Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.03.2023 во всех областях

  1. 2 балла

    Версия 1.0.0

    179 раз скачали

    Вы точно замечали, что при использовании DXVK ломаются анимации, время, физика, и игра крашится. ШТОШ, для этого есть исправление. Всё дело в том, что игра очень не любит зашкаливающую частоту кадров. В этом архиве лежит несколько версий DXVK.conf для разной частоты кадров мониторов. Просто выберите свою Инсталляция: Скопируйте нужный вам файл dxvk.conf в папку игры, где лежат EXE-файлы Приятной игры!
  2. 2 балла
    А должно быть наоборот. Сначала моды, потом скелет.
  3. 2 балла
    Диалог между Томом и Мэри, который представлен в видео, не воспроизводится. Баг чистого SFW (проверял на игровом ПК и на ноуте, баг уже давно находится в моем большом списке багов). При чем в Fallout 3 все работает. Косяк в флаге пакета диалога Once Per Day Фикс TomMaryHoldenDialogue-fix.esp
  4. 1 балл

    Версия 3.68-1

    4 041 раз скачали

    Утилита для перевода модификаций. ESP/ESM Translator Туториал на английском можно взять здесь. Русская версия ожидается позже. Этой программой можно переводить моды для: - Morrowind - Oblivion - Skyrim - Skyrim Special Edition - Fallout 3 - Fallout New Vegas - Fallout 4 Её также можно использовать для перевода "диалоговых" файлов из старых игр Bioware (Baldur's gate, Planescape...) и для Fallout 1 and 2, Torment : Tides of Numenara, Wasteland 2, Pilars of Eternity, Ultima 7, Ultima 8, Ultima 9, Ultima Underworld, Darkest Dungeon, Arcanum... Краткий мануал с МГ Описание будет дополняться... Требования: Microsoft Visual C++ 2015 или более поздняя версия. Установка: Загрузить приложение и извлечь его из архива в любом удобном для вас месте. Загрузить базу данных и распаковать её в подпапку BDD. Запустить приложение, отметить загруженную базу. В настройках изменить кодировку на windows-1251. Благодарности: Автору за мод и разрешение разместить его здесь. MagnuMspec - за кастомную базу данных.
  5. 1 балл
    Не очень иммерсивно получается, что оно там просто так валяется позади мэрии( в луже с отходами)и вот такое пишет. По хорошему его под текстуру например опустить, что бы только при помощи консоли можно было опуститься и активировать. Или в какую-то недоступную локацию поблизости. Ну или удалить на крайний случай.
  6. 1 балл
    Сначала был установлен скелет ,затем остальные моды * Requirements *Due to the armor using a derivative of the CBBE BodySlide port, you are required to downloadNV Compatibility Skeleton - CBBE version. Я завтра буду копаться в модах ,т.к в 0.33 ночи я уже плохо функционирую)
  7. 1 балл
    Много скелетов - много проблем. Не слышал что бы CBBE скелет особо котировался. "доставил" что имеешь ввиду? Вот этот накинул поверх? https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/68776 Если докинул, решило ли это проблему?
  8. 1 балл
    А ты компибилитики скелет ставил после установки диагонально движения и 360 мувмента?(Скелет с Нексуса). Не до этого, а надеюсь после?
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Здравствуйте, уважаемый Trust! Спасибо за совет по адаптации модов для SFW (всё что хотел перенес). Хочу задать вам ещё один вопрос ,как создателю фиксов разного рода(Не могу понять глюк или нет). Установлены разные кандишн анимации + 360 movement + dioganal movement + enchnced camera. Каждый раз когда срабатывает анимация , персонаж поворачивается моментально спиной. Оно так отвратительно и должно работать?
  11. 1 балл
    На площадке турели возле цитадели дрожжат, потому-что упираются в коллизию бордюра. Я это исправил тем, что отодвинул турели на 100 дюймов дальше от бордюра по осям X и Y Citadel-Turret-Position.esp FAIL: Фикс не помогает!
  12. 1 балл
    UPD: Я обнаружил причины колбасни туррелей!!! Короче, эта проблема вызвана слишком высокой частотой кадров. Ограничьте частоту кадров в соответствии с этой таблицей: Монитор = Ограничение 60 = 60 75 = 75 100 = 50 120 = 60 144 = 72 160 = 80
  13. 1 балл
    Решает, радио не включается, когда игрок находится в Поинт Лукауте. Частота работать будет, радиус звучания радио то не изменился) Просто если сам референс радио выключен, то он включится, когда игрок будет на расстоянии 25000 от него и находиться в пустоши (не в интерьере). Тут уже без разницы, какую команду юзать, GetDistance или GetDistance3D (дело же не в командах, а в радиусе звучания радио, которое забаговано) В этом нет смысла)
  14. 1 балл
    Спасибо! TES Snip из FOMM за 2 сек сделал. Классный мод из фолыча 3 Clickerfied Ghouls Sounds (прям оч. иммерсивный) . Сходил протестить на базу гулей в Репконн - с модами их там весьма много. Под плохим освещением мод в двойне хорош). Дополняет остальную монстро сборку : 1-Clickerfied Ghouls Sounds 2-Guts Throwers 3-Poisonous poisons 1.4 4-МММ(2 версии) + Ghosted
  15. 1 балл
    А потому что не суешь нос куда не стоит, вот потому и не нашел. А я баги найду даже если их нету.
  16. 1 балл
    Походу одно из DLC (Кроме BrokenSteel) отключает радио и не включает его обратно. @MagnuMspec не знаешь, есть ли вообще смысл в отключении подобных радио, если они все равно становятся неактивными в местах действия DLC? Мож просто его отключение удалить?) А так надо будет посмотреть более подробно, какой из DLC виноват.Или же можно забить и использовать такой фикс (код в скрипте квеста Проблемы на домашнем фронте) Vault101EmergencyFrequency-fix.esp (Обновлено 28.03.2023)
  17. 1 балл

