Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.11.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    Опять от меня сбежала последняя электричка...
  2. 2 балла
    Отличнейший образчик того, каким хочется видеть сюжетный мод! Сюжет модификации поставит нас в извечную проблему чуть ли ни каждого сюжетного мода - кто есть НКР, и как с ним стоит ли с ним бороться. Обе стороны конфликта имеют как свои хорошие, так и неприглядные стороны, и чью сторону принять - исключительно выбор каждого игрока, нас не ставят в положение "Либо ты хочешь быть с хорошими, либо ты хочешь быть с плохими!", скорее - задаёт вопрос "А так ли хороши "хорошие", и действительно ли плохи "плохие"?". Чем-то напомнило Вар Трэш, и даже было ощущение, что вот-вот начнём куражиться и творить анархию, но в данном случае обошлись без этого. Что, впрочем, никоим образом не пошло сюжету в минус. Техническая сторона. Идеальна. Вот действительно, локации построены грамотно, озвучка - не просто присутствует, а она действительно на профессиональном уровне, нет дисбаланса "тише-громче" как часто попадается в других хороших модах, разве что у меня случались проседания FPS и микроподтормаживания при запуске кассет в Убежище 23, но это совсем не критично. Перевод. Перевод выполнен качественно, впрочем, есть некоторые незначительные косяки, которые немного покушаются на смысл, но не рушат его. Например, в диалогах можно увидеть "мельница", хотя слово mill используется в контексте сталелитейного завода. Или Дамба обозвана "плотиной". Или Убежище названо "Хранилищем" (привет вселенной Borderlands!). Впрочем, это мелочи, которые не искажают восприятия мода. Впрочем, глубоко проработанный сюжет вкупе с эталонной стабильностью мода определённо заслуживают того, чтобы этот мод пройти! Автору перевода спасибо за, собственно, сам перевод и за разрешение его здесь разместить!
  3. 2 балла
    Многие записи в плагинах модификаций и базовой игры имеют флаг "Compressed". Этот флаг позволяет некоторым образом уменьшить размер самих плагинов, но параллельно ухудшает производительность. Насколько мне известно, в большинстве случаев именно TESNPC иTESObjectLAND обладают подобным флагом. Также прошу учесть, что любое пересохранение плагина в Geck на актуальной, но не на будущей версии будет этот флаг возвращать. (10.11.2023 дата написания этой заметки). В свою очередь, флаг этот можно убрать для всех необходимых записей и избавиться от ряда статтеров и подвисаний в игре. По большей мере, в местах особо загруженных NPC. Размер плагинов увеличиться пропорционально количеству записей с этим флагом. FalloutNV.esm от SFW подрос примерно на 20%. Но некоторые модули увеличились лишь на пару процентов, а некоторые и того меньше. Инструкция по Декомпрессии: 1. Скачиваем и устанавливаем в корневую папку игры FNVEdit. 2. В корневой папке игры у вас должна появиться папка Edit Scripts. 3. Устанавливаем МО2. Запускаем его, добавляем в нем исполняемый файл FNVEdit. Прописываем необходимый аргумент. 4. Скачиваем прикрепленный к теме архив со скриптом. 5. Распаковываем архив и скрипт, который находиться в нем, копируем в папку Edit Scripts, которая опять же находиться в корневой папке игры. 6. Запускаем FNVEdit. 7. Выбираем нужный плагин или мастер. 8. Правой кнопкой мыши открываем контекстное меню и выбираем Apply Script... 9. В открывшемся окне нас интересует поле "Script". Открываем его и ищем здесь скрипт под названием Decompress Records. Выбираем его. 10. Дальше ждем "ОК" и начинается процесс декомпрессии. 11. Дожидаемся завершения и видим в логге запись Done. Значит процесс завершился. *Прошу учесть, что чем больше мастер/плагин, тем больше проходит сам процесс. Больше всего занимает декомпрессия FalloutNV.esm. Порядка 1.5-2.5 минуты. 12. После этого сохраняем готовый измененный плагин. P.S: Несколько заметок: - Советую проделать это со всеми плагинами. Поскольку плагины, что стоят ниже и перезаписывают те, что стоят выше могут этот флаг ставить обратно. - Это крайне желательная процедура для всех пользователей сборки RA. - Не ждите фантастического прироста производительности, но пользователи отмечают рост среднего фпс в 5-10 кадров. В зависимости от локации и того, чем конкретно она перегружена. - По большей мере подобная декомпрессия направлена на избавления от статтеров, а не на увеличения частоты кадров. - Никакого существенного влияния на скорость загрузки игры в главном меню не увидел. Советую не забывать ставить lStewieAl's Engine Optimizations. - Крайне рекомендую применять декомпрессию к каждому плагину отдельно и после завершения процесса его сохранять. *Поскольку сохранения, всех сразу, потом может вызвать зависание или вылет в самом FNVEdit. Слишком большая нагрузка и большое количество записей изменяется. Также небольшая инфографика с практическим влиянием на производительность игры: (1) - Средний фпс. (2) - 1% минимальных просадок фпс. (3) - 0.2% минимальных просадок фпс. Как видим количество возможных наиболее глубоких просадок при подгрузке существенно снижается. Огромная благодарность Qolore7 за написание самого скрипта. Всем спасибо за внимание и хорошей игры. Скрипт для декомпресии.rar - Сам скрипт!
  4. 1 балл

