Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.01.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Господа, я всех поздравляю с этим замечательным событием в мод индустрии Нью-Вегаса. Один из самых ожидаемых долгостроев близиться к своему завершению. Это прекрасная новость. Надеюсь, данный мод подарит всем нам отличные эмоции от игрового процесса, и покажет, что мы не зря ждали все эти годы.
  2. 1 балл

    Версия v.Merge 1.13

    30 480 раз скачали

    Это локализованная и доработанная SFW-версия одной из наиболее известных модификаций для Fallout New Vegas - проекта "Невада". В данной версии, помимо наличия аддона "Экстра-опций", произведена работа по вшитию дополнительных модулей в основные компоненты проекта Невада, что снизило список активных плагинов. Контент SFW и DLC также раскидан по основным модулям, дабы сохранить их... модульность. Особенности SFW-версии: - удалены дубликаты оружия, брони, боеприпасов. Свойства PN-версий перенесены на оригиналы F3, включая 'подзарядку'. - добавлены режимы видения и соответствующие визоры для ряда шлемов и других требующих этого головных уборов. - ряд персонажей F3 (преимущественно докторов) могут проводить кибернетические операции (реплики озвучены). - имплантаты PN можно найти в локациях Столичной пустоши, включая торговцев. - проведен ребаланс пищи и напитков, совместив стандарты SFW и PN. - опция снижения количества лута распространяется и на DC. - добавлена часть контента, знакомого по FWE, а именно, восстановлен некоторый вырезанный контент, и добавлено несколько экземпляров силовой брони. ВСТУПЛЕНИЕ Проект "Невада" - мод, направленный на то, чтобы сделать Fallout: New Vegas более интересным - возможно, более сложным. Команда, ответственная за создание Fallout 3 Wanderers Edition (FWE) покинула Столичную пустошь для исследования новых территорий. Проект "Невада" - не радикальная переработка, а набор тематических модулей. Каждый модуль затрагивает свои конкретные аспекты игры, но все они также созданы и для того, чтобы работать вместе. Цель - дать игроку выбрать те модули, которые ему нужны, и использовать их с теми модами, которые он посчитает нужными, а не ставить перед выбором "все или ничего". Далее - подробное описание всех модулей, существующих на данный момент. МОДУЛЬ ЯДРА Модуль ядра - фундамент всего проекта "Невада", поэтому его наличие обязательно для работы остальных модулей. Он добавляет геймплейные особенности, распространенные в шутерах от первого лица, которых не хватало в Fallout: New Vegas. Некоторые такие особенности - доработанные версии известных модов для Fallout 3, например, горячая клавиша для гранат, спринт и замедление времени. Все они переписаны с нуля и дополнены, например, добавлена поддержка замедления времени нескольким умениям, связанным с VATS, а также возможность назначить на горячую клавишу для гранат любое метательное оружие. Другие особенности - совершенно новые, например, динамический прицел, меняющий свой размер в зависимости от разброса выбранного оружия. Все эти геймплейные особенности могут быть включены или отключены прямо в игре отдельно друг от друга. Они заскриптованы так, чтобы легко можно было играть с любыми другими модами. Для настройки в модуле ядра есть контрольная панель, доступная из меню паузы. Другие моды могут расширять контрольную панель безо всяких конфликтов и использовать гибкую систему горячих клавиш. Так как модуль ядра сделан максимально неконфликтным, его легко можно использовать с любыми модами, в том числе ребалансными. Под-модуль "Экстра-опций" ядра: - Позволит вам получить доступ к некоторым "скрытым" опциям проекта "Невада", к примеру, сколько энергии должен потреблять прибор ночного видения или сколько очков действия восстанавливается при использовании имплантов. - Добавит предустановки, которые позволят в один клик настроить основные опции мода. Теперь при создании нового персонажа вам не придется долго настраивать все вручную. - Также добавлена динамическая система антилута, которая удаляет размещенные в ячейках предметы, делая их еще более редкими. Система начинает работать, как только игрок входит в новую ячейку. Шанс того, что предмет будет удален, основывается на удаче персонажа. В работе есть некоторая задержка, поэтому, возможно, иногда вы будете замечать исчезающие предметы. Антилут не будет удалять квестовые и уникальные предметы, также есть возможность добавить ячейку (например, свой дом) в список игнорируемых. Предустановки охватывают все существующие модули проекта "Невада" и затронут их настройки, если они установлены. КИБЕРНЕТИКА Несмотря на то что человечество отправило себя прямиком в каменный век, драться камнями и палками вас никто не заставляет. Некоторые самые продвинутые технологии были сохранены - и модуль кибернетических улучшений дает вам шанс заполучить их! Фактически, это новые возможности, связанные с имплантами и высокотехнологичным снаряжением. К примеру, расширенные