Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.02.2023 во всех областях

  1. 4 балла

    Версия 1.2

    94 раза скачали

    Вступление: И так представляю вам слегка доработанную мною версию Enclave commader NV предназначенную для SFW. Вообще всё началось с 1 исправления которое я сделал для себя и на котором я планировал остановиться ,но в последствии я ещё немного доработал этот мод и решил выложить его-может пригодиться кому... Описание мода: Итак в оригинале мод позволяет вам вызвать себе солдат разных фракций и командовать своими отрядами через специальный передатчик добавляющийся вам в инвентарь при установке мода. Три предмета добавятся вам в инвентарь в слот "Одежда" при старте: КА-Рация КА-Маркеры движения КА-Параметры Подробная инструкция появиться в пип-бое в разделе заметки Если вкратце -всё управление происходит с помощью рации и довольно таки интуитивно. Призванные солдаты разделяются вами на 3 отряда(для каждого из которых вы можете отдать отдельный приказ, так же вы можете отдавать приказы солдатам отдельно с помощью нажатий на клавишу g).С помощью КА-Параметры вы можете настроить различные параметры в том числе призываемую фракцию. Описание изменений: И так перейдём к главному-изменениям подверглись почти всё фракции кроме НКР(Тк по мне она не нуждалась в изменениях) Начнём от меньшего к большему 1.Братсвто стали 1.1-Боец ближнего боя (ликвидатор) Братства был заменён на рыцаря Львиного Прайда(Fo3)-Тк я не вижу особого смысла в бойцах ближнего боя в крупных фракциях в основном использующих силовую броню-соответственно вооружен стандартным оружием дальнего боя 1.2-Добавлен тип войск-Автоматрон-вызывает случайного робота (Охранники "с различным вооружением",Робомозги,протектроны,храбрецы)-имеют окраску БС В остальном всё так же как и в оригинале 2.Армия США-Легион Цезаря Как вы уже поняли я заменил Армию США(тк мне кажется она не совсем канонична в представленном виде) на более логичный для NV Легион Цезаря 2.1-Соответственно теперь они имеют следующие типы войск: Легионер ветеран-Легкий солдат дальнего боя Легионер воин-Солдат ближнего боя Центурион-Тяжеловооруженный солдат дальнего боя Декан-Солдат с разрывным оружием по типу гранатомёта и тд. Вексиларий-стелс боец с снайперским вооружением Преторианец-Сделал как аналог учёных у других фракций-может открывать любые замки 3.Анклав Ну и вишенкой на торте будет являться переделка анклава 1.Анклав разделён на 2 фракции-Столичный и Наварро 1.1-Отличия Столичный анклав: -Столичный анклав имеет броню Анклава X-02(а так же её тесла версию)и X-03 из FO3 -В отличие от оригинала мода-заменены непонятные названия по типу оустошитель-ликвидатор-уничтожитель на более понятные тяжеловооруженный боец, гранатометчик и тд. -По аналогии с братством боец ближнего боя был заменён-тут на Десантника анклава в броне "геенна".(дальний бой) -Так же добавлены Автоматроны- соответственно имеют раскраску анклава -Стелс боец заменён на Офицера Анклава(офицер столичного анклава имеет более слабое оружие) Анлкав Наварро Имеет броню X-01(и её тесла версию)"В оригинале броня оставшихся" по факту практически не отличается от анклава в оригинальной версии мода -Боец ближнего боя был заменён на Штурмовика в броне тесла с гаусс пушкой -По аналогии со "Столичным анклавом" переделаны названия солдат -Стелс боец заменён на офицера-оружие остаётся тем же -так же добавлены роботы поддержки 4.Для мода For The Enclave В архиве имеется отдельный файл для этого мода_FZE Изменяет Анклав Наварро и добавляет новую фракцию анклава-Отряд зачистки(Переименованная элита Ричардсона) 1.