Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.02.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    В это определённо стоит сыграть любому, кто ищет суровую драму, задевающую струнки души! Эта история проведёт Курьера через очень трагичный, душещипательный сюжет, заодно заставляющий пройти по следам чужих ошибок и увидеть собственными глазами последствия одержимости, ни к чему хорошему не ведущей. Во многом, модификация линейна, каких-то ветвей здесь нет, но всё же есть проверки на навыки, и решения, которые предстоит принять по соображениям совести (если таковая у Курьера имеется, конечно. Очень многие трагичные дополнения истории построены на записках, поэтому не упускайте возможности заглянуть в терминал, и смотрите под ноги - возможно, записка валяется прямо под ногами. Любителям мародёрствовать также будет чем поживиться - на военный склад идём, как никак. А если внимательно осмотреться - можно и вовсе карманную артиллерию получить, способную обратить в клочья кого угодно. Технически, мод выполнен на очень высоком уровне - качественная озвучка персонажей, локации более-менее выполнены грамотно - провалов под текстуры и сборищ восклицательных знаков нет. Единственное - немного проседает FPS на военной базе из-за того, что коридоры забиты нерадивыми предшественниками и некогда персоналом базы. Но это несмертельно - игру не рушит, играть можно. Определённо, в это стоит сыграть! А автору перевода огромное спасибо!
  2. 1 балл

    Версия 1.1

    153 раза скачали

    Перед вами небольшой квестовый мод, выпущенный очень давно и исключительно на немецком языке. Переведен, как и Силы зла, силами Yu_Schwarz. Затем мод был все-таки опубликован на английском, с скорректированным текстом и английской озвучкой. Особенности: - 350 строк диалогов; - квест, в ходе которого вы посетите пару новых локаций; - новое оружие; Чтобы начать, поговорите с новым персонажем у входа в Ривет-Сити. Требования: Fallout 3 Установка: Скачайте по ссылке архив, залейте его в папку Data. Подключите плагин в мод-менеджере. Благодарности: udminjuergen - автору мода. Yu_Schwarz - за перевод с немецкого.
  3. 1 балл
    Нашел огнемет. Убрал. Будет в грядущем апдейте.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Привел в порядок все клонированные продукты. Дело в том, что в Items эти рецепты переквалифицируются на Науку и хим. лабораторию, что логично. Изменил это для рецептов, добавленных в SFW.
  6. 1 балл
    Официальный сайт OpenMW Страница загрузки Страница с самым последним билдом для Win (обновляется ежедневно) Баг-трекер Репозиторий с исходным кодом на GitHub Что такое OpenMW? OpenMW - это попытка воссоздать игровой движок для популярной RPG Morrowind, полноценную реализацию всех особенностей игры с открытым исходным кодом. Для запуска TESIII с помощью OpenMW понадобятся ресурсы от оригинальной игры. Для того, чтобы вы имели более полное представление о проекте, вот несколько ключевых особенностей будущего OpenMW: полноиграбельная реализация Morrowind. кроссплатформенность, запуск на Windows, Linux, MacOS X. поддержка уже существующего контента, включая Tribunal и Bloodmoon и львиную долю созданных пользователями плагинов. значительная модифицируемость: изменение игровой механики, создание новых эффектов заклинаний, доработка ИИ и т.д. исправление ошибок системного проектирования: "грязные" GMST записи в плагинах, проблема "удвоения" в сейвах. улучшение интерфейса и игрового дневника. улучшение игровой механики, физики, боевой системы и ИИ. поддержка мультиплеера. улучшение графики путем поддержки функциональности современного аппаратного обеспечения. Это очень амбициозный список, и ещё многое предстоит сделать, чтобы эти задачи стали реальностью. OpenMW выпущен под лицензией GPLv3, весь исходный код написан с нуля. *От себя добавлю, что данный проект уже может позиционировать себя, как перспективную и будущую замену для Gamebryo. Совсем недавно, одним и разработчиков проекта была добавлена поддержка bsa/ba2 ресурсов из Fallout3/NV, Oblivion/Skyrim; полноценная поддержка их esp/esm. В данный момент идёт активная разработка по внедрению полноценной поддержки NIF, анимаций, различных функций, а также первые пробы FaceGen. Полезные ссылки: Wiki-статья о совместимости модов для Morrowind'а с OpenMW Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW OpenMW на Youtube OpenMW на ModDB OpenMW на GitLab Сторонние проекты, основанные на OpenMW: TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW. Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем. Патчи, разрабатываемые на этом форуме - здесь мы пытаемся реализовать функционал, для которого требуется изменение исходного кода движка. Небольшой FAQ по проекту (Часть информации взята с официального русскоязычного ресурса FullRest.Ru). Предлагаю тем, кто опробовал данный проект, делится своими впечатлениями. Кто ещё с ним не знаком, советую ознакомится!
  7. 1 балл
    Действительно сильный, качественный сюжет, во многом, выстроенный на записках. Напомнил "Трансцендентность" - во-многом, оба этих мода схожи по тематике. Правительственный объект, на котором случилось ... что-то не очень хорошее, и кое-кому предстоит с этим разобраться, и закончить эту историю за других. Уж не знаю, было ли это задумано автором, или просто забавное сходство - опять неосторожный шаг Курьера с довоенными технологиями приводит к катастрофе. Пусть и локального масштаба, и нигде ничего не сдетонировало, но всё же ... Очень порадовало наличие озвучки. Действительно качественной. Пусть и персонаж всего один, и тот болтает лишь в пределах квеста. Мод определённо заслуживает внимания и проведенного за ним времени - каждый найдёт в нём что-то своё. Любители коллекционировать оружие сыщут парочку интереснейших экземпляров. Любителям проникнуться историей тоже есть что почитать, и над чем поразмыслить. А кому-то и драгоценный опыт - лучшая награда. И его есть где набить. Автору перевода спасибо за проделанную работу!
  8. 1 балл
    Долгое время даже не имел "Вегаса", установленного на компе, и в качестве разминки перед длительными и опасными скитаниями, решил выбрать этот небольшой сборник. Квесты здесь довольно простенькие и стандартные - "Пойди из пункта А в пункт В, сделай действие Х, вернись в пункт А". Но даже здесь есть какой-никакой простор действий - прибить, запросить крышек, поступить "правильно" или "как просит заказчик" - это уже дело предпочтения игрока. Убить время - самое оно. Всем, кто трудился над переводом - спасибо, и "+" в карму!
  9. 0 баллов
    Поправил. Тут фиг его знает. По идее у ГГ в Пойнт-Лукаут повышается ОД и ловкость, а у болотного народа и дикарей - что-то снижается, но до конца не пойму, что именно происходит с последними.

×
×
  • Создать...