Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.09.2019 во всех областях

  1. 2 балла

    Версия 1.0.0

    117 раз скачали

    "Новая локация с новыми противниками, что заслуживают кровавую кару. Достаточно сложная локация, к слову" Близ камнедробильного завода "Самсон" вы найдете люк, ведущий в новую локацию, прохождение которой потребует если не сноровки, то хотя бы высокого уровня. Очистите это место от кибернетической скверны и встретьтесь лицом к лицу с... (едва ли это можно назвать спойлером) Кибер-Гитлером! Кибернацисты — весьма суровые соперники, но мод дружественен ко спутникам. Дизайн локаций радует глаз, а весь сюр не кажется чем-то из ряда вон выходящим. В конце концов, Fallout наполнен отсылками или итерациями на те или иные события, так что... а почему бы и нет. Вяжется ли этот мод с атмосферой оригинальной игры или нет — решать вам. Требования: Fallout New Vegas Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: th3overseer - за великолепный мод и любезное разрешение на публикацию здесь его перевода.
  2. 1 балл

    Версия 1.05 U2 + 1.05 + BrandonVoice

    1 488 раз скачали

    Большой квестовый мод, предлагающий потенциальных спутников с необычайно глубоким уровнем повествования и невиданной прежде степенью взаимодействия с ними и участия в событиях оригинальной игры. То, что по началу покажется простым заказом за чью-то голову, может заставить вас погрузиться в грязные недра глубоко закопанной катастрофы НКР, или же бросить в самый центр старой охоты между Республикой и ее давним соперником, и ваша роль в ней, охотник вы, или жертва, будет не ясна вплоть до самого конца. Охотники за головами, легионеры, рейнджеры, информаторы, тайны и шпионские игры, беспричинная месть , множество возможностей оскорбить кого-нибудь, и случайно (или неизбежно?) вызвать массовое кровопролитие. По пути именно вам предстоит решать, кто ваш друг, а кто враг, и именно вам предстоит сыграть свою значимую роль в историях ваших спутников. Квесты и сюжетные линии в модификации нелинейны и крайне реиграбельны, с множеством путей и с более, чем 10 концовками. Даже не считая концовок, вы не сможете испытать всё менее, чем за 5 прохождений. Более того, вы можете обнаружить новые альтернативы и невиданных прежде персонажей в своем 6-м и 7-м прохождении. При первом прохождении вы не испытаете и половины контента. Особенности: - более 3000 строк диалогов (вместе с репликами Курьера: примерно 4700!). - Полная озвучка на качественном уровне оригинальной игры. - 2 новых спутника с 2200+ строками диалогов. - 1 квестовая линия по найму, 2 две квестовых цепочки спутников, и 3 сайдквеста. - Ветвистое повествование с несколькими концовками (более 10). - Примерно 3-4 часа контента, с множеством опциональных секретов и скрытых решений, нахождение которых потребует повторных прохождений (вплоть до 5-6, чтобы увидеть всё). - С обоими спутниками можно обсудить множество тем (правда, реплики Брэндона в основном появляются при посещении определенных локаций). - Оба спутника реагируют на квесты игры. Они будут комментировать, взаимодействовать и даже встревать в различные квесты, разборки с другими персонажами и просто при посещении локаций, и даже общаться с другими спутниками (более 100 таких ситуаций). - Система репутации у спутников. В зависимости от того, что вы им говорите, или чем занимаетесь, ваша репутация будем меняться, от уважения до ненависти, и наоборот. - В зависимости от этой репутации будут меняться ваши возможности решения тех или иных ситуаций в их квестах. - Множество опций в диалогах, зависящих от ваших навыков, способностей, очков SPECIAL, и вплоть до того, что на вас надето. Как начать: Отправляйтесь в Коттонвуд-Коув, на площадку на холме над лагерем Легиона. Сначала лучше пообщаться с главным охранником. Просто идите по дороге, на подходе он начнет диалог. Дальше события пойдут своим чередом. * Есть три способа попасть на рынок: Один завязан на стандартных спутниках игры (ну, кроме Буна), второй потребует наличие Легионерских доспехов, и третий связан с одним проповедником на Стрипе. Сложность: Начальный квест проходим на любой сложности. Но автор предлагает хотя бы уровень 10, чтобы иметь больше возможностей, связанных с проверками навыков. Сюжетные линии компаньонов же содержат куда более высокие проверки навыков, ровно как и схватки с более серьезными противниками. Квест Брэндона триггерится ближе к концу игры (почти как у Аркейда). Линия Роберта триггерится в зависимости от действий игрока. Для обеих сюжетных линий автор рекомендует уровень 25 или выше. *Если в процессе прохождения у вас возникнут сложности, в архиве прилагается текстовый файл, содержащий подсказки по основным событиям. От переводчика: С такой проработкой деталей повествования и персонажей в модификации я наверное столкнулся впервые. Мод я переводил не спеша на протяжении нескольких месяцев, не столько из-за объемов, сколько по причине довольно сложного текста. Если текст Нью-Калифорнии изобиловал различным сленгом, за которым приходилось лезть в Urban Dictionary, а Хоуп Лайз постоянно выдавала различную игру слов, которую не всегда вообще возможно было перевести, сохранив и созвучие и шутку, то в данном моде "челлендж" был иным: один из персонажей постоянно использовал редкие и противоположные разговорным слова и сочетал речевые обороты так, что приходилось переводить реплику по кускам, потом собирая ее в предложение, в то время как другой - наоборот, говорил урывками, часто повторял слова игрока, но уже