Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.02.2022 во всех областях

  1. 2 балла

    Версия 0.8

    127 раз скачали

    Ни для кого не секрет, что игровые звуки квестов (добавления/обновления/завершения) и звуки начисления очков опыта с повышением уровня в играх Fallout несколько отличаются. В Fallout 3 и Fallout New Vegas используются свои, индивидуальные звуки, поэтому играя в SFW, на той же Столичной пустоши, вы не услышите оригинальных звуков из Fallout 3. Данная модификация призвана устранить этот недостаток, жестко разграничивая игровые звуки по мирам Столичной пустоши и Пустыни Мохаве, в соответствии с оригинальными играми Fallout 3 и Fallout New Vegas. Теперь, если игрок находится в Столичной пустоши, он будет слышать звуки из Fallout 3, и наоборот, в Мохаве из Fallout New Vegas. Модификация задействует следующие звуки: Звук добавления задания Звук обновления задания Звук завершения задания Звук начисления очков опыта Звук повышения уровня игрока Поскольку в Fallout 3 отсутствуют звуки обнаружения локаций, то в Столичной пустоши они также отключены. Чтобы заново включить его, введите в консоли команду "DisableDCLocationSound 0" и перезапустите игру. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность: DarianStephens - за данную модификацию
  2. 2 балла

    Версия 2

    193 раза скачали

    Animal Sound - существенное расширение фоновых звуков, добавляющих новые звуки животного мира, тем самым придавая более атмосферный колорит на просторах пустоши. Модификация собрана из двух других модов: Wasteland Ambiance и Ambient Wasteland 2, созданных ещё для Fallout 3, отредактирована и адаптирована под Fallout New Vegas. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность: Ноггог и Honnou - за оригинальные модификации Nodevski - за адаптацию под Fallout New Vegas
  3. 2 балла
    Побольше бы вот так переводили! Ребята молодцы! Многих лет вам и развития!
  4. 1 балл

    Версия 5.3.9

    1 722 раза скачали

    Изменяет Ragdoll-физику, которая используется для генерации наиболее реалистичной анимации смерти персонажа игры и дальнейшего его падения на землю. Изменениям подверглась Ragdoll-физика всех тел в игре: тел людей, гулей, супермутантов, когтей смерти, собак, радскорпионов, муравьев, кентавров, озерников, браминов, радтараканов, чужих, протектронов, роботов-охранников, робомозгов, "Мистеров Храбрецов", роботов-шпионов, дутней, кротокрысов и т.д. Версия 5 была полностью переписана с нуля, введены множество новых особенностей, которых раньше не присутствовало в данной модификации. Предмертные реакции. Люди, гули, супермутанты теперь имеют предмертные реакции в зависимости от того, из какого оружия они были убиты и в какую часть тела было нанесено смертельное поражение. Видео-демонстрация: Простые предсмертные реакции. Во время смерти NPC будут оступаться, падать, крениться в разном направлении. Видео-демонстрация: Взаимодействие холодного оружия и безоружного боя. Теперь при нанесении смертельного удара холодным оружием или безоружным способом, NPC получают точечный удар по части тела, а не по центру тела, как это происходит в оригинальной игре. Видео-демонстрация: Реакция на попадание. Функция, которая была сломана в оригинальной игре, т.н. реакция на попадание, или "Ragdoll Feedback". Позволяет NPC динамически реагировать на попадание по частям их тела. Видео-демонстрация: Инерция движения мёртвого тела. Позволяет сохранять энерцию движения своего тела при падении во время смерти. Видео-демонстрация: Сила удара по конечностям. Убирает ванильный импульс смертельного удара по всему телу NPC. Теперь импульс удара действует на попадания по его частям тела. Видео демонстрация: Точность физики мертвых тел. Абсолютно новая система, исправляющая искажённые и расстятнутые после смерти тела. Система основана на скриптовых сценариях, которые сканируют ближайшие мёртвые тела и даёт им небольшой толчок, чтобы они вернулись в своё нормальное состояние. Дополнительная сила взаимодействия при предсмертной реакции. При нанесении смертельного удара, данная функция даст дополнительную силу снаряду при попадании в NPC. Другие нововведения. Ландшафтная сила трения. Позволяет настроить силу трения между землёй и мёртвым телом. Линейная/угловая силы взрыва. Линейная сила взрыва позволит настроить дальность полёта тела. Угловая позволяет настроить вращение тела в полёте. Настройка плавучести мёртвых тел и их конечностей. Настройка дальности физики обработки моделирования объектов в воде. Все функции можно настроить в MCM-меню. ВНИМАНИЕ Ragdolls не совместим с модами, изменяющими физику тел и скелет (файлы skeleton.nif для различных существ). Чтобы использовать другие моды, изменяющие скелет, используйте скелет-совместимости NV Compatibility Skeleton. ТРЕБОВАНИЯ - xNVSE - JIP LN NVSE Plugin - JohnnyGuitar NVSE - The Mod Configuration Menu Большая благодарность KiCHo666 (он же MadAce) за такую замечательную модификацию. А также MagnuMspec за чистку мода и исправление ошибок.
  5. 1 балл

