Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.03.2023 во всех областях

  1. 1 балл
    Прошерстил состав, попробовал в игре. Решил сообщить. 1. Уже поднималась эта тема, но пусть теперь это будет официально. Для архива и истории так скажем. https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/74171 - устарел. Насколько я понимаю его функционал полностью заменяется одним из свежих твиков. А еще спамит в консоли с ошибками) Вроде бы вырезан он, но там заметна небольшая путаница между тим что заявлено как вырезано, и тех составом модуля. Желательно бы ссылку например на реальный мод поправить, который был вырезан. 2. NPCs Can Miss. https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/65817 Дочерта забагованный мод. Имеет ряд проблем, в частности ломает разброс ГГ. Автор без понятия как это исправлять и просто снес мод с Нексуса. Также сам шанс попадания в НПС крайне занижен и это порой доходит до абсурда, а также парочка людей говорили что он может еще и ломать шанс попадания в VATS. 3. XFO - 9a - Enemies - AI revamp.esp Крайне устарел и самое главное, моды которые редактируют AI ломают игру. Начиная от поломки конкретных сцен, например с Либерти Праймом, в Дед Мани, поломки других модов и тд, заканчивая ловлей вылетов. Если не ошибаюсь этот мод отрелизили, еще даже когда финальная версия вегаса не вышла) 4. XFO - 9db - Enemies - NPC Healing - med.esp Его собрат) Сделан относительно через костыли. Вызывает загаживание сохранок, вечно багуется анимация у NPC применения стимуляторов, работает криво, самих стимуляторов в NPC кот наплакал, может вызывать значительное падение производительности в бою) Как-то так)
  2. 1 балл
    А что не так-то? Сломана действительно оружейная комната, в других комнатах дома все нормально. Скрипт это причина поломки, а сама поломка как раз, в том что конкретная ячейка становиться неиграбельной. Причина почему сломался пусть и старый скрипт мне неизвестная, и не факт что это это не повториться снова. Если я что-то не понимаю, объясните. Или как бы тот человек, который столкнулся с проблемой самолично описал её на трекере? Он и близко не знает и не может знать что виноват этот скрипт. У него была сломана конкретная локация.
  3. 1 балл
    Не надо) Если уверен, что мод работает и с ним фпс в локации из шапки темы нормальный, то проверять ничего не надо. Да, согласен) Нереалистично больно
  4. 1 балл
    Спустя несколько месяцев самолично, довольно случайно нашел виновника. Это мод на альтернативный ремонт, который добавляет чудо-клей и например металлолом в списки ремонта другим предметам, в разрез оригинальной механике. Так что нужно патчить конкретный плагин этого мода. Для RA-MoreGear это исправлю в следующей обнове, когда уже обновиться сам модуль) Может не совсем своевременно, но вдруг кто-то и сейчас задается подобным вопросом.
  5. 1 балл
    хз, там еще нужно из шапки темы инишник закинуть в папку Data\Config. Без него, возможно, просто работать мод не будет
  6. 1 балл
    Да, спасибо большое за ответы, всё заработало. Несколько раз потыкал порядок подключения плагинов, в итоге он не изменился, но ошибка перестала вылезать и запустила игру корректно_)
  7. 1 балл
    ПРОЙДЕНО В СОСТАВЕ RA Впечатления от этого мода достаточно смешанные: я вроде бы получил удовольствие и немалое, но оно кажется каким-то мазохистским. И я вряд ли когда-нибудь стану проходить этот мод заново. Но тем не менее я советую вам хотя бы попробовать этот мод, вы либо его полюбите, либо возненавидите, но не останетесь равнодушным. Ну а теперь поподробнее о моде и начну я с хороших его черт, которых у него действительно много: Локации, и я не просто так решил разместить их первыми. В описании сказано о 25-и новых локациях. Я не считал, но готов в это поверить. И все они сделаны на действительно высоком уровне. Просто посмотрите на скриншоты, а это не сказать, чтобы прям особые места, потому что в моде все места такие: уникальные (ну либо я подобных за 120 часов игры так и не встретил) и атмосферные. Кроме того, это не пустые красивые интерьеры (как иногда бывает в модах), они наполнены как просто хламом и контейнерами, так и сюжетными элементами, о которых следующий пункт. Сюжет, в ходе которого мы узнаём события прошлого, сталкиваемся с тем, к чему всё пришло в настоящем и кроме этого нам говорят, что хоть история того, как Выходец искал Дом, закончена, но история пары других персонажей ещё нет (правда мод вроде бы тоже закончился, так что это просто этакая лёгкая интрига, которая осталась нераскрытой). В силу того, что дружественных NPC в моде нет (точнее мы не можем никак их увидеть), вся история преподносится нам через заметки и записи в терминалах. И это создает некую атмосферу одиночества, как