Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.02.2020 во всех областях

  1. 2 балла

    Версия 3.1.2d

    86 082 раза скачали

    Глобальный мод-проект для Fallout New Vegas, объединяющий Fallout 3 (со всеми DLC) и Fallout NV (со всеми DLC) на основе более современного игрового движка Fallout New Vegas, совершенствуя 3-ку в соответствии с полученными возможностями обновленного движка и нового контента. Можете считать его нашим вариантом известного мода TTW, но обладающим рядом плюсов, таких, как: - Возможность выбрать место начала игры без какого-либо ущерба погружению. - Квест, дающий намеки по превращению Одинокого Странника в Курьера 6. - Внушительный каталог адаптированных модов на русском языке. (А также инструкции по адаптации своими руками) - Поддержка системы RA, объединяющей сотни разных модов, переведённых на русский язык. (подробнее) - Доступный баг-трекер, где оперативно решаются замеченные проблемы, в том числе по адаптированным модам. - Объединенный и оптимизированный мастер-файл FalloutNV.esm увеличивает скорость загрузки игры, облегчает процесс адаптации модов. - Вживленные в мастер-файлы руссификаторы также положительно влияют на скорость, плюс не создают конфликтных ситуаций с модами. - В проект включаются многочисленные баг-фиксы ошибок, перекочевавших как с F3, так и из оригинального Нью-Вегаса. - Дорабатывается перевод, включая исправление известных ошибок локализации. Проще говоря 'Дух павших миров' - это соединение двух разных игровых миров, двух пустошей, в одной игре, дающее доступ игроку к любой из них практически в любой момент его путешествия по миру. Вам предоставляется полная свобода действий: можете выполнять множество заданий, узнавать, как изменились разные части Соединенных Штатов после Великой войны или же просто исследовать, в одиночку или вместе с компаньонами, разнообразный игровой мир, который теперь более чем в два раза больше! .Button_BBCode_important { height: 34px; line-height: 34px; font-size: 14px; padding: 0 30px; background: #9f2a00; background: -moz-linear-gradient(top, #9f2a00 0%, #812200 100%); /* firefox */ background: -webkit-gradient(linear, left top, left bottom, color-stop(0%,#9f2a00), color-stop(100%,#812200)); /* webkit */ border: 1px solid #812200; -moz-box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); -webkit-box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); -moz-border-radius: 3px; -webkit-border-radius: 3px; border-radius: 3px; color: #fbf4f4; display: inline-block; white-space: nowrap; -webkit-transition: all 0.2s ease-in-out; -moz-transition: all 0.2s ease-in-out; } .Button_BBCode_important a { color: #fbf4f4; text-decoration: none } .Button_BBCode_important:hover { color: #fff !important; border-color: #571700; } .Button_BBCode_important:active { -webkit-box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; -moz-box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; position: relative; top: 1px; } F.A.Q. по SFW Спешим заверить, что SFW - это всего лишь очень большой мод для Fallout New Vegas, т.е. подавляющее большинство модификаций для F:NV прекрасно работают. Требования для установки: У вас должны быть установлены чистые Fallout 3 (GOTY или Gold) и Fallout New Vegas (Ultimate Edition); Если у вас до это уже был установлен Fallout New Vegas, удалите Fallout.ini и FalloutPrefs.ini из папки "Мои документыMy GamesFalloutNV" (сделав их резервные копии, если нужно) При долгом запуске установщика, отключите файловый экран файловой системы вашего антивируса. Установка: Поочередно запускаем Fallout 3 и New Vegas, чтобы система могла внести ключи в реестр, а также, чтобы были созданы .ini-файлы конфигураций. Скачиваем файлы из данной раздачи, распаковываем в пустую папку, запускаем Setup.exe. При запуске вам достаточно будет указать путь до игры Fallout New Vegas (куда и будет установлен проект), а также путь до папки с игрой Fallout 3, откуда будет скопирован ряд необходимых ресурсов. Если же вы обновляете проект с предыдущей версии: Обновление до версии 3.1.x располагается по ссылке 'Обновление'. Просто распакуйте в папку Data, подтвердив замену, и сверьте порядок загрузки (со списком ниже). (Качать инсталлер при этом не нужно, разумеется); Порядок загрузки для SFW: FalloutNV.esm ThePitt.esm Anchorage.esm BrokenSteel.esm PointLookout.esm Zeta.