Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.05.2023 во всех областях

  1. 2 балла
    Да и автобусов, у которых правая сторона полностью заблокирована, возможно, и нет даже, поэтому ничего поворачивать и не придется. Ладно, завтра уже если что отпишу, ну и фикс скорее всего будет готов.
  2. 1 балл

    Версия 1.80

    733 раза скачали

    Амбициозный проект, целью которого является капитальная переработка многих стандартных локаций, чтобы сделать их более детализированными, атмосферными, уникальными и, если применимо, жилыми. Особенности: - переработка 71 стандартной локации; - больше деталей, редизайн каждого затронутого интерьера; - улучшенная атмосфера и эффекты; - навмеши адаптированы ко всем изменениям; - где нужно, добавлены станции для крафта и готовки; - добавлены декорации, соответствующие хозяину локации; - убрано ленивое наполнение (горелые книги, жестяные банки и т.д.); - переработан лут, убрано лишнее, добавлено соответствующее; - полная очистка в FNVEdit; - Полная совместимость с ILO, TTW, AWOP, NV Interiors Project (см. опциональные файлы) Видео: Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Установить необходимые патчи совместимости, по желанию. Патчи к: - "Реалистичное освещение интерьеров" / Interior Lighting Overhaul - "Расширение медицинской клиники" / Medical Clinic Expanded - "Фиксы логики и соответствия" / Logic and Consistency Fixes - "Классические строения из известкового кирпича в Мохаве" / Classic Adobe Buildings in Mojave Благодарности: LimeMods - за отличную модификацию и любезное разрешение на публикацию перевода на нашем сайте! Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  3. 1 балл

    Версия 1.4-U1

    1 844 раза скачали

    Мод из авторской серии, включающей в себя Инициацию, Элизу, Дорогу на север, Глубины порока. Авторский вариант темы по несению закона на пустошь Мохаве, первым и самым ярким представителем которой является, безусловно, трилогия "Cправедливость Нью-Вегаса." Как обычно в работах автора, этот мод может не устроить игроков, вставших на сторону Легиона, и/или тех, кто не приемлет нецензурную лексику. Вас предупредили! Как начать Посетите офис "Охота за головами Талли", расположившийся под мостом возле Обжорки. Известные баги Если возникает проблема с Юджином Шредером, перезагрузитесь, тк автор не смог полностью его исправить. Особенности: - 30 различных контрактов на устранение целей; - возможность оставить в живых большинство целей; - более 80 записок и заметок; - полная английская озвучка; .. Последовательность прохождения модов данной серии: Инициация Элиза / Охота за головами Дорога на север - Ремастер Глубины порока FAQ Видео Требования Fallout NV Dead Money Old World Blues Honest Hearts Lonesome Road Th3Overseer's Core ESM Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагины в мод-менеджере. Благодарности Благодарность автору за отличный мод и разрешение на размещение здесь его ру-версии. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  4. 1 балл

    Версия 2.1

    86 раз скачали

    Перевод мода Honest Hearts Collectible Quests Мод добавляет 2 новых квеста по прибытию в Зайон: по сбору припасов Уцелевшего и по сбору его заметок в терминалах. Если вы устанавливаете его в процессе поисков, он должен обновиться, чтобы учесть те элементы, которые вы уже нашли/прочли. Также работает с TTW. Требования: Honest Hearts (логично) JIP LN NVSE Plugin xNVSE Установка: Стандартная, скинув esp - файл в папку data. п.с - опечатался в изображении, он же все-таки "Уцелевший" Внимание: версия 2.0 и последущие требуют начала новой игры!)Не обновляйте мод в текущем сохранении. Только при новой игре.
  5. 1 балл

    Версия 2.0

    92 раза скачали

    Перевод мода NV Collectibles - Snow Globes Квест-мод, добавляющий квест на сбор снежных шаров! Если вы устанавливаете мод в процессе поисков, он должен обновиться, чтобы учесть те элементы, которые вы уже нашли. Также работает с TTW. Требования: JIP LN NVSE Plugin xNVSE JohnnyGuitar NVSE Установка: стандартная - скинуть esp в папку data. Внимание: версия 2.0 и последущие требуют начала новой игры!) Не обновляйте мод в текущем сохранении. Только при новой игре.
  6. 1 балл