Анклав Наварро получил следующие изменения: 1.1-Офицер Анклава заменён на оперативника Анклава(другая форма) 1.2-Добавлен новый тип солдат-Командир взвода(имеет броню Дорнана из мода) 2.Добавлен новый тип войск-Отряд зачистки По аналогии очень похож на столичный анклав-имеет броню Элиты Ричардсона 2.1-Солдат Зачистки-стандартный солдат вооруженный оружием дальнего боя 2.2-Солдат Зачистки "тесла"-Аналогично предыдущему но имеет тесла броню 2.3-Тяжеловворуженный солдат-Солдат в тесла броне с случайным тяжелым оружием 2.4-Офицер группы зачистки-Замена стелс-солдатам имеет форму офицера элиты ричардсона 2.5-Техник Анклава-Замена учёным анклава-всё то-же самое только другая форма ОБНОВЛЕНИЕ 1.2: -Исправлены скрипты вызываемых роботов -К списку автоматонов анклава добавлен робоглаз -Анклаву добавлена новая единица поддержки-коготь смерти (обоим фракциям) -Братству стали добавлена новая единица- Либерти Прайм -Легиону цезаря добавлена новая единица поддержки- пёс легиона ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ: Все найденные мною баги перекочевали из оригинального мода как их исправить я не знаю: При использовании команды "вернуться на базу" солдаты не убегают как должны, а стоят на месте-при этом все равно диспавняться как игрок отдалиться от них на достаточное растояние При диспавне солдат их оружие падает на землю а не пропадает вместе с ними ТРЕБОВАНИЯ: -Fallout SFW -For the Enclave(для версии мода_FZE) УСТАНОВКА: Стандартная-распаковать все файлы в папку DATA выделить нужные файлы в диспетчере модов Для установки последней версии 1.2 скачайте и замените файл EnclaveCommanderNV.esm -он выложен отдельно от основного архива АВТОРСКИЕ ПРАВА: Авторы оригинального мода разрешают его размещении при условии что вы указываете их J3X, RickerHK и Vivanto Так же нужно указать переводчика:Volkogava ,ну и автора доработки-меня РЕКОМЕНДАЦИИ: Хорошо сочетается с модами: For the Enclave Enclave Improvement Project-(под него имеется отдельная версия)
  2. 2 балла
    У мода есть минус-после него больно смотреть на ванильный интерфейс Сделано множество мелочей, без которых потом обходиться просто невыносимо. Определенно мастхэв! Если однажды у нас будет модуль RA для интерфейс-модов, то надеюсь,что этот попадет туда одним из первых! З.Ы. Столкнулся с неприятной ерундой-оповещения в левом верхнем углу экрана могут зависнуть. Типа "Радскорпион-нога повреждена" висит часами. Но возоможно, я сам что-то поломал. Ставил на SFW RA.
  3. 1 балл
    Всем доброго времени суток! Думаю Вы, как и я, устали от фризов, подгрузок, вылетов и прочих прелестей, что приносит модифицированная игра. Смотря видео на ютюбе со сборкой типа Ultimate, я не мог поверить, что игру можно заставить так работать с 200+ модами и кучей текстур 2К, а то и 4К. Что же, я смог этого добиться, пройдя через десять кругов танцев с бубном. Прежде чем начать, для полноты картины я закину под спойлеры свои ТТХ и порядок загрузки. ВНИМАНИЕ ЭТО ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ ГАЙДА НА 2022 ГОД, ТАК КАК Я УЖЕ ОЧЕНЬ ДАВНО НЕ ЗАНИМАЛСЯ ИГРОЙ, А РАЗРАБАТЫВАЛ СОБСТВЕННЫЙ МОД. БЛАГОДАРЯ @Infest, Я НАШЁЛ, ВОЗМОЖНО, УНИВЕРСАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ОТ ВСЕГО И ВСЯ (НУ ПОЧТИ). ИГРА ТЕПЕРЬ ТАКЖЕ ХОРОШО ИДЕТ В 60 КАДРОВ В СЕКУНДУ, А ТАКЖЕ НИ Я НИ МОИ ТЕСТОВЫЕ ТОВАРИЩИ НЕ ВСТРЕТИЛИ ВЫЛЕТОВ ИЛИ ЗАВИСАНИЙ. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЭТО ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ НА СЕГОДНЯШНИЕ ДНИ, КОТОРОЕ Я ЗНАЮ. ГАЙД БУДЕТ СОСТОЯТЬ ИЗ ЧАСТИЧНОЙ КОПИПАСТЫ СТАРОЙ ВЕРСИИ ГАЙДА С ИЗМЕНЕНИЕМ И ДОБАВЛЕНИЕМ НОВОГО. ТТХ моего ПК: Настройки игры: Порядок загрузки: Помимо данного списка модов, у меня установлены множество текстурных модов в 2к, местами 4к (NMC например, остальные моды были собраны солянкой, чтобы покрыть то, что не покрывает NMC's) Результат на моей машине на сегодняшний день: 1) Стабильные, а самое главное плавные 58-60 кадров в секунду при стрельбе, прогулке по пустоши, без задержки для подгрузки текстур. 