режимы зрения на шлемах силовой брони и бионические ноги, позволяющие наброситься на врага со нечеловеческой скоростью. В то время как снаряжение используется уже присутствующее в игре, для имплантов создан отдельный интерфейс установки и управления. Уникальные импланты, дающие мощные способности, разбросаны по всей пустоши в труднодоступных местах. Менее ценные импланты можно купить у торговцев, но при высоком знании науки их можно улучшить до трех раз. Вся система сбалансирована несколькими механизмами, как то требование энергии для спецснаряжения и ограничение на количество устанавливаемых имплантов. Экстра-опции: Небольшие багфиксы, также добавлены испытания, связанные с имплантами, и награды за них. РЕБАЛАНС Этот модуль создан для того, чтобы вернуть вызов игроку и баланс, известные со времен Fallout 3 Wanderers Edition, и включает множество настроек геймплея и сложности FNV. Бои станут стремительней и смертельней, а выживать будет гораздо сложнее. Все изменения достаточно тонкие и ненавязчивые, чтобы повысить сложность, не создавая при этом затруднений игроку. Как обычно, контрольная панель позволит вам без проблем настроить большинство опций по своему вкусу. Экстра-опции: Расширение настроек меню ребаланса - для новых опций нет отдельного меню, они добавлены прямиком в меню оригинального модуля ребаланса. СНАРЯЖЕНИЕ Модуль снаряжения привносит новые виды оружия и брони на пустошь Мохаве. Эти предметы созданы руками как моддинг-сообщества, так команды проекта "Невада". Модуль содержит только качественные предметы снаряжения, которые соответствуют миру Fallout: New Vegas и вселенной Fallout в целом. В целях безболезненной интеграции новые предметы тщательно сбалансированы и помещены в подходящие локации, а также добавлены в продажу и лут-листы. DLC Контент патчей проекта "Невада" для DLC здесь вшит в основные компоненты, дабы сохранить их модульность. Аналогичная работа проведена по контенту для SFW. УСТАНОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Требования: Fallout: New Vegas, со всеми официальными DLC Fallout: New Vegas Script Extender (NVSE), Version 2.0 Beta7 (или новее) *Скачанные файлы распаковываются с помощью 7-ZIP. Установка: 1. Распакуйте архивы в папку "Data" вашей игры. Для тех, кто в танке, установить нужно ОБА архива (Project-Nevada_SFW-Edition_RUS_Main и Project-Nevada_Combo-Edition_RUS_Resources) 2. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке "Optional" представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку "Data": - Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку "Data" вашей игры. - Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку "Data" вашей игры. - Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг. 3. Подключите желаемые модули в FOMM. Установка поверх другой версии Проекта "Невада": 1. В этом случае вам в первую очередь понадобится архив плагинов, распакуйте его в папку "Data" вашей игры. 2. (Опционально) Чтобы установка сжатого BSA-архива ресурсов имела смысл, вычистите все файлы распакованных ресурсов Проекта "Невада" и "Экстра-опций" из папки "Data" вашей игры. Впрочем, вы можете пропустить этот шаг (если ранее использовали и "Экстра-опции"). 3. Удалите теперь вшитые плагины "Экстра-опций" и SFW-патча, т.е. следующие: Project Nevada - Cyberware Additions.esp Project Nevada - Rebalance Complete.esp Project Nevada - All DLC.esp 4. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке "Optional" представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку "Data": - Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку "Data" вашей игры. - Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку "Data" вашей игры. - Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг. 5. Подключите желаемые модули в FOMM. Об MCM: Т.к. Проект Невада идет в комплексте со своим MCM, после установки Невады, для использование других модов с MCM, необходимо установить сверху еще и отдельно "Меню настройки модификаций" / The Mod Configuration Menu. Список загрузки: FalloutNV.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm ...Другие ESM-модификации... Project Nevada - Core.esm Project Nevada - Extra Options.esm Project Nevada - Equipment.esm ...Другие ESP-модификации... Project Nevada - Cyberware.esp Project Nevada - Rebalance.esp ...Различные патчи совместимости... ...Модификации погоды и освещения... Использование: После загрузки игры вам в меню паузы будет доступна полная настройка проекта "Невада" и всех подключенных модулей. Подробные инструкции здесь излишни, вы всё увидите в игре. Внимание! Если у вас при использовании модификации возникли проблемы с поведением либерти-прайма, необходимо в настройках PN отключить 'сбивание с ног'. Благодарности: PN Team - за замечательную модификацию, одну из лучших за всю историю моддинга серии Fallout. Gribbleshnibit8 - за "Дополнительные опции", и любезное разрешение на их перевод и публикацию. Original mod's Page
  3. 1 балл