    Версия 1.3

    193 раза скачали

    Добавляет несколько зданий для нпс на 188 торговом посту в классическом стиле глинобитных построек Fallout 1/2. 188-й торговый пост всегда казался мне довольно бессмысленным в отличие от многих других мест в игре. Хотя в истории, которую мы получаем, говорится, что большинство местных обитателей поселились здесь незадолго до начала игры, это место все равно должно было стать главной транспортной магистралью между дамбой Гувера и Нью-Вегасом, а также большей частью остальной Мохаве. Почему же тогда в итоге оно превратилось в не более чем коллекцию ржавых довоенных автомобилей и грязных матрасов?.. Поскольку большая часть траффика в этом районе связана с компанией НКР с тех пор, как они захватили дамбу, и как давний любитель классических глинобитных построек в Мохаве, я подумал, что классические конструкции будут иметь смысл и оживят это место. Я добавил небольшую казарму НКР, здание магазина и витрину для Оружейников. Надеемся, что теперь 188-й будет меньше мозолить глаза и больше привлекать внимание. Совместимость Вероятно, незначительно несовместим с большинством модов, которые редактируют 188 торговый пост или любых нпс, размещенных там. Я рекомендую хотя бы бегло просмотреть все в xEdit, чтобы понять, что конфликтует. На оригинальной странице мода автор загрузил патчи для модов, которые использует, больше патчей не будет. Однако, если вы сделали патч для другого мода, автор будет рад разместить его в разделе файлов, напишите автору в лс. Установка ТРЕБУЕТСЯ НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ! Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Не забудьте запустить LODGen, чтобы здания были видны издалека. Благодарности Автору Alistair Rodryk за мод. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  6. 1 балл

    Версия 1.05.2

    464 раза скачали

    Мод "Крайслус Корвега" перерабатывает схему быстрого путешествия по Мохаве. Вы больше не можете летать по воздуху, вместо этого, вам предстоит использовать автомобиль торговой марки Крайслус. Прямо, как 200 лет назад. Но прежде, вам нужно выполнить новый квест, посвященный нахождению останков машины и ее починке. Приведя Корвегу в порядок, вы сможете заправить ее топливом и использовать для путешествий. Среди прочего, вы можете складывать свою добычу в багажник. Особенности: - Новый квест (на 1 час), связанный с машиной. - 5 новых персонажей со своими предысториями. - Две концовки. - Несколько новых новых локаций, а также обновленных старых. - Возможность улучшать автомобиль. - Обслуживание машины, аналогичное режиму "Хардкор". - Путешествие к основным локациям Мохаве. - Возможность хранить свои вещи в багажнике. - Несколько отсылок к фантастическим произведениям. - Качественная, полная озвучка, но увы, на французском. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. * Мод имеет довольно качественную полную озвучку, но на французском языке, поэтому, если вам не нужна такая озвучка, удалите папку datasoundvoicecorvega.esm Благодарности: Vuzi - за отличный мод и любезное разрешение на его перевод и публикацию. Ri4 - за исходный перевод, который претерпел ряд правок и доработок.
  7. 1 балл

