta.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm _____________________________________________________________________________________________ Список изменений | F.A.Q. | Баг-трекер Каталог модов | Форум | Статьи | Фотогалерея _____________________________________________________________________________________________ Активная команда: MagnuMspec - компиляция релизных версий, багфиксы, правки баланса, перевода. Вис961 - работа по скриптовой составляющей, доработка функционала, исправление ошибок. SantaAngel - оптимизация и доработка озвучки (и английской, и русской), работа над видеороликами. Infest- работа над инсталлером для версии 3.0. Благодарности: MasterYster - за проект 'Реквием по Столичной пустоши', который послужил вдохновителем нашего проекта, а также за массу багфиксов, изучение которых упростило нам работу. 1С-СофтКлаб - за русскую локализацию Fallout3 и Fallout New Vegas. Tale of Two Wastelands Team - за отзывчивость и любезное разрешение на использование некоторых ресурсов из проекта TTW. Премного благодарны! TheUnknown - за компиляцию и оптимизацию общего ESM. Vladeslav, ignotum_virum - за перевод объединенного ESM на основе локализации от 1C. Volkogava - за огромный вклад в квест-связку пустошей и скриптовую часть проекта в целом! Infest - за подробнейший баг-репорт по проекту. Commander_Tak - за потрясающий логотип! MagnesiumFire - за помощь в части текстур флоры и лого. Allnarta - работа с моделями, текстурами, фиксы коллизий. paracetamol - за многочисленные исправления коллизий объектов. Old Vault Boy - за многочисленные багфиксы. Mannalord - за фиксы скриптов. WarpVoid - за многочисленные фиксы скриптов. FNVFUN - за бесчисленные фиксы и активную помощь на баг-трекере. Trust - за новые ЛОДы и многочисленные фиксы. Bulbyan - за многочисленные правки оружия. Oleks_Adm - за огромнейшую помочь по баг-трекеру. YikxX - за Проект "Контейнеры Fallout: New Vegas" / FNV Container Project v2.0, откуда была взята часть правок названия контейнеров. Yukichigai - за YUP, исправляющий бесчисленное количество багов NV-составляющей и его DLC. Ryu Doppler - за фикс рясы старейшины Лайонса и свободное разрешение на его использование. prensa - за фикс дверей и шкафчиков в Поинт-Лукаут, стойки касс Супермарта (истекала кровю!), а также анимации автопилы из Питта. Konork - за фикс старого 10-мм пистолета. HeroinZero - за фикс звука минигана. tostikaas - за фикс лодов в Лаки 38. FMod - за Tenpenny Tower Alternate Endings. miguick - за фикс боеприпасов и крит. эффектов. Hopper31 - за фикс пушки Тесла. qwertyasdfgh - Logic and Consistency Fixes - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/67168 AVeryUncreativeUsername - Fiends Independent Ending Slide Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73546 AVeryUncreativeUsername - Followers Slide Plays in House Ending -https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73625 Неизвестному автору - за FawkesHolotapes Panzermann11 - Toshiro Kago Holotape Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73683, Vault 3 E-mails Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/72253 и Restored Background Music- https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/72253, Ghost Hologram Worshipping Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/76157, Honest Hearts - Green Gecko Poison Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/76145 CarbonWaffle - за Honest Hearts - Trees Animation Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/68359 и Animated Utility Poles Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71987 snakedog - за Securitron Siren Sound Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/70851 sandbox6 - за Cut Sewers Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/55956, Return Vance's Gun - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61027 и Black Mountain Dish Explosion Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/58382 Yukichigai - за Pickable Cave Fungus outside of Zion - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/49938, Old World Blues - Light Stealth Suit MK II - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/50611, Ownerless Trash - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/56457 и Sex Sounds Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/50101 Cyberweasel89 - за Cut Keys Restoration and Name Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/46383 TheMattyFez - за The Moon Comes Over The Tower - Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/63684 С16 - за Tops Casino Neon Restored - (https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61819) drekar51 - за Cass Lines - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64105 DevastatinDave - за The Note and Terminal Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/56351 Mcdoye - за Lucky 38 Climate Cut Content - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64413 Nehred - за Lucky 38 Lights Redone - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73273 Farsveinn - за Landscape Disposition Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73937 TriangleCity - за Z14 Stair Hatch Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/77372SixShotDesperado - за Boulder CIty Victor response about Benny restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/75090 ledzepiv - за Camp McCarran South Gate Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71708 clanfear & DarkanX - за Cryo Weapons - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/37417 shad0wshayd3 - за Delay DLC Redux - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/75851 asorly - за Strip Street Light Corrections - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78906 domfada & Volkogava - за F3R Realistic Molotov Coctail - NV Edition - https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/11814 SCmods2 - за Brotherhood Recon Armor - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71515 CarlZee - за Craftable Factionless Salvaged Power Armor - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73303 root1 - за Pip-Boy Mesh Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78173 WallSoGB - за Aqua Performa - Strip Performance Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78617 SciRika - за New Vegas Mesh Improvement Mod - NVMIM - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/74295 Сообществу сайта Falcon-Lair.com за неравнодушие и посильную помощь в развитии проекта. Огромное спасибо! Приятной игры! Falcon-Lair TEAM
  5. 1 балл