2) Частота кадров со временем не падает. Перезапускать игру нет необходимости. Я тот ещё перфекционист в плане того, что игра должна работать стабильно и как надо, без необходимости идти на жертвы в виде адаптации к перезапуску через каждые пол-час игры. Во всяком случае мне больше не пришлось перезапускать игру, пока я играю один сеанс 3) Загрузки локаций происходят быстро что на HDD, что на SSD. 4) Ни единого вылета за все время игры, как бы я не насиловал свою игру (смерти, перезагрузки, взрывы и т.п.) в течении 3-х часов на момент тестирования. 5) Вдруг для кого-то важно - Вы можете снимать видео и не терять при этом 10 кадров, или быть вынужденным терпеть какие-либо тормоза. Все отлично Максимум, что я заметил, исключительно на счетчике частоты кадров, а не визуально - 1 кадр, при условии, что я стримил через дискорд и записывал видео одновременно. Стоит отметить, что на старых HDD может наблюдаться более долгая загрузка, чем пару секунд, так как диск занят ещё и записью(!), ну я думаю, что всем на это с высокой башни. 6) Играю с кучей оверлеев без каких-либо проблем: Nvidia Geforce Expirience, Riva Tuner, Discord, Steam (тот момент, когда получаешь ачивку бесценен ) Ещё раз - фреймрейт не рваный, это самое главное, что бросается в глаза. Картинка плавная, что глаза расслабляются. ТТХ второго PC, участвующего в тесте, чей хозяин так же отметил значительные улучшения в стабильности и быстродействии игры. Видео демонстрация на моём ПК: Хочу заранее отметить, что возможно это не универсальная панацея прям для всех и каждого, однако, у всех тех, кто тестировал есть положительный результат. Данный гайд был протестирован лишь на нескольких машинах с несколькими разными сборками модов на New Vegas, а также SFW/SFW-RA or TTW. На сборках SFW/SFW-RA тоже есть ощутимый результат - оно логично и очевидно на мой взгляд. Что же, LET'S ROCK! Личная и очень важная рекомендация вначале вашего пути (самурая) от меня: У кого проблемы с полным отображением страницы гайда: Теги гайда: Для пользователей STEAM версии: Для пользователей у которых такой же процессор, как у меня FX 8350: ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ: 1) Русифицированные файлы ESM игры и официальных DLC - решает много головных болей, начиная от долгой загрузки меню, до ликвидации многих багов и вылетов игры. Маст-хэв в любой сборке. Серьезно, ради эксперимента посмотрите загрузку до меню игры без них, а затем с ними (особенно, если у вас HDD) и оцените, как быстро у вас появляется возможность пропустить начальные заставки. Это когда курсор появляется. Внимание! Данные файлы не нужно устанавливать на SFW / SFW RA, так как в них это уже вшито Установка: 2) New Vegas Script Extender (xNVSE) - расширение для скриптовой составляющей New Vegas, которое требуется для работы множества модификаций, а также скриптовых модификаций, используемых для оптимизации в этом гайде. Мне кажется, это даже необязательно расписывать, раз Вы здесь, то думаю, уже в курсе, что это такое. 3) FNV 4GB Patcher - нужен для увеличения используемой игрой памяти. Маст-хэв, который упоминается в каждом гайде. 