    Версия v1.1

    589 раз скачали

    Один из лучших домов для Fallout 3 Megaton Return теперь для SFW. Разрядив бомбу в Мегатонне, вы теперь получите не старый утлый сарай, а настоящую двухэтажную виллу с подвалом - оружейной, в которой есть все для шикарной жизни на Столичной Пустоши. Единственные в городе горячий водопровод и реальный мусоропровод, уютная гостиная с настоящей буржуйкой, маленькая кухня со всеми удобствами, чистая ванная комната с туалетом и светлая спальня с большой кроватью и окном выходящим на восток, а в подвале расположилась настоящая мастерская с удобными шкафами для оружия и множеством ящиков для патронов. Также на втором этаже гостиной имеется две кровати для компаньонов и три больших шкафа для одежды. Можно долго описывать этот чудесный дом, но вряд ли мне удастся это сделать лучше, чем это сделал hombre1984 в своём переводе Подарок от Мегатонны/Megaton Return 1.0. Что я сделал, кроме того что адаптировал этот прекрасный мод в SFW? Я полностью перевёл его по-своему с оригинала, дав более удобные названия активаторам и контейнерам, а также немного изменил смысл записок (в оригинале Симмс получался плохим человеком, что не соответствует его поступкам). Ну и еще убрал в спальне активатор для раздвижной двери. В будущем хочу сделать рабочей плиту, ну и по мелочи исправлю кое-где. Спасибо автору сего мода gary62 и hombre - что выложил его на одном из популярных сайтов пару лет назад, где я скачал этот дом и жил в нём до недавнего времени. Требования Fallout NV SFW Совместимость Практически со всеми модами которые не меняют дом игрока в Мегатоне. Установка Распаковать архив в основную директорию игры или установить с помощью модменеджера. Удаление Сохраниться в любом месте кроме дома, после чего удалить мод. Не забудьте забрать все свои вещи из дома перед сохранением, иначе все они пропадут. Благодарности Автору gary62 за прекрасный мод и hombre за вдохновение.
  4. 1 балл