    Версия 3.68-1

    4 047 раз скачали

    Утилита для перевода модификаций. ESP/ESM Translator Туториал на английском можно взять здесь. Русская версия ожидается позже. Этой программой можно переводить моды для: - Morrowind - Oblivion - Skyrim - Skyrim Special Edition - Fallout 3 - Fallout New Vegas - Fallout 4 Её также можно использовать для перевода "диалоговых" файлов из старых игр Bioware (Baldur's gate, Planescape...) и для Fallout 1 and 2, Torment : Tides of Numenara, Wasteland 2, Pilars of Eternity, Ultima 7, Ultima 8, Ultima 9, Ultima Underworld, Darkest Dungeon, Arcanum... Краткий мануал с МГ Описание будет дополняться... Требования: Microsoft Visual C++ 2015 или более поздняя версия. Установка: Загрузить приложение и извлечь его из архива в любом удобном для вас месте. Загрузить базу данных и распаковать её в подпапку BDD. Запустить приложение, отметить загруженную базу. В настройках изменить кодировку на windows-1251. Благодарности: Автору за мод и разрешение разместить его здесь. MagnuMspec - за кастомную базу данных.
  6. 1 балл

    Версия 2.73

    628 раз скачали

    Добавляет уйму рецептов для патронов из оригинальной игры, рецепты которых не были добавлены разработчиками, а также переименовывает все патроны на более логичные названия (поэтому не удивляйтесь, если увидите, что ваши патроны стали оболочечными, это просто название), приставка (GRA) заменяется на (Оружейники). Спокойно работает с любыми модами на новое оружие и патроны. Содержит МСМ меню. P.S. Здесь было много перевода, а перевожу я почти что впервые, но вроде нигде не накосячил. Требования: New Vegas Script Extender, Mod Configuration Menu, JIP LN NVSE Plugin Установка: Скачать оригинальные файлы с сайта разработчика и установить по инструкции (перенести файлы в Data), а после заменить оригинальный .esp файл, файлом перевода с этого сайта. Благодарность: Автору PushTheWinButton
  7. 1 балл