4) New Vegas Configurator - это инструмент для редактирования ini файлов игры, не в ручную, а, так сказать, через графический пользовательский интерфейс (когда все удобно и понятно). Пусть многие пишут о том, что он делает что-то неправильно, но лично у меня он прекрасно справляется со своими задачами без всяких танцев с бубном. Добавлю на момент 2022 года - используйте настройку ini ручками или через МО2 - это намного безопаснее. После того, как я решил пересоздать файлы настроек игры через лаунчер (предварительно удалив старые), я внёс следующие изменения через NV Configurator'e во вкладке Performance: Итак... Что же нам необходимо здесь сделать? Самое важное, что здесь имеется это: Preload Size Limit - данная опция дала мне очень большой буст производительности. Фпс стал выше, а задержки при подгрузке внешних ячеек сократились. Кто-то даже смог пробежать свой Гудспрингс на спринте без задержек, когда раньше не мог. Лично я смог пробежаться от Гудспрингса до Аванпоста Мохаве с минимальной задержкой - выражалось это в виде микрофризов (если я правильно подобрал термин). Почти незаметно, но они были. Кому-то уже на этом этапе станет играть намного комфортнее, однако, можно добиться ещё большего комфорта <--- пожалуйста, прочтите информацию под спойлером ниже, прежде чем трогать эту настройку(!) Я использую значение 190, в ини файлах это находится в fallout.ini (Мои документы/My Games/New Vegas/) и выглядит следующим образом: iPreloadSizeLimit=199229440 - ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ОПЦИЯ (!) Прошу прочесть: iNumHavokThreads=8 - Количество ядер вашего процессора. У меня их 8. (Я подозреваю, что эта опция игнорируется игрой, но пока не было возможности проверить конкретно её работу. Прошу прощения) (ВЕЛИКА ВЕРОЯТНОСТЬ, ЧТО ЭТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ) bEnableAudioCache=1 - включение аудиокеша iAudioCacheSize=8192 - размер кеша для аудио Тоже самое нужно проделать в Fallout_default.ini, что лежит в папке с игрой(!). - ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ ДЕЛАЕТЕ ВСЕ В РУЧНУЮ! Чуть позже дополню этот раздел, так как он самый муторный. ВНИМАНИЕ: ПУНКТ 5 делиться на два пути (самурая), так как вы, возможно, знаете, появилась возможность заменить стандартный API на Vulkan. Я услышал мнение, как минимум, 9 человек, также лично наблюдал за тестами на трёх различных устройствах, в том числе и на своём. На двух машинах, за которыми я лично наблюдал Vulkan работал, но хуже, чем с ENB Boost. Такая же ситуация у некоторых пользователей, кто проверял его работу. Однако у других людей, например у @Infest с Vulkan'ом игра работает лучше. UPD: Ранее у меня лучше работало с ENB Boost, но спустя некоторое время ковыряния, на вулкане я получил истинные 60 кадров без протупов. Это кайф. Поэтому так как мнения разделилось из-за разницы оборудования и т.д и т.п. было решено описать в этом пункте оба решения, чтобы пользователь получивший не тот результат, что ожидал, смог попробовать второй вариант (путь самурая) или же просто сравнить и выбрать то, что для него работает лучше. Также здесь я не буду рассматривать совместную костыльную работу ENB + Vulkan - если вы справитесь с установкой всех необходимых вещей здесь, то вам не составит труда попробовать сделать это самостоятельно. Я лично не проверял их совместную работу, поэтому и не расписываю это здесь, так как занимаюсь разработкой мода Nuka Cola Overhaul Project. Так как я решил просто протестировать новые плюшки и конфиги и поразился их прекрасной работе, я очень захотел поделиться, как этого добиться, вместе с вами 5.1) ENB boost - является панацеей от черных текстур (не приплетать сюда проблемы с инвалидацией текстур) и последующих вылетов из-за нехватки. Даже если Вы не собираетесь использовать графические пресеты, Вам всё равно нужен ENB Boost. Он крайне необходим при наличии кучи графических (текстурных) модификаций. Моды на оружие и броню тоже идут в счет - у них тоже есть текстуры. (Помните, что Vulkan является аналогом и ставить их вместе не нужно) Важная информация о ENB boost: Ниже я описываю установку именно ENB boost'a, отдельно от пресета, так как он идёт вместе с ним. Установка: Ниже я привожу пример своего enblocal.ini Пару слов о параметрах в ini файле enblocal: 5.2) Vulkan API или DXVK - является заменителем графического API. Также заменяет ENB Boost, так как имеет встроенные алгоритмы работы с памятью. Следует сразу уточнить, что данное решение будет работать только если Ваша видеокарта поддерживает данный API. Вы можете проверить это самостоятельно здесь: Vulkan GPU Info. Также Вам не стоит это, если Вы используете Linux. Установка: 6) NVAC - New Vegas Anti Crash - Широко известный помощник в борьбе с вылетам игры. Чтож, пришло время Вас немного шокировать (тех, кто ранее пользовался моим гайдом на 2021 год) Я отказался от использования NVSR в угоду NVTF, после того, как @Infest поделился своими файлами плагинов и настроек. Я был сильно удивлен, что в кой то веки у меня всё было хорошо исключительно на NVTF. 7) New Vegas Tick Fix (NVTF) - Является аналогом или если быть точнее, духовным заменителем NVSR, который борется со статтерами и решает множественные проблемы производительности игры. Ниже привожу настройки NVTF от @Infest со своими небольшими изменениями: ВНИМАНИЕ! Если не используете вертикальную синхронизацию, то Вы должны заменить iMaxFPSTolerance=120 на iMaxFPSTolerance=500 Значение 120 это моя личная правка, так как с вертикальной синхронизацией моя игра идёт значительно лучше. По рекомендации автора я сделал расчет по формуле: Максимальная частота кадров + 60 = 120. Так как мой монитор имеет 60ггц, то он ограничен 60 кадрами в секунду при включенной синхронизации. Поэтому у вас может быть другое значение. 8) New Vegas Heap Replacer - данная библиотека заменяет алгоритм динамически распределяемой памяти, что влечет за собой повышение производительности, ускорении загрузки. Самое интересно, что это может наконец устранить главную проблему движка игры - утечку памяти, что вызывает потерю производительности через N-ое количество часов непрерывного геймплея. Также эта DLL необходима при использовании с Vulkan, так как без неё возможно сильное падение производительности (с) @Infest Установка: 9) Mod Limit Fix - исправляет ограничение движка игры на количество активных плагинов (примерно 140, но как правило у всех оно по разному и по опыту скажу намного меньше). Merge Plugins по прежнему строго рекомендуется. Ниже приведу свои настройки ini для этого плагина: 10) yGTM(NVSE) - Плагин NVSE, который изменяет способ изменения Global Time Multiplier, чтобы обеспечить лучшую совместимость между модами и базовой игрой. 11) Priority Mod - данная библиотека необходима для того, чтобы автоматически выставить высокий приоритет игре в диспетчере задач. Данная модификация была исключена из этого списка, так подобная функция реализована в onetweak и она работает намного лучше. 12) Combat Lag Fix (NVSE) - Улучшает частоту кадров в бою, исправляя ошибку движка, из-за которой частота кадров снижалась при атаке врага с видимой полосой здоровья. 