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm _____________________________________________________________________________________________ Список изменений | F.A.Q. | Баг-трекер Каталог модов | Форум | Статьи | Фотогалерея _____________________________________________________________________________________________ Активная команда: MagnuMspec - компиляция релизных версий, багфиксы, правки баланса, перевода. Вис961 - работа по скриптовой составляющей, доработка функционала, исправление ошибок. SantaAngel - оптимизация и доработка озвучки (и английской, и русской), работа над видеороликами. Infest- работа над инсталлером для версии 3.0. Благодарности: MasterYster - за проект 'Реквием по Столичной пустоши', который послужил вдохновителем нашего проекта, а также за массу багфиксов, изучение которых упростило нам работу. 1С-СофтКлаб - за русскую локализацию Fallout3 и Fallout New Vegas. Tale of Two Wastelands Team - за отзывчивость и любезное разрешение на использование некоторых ресурсов из проекта TTW. Премного благодарны! TheUnknown - за компиляцию и оптимизацию общего ESM. Vladeslav, ignotum_virum - за перевод объединенного ESM на основе локализации от 1C. Volkogava - за огромный вклад в квест-связку пустошей и скриптовую часть проекта в целом! Infest - за подробнейший баг-репорт по проекту. Commander_Tak - за потрясающий логотип! MagnesiumFire - за помощь в части текстур флоры и лого. Allnarta - работа с моделями, текстурами, фиксы коллизий. paracetamol - за многочисленные исправления коллизий объектов. Old Vault Boy - за многочисленные багфиксы. Mannalord - за фиксы скриптов. WarpVoid - за многочисленные фиксы скриптов. FNVFUN - за бесчисленные фиксы и активную помощь на баг-трекере. Trust - за новые ЛОДы и многочисленные фиксы. Bulbyan - за многочисленные правки оружия. Oleks_Adm - за огромнейшую помочь по баг-трекеру. YikxX - за Проект "Контейнеры Fallout: New Vegas" / FNV Container Project v2.0, откуда была взята часть правок названия контейнеров. Yukichigai - за YUP, исправляющий бесчисленное количество багов NV-составляющей и его DLC. Ryu Doppler - за фикс рясы старейшины Лайонса и свободное разрешение на его использование. prensa - за фикс дверей и шкафчиков в Поинт-Лукаут, стойки касс Супермарта (истекала кровю!), а также анимации автопилы из Питта. Konork - за фикс старого 10-мм пистолета. HeroinZero - за фикс звука минигана. tostikaas - за фикс лодов в Лаки 38. FMod - за Tenpenny Tower Alternate Endings. miguick - за фикс боеприпасов и крит. эффектов. Hopper31 - за фикс пушки Тесла. qwertyasdfgh - Logic and Consistency Fixes - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/67168 AVeryUncreativeUsername - Fiends Independent Ending Slide Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73546 AVeryUncreativeUsername - Followers Slide Plays in House Ending -https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73625 Неизвестному автору - за FawkesHolotapes Panzermann11 - Toshiro Kago Holotape Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73683, Vault 3 E-mails Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/72253 и Restored Background Music- https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/72253, Ghost Hologram Worshipping Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/76157, Honest Hearts - Green Gecko Poison Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/76145 CarbonWaffle - за Honest Hearts - Trees Animation Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/68359 и Animated Utility Poles Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71987 snakedog - за Securitron Siren Sound Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/70851 sandbox6 - за Cut Sewers Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/55956, Return Vance's Gun - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61027 и Black Mountain Dish Explosion Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/58382 Yukichigai - за Pickable Cave Fungus outside of Zion - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/49938, Old World Blues - Light Stealth Suit MK II - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/50611, Ownerless Trash - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/56457 и Sex Sounds Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/50101 Cyberweasel89 - за Cut Keys Restoration and Name Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/46383 TheMattyFez - за The Moon Comes Over The Tower - Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/63684 С16 - за Tops Casino Neon Restored - (https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61819) drekar51 - за Cass Lines - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64105 DevastatinDave - за The Note and Terminal Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/56351 Mcdoye - за Lucky 38 Climate Cut Content - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64413 Nehred - за Lucky 38 Lights Redone - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73273 Farsveinn - за Landscape Disposition Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73937 TriangleCity - за Z14 Stair Hatch Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/77372SixShotDesperado - за Boulder CIty Victor response about Benny restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/75090 ledzepiv - за Camp McCarran South Gate Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71708 clanfear & DarkanX - за Cryo Weapons - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/37417 shad0wshayd3 - за Delay DLC Redux - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/75851 asorly - за Strip Street Light Corrections - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78906 domfada & Volkogava - за F3R Realistic Molotov Coctail - NV Edition - https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/11814 SCmods2 - за Brotherhood Recon Armor - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71515 CarlZee - за Craftable Factionless Salvaged Power Armor - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73303 root1 - за Pip-Boy Mesh Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78173 WallSoGB - за Aqua Performa - Strip Performance Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78617 SciRika - за New Vegas Mesh Improvement Mod - NVMIM - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/74295 Сообществу сайта Falcon-Lair.com за неравнодушие и посильную помощь в развитии проекта. Огромное спасибо! Приятной игры! Falcon-Lair TEAM
  2. 2 балла
    Итак, очередное обновление практически всего комплекта RA загружено, и можно выдохнуть расписать, что было обновлено. Данное обновление практически не добавляет каких-либо новых модов в проект, а содержит в первую очередь исправления многочисленных багов, ошибок перевода и тому подобного. Практически все эти исправления отслеживаются по баг-трекерам, а также вписаны в перечни изменений каждого файла. Помимо них, был вшит довольно крупный патч за авторство krutik, исправляющий ремонтные списки оружия из всех модулей RA. По ним еще предстоит работа, но самое сложное сделано. Обновлены: Хочу сказать огромное спасибо всем тем, кто неистово отлавливал баги и активно помогал их исправлять. Извиняюсь, если кого не упомянул. По поводу свежих модов, которые еще вшиты не была, в целом актуален мой комментарий в предыдущей новости. SFW-версии XRE за авторством AllanMetropol18 доступны в файловом архиве. В остальном, если у вас есть какие-нибудь пожелания, можете оставить их на форуме, в соответствующей модулю теме. Ну и да, если вам нравится, что мы делаем, и вы хотели бы видеть результаты чаще и больше, у нас есть донат. Как-то так. Приятной всем игры! Открыть новость
  3. 2 балла
    Итак, очередное обновление практически всего комплекта RA загружено, и можно выдохнуть расписать, что было обновлено. Данное обновление практически не добавляет каких-либо новых модов в проект, а содержит в первую очередь исправления многочисленных багов, ошибок перевода и тому подобного. Практически все эти исправления отслеживаются по баг-трекерам, а также вписаны в перечни изменений каждого файла. Помимо них, был вшит довольно крупный патч за авторство krutik, исправляющий ремонтные списки оружия из всех модулей RA. По ним еще предстоит работа, но самое сложное сделано. Обновлены: Хочу сказать огромное спасибо всем тем, кто неистово отлавливал баги и активно помогал их исправлять. Извиняюсь, если кого не упомянул. По поводу свежих модов, которые еще вшиты не была, в целом актуален мой комментарий в предыдущей новости. SFW-версии XRE за авторством AllanMetropol18 доступны в файловом архиве. В остальном, если у вас есть какие-нибудь пожелания, можете оставить их на форуме, в соответствующей модулю теме. Ну и да, если вам нравится, что мы делаем, и вы хотели бы видеть результаты чаще и больше, у нас есть донат. Как-то так. Приятной всем игры!
