Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.03.2020 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 1.00 U1

    202 раза скачали

    Арбор – это "записочная" квестовая модификация для Fallout, сделанная по мотивам игры Bioshock. Я взял некоторые из основных тем первой игры (подводный город, загадочный основатель, сражения с мутировавшими бывшими жителями) и построил вокруг них историю, которая соответствовала бы вселенной Fallout 3. Тем не менее, в отличие от Bioshock, этот мод сделан на основе ванильного Fallout 3 - здесь не будут плазмидов или Больших Пап, но вы найдете множество лута и сможете свободно перемещаться по городу. Перестрелки завезли, но не много. Настоятельно рекомендую также использовать отличный мод от Prensa, Point Lookout - No more silent Doors; здесь добавлено много дверей и шкафов из Point Lookout, поэтому наличие данного мода добавит контент. Кроме того, он фиксит шкафы с одной дверью, поэтому у вас будет доступ к дополнительному луту. Он не обязателен, но я крайне рекомендую вам использовать его. Если вы используете неофициальный патч для Fallout 3, насколько мне известно, мод уже включен в него, поэтому вам не придется беспокоиться о загрузке отдельной версии. Как начать? После установки мода появится новый маркер на карте рядом с Анакостийской переправой. Переместитесь туда и увидите Закусочную Риверсайд - войдите внутрь. После прибытия в город вы не сможете вернуться на Столичную Пустошь до окончания прохождения, поэтому проверьте, всё ли нужное захватили; в конце мода вы встретите аналогичную дверь, которая вернет вас на Пустошь. Как только окажетесь на Столичной Пустоши, больше не сможете вернуться в Арбор, поэтому убедитесь, что ничего не забыли. Требования Fallout SFW NVSE Broken Steel, Operation: Anchorage, The Pitt, Point Lookout и Mothership Zeta. US Coins Modding Resource Whitefang Grand Piano model resource Animated Aquarium by Kalten1979 (включён в раздачу) Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Благодарность автору за отличный мод и разрешение на его размещение здесь. Tenebre silvam и MagnuMspec - за помощь в переводе. MagnuMspec - за адаптацию под SFW. От автора: Gribbleshnibit8, Nimboss, Deathmint, Prensa, Kalten1979, HugePinball и Jounk23 Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  2. 1 балл
    Очень странная винтовка. Слева -без модов, справа - она же с модами. При установке любой модификации меняет свой вид. Вот иконка в инвентаре. От первого лица без модов. И с модами. К тому же оптический прицел не работает. Не задан параметр Scopemodel. Но если прописать в MOD3 ,например , "EVE\weapons\2handrifle\scope\laserscope02.nif" оптика работает как надо. P.S. : Обязательно ли создавать для каждого бага свою тему? Или можно в одну тему за один раз кучу багов написать? А то встречаются переодически то тут то там всякие мелкие. То двойной сейф попадётся из RA-PlayerHomes, то из RA-Followers у Делайлы в диалоге два одинаковых варианта ответа "Пойдем". Или оттуда же - если зайти в гараж к мамаше Гибсон и не починить Негодяя сразу, при обновлении ячеек он исчезнет раз и навсегда. Хотя квест висит с ним. Версия у меня с рутрекера от 24 февраля. Ставил на гог.
  3. 1 балл
    Очень много дублей рецептов патронов при взятии перка "Ручное снаряжение", которое открывает доступ ко всем рецептам. В RA-Base, похоже, рецепты не требуют этого перка, поэтому в итоге и получается каша. Таких дублей как минимум 20 штук. Возможно, в некоторых случаях проблема не только в конфликте между RA-Base и RA-Items. Могу поправить это дело, только надо знать, что именно делать: удалять из RA-Base рецепты или еще какой вариант?
  4. 1 балл
    При запуске игры появляется интерфейс который нельзя убрать и чего либо делать
  5. 1 балл
    Доброе время суток. Стоит стимовский Fallout New Vegas Ultimate. В моде есть квест "Пьяные гномы" где надо собрать 30 разбросанных гномов по всей карте. Проблема связана с гномом "Дружественный сотрудник", который находится на локации "Пост дорожной полиции" слева от здания в кусте. У гнома нет коллизии т.е не возможно его поднять с земли, гнома не возможно подобрать даже с помощью консоли tcl, как вариант можно добавить гнома в инвентарь с помощью команды player.ad ditem, но проблема в том, что такой способ не засчитает как подобранного гнома и квест не завершится после сбора всех 30 гномов и не откроется новая локация.
  6. 1 балл
    Нифига не понял, хаха. Но думаю догадываюсь что хочешь. Вот файлик https://yadi.sk/d/YhxX09LPgm6vkA Копируй с заменой в дату, Ohud можешь грузить после основных RA.esm у меня после RA adventures, потом невада кор, экстра опш, ребал. далее дарнифид, последний The Mod Configuration Menu. Некотрые фичи невады отключены. Из-за дисбаланса или ненужности
  7. 1 балл
    Чет тяжелые слова какие-то для меня Надо сделать фикс, в котором будут только те рецепты, которые следует удалить? В общем разберусь, когда буду править это дело
  8. 1 балл
    Тогда наверное лучше просто сделай оверрайды того, что нужно удалить. Удалять видимо из модуля то, что добавлено без требования перка.
  9. 1 балл
    Поправил все записки Безумной науки: Заменил места, где подразумевается, что ГГ мужского пола, на нейтральный пол Поправил обрезанную записку, где написан "список предметов:", но не указано, какие именно предметы нужны Правка запятых/ошибок в словах Еще подправил моменты в записках, где говорится о том, что записка получена в результате событий, происходящих в Fallout NV, хотя эту записку можно получить и в Fallout 3 (к примеру, при взятии перка "Безумная наука" дается записка, в которой говорится, что ГГ уже побывал у дока Митчела (см. скрины)) Может, что-то еще по мелочи... Вот фикс BezumNauka.esp Скрины
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Администрации так легче править баги, да и все оптимизировано четко по темам
  12. 1 балл
    Есть несколько предложений. Возможно все это сделать опциональным для установки. Первое и главное это поднять уровень гг. Пустошей аж две а не одна, масса дополнительных квестов, короче дел у "избранного" море не балуйся. А вот уровень его развития в моде так и остался все тем же 50-м. Т.е. квесты выполняем, дела делаем и мир спасаем, а вот главной рпг составляющей-прокачки нет, так и останемся 50м. Для этой цели конечно мы всегда сами можем накатить Неваду к примеру и гуд. Но сама по себе сборка не цельная, пока в ней масса квестов а прокачка расчитана лишь на контент дефолтного Вегаса. Все сопутствующие вопросы по балансу уместны, но они все решаемы. Второе это хад, попробовал тот что в установщике и удалил, инфы много, но экран завален всякими значками. Ohud мне кажется куда перспективнее-и убрать все что хочешь с экрана можно и информацию всю что хочешь покажет и сам интерфейс аккуратненький. Третье это менюшки диалогов, например Darnified. В сборке текстуры новые, головы новые, все сияет и светится, а вот диалоговые окна на 3-4 строчки. Сильно в глаза бросается разница. Если интересно могу скинуть готовый вариант всего этого, в содружестве с МСМ

×
×
  • Создать...