13) JIP LN NVSE Plugin - помимо скриптовых расширений, нужных для других модов, исправляет некоторые игровые ошибки. Ниже я привожу пример своих настроек в jip_nvse.ini 14) Johny Guitar - Библиотека NVSE необходимая для работы некоторых модификаций для игры, а также для исправлений некоторых ошибок игры. Ниже я привожу пример своих настроек в JohnnyGuitar.ini 15) kNVSE - данная библиотека необходима для работы большинства современных модов, которые что либо делают с анимацией. Например кастомные сэты анимаций для определенного оружия. Анимированное использование употребляемых предметов из раздела помощь (мой мод NCOP использует этот плагин). Ниже я привожу пример своих настроек в kNVSE.ini 16) AnhNVSE - Библиотека NVSE необходимая для работы некоторых модификаций для игры. 17) SUP NVSE - данная библиотека необходима для работы некоторых модификаций. Ниже я привожу пример своих настроек в supNVSE.ini 18) ShowOffNVSE - данная библиотека необходима для некоторых модификаций, а также вносит исправления в движок игры. а также она проверяет версии плагинов, которые у вас установлены. Она сообщит Вам, если ваши плагины устареют и вышла новая версия. 19) Infinite Loading Screen Fix - данный NVSE плагин решает проблему бесконечного колеса загрузки, когда Вы загружаете своё сохранение из главного меню. Очень полезный плагин. Работает он по следующему принципу: он сокращает использование ядер вашего процесса на время загрузки сохранения до одного. В свою очередь это ведет к обходу бесконечного цикла загрузки. Моя личная рекомендация, исходя со слов @Infest, устанавливать только в случае появления такой проблемы, которую решает данная DLL, иначе это может увеличить длительность загрузочных экранов. Лично у меня во время тестов не было больше этой проблемы, поэтому я не стал снова её включать из старого гайда, но решил оставить на всякий случай. 20) OneTweak - множественные твики игры с возможностью их настройки. Также благодаря нему, появилась возможность сворачивать игру при использовании ENB. Ниже я привожу пример своих настроек в OneTweak.ini 21) IStewieAI Tweaks - множественные твики игры с возможностью их настройки. Пример моих конфигов: 22) UI Organaizer - данная библиотека необходима для правильной установки модификаций на HUD и помогает объединить несколько модов для совмествной работы. 23) Improved Lighting Shaders - данный плагин исправляет проблемы с отображением источников света. Особенно заметно, если на локации используется много источников света сразу. Например в моей будущей модификации без этого мода имеются проблемы с отображением света. Данный плагин это исправляет. Не рекомендую ставить без необходимости, так как есть мнение, что это может навредить стабильности игры, однако на личном опыте с экспериментальными настройками, у меня не было никаких проблем с ним. Если Вы не собираетесь (а я уверен, что Вы собираетесь хе-хе) использовать мою будущую модифкацию, то Вам скорее всего не понадобится этот плагин, так как таких модов, которые используют множество источников света сразу не так много. Приведу свои настройки плагина ILS: 24) Ogg Vorbis Libraries - данные DLL библиотеки помогают исправить проблемы с обработкой аудио игры. Лично я наблюдал, что некоторым это помогает от заиканий фоновой музыки. По поводу правленого Fallout_Custom.ini: По поводу шейдеров 3.0: По поводу Optimizer Textures от apipino: По поводу Ogg Vorbis Libraries: Известные проблемы: На данном этапе проблем по части гайда ещё не выявлено. Возможно они есть, но я только-только оформляю страницу, поэтому возможно этот раздел изменится со временем. Ну а пока что всё хорошо Дополнительные решения некоторых локальных проблем: Как и обещал, прикладываю архив со всеми необходимыми файлами и их настройками: Отдельная благодарность @Infest за то, что прислал мне свои файлы с настройками и вновь убедил меня попробовать Vulkan API, что в совокупности натолкнуло меня на написание этой статьи. Надеюсь я смог кому - то помочь так же, как помог себе и своим друзьям Подкинуть на ядер-колу: СТРАНИЦА В ПРОЦЕССЕ НАПИСАНИЯ(!)