подразумевая иной смысл, и это было не менее 'весело'. Само название мода - это тоже своеобразная игра слов, под "Перекрестками" подразумеваются пересекающиеся пути разных людей, и то, как эти люди в разных подобных случаях могут себя повести. Мод действительно очень вариативен, автор умело встроил в игровой сеттинг шпионские истории, в которых можно принять участие с разных сторон, и обильно снабдил все это многочисленными отсылками к предыдущим частям серии. Данный мод - это один из примеров того, как нужно делать спутников. Приятной игры! *Если вы найдете какие-нибудь опечатки или ошибки, прошу сообщать о них. Требования: Fallout: New Vegas Dead Money Установка: Распаковать содержимое архива в корневую папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Полезные советы по прохождению, перевод @YOSAISHU (СПОЙЛЕРЫ!): Благодарности: TheSHO1BANG - за отличную модификацию и любезное разрешение на публикацию перевода на нашем сайте! EggTheKing - за озвучку Брэндона. Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и не против поддержать нас рублем, мы будем очень рады! Сделать это можно через виджет на сайте, либо прямо через страничку Яндекса. Обязательно напишите комментарием, что вы больше всего хотите видеть!
  3. 1 балл
    Здесь, как ведущему проекта, на твоё усмотрение по удобности внесения правки. Одна просьба будет - после внести в описании RA-блока наличие правки-изменения перехода на локацию....
  4. 1 балл
    Шикарнейший мод и очень качественный перевод. Диалоги с квестодателем - настоящая поэзия. Вот, что такое хороший нарратив. Спасибо за ещё одно приключение, которое навсегда пополнит список избранных модификаций.
  5. 1 балл
    Странно, что спустя 32 (на текущий момент) загрузки никто и ничего не написал. Что же, буду первым... "Обычная доставка" — задание, выполнение которого с включенным фаст-трэвелом заняло у меня 30-40 минут. Оно оставило весьма спорные впечатления, о которых будет рассказано ниже. В моде определенно есть достоинства, но не обошлось и без того, что по моему мнению является недостатками. Всё это является лишь моим взглядом, и я просто делюсь им, никому не навязывая свою точку зрения. О плюсах: Вариативность — есть несколько способов пройти не только основное задание, но и побочные. Курьер может договариваться, подкупать, запугивать... ощущение свободы действия даёт простор для отыгрыша и хороши те моды, которые ощущение свободы в очередной раз подчёркивают. За это "Доставка" получает жирный плюс. Персонажи — как-никак, а они здесь прописаны, и пусть диалоги с ними лишены большой длительности, я бы не назвал NPC в этом моде безмолвными болванчиками. Да, они забываются сразу же после прохождения, но в них есть то, что можно отнести к нарративу: какие-то простые цели, незамысловатые мотивы, очевидные взгляды, тривиальные предыстории. Со всеми подобными историями мы сталкивались сотни раз, и все они в какой-то степени приелись, но автор хотя бы чуть-чуть постарался превратить их в элемент повествования. О минусах: Простота квестов и скудность нарратива как такового — "Отправляйся из пункта А в пункт Б, подбери предмет и принеси его в пункт А"; "Разберись с бандой плохишей (да, с ними можно разобраться разными способами, это круто, но...)"... с точки зрения сценарной работы здесь нет совершенно ничего оригинального. Повествование в целом — набор клише, оно очень скудное и не оставляет после себя совершенно никаких впечатлений. Всего несколько записок могли бы раскрыть потенциально перспективный сюжет, но нет. Оценивая "Обычную доставку" с точки зрения сюжетного произведения, можно испытать лишь кислое послевкусие разочарования. Дизайн локаций — может, это придирка, но они показались пустоватыми и лишенными некоей изюминки. Подземный "Клуб 34" — исключение, там интересное оформление пространства. Может, взыграла моя слабость к игровым развлекательным, питейным заведениям и всевозможным едальням, но от подобных интерьеров веет некоей ламповостью. Но все остальное... (кровать да голые стены? серьезно?) Отсутствие уникального контента — и это точно придирка. Дались мне эти пара тысяч крышек в качестве награды за прохождение? Отсутствие озвучки некоторых NPC (сразу выделю то, что мне на озвучку в большинстве случаев вообще плевать, как на ее наличие, так на ее качество, но вдруг неимение у персонажей голоса действительно кого-либо удручает) _ Впрочем, пройти мод хотя бы один раз всё равно стоит. Он не так уж плох, но он мог бы быть лучше, и вторая часть этого предложения мотивировала меня удалить оный из своего списка модификаций раз и навсегда. Как там говорится? Не ужасно, но и не хорошо. Сильные стороны? Свобода решений во время прохождения. Слабые стороны? Сюжет (и не сюжет, а нарратив, атмосфера в целом) отсутствуют, а для меня они являются чуть ли не главным фактором. Но, как и говорил прежде, это только мое мнение и я никому его не навязываю. 5.25/10 за мод, который мог быть куда прекрасней Переводчику - 10/10 и благодарность за труды
  6. 1 балл
    Ого, даже не смел надеяться, что это чудо переведут. Это квест от одного из авторов Фронтира, на Ютубе можно найти его ролики, чтобы понять, насколько он досконально прорабатывает каждый выбор и диалог. Спасибо большое за ваш труд
  7. 1 балл
    Есть ещё Complex Logic Circuits от него же. Но это немного не то.
  8. 1 балл
    #Интерестности Некий соотечественник засунул враппер для эмулятора DOS в свой форк опенмв. Результаты дивны. Сборку (Linux-only) он опубликовал на нексусе.

×
×
  • Создать...