    Версия 1.7

    801 раз скачали

    "Модификация добавляет больше жизни в Мегатонну, делая ее такой, какое о ней могло сложиться впечатление по словам оригинальных персонажей. Торговое поселение, укрытое мощными стенами и полное мощной выпивки. Новые задания, подойдут начинающим персонажам, чтобы набраться опыта. Зарабатывая репутацию у новых жителей, вы получаете как новые задания, так и ответы на вопросы, возникшие при других заданиях. Можно даже стать преемником Симмса, набрав должную известность в городе." Мод не нацелен на разовое, сконцентрированное прохождение, он является по сути фоном, вариантом отдохнуть от более важных квестовых линий. Так, можно продавать роботов заинтересованным фракциям и поселениям, работать курьером, охотником за головами или же просто помогать в обороне города от периодических нападений с пустоши. Особенности:- Качественное расширение Мегатонны, новые, проработанные жители. - Несколько уникальных заданий. - Повторяющиеся квесты. - Более 300 строк диалогов с полной озвучкой и синхронизацией движений губ. - Новое оружие. Все персонажи озвучены на качественном уровне оригинальной игры. Требования: DLC Broken Steel Совместимость: Мод изменяет Мегатонну, сам город и, немного, его стены снаружи. Поэтому плагин будет потенциально несовместим с модами, добавляющими в Мегатонну всяческие мостики, новые лачуги. Тем не менее, файл совместим с большинством модов, изменяющих дом игрока в Мегатонне, т.к. не затрагивает его ни коим образом. Благодарности: NDCowdy - за замечательный мод и любезное разрешение на его перевод и публикацию на нашем сайте. Reddeq - за перевод внушительной части плагина, без него файл бы долго висел в WIP)
  5. 1 балл
    Добрый вечер. Inpush тестил именно англ. плагин с нексуса, версии v2, а локализованная версия на Falcon-lair - 1.87f. Но вот сказать что она не забагованная и что все опции MCM работают, не могу, я просто напросто ни разу "5 ночей" не проходил, и сходить по быстрому проверить не могу. По поводу MoreGear, сообщение о использовании звука у меня тоже есть. Сообщает его скрипт из мода Фотонно-лазерное оружие. Качать его отдельно и проверять не стал и не буду. Так как звук назначения - это перезарядка либо самого рожка оружия, либо затвора, пробив консолью оружия из мода который вшит в "Моржир" я его подергал пострелял, звуки все на месте, так что проблемы не вижу. Но по поводу того что скрип и пуха принадлежат моду Фотонно-лазерное оружие я могу ошибаться, так как не проверил, но оч оно похожее, но что в этом скрипте в списках это ружье которое я проверил это точно, скрин из fnvedit в самом низу. UPD: Звук этот fx\wpn\riflehunting\reload\wpn_riflehunting_reloadchamber.wav ванильный. Скрин в подтверждение в самом низу внутри спойлера.
  6. 1 балл
    Итак, почти дождались. На нексусе обещают сегодня, на стиме завтра. А пока немножко подробностей: 1) Система автомобилей не имеет ничего общего с XRE Cars, Автор Xilandro разработал эту систему с нуля. 2) Водить от первого лица нельзя. Xilandro утверждает, что в система это допускает, но у машин нет интерьеров, так что возможность не используется. 3) Крестоносцы - полноценная третья фракция, наравне с Легионом и НКР. Отношение к Братству Стали они имеют только косвенное: это совершенно отдельная фракция с собственными целями. 4) Система симуляции влияния холода на персонажа, к сожалению была вырезана. Она полностью функциональна, но разработчики не успевают её отбалансировать и привязать к локациям, так что на релизе её не будет, но возможно её прикрутят позже. 5) Steam версия мода не будет работать с русской версией New Vegas, так как оная является отдельной игрой в библиотеке Steam и мод её не распознает. Так что нам придётся использовать Nexus версию. Эх... меня больше интересовал 4-й пункт, но ребята видимо решили с транспортом заморочиться.
  7. 1 балл
    В мире Fallout не меняются две вещи – война, и то, что Cellblock Psycho отберёт у Вас всё ваше оружие. Этот мод – далеко не первая работа сего автора, в которую я имел возможность насладиться, и искренне надеюсь, что не последняя. Собственно, его имя для меня стало последним аргументом, что определённо стоит качать. Сделать что-то страшное, не прибегая к невидимым когтям смерти на движке «старого доброго» – достойный вызов для мододела. И с ней многоуважаемый Masterwolf45 справился более, чем достойно. Стрелять в этом моде придётся мало (скажу по секрету – и нечем), зато бродить, читать, думать и обращать внимание на детали – сполна. И всё это время не знаешь, что ещё приготовил особняк, какая его часть вдруг «оживёт», и насколько серьёзен будет враг. Посему – не берите раньше времени то, что лежало «до вас», запоминайте куда в случае чего отбегать и в каком тёмном углу прятаться. И делайте небольшие зарисовки карты особняка на листочке – в финале это может очень пригодиться. Рассказывать об истории особенно нет смысла, дабы