    Версия 2K

    2 933 раза скачали

    SFW-BSA Optimization Project Цель этого проекта - ликвидация бардака в папке Data, который привносит туда установка любого ретекстура, и упаковка новых текстур в BSA архивы, с заменой ванильных архивов игры и с полным сохранением работоспособности, а так же избавление от ресурсов F3, которые занимают место и делают большое количество перезаписей, плюс вшитие в архивы озвучки, которую обработал SantaAngel. Рекомендуется устанавливать проект сразу после установки SFW, поскольку бардак в папке Data, при таком раскладе, будет минимальный. Но опытным пользователям можно устанавливать проект в любое время. ОСОБЕННОСТИ Это полноценный 2K ретекстур, упакованный в BSA архивы. Текстуры не подвергались сжатию! Так как объём архивов значительно вырос, то проект разбит на две части, которые доступны по двум ссылкам. УСТАНОВКА Скачать проект в любое удобное место. Сделать бэкапы всех BSA архивов SFW, которые представлены в скачанном проекте. Затем переместить в папку с бэкапом архивы: GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Meshes.bsa GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Textures.bsa GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Sound.bsa GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_F3-NV.bsa GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_NV-SFW.bsa GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_SFW-F3.bsa GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_SFW-new.bsa GunRunnersArsenal - SFWR - Textures.bsa GunRunnersArsenal - Update.bsa Anchorage - SFW.bsa BrokenSteel - SFW.bsa PointLookout - SFW.bsa Zeta - SFW.bsa Update.bsa После этого нужно перейти по пути Data\Sound\Voice\ и сделать бэкап папок: Data\Sound\Voice\Anchorage.esm Data\Sound\Voice\BrokenSteel.esm Data\Sound\Voice\DeadMoney.esm Data\Sound\Voice\FalloutNV.esm Data\Sound\Voice\GunRunnersArsenal.esm Data\Sound\Voice\PointLookout.esm Data\Sound\Voice\ThePitt.esm Data\Sound\Voice\Zeta.esm Если вы хотите видеть лорные загрузочные экраны и колесо загрузки, то переместите в папку с бэкапом папки: Data\textures\interface\loading Data\textures\interface\main Data\textures\dlc04 Если по какой либо причине вы не любите, или не хотите делать бэкапы - то все вышеперечисленные архивы и папки можно удалить, в теории они не понадобятся. Но это в теории. Затем нужно установить скачанный проект в папку Data. Если вы используете Mod Organaizer в качестве менеджера загрузки, то вам достаточно подключить архивы Fallout - Textures3.bsa и Fallout - Textures4.bsa, сразу после Fallout - Textures2.bsa во вкладке "Архивы" и играть. Если вы используете FOMM или NMM , то вам нужно в файлах Fallout_default.ini и Fallout.ini найти строку SArchiveList и изменить её следующим образом: SArchiveList=Fallout - Voices1.bsa, Fallout - Textures.bsa, Fallout - Textures2.bsa, Fallout - Textures3.bsa, Fallout - Textures4.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Sound.bsa, Fallout - Misc.bsa, Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Voices.bsa После этого сохранить Fallout_default.ini и Fallout.ini, затем играть. Таким же образом нужно отредактировать строку SArchiveList в файле GECKCustom.ini, если вы хотите полноценно использовать GECK. ТРЕБОВАНИЯ - Fallout SFW
  8. 1 балл
    Это статья по оптимизации создана исключительно для ленивых, в ней не будем заниматься унылым редактированием кучи строчек в инишниках, а будем всё делать быстро и автоматизированно. Поэтому я тоже рассусоливать не буду и перейду сразу к делу. Информация представлена тут справедлива для Windows7 x64. На Windows 10 работа не гарантируется. На Windows XP конфиги вообще не работают. Чтобы быстро и без ошибок отредактировать инишники SFW рекомендую юзать NVConfigator. Что эта за программа и как с ней работать - подобно расписано в этой статье. Параметры значений на скриншотах мои и выставлены для максимальной производительности с сохранением картинки, но если вам лень разбираться с программой и проставлять параметры вручную, то вот готовый пресет. Вам остаётся только запустить NVConfigator, распаковать пресет в папку NVConfigator\Presets\ и запустив программу загрузить его. Порядок действий указан на