  4. 1 балл

    Версия 1.17 + TitusFix

    4 381 раз скачали

    Рассел - бывший пустынный рейнджер, ныне охотник за головами. Найти его можно на 188-м торговом посту. Если вы будете достаточно убедительны, он поведает вам свою историю. И согласится принять помощь в одном небольшом дельце... Если только вы не приносили клятву верности Легиону. Тогда он, скорее всего, просто попытается перерезать вам глотку. И у него есть на то свои причины. Рассел - это не только компаньон с тщательно проработанным прошлым и более чем 1200 полностью озвученными диалоговыми репликами. Это целая история о поисках, предательстве, жестокости и... человечности. И каждый ваш выбор в этой истории будет иметь свои серьезные последствия. Внимание! Присутствует нецензурная лексика и контент категории 18+. Особенности:- Рассел по характеристикам близок к Буну или Раулю, но несколько покрепче. Специализируется на стрельбе и холодном оружии - Более 1200 диалоговых реплик - Одно новое оружие - Один новый комплект брони - Новое игровое пространство - каньон Карутерс - Основное задание длительностью более двух часов (рекомендуется проходить его на уровне персонажа 20+) - Множество случайных/заскриптованных событий - Финальное слайд-шоу, описывающее судьбы некоторых персонажей А также:- Реализована схема "мутации" локаций. Это значит, что в зависимости от ваших действий по отношению к жителям, некоторые локации будут со временем меняться. - Рассел враждебен к Легиону и будет атаковать любых легионеров поблизости (также, как Бун) - Если вы решите заняться охотой за головами (New Vegas Bounties и New Vegas Bounties II), Рассел будет комментировать ваши действия в процессе прохождения. Также будут доступны уникальные диалоги с ним. Установка: Распаковать содержимое архива в папку с игрой, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Someguy - за замечательный мод и любезное разрешение на публикацию его на нашем сайте, а также за огромный вклад в моддинг Fallout New Vegas. Оригинальный список благодарностей:
  5. 1 балл

    Версия ver. от 30.04.2022

    5 073 раза скачали

    Итак, знаменитый обновлённый "DarN UI" во всей красе. В отличии от старой версии для NV здесь перенесены и адаптированы все дополнительные шкалы и другие элементы интерфейса для работы, исправлено множество ошибок, а также меню настроек переписано под MCM. Особенности модификации: - Шрифт стал меньше, сначала это смотрится непривычно, но затем на оригинал уже и смотреть не тянет. - Диалоги отображают куда больше реплик, окна бартера, контейнеров, ремонта и др. отображают на порядок больше, чем в оригинальной игре. - Полная совместимость с модом oHUD Особенность новой версии: - Восстановлены все счётчики и шкалы из версии для Fallout 3. - Исправлено просто огромное количество ошибок. - МСМ-меню. - Редактирование цвета HUD. И многое другое. Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin UIO - User Interface Organizer Твики от Стьюи / lStewieAl's Tweaks and Engine Fixes Установка: 1. Удалить все предыдущие интерфейсные моды (если установлены). Проверить работоспособность игры без них. 2. Скопировать содержимое из архива в папку Data 3. Внести следующие изменения в файл: falloutcustom.ini (Documents/My Games/FalloutNV). Если такого файла не существует, создайте текстовый документ и переименуйте его, в т.ч. расширение .txt на .ini. Если файл уже существует, добавляём новую информацию в самый конец документа. В сам файл добавляем следующие строки: Вариант шрифтов #1. (Скриншоты #6-#18) [Fonts] sFontFile_1=Textures\Fonts\MagistralC_14.fnt sFontFile_2=Textures\Fonts\MagistralC_14.fnt sFontFile_3=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Medium.fnt sFontFile_4=Textures\Fonts\MagistralC_12.fnt sFontFile_5=Textures\Fonts\Fixedsys_Comp_uniform_width.fnt sFontFile_6=Textures\Fonts\MagistralC_14.fnt sFontFile_7=Textures\Fonts\Fallout_Regular_24.fnt sFontFile_8=Textures\Fonts\Glow_Futura_Caps_Large.fnt sFontFile_9=Textures\Fonts\NVFont_Test.fnt Вариант шрифтов #2. (Скриншоты #19-#30) [Fonts] sFontFile_1=Textures\Fonts\rus_BenguiatGothicCTT_14.fnt sFontFile_2=Textures\Fonts\MachineCTT_Shadowed_16.fnt sFontFile_3=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Medium.fnt sFontFile_4=Textures\Fonts\rus_BenguiatGothicCTT_12.fnt sFontFile_5=Textures\Fonts\Fixedsys_Comp_uniform_width.fnt sFontFile_6=Textures\Fonts\Ar_Shadowed_14.fnt sFontFile_7=Textures\Fonts\AnnaCTT_Outline_20.fnt sFontFile_8=Textures\Fonts\Glow_Futura_Caps_Large.fnt Если не понравился шрифт в главном меню, его можно заменить альтернативным вариантом (Скриншот #31) в седьмой строке секции [Fonts] - на sFontFile_7=Textures\Fonts\a_AvanteBsNr_Shadowed_18.fnt 4. Отметить DarNifiedUINV.esp в FOMM/MO2 галочкой и играть. Благодарность: DarN - за создание пользовательского интерфейса DarNified AlVchFokarev, amkmonk, MagnuMspec - за изначальный перевод модификации TJ - за старт проекта Roy Batty - исправление ошибок, изменения и дополнения pintocat - исправления ошибок, расширение Alystin - начальная адаптация скриптов из DarN FO3 для использования с NV MamaStankum - меню особенностей DarNified Gribbleshnibit8 - настройки и советы по xml, советы по написанию скриптов JaxFirehart - совет по xml Gopher - вдохновение jazzisparis - множество исправлений ошибок в xml Jesus H Christ - исправление цвета меню, исправление цвета брони, масштабирование иконок Axonis - исправлено главное меню, чтобы можно было использовать более длинный список меню для горячих клавиш и т. д.