    Версия v.U2h

    1 167 раз скачали

    Данный мод дает вам возможность взять Амату в качестве напарницы. По сравнению с версией 3.0 мод капитально переработан, добавлено два квеста, даваемых Аматой, несколько новых способностей. Полная озвучка. Автор постарался наиболее 'лорно' вписать как возможность взятия ее в напарницы, так и дальнейшие прогулки по полным опасностей пустошам. Существует два способа взять Амату в напарницы, для этого нужно: Во время задания "ПОБЕГ!": 1. Не убивать смотрителя. 2. Помочь Амате при ее допросе. 3. Прочесть полевые отчеты в терминале смотрителя. 4. Иметь высокий навык красноречия. 5. Уговорить Амату покинуть Убежище и убить тех двух офицеров охраны. Во время задания "ПРОБЛЕМЫ НА ДОМАШНЕМ ФРОНТЕ" 1. Не убивать смотрителя (в обоих случаях) 2. Пройти проверки красноречия (выбирать реплики о привлекательности внешнего мира). Если удастся убедить - получите сообщение. Рекомендуется иметь уровень красноречия 85. 3. Решить проблемы Убежища мирным путем. 4. Подождать диалога Аматы со смотрителем. 5. Подождать, пока Амата поговорит с вами. После взятия Аматы в компаньоны, предлагается два квеста, в первом вы должны будете посетить с ней несколько локаций пустоши, во втором - уговорить нескольких персонажей обучить Амату некоторым боевым навыкам. Благодарности: Lawlder - за замечательную работу, то, чего так не хватало!
  8. 1 балл
    @MagnuMspec может ну его нафиг этот ствол? Выпилить его с концами. От него больше проблем, чем пользы.
  9. 1 балл

    Версия 1.1

    319 раз скачали

    Данная модификация заменяет устаревшие звуки оригинальной игры на новые, более качественные и атмосферные. Затрагиваются следующие звуки: Удары холодным оружием Получение увечий и отрыв конечностей Свист пуль Звуки взаимодействия с коллизией регдоллов Употребления пищи Употребления напитков Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность: RadRoachHD - за модификацию
  10. 1 балл
    Файл готов проверен, работает и в F3 и в FNV. Думаю будет лучше если ты его у себя опубликуешь. Чтоб всё в одном месте.
  11. 1 балл
    Сделано качественно! С каждым обновлением все меньше и меньше багов!
  12. 1 балл
    Давненько я сюда не заглядывал,меня зацепило "халявщик",конечно качаю...Перевожу 250 руб. в том числе: 100 руб. за "Водяную леди" . 50 руб. за номер в Новаке,хоть еще не установил,но уважуха полная. 100 руб. на общее развитие сайта.Вы ребята молодцы.Удачи Вам и дальнейших творческих успехов !
  13. 1 балл

    Версия 1.2

    235 раз скачали

    Мод дает возможность заполучить в напарники рейдершу с весьма скверным характером. Ее вы сможете найти в глубине Эвергрин-Миллс, пройдя с боем большую часть локации. Местная банда держит ее в плену, и вы сможете, освободив ее, взять с собой. Причем, в зависимости от характера вашего гг, вы можете как освободить ее, так и оставить рабом, но уже у себя. В зависимости от этого решения, ее отношение к вам также изменится. Особенности: - Полная озвучка нарезками стандартных реплик - Все стандартные функции компаньона- Возможность назначения дома .. Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности:gurk_meja - за отличную модификацию!

×
×
  • Создать...