  4. 1 балл

    Версия 1.0

    215 раз скачали

    Аннотация: Сборник плагинов, созданных для игроков, предпочитающих оригинальный SFW без крупных контент-паков, Ruined America, FOOK и т.д. Главной целью сего сборника является усложение и оптимизация игрового процесса, наведение некоторого порядка в различных геймплейных механиках, начиная от мелких правок описаний вплоть до полной переработки определённых разделов. Сборник изначально планировался как один файл, но зная общее нежелание использовать крупные паки попилил его на части. Все плагины корректно работают сами по себе, но лучше всего играются совместно. Учтите, что мод я делал для себя по причине отсутствия вменяемых аналогов, что вышло в ряд трудностей с освоением софта, но главное - я, в отличии от многих разработчиков модов, прочесал свои файлы на предмет багов и косяков, а посему с удовольствием играю с ними сам и делюсь с вами Плагин первый: SFW - Rebalance.esp - Полная переработка одежды и брони. Каждая шмотка обзавелась эффектами, присущими образу деятельности потенциального владельца. Уникальная одежда и броня уникальны теперь не только названием. Названия некоторых шмоток изменены для деуникализации и большей вписываемости в мир игры. - Параметры одежды и брони отображаются в пипбое удобной строчкой "Одежда", "Броня", "Головной убор", "Очки" и "Маска". - Слегка откорректированные статы оружия. Урон больше опирается на калибр и(/или) принцип действия, т.к. у нас тут не лутер-шутер с условными уровнями экипировки. - Очень много образцов оружия были переименованы в связи с невнятицей или неудобствами в их наименованиях. Убран дурацкий тэг "(АО)". - Сильно откорректированные цены. Теперь цена на предмет зависит от его эффективности и доступности. - Пища лечит медленнее и не является заменителем медикаментов. Химикаты обзавелись логичными дебаффами, а алкоголь теперь отличается по длительности в зависимости от крепости напитка и при распитии разного типа напитков эффекты суммируются, чтобы вы могли напиться в хлам. Эффективные бонусы от алкоголя не получают прибавку от навыка "Выживание". Цены на химию выросли, как и на приготовленную пищу. - Вес всех вещей переписан. Особенно это коснулось хлама. Невесомых предметов в игре более нет вообще. Даже крышки и заколки имеют не столь реалистичный, но какой-никакой вес. Требования и совместимость: - Плагин совместим с любыми модами и меняет параметры только оригинальных предметов. Однако, если какой-то другой мод изменяет эти параметры - используйте bashed patch и учитывайте порядок загрузки. - Не рекомендую использовать его совместно с модами на добавление новой одежды и брони, так как мод изменяет оригинальные эффекты снаряжения и совместное использование приведёт не столько к конфликтам, сколько к казусам в строчках параметров. - Плагин может вызывать ошибки в отображении моделей при использовании совместно с SFW_Type4&Robert_BodyReplacer, а именно - неотображение текстур рук. Если есть кто-то, кто в этом разбирается - подскажите, как адаптировать. - Плагин не совместим с WMX. Плагин второй: SFW - ReEquip.esp - Полностью переписанные уровневые списки оружия, экипировки, медикаментов и питания. Все предметы из DLC и предметы из перков, ранее доступные только для игрока интегрированы в мир игры и встречаются в уместных для них местах. - Усложнённый левелинг под уровень ГГ, где НПС будут греть вам пятую точку и спустя многие часы геймплея, стараясь не давать вам чувствовать себя терминатором за счёт слегка перенастроенного ИИ и доступа к более убойному вооружению, не выходя за рамки адекватнсоти. - Уникальные НПС теперь выделяются экипировкой более сильной, некоторым были выданы уникальные предметы, которые либо были из игры вырезаны, либо были частью дополнения GRA и были доступны только для продажи. Теперь их придётся как следует поискать. - Экономика была изменена в пользу бартера, крышки у торговцев уменьшены, ассортименты товаров расширены, при чём актуальными и логичными для местности предметами. Теперь у торговцев вы можете встретить предметы, которые встретятся в мире игры несколькими уровнями позже. - У