  6. 1 балл
    Глянул, сам звуковой файл вроде как отсутствует. Поэтому тишина. Прописать ему звук ванильного минигана и делов-то. )
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Не, путь к текстурам магазина был неправильный. Магаз на фото красный, но под ругим угом, он другого цвета, верный признак отсутствия или же неправильного пути к текстурам. Начинался с с\program files\steam и т.д, а должен с слова textures. Еще прицел лучше настроил. makeshiftrifle3.nif
  9. 1 балл
    У этого должен стоять HandGrip3. У дробовиков Default, ну тип анимации Rifle - Ballistic (2 Hand). У довоенного еще и конфликт с WRP, текстуры не подходят.
  10. 1 балл
    да, не, просто тип атаки похерен, теперь должна работать. FookWJSWeapGrenadePerforatorFix.esp
  11. 1 балл
    2, 3, 4, 7 уже заменено, исправлено. Отальное надо будет глянуть.
  12. 1 балл
    Спасибо. Да я не обидчивый. Кстати, думал что включен также фикс терминалов (он то всяко важнее контейнеров), но посмотрел геймплей и увидел, что нет. Если будет желание его добавить - я не против. Есть еще подобный фикс контейнеров для F3, но, наверное, он сюда не подойдет.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл

    Версия 1.0

    321 раз скачали

    В Fallout 3 (и в SFW тоже) есть очень раздражающий глюк - когда браминов Регуляторов атакуют радскорпионы, роботы, или любая другая дрянь, водящаяся на Пустошах, Регуляторы в панике бегут из штаб-квартиры. Иногда, в порыве безумной паники, лидер Регуляторов Сонора Крус может сбежать чёрт знает куда. Когда угроза нейтрализуется, она будет продолжать делать то, что и прежде - стоять бесцельно на том месте, куда сбежала (совершенно где угодно в Столичной Пустоши). Для Выходца из Убежища 101 это может стать крайне грустной вестью, ведь она единственный из Регуляторов, кто может принять пальцы, чтобы выплатить награду крышками и опытом. Также, с новыми обновлениями SFW, при отрицательной репутации игрока у Регуляторов внутри штаб-квартиры ему не будут рады. Эта небольшая модификация решает эти проблемы, добавляя интерком рядом с главным входом в штаб-квартиру. Интерком позволяет быстро и легко связаться с Сонорой Крус, где бы она ни находилась. Если у вас нет способности "Законник" - использовать Интерком вы, соответственно, не сможете - при любой попытке активировать его, игра выдаст аналогичное сообщение. Над Интеркомом также для реализма добавлена камера (иначе как Сонора будет знать, что именно вы пытаетесь с ней связаться?) Также в интеркоме есть скрытый ящичек, куда Регулятор может положить отрезанные пальцы и заработать крышки, на случай, если Интерком по каким-то причинам становится недоступен. Требования: SFW последней версии Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в лаунчере. Благодарности: Я всего лишь перевёл и адаптировал мод к SFW, за мод скажите спасибо автору - Phoenix316.

×
×
  • Создать...