не спойлерить, но стоит заметить, что ключевой сюжет не столько страшный, сколько драматичный, и, по своему, даже грустный. Тема чего-то потустороннего для автора не нова, не первая встреча в его модификациях, и сделать её интересной ему удалось. В техническом плане мод почти что идеален, что приятно порадовало – обычно, глобальные модификации автора имеют костыли, которые могут убить всю игру. Здесь такого не было. За всё время – единоразовое несрабатывание скрипта сцены, которое вылечилось банальным выходом из игры, и повторным запуском. Речь идёт о сцене после того, как получили ключ от спальни у Сары за дверью. Озвучка в моде присутствует почти полностью – не озвучены два персонажа, один из них ребёнок. При том, что данная работа – скорее подарок к Хэллоуину, также приятный бонус в её хоть таком наличии. Единственное, чего в этом моде не было – обширных фирменных авторских фишек, вроде отсылок к культурным произведениям, записок и, пожалуй, отличительной фишки, на которую ссылаются другие мододелы – натурально надоедать неписям вопросами «Кто ты?». Но это никак не мешает восприятию мода, хуже он от этого не стал. К прохождению мод крайне рекомендуется. Авторам перевода огромная благодарность за проделанный труд! Не знаете пароля от сейфа? Не можете выбраться из подвала? Не знаете, как выбраться из колодца? Где мои пушки? Что делать после разговора с Сарой? Куда направляться после победы над Флоренцо?
  8. 1 балл
    Привет, друзья! Вот и заканчивается очередной год, наступает новый – пора и нам подвести итоги и раздать пожелания. Несмотря на то, что Вегас, которому стукнуло уже 10 лет, не хоронил ещё только ленивый, моды для него продолжают раздражать хейтеров радовать нас. Так как сама Беседка не желает выпускать ремастеры, ни условный New Vegas 2, как всегда, к нам на помощь приходят мододелы. Пока в своём темпе идёт работа по переносу Fallout 2 на рельсы Вегаса от Molten Clouds, западные мододелы пытаются сделать то же самое, но на более свежей версии движка от Fallout 4. Что ж, чем больше вариантов, тем выше шанс, что хоть один из них увидит свет. Также вовсю идёт работа над Fallout 4 New Vegas, а вот возрождение 3-ки в виде Capital Wasteland, якобы вернувшееся после вопроса с озвучкой, вызывает чуть больше скепсиса. Еще стоит вспомнить не менее масштабные и активно разрабатываемые Fallout: Cascadia и Fallout: Miami, и ряд других крупных проектов. Что ж, поживём – увидим. Также в уходящем году для Вегаса вышла целая обойма разномастных модификаций, особо выделить из которых хочется Tales of New Reno - Episode Two (Black Napkins) – третью часть серии модов от Cellblock Psycho, объём текста которой минимум в 3 раза больше любого из официальных DLC. Кстати, перевод этой части не за горами. New Vegas Reloaded продолжает развиваться и внедрять все новые фичи в графику NV. Ещё в уходящем году мы запустили свой Патреон, ещё раз хотим напомнить о нём и пригласить вас присоединиться к нему. Безусловно, нельзя не упомянуть самое важное событие этого года для нас – релиз SFW RA в виде инсталлера (за что огромная благодарность камраду Infest), что безусловно, значительно облегчило путь к знакомству с проектом для множества мимокрокодилов новичков. Грядущий год готовит нам уже совсем скоро релиз горячо и долго ожидаемого Frontier’а. Весь год его команда обещала, что осталось несколько месяцев, ещё чуть-чуть, конец Декабря и, наконец, спустя годы работы, озвучила дату – 15 января 2021 года. Думаем, этот день войдёт в историю всех любителей модов для NV, ибо обещано нам даже больше, чем воз и тележка самого отборного контента, а учитывая золотой состав мододелов, принявших участие в работе, не верить этой Dream Team у нас оснований нет. И пусть ретарды особые скептики воскликнут, что это васянство, но мы-то с вами дождёмся релиза и сполна насладимся этой, не побоимся так её назвать, лебединой песней моддинга для NV. Наверняка у вас возникнет вопрос - а что там с переводом? Отвечаем - если после релиза появятся опытные желающие заняться этим, мы с радостью поучаствуем или даже организуем их. Всё в руках тех, кому это нужно. Что же касается RA, обновления за прошедший год стали менее регулярными, но более масштабными. Много чего было сделано, и много еще предстоит по плану сделать. Работа идет медленнее, чем в прошлые годы, в том числе и по причине меньшего количества людей в ней участвующих. Поэтому повторимся, ваше участие оказывает значительное влияние на развитие проекта. Не меньше пользы приносит и донат, дополнительно мотивирующий разработку. Благодарим вас, друзья, за то, что остаётесь с нами и принимаете активное посильное участие в жизни сайта. Пусть наступающий год принесёт нам всем побольше хороших вестей и поводов почувствовать счастье, крепкого вам всем здоровья и успехов в реальной жизни. И, конечно, же побольше модов – хороших и разных! С наступающим вас 2021 годом!

×
×
  • Создать...