НПС намного чаще встречается взрывчатка и средства лечения, которые они будут использовать. При чём рейдеры скорее будут кидаться коктейлями молотова, а солдаты Анклава - плазменными или зажигательными гранатами. - Часть НПС полностью пересмотрены по части снаряжения, например: Дикари(используют отравленное оружие, включая метательное) или Контрабандисты(вооружены не как оборванцы и иногда дропают кое-что интересное) из Поинт-Лукаута, Рейдеры из Питтсбурга (вооружены лучше обычных рейдеров)или Меченые в Разломе, которые используют характерное для своих бывших фракций оружие. - Компиляция части корректировок поведения искуственного интеллекта из Project Nevada - Rebalance и XFO - 9db - Enemies с поправками на большую сложность. - Некоторое зверьё стало толще, некоторое стало быстрее. На СП встречаются гигантские крысы. Большинство крупных мутантов невозможно сбить с ног. Требования и совместимость: - Плагин не совместим с любыми модами, добавляющими новую экипировку, так как изменяет структуру уровневых списков. Для корректной работы с Project Nevada - Rebalance имеется патч, который добавляет тэги для новых уровневых списков из мода для работы с разделом "редкость вещей" из настроек Project Nevada. В остальном никаких конфликтов обнаружено не было. *патч: SFW - All to PN Patch.esp - Патч для PN, интгрирующий оружие и броню PN(без дубликатов) и чтоб настройки "редкость вещей" работали корректно с новыми уровневыми списками. Плагин третий: SFW - Rebalance Perks.esp - Полностью переписаны описания всех перков (теперь там доступно и понятно говорится о том, что делает перк) и советы по их взятию на экране загрузки (они более не дублируют описание, а действительно дают совет). - Откорректирован баланс перков по требованиям и уровням. Теперь выкачать универсального персонажа намного сложнее. Учтите, что рассчёт идёт на оригинальное кол-во SPECIAL в начале игры и я настоятельно не рекомендую вам его занижать какими-либо модами. - Переработаны эффекты способностей на более характерные и актуальные, усиливая слишком слабые и ослабляя слишком сильные. Что-то даже перекочевало в трейты, которые также были откорректированы. Особенно сильно переработаны способности за квест "руководство по выживанию на пустошах", теперь награда реально отличается в зависимости от того, как вы отвечали Мойре. - Слегка переписаны эффекты пупсов. - Перки распределены по уровням так, чтобы адекватно игралось как тем, кто играет с перков раз в уровень, так и хардкорщикам, играющим с перком раз в 3 или реже уровней. А именно, определённый набор перков открывается раз в 5 уровней. Требования и совместимость: - Для корректной работы плагина требуется Unnecessary Tweaks lStewieAl's Tweaks с включенным параметром bFixPerkMenu = 1, который можно настроить в unnecessary_tweaks.ini nvse_stewie_tweaks.ini в папке data>nvse>plugins в разделе [Bugfixes], так как без него требования к перкам могут отображаться некорректно или не отображаться вовсе, а при выборе ряда перков вообще может случиться вылет. Ссылка на твики. P.S. Для тех, кого раздражают постоянные переодевания НПС из-за SFW - ReEquip.esp, там же включите bDisableCharacterRespec = 1 - Никаких конфликтов у мода не наблюдается, однако учтите, что мод затрагивает только оригинальные перки и если вы используете моды, добавляющие другие перки - баланс будет сильно нарушен Установка: Качайте первый архив, устанавливайте плагины из папки Data в папку Data вашего Fallout SFW. Включайте плагины в плагин менеджере. Порядок загрузки плагинов:
  5. 1 балл
    Так, я поэкспериментировал на том, что доступно. Так вот: проблема, кажется, не в патронах. Для 10-мм пистолета она не стреляла, даже когда я отобрал у нее автоматически выданные армейские и дал ей обычные. А вот из штурмовой винтовки она без проблем стреляла автоматически появившимися. Создается ощущение, что дело все-таки в 10-мм пистолете Upd: ещё не стреляет из охотничьей винтовки автосозданными .308 армейскими патронами. Обратил ещё внимание, что для работающей штурмовой винтовки у неё автоматически создавались обычные, не армейские патроны.

×
×
  • Создать...