    Версия 1.5

    195 раз скачали

    Очередной мод Этот мод добавляет расу Панам Палмер в Fallout: New Vegas. ПС! Никаких конфликтов с Переработкой Вегаса и тому подобными. Все возможные конфликты могут случится только между расами, которые я выложил. Я отделил их от оригинальных модов, но в выпущенных расах пути совпадают. - Она моргает - Я не помню, можно ли менять форму головы. На некоторых расах можно, на некоторых - нет. Попробуйте, если хотите - Как правило оттенок (макияж) лица нельзя менять, только общий цвет. - У неё 9 вариаций цвета глаз, есть обычные варианты и двойные (т.е. в сумме 18), в т.ч. глаза Кироши - У неё дефолтные зубы - У неё 15 причёсок - У неё 2 расы. Слегка обновлённый оригинал и для вариативности текстура Сандры Дорсет. Если вдруг Вам всё же понадобится что-то для скрытия шва на шее, советую это: Может случиться, что Вам нужно будет изменить свою игру для того, чтобы раса работала правильно. Прочтите текст далее, чтобы избежать ненужных комментариев. Раса фотогеничная, как и в ситуации с Джуди Альварез, и использует навороченные волосы и брови. Поэтому придётся поставить и замаксить вот эти параметры: - Antialiasing 8 samples (Сглаживание) - Anisotropic Filtering 15 samples (Анизотропная фильтрация) Можете попробовать немного скинуть числа (я не пробовал). Но если будет слишком маленькое значение, или они будут отключены, то волосы и брови будут выглядеть очень стрёмно (я предупредил). Инструкция по включению параметров: Не уверен, будет ли проблема с этой расой, но если вы увидите странные маленькие квадратики вместо нормальной текстуры бровей и волос - это DXVK (я его удалил). И это не исправить никак, только удалением DXVK. Если вам приспичило попробовать использовать и расу и ENB, то попробуйте добавить в мод волосы с модов Нексуса (типа Megaton Hairs) и, например, брови из FCO. За результат я не ручаюсь (и не советую это делать с Панам) и это однозначно будет смотреться хуже, чем оригинал. За модельки все права уходят CD Project Red за то, что создали Киберпанк 2077. Потому как я соединил между собой разные ресурсы рас, что есть у меня - это очень сложно для меня отследить теперь, где и в каком архиве что конкретно находится. Поэтому я сделал обобщённое сообщение с отсылкой на все ресурсы, что я мог использовать. Поддержите оригинальные проекты разработчиков и играйте в их игры: Автор создавший мод - Balebandr0 (Bale). Моя роль в том, что я оплатил автору работу. А он разрешил мне поделиться ею с вами. Эта раса и многие мною использованные ассеты созданы Balebandr0, тут ссылка на его Нексус: За доработку этого мода, некоторые ассетов и причёски Мегатонны огромное спасибо zzjay, она ещё и доработала немного оригинальную текстуру: Оригинальное описание Переработки Вегаса на страничке: Если Вы мечтаете о другой расе - Вы можете попробовать связаться с zzjay в Дискорде или с Бейлом на Нексусе. Но они занятые - помните! Кто знает, может, за определённую сумму кто-то из них сможет им помочь.Насчёт багов если будут - дайте мне знать, если найдёте что-то, но я не смогу починить ничего, для чего потребовались бы blender или 3dsmax, не моё.Мод однозначно не для монетизации. Там очень много файлов от разных людей внутри архива, так что попробуйте не перезагружать этот мод никуда, пожалуйста. Однако если захотите расу как-то обновить - я думаю Вы можете загрузить свою версию на этот же сайт, если сохраните те же отсылки. Хорошей игры!
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Большое спасибо Вам и автору!
  7. 1 балл
    из WMIM. Заменен прицел на более органично-вписывающийся в атмосферу игры. Прицел взят из Weapons Mod Expanded, улучшена пристрелка. WMIM_TriBeamLaser_IS_remod.7z
  8. 1 балл

    Версия 1.0

    143 раза скачали

    Один из лучших ретекстуров Пип-боя 3000, без замены модели и с сохранением оригинальной стилистики. Текстуры 4k. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data. Требования: Fallout 3, New Vegas или SFW Благодарности: xyloritus за отличный ретекстур.

×
×
  • Создать...