будто бы Выходец один против всего мира. Пусть это и не совсем то, что я люблю (мне нравится общение с NPC), но это было по-своему интересно. Решил вынести в отдельный пункт налёт мистики. Это не основная тема мода (что лично по мне - хорошее решение), но всё же важная часть повествования. Основана эта мистики на чём-то, вроде псионики (я так понял), которая хоть и является каноничной частью мира Фоллаута, но всё равно остается очень сомнительной темой. И к чести этого мода скажу, что тут она реализована так, что не чувствовалась чем-то инородным, тем более когда в конце мы узнаем о её техногенной природе. Так что тут мистика создаёт определённую атмосферу загадочности и религиозности, которая при этом не пытается заслонить собой всё, органично дополняя то, что есть. Враги. В боевом плане они просто не плохие, но ничего особо из себя не представляют. Но у них есть история, так что мы узнаём о том, как примерно появились фракции, с которыми мы сражаемся, то, как они взаимодействовали друг с другом и мотивацию их лидеров. Так что пусть они и помещены в конец списка, это всё ещё хорошая часть мода. Это было то, что мне однозначно понравилось в этом моде, но если вы читали описание и список особенностей, то могли заметить там такой пункт, как "головоломки и загадки", которые я не упомянул. Дело в том, что этот пункт мне кажется очень спорным. Да, это правда, что проходить мод на пролом не получится, но я не уверен в том, действительно ли это "головоломки и загадки", или же скорее "поиск очередного поганого ключа или пароля". В моде очень (ОЧЕНЬ!) много закрытых дверей и практически все открываются лишь ключом или с терминала, который так же нельзя взломать. И вот это как-то не вписывается в игру, в которой нередко можно использовать обходные пути, взламывая двери или терминалы. Кроме того, из-за всё тех же запертых дверей разветвлённые локации и их множество чувствуются как коридор, потому что ты можешь оказать вроде бы на развилке с тремя дальнейшими путями, но пройти то можешь только в один, а для остальных двух тебе надо найти ключи. И похоже, автор сделал мод таким коридорным специально, потому что порой есть места где даже невозможно провалиться сквозь дыру в полу или перепрыгнуть через перила из-за невидимых стен. А ещё и сами ключи порой очень просто пропустить, когда они лежат не в контейнере, а где-то на локации и ничто даже не указывает на то, что он тут лежит. Собственно из-за этой коридорности и того, что продвижение всецело зависит от нахождения ключей и паролей, я и не смог поставить моду все 5 звёзд. И пусть автор не сделал обходных путей, это бы я ещё стерпел, но разнообразить способы открытия дверей всё же следовало. Был например момент, когда можно было переключать подачу электричества на этажи атриума, что блокировало двери на одном этаже и давало доступ к другим. Это было классно, но подобного было слишком мало. Да уж, про один даже не плохой, а спорный момент (ведь вам может понравится) написал столько же, сколько и про все хорошие вместе взятые. Но постарайтесь понять меня, ведь я не раз хотел бросить весь этот мод с его закрытыми дверями, ящиками, столами и вечным поиском ключей, несмотря на прекрасные локации и интересную, затягивающую историю. То есть один этот спорный момент чуть не похерил для меня все его хорошие качества. Но всё же последние для меня перевесили. Потому я вначале и сказал, что равнодушным он вас не оставит. Либо вы проникнетесь его атмосферой и историей, либо он вас приведёт в бешенство. Так что ещё раз говорю: попробуйте. Мне понравилось, но сказать за вас тут просто невозможно.
  8. 1 балл
    Потому что для NV включены требуемые ресурсы F3, а для SFW этого не нужно, т.к. они и так есть.
  9. 1 балл
    Интерфейс от DarN мне больше нравиться, но этот тоже хороший.
  10. 1 балл

    Версия 3.0 & 3.5

    250 раз скачали

    Мод добавляет новое поселение, отстроенное на воздухе, вокруг двух водонапорных башен. Особенности: - Несколько торговцев, бар, жители.- Небольшое жилище для ГГ. - Посадочная площадка на случай Enclave Commander. - Автоматические турели. - Инсинератор, перерабатывающий хлам в энергоячейки. - Пивоварня, где можно приготовить новое пиво. - Радиостанция. - Оружейная. - Небольшой квест. - Персонаж, который поведает вам историю поселения. .. Требования:Fallout 3 Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. По ссылке "Обновление" находится переработанная версия от freddy_farnsworth: улучшен навмеш, торговцы, и некоторые мелочи.Подключать только один файл. Благодарности:Sabat9 - за отличную модификацию!
  11. 1 балл
    Хм. Да вы шутите. Именно этот корявый приблатненный тыкающий грубый перевод и отпугнул меня от этого мода.

×
×
  • Создать...