    Версия 1.10

    169 раз скачали

    Что это: Кульминация многих лет и более тысячи исправлений сетки, первоначально предназначенной для включения в Tale of Two Wastelands. Что делает этот мод: Уменьшает количество вызовов рисования Уменьшает количество треугольников, когда это применимо Уменьшает количество вершин, когда это применимо Улучшает частоту кадров Исправляет флаги шейдеров (альфа, отображение окружения, затухание отображения окружения) Исправляет сглаживание Исправляет нестабильные UVs Исправляет неправильные цвета вершин Исправляет сломанные анимации в некоторых статических объектах Удаляет бесполезные дополнительные данные Удаляет бесполезные данные анимации Исправляет выравнивание столкновений Исправление материалов столкновения для исправления декалей пуль и звуков Исправление столкновений на элементах набора клеток для большей точности, где это не вызовет никаких проблем Исправляет столкновения на статических деталях, чтобы быть более точными, где это не вызовет никаких проблем Исправление вырожденных нормалей (проблема с UV, которая вызывает странные проблемы с освещением) Исправляет прозрачность ровно одной текстуры и добавляет правильные LOD текстуры к сетке Чего он не делает: Не исправляет сетки доспехов (есть некоторые, но это большой будущий проект) Не исправляет сетки оружия (используйте WMIM ) Не исправляет анимацию Сделать столкновения более сложными (слишком много несовместимостей и тяжелее для движка) Сделать столкновения меньше, чтобы можно было укладывать предметы вплотную (большее столкновение сделано специально, чтобы предотвратить ошибки) Любые сетки, которые являются эксклюзивными для Fallout 3 (они есть в обновленном неофициальном патче Fallout 3) Установка: Используйте ваш любимый мод-менеджер или распакуйте файлы вручную. Пусть эти файлы загружаются после YUP (или любого другого исправления, содержащего сетки) и перед остальными модами. Деинсталляция: Используйте метод удаления модов, предусмотренный вашим мод-менеджером, или удалите папку meshes, если вы установили ее вручную и надеетесь, что ни один из ваших других модов не использует сетки. Пожалуйста, используйте мод-менеджер. Требования: Базовая игра. Исправления для DLC включены, но не обязательны для работы. Несовместимости: Никаких? Просто убедитесь, что заменители сетки перезаписывают их. Сообщение об ошибке: Используйте Stewie's Tweaks с "bMeshPath = 1", откройте консоль с помощью "~", нажмите на сетку, сделайте скриншот и включите его в отчет об ошибке.
  18. 1 балл

    Версия 1.0

    31 раз скачали

    Это очень простой мод, который позволит вам присоединиться к Бомбистам, Великим Ханам и Подрывникам. - Присоединяйтесь к Великим Ханам после того, как убедите Папу Хана покинуть Мохаве. - Присоединяйтесь к Бомбистам после того, как завершите квест "В небо!", подняв бомбардировщик. - Присоединяйтесь к Подрывникам, если у вас с ними хорошая репутация.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    В самой игре нет перевода описаний твиков на русском.что удручает

×
×
  • Создать...