скриншотe. Только не забудьте сменить разрешение экрана, иначе будете играть с моим. Ну и у кого совсем слабое железо - можно сглаживание убавить до x2 или вовсе выключить. С этим всё. Обязательно скачиваем NVAC и NVSR. Это краеугольный камень всей оптимизации. Если вы проигнорировали скачивание и установку этого софта - дальше читать эту статью вам не имеет смысла. Настройка инишников NVSE. Тоже тот ещё геморрой, поэтому даю сразу готовые, достаточно содержимое архива распаковать в папку с игрой. С этим тоже всё. Поскольку fnv4gb.exe устанавливается вместе с SFW, останавливаться на нём не будем. Работает - ну и хорошо, тем более, что основная часть работы по оптимизации уже выполнена. Кто дочитал до сюда и проделал все манипуляции - смело может начинать играть. Ниже будет представлена инфа необязательного характера с эффектом плацебо. ENBoost. Софт, как говорится, на любителя. Играл и с ним и без него и скажу честно - особой разницы не заметил. Но поскольку никакого вреда ENBoost мне не принёс, то остановлюсь на нём более подробно. Скачиваем, распаковываем InjectorVersion в папку с игрой и туда же бросаем готовый пресет, для счастливых обладателей видеокарточек nVidia. Если вы обладатель видеокарты от AMD Radeon, то сегодня вам не повезло и свой пресет вам придётся искать и настраивать самим вот тут. Если вы всё же решили установить ENBoost, дошли до этого пункта и уже потираете руки, чтобы начать играть - притормозите. Для игры с ENBoost у меня припасён специальный пресет для NVConfigator-a. Без него возможно снижение производительности. Проверено неоднократно и на разных ноутах и пекарнях. Теперь запуск всей этой петрушки. Тут всё просто. Скачиваем этот экзешник, распаковываем его в папку с игрой и запускаем всё через него. Он сразу закускает fnv4gb.exe и инжектор ENBoost-a. Вот и всё, можно играть. Мой ноут - ровесник Вегаса, за всё это время я только докупил планку оперативки и заменил DVD привод на SSD, больше ничего не делал. На настройках представленных в этой статье, в самых нагруженных локах FPS ниже 35-и не падает. На Пустошах - 55 - 60 FPS, плюс довольно приятная картинка. Всё. Успехов с оптимизацией, разумеется, если она вам вообще нужна. Ниже под спойлером пресет и конфики для Win10.
  9. 1 балл
    New Vegas Landscape Overhaul Remastered Короче, котаны, часов 9 убил, но вроде пофиксил основные проблемы с навмешами, удалил мусор, не весь, но часть того, что грузил локи, вокруг нью вегаса и убрал баги, связанные с модом The Inheritance, но требует так же Vurt's WFO, версии мертвой пустоши, хотя думаю прокатит и под зеленую, там пару деревьев смещал. Вручную прошелся по всем измененным локам или почти всем. По сути мод добавляет немного детализации локациям, в некоторых местах даже весьма недурно, но в отличие от Better New Vegas зависаний не вызывал, ну и тут конечно куда меньше деталей. Буду рад, если кто расскажет походу игры о косяках в моей очищенной версии, я от себя добавил несколько объектов (как же удручала гора за гудспринсом, так закоулок такой скалистый, ну реально, будто должно быть что-то, теперь там что-то есть)) Желательно, но не обязательно: Vurt's WFO (думаю без него в полях за вегасом пшеница будет летать в воздухе) P.S. Могу и отвязать от них, по идее ошибок не случиться глобальных. Оригинал этот: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61173 Перевод: https://drive.google.com/open?id=1l7JndMGaSpoK7XMTDLIgBFJO25V9kAgr
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Ну у вас есть выбор - забить болт на диагностику и тогда проблема никуда не денется, или начать делать диагностику и сдвинуться с мёртвой точки. Ваша писанина тут ну никак не поможет в решении вашей проблемы (вашей, пушто у меня с карманными кражами всё нормально), а телепаты всё на РенТВ работают. P.S. Если выберете забить болт, то напишите об этом пожалуйста, дабы можно было кильнуть очередную бесполезную тему багтрекера. Не, я тож гоняю на 50-м и без проблем лазаю по карманам и подкидываю взрывчатку.
  12. 1 балл
    Если накатите в программе-переводчике старый перевод на новый esm-плагин, то подойдёт, но часть будет на английском. Если готовы ждать пока рак на горе свистнет, то ждите.

×
×
  • Создать...