    Версия 1.1

    103 раза скачали

    Перевод мода QuestSide Cove Сага "Квестсайд" продолжается серией квестов в лагере легиона Коттонвуд-Коув. 6 новых квестов 3 основных и около десятка побочных персонажей 3 "тайных" события, два из которых появятся при наличии "дикой пустоши". Данный хорошо выполненный квест-мод позволит вам получить новые задания и приключения, работая на Легион (за который контента в ванильной игре преступно мало) Поработайте охотником за жетонами офицеров НКР, шпионом, киллером, палачом, послом и рекрутером! Встретьте странных и не очень персонажей, помогите отомстить загадочному персонажу, получите отсылки на другие моды автора и поплавайте у причала Конфликты: Несовместим с NVinteriors... ну, вроде как, вы все еще можете попасть в здание, но это немного затруднительно. Установка: Стандартная, через мод-менеджер, или скинув файлы мода в папку data. В архив приложил также машинный перевод ридми файла с подсказками, если вдруг станете в тупик (что практически невозможно)
  7. 1 балл
    Ну он там один такой) С лодами ничего не будет, просто будут отличаться от реальности.
  8. 1 балл
    Да, в моей копилке багов, при чем с 2020 года
  9. 1 балл
    Ну, я так и делаю) Но все равно потом в игре проверяю все А если автобус на дороге лежит, а ты говоришь его поднять, что с лодами будет?) Что с ним делать тогда? Я про перевернутый автобус
  10. 1 балл
    да зачем, проще в эдите просто пробежаться по координатам телепортов, чтобы по осям поворота X и Y везде были 0. А как же лоды?) А если автобус на дороге стоит?)
  11. 1 балл
    Да я сделаю) Все равно потом в игре еще раз придется пробежаться по всем поломанным автобусам для теста. Обязательно так запариваться, если можно просто повернуть автобус?
  12. 1 балл
    забей тогда на него, я потом в эдите пробегусь, быстрее его починить. Да, проблема. Модельки автобусов все имеют вторую дверь с левой стороны по ходу движения зачем-то. Внутри при этом ее нет. Нужно: 1. передвигаешь маркер двери и телепорта на нужную сторону (правую) 2. Там где проход к двери заблокирован, двигаешь маркер к гипотетическому проходу к правой двери (где типа можно пробраться через щель и т.д. И такой невидимой двери можно потом в эдите заполнить поле XATO текстом например "Пробраться к двери в автобус". 3. Ну и уже опционально, как найдется готовый этим заняться - сделать меши автобусов без левой двери. для всех автобусов (ванильный, кэмпер, ядер-кола, медицинский) Думаю пока можешь просто действовать по 1-2. В фиксе они Deleted, такими и должны оставаться)
  13. 1 балл
    Скорее всего) А еще при выхода и входе в интерьеры может слетать. Старый мод, под новые всякие климат контроли и тд сделали, что это исправляют. Так что используй лучше DNW и такие моды)
  14. 1 балл

    Версия 1.01

    51 раз скачали

    Перевод мода Mojave Lawman Attire "Футболки - это круто, а ношение их под куртками и пыльниками делает их еще круче!" Отличный небольшой мод на броню и одежду, очень хорошо вписывается в атмосферу игры. Описание: - Четыре разновидности футболок, у каждой из которых есть своя версия куртки и пыльника, а также одна дополнительная одежда для пыльника (значки). - Всего представлено 13 нарядов, а также множество перчаток и значков правоохранительных органов, подходящих для работы как с куртками, так и с пыльниками. - Найти их можно перед выходом ИЗ дома дока Митчелла, в кейсе. Установка: Стандартная, используя ММ или вручную, перекинув файлы мода в папку data.
  15. 1 балл

    Версия 1.1

    11 раз скачали

    Перевод мода Petro Chico Jumpsuit and Armor for Type3 Type6 and Type6M Мини-перевод реплейсеров комбеза и брони Рауля под женские тела Type3 Type6 и Type6M Теперь комбез и броня Рауля может использоваться игроком, а ваш ЖГГ не будет в этих одеждах с мужскими текстурами тела. В архиве использовать файлы из папки того реплейсера, что у вас установлен. Установка: скинуть файлы нужного реплейсера в папку data.
  16. 1 балл
    Ладно, мелкий фикс все равно выкачу) Диалог перед финальным боем, Салли говорит фразу "Ух ты! Прямо как мостик капитана Космоса! Я знаю, что делать!", но не успевает ее договорить, т.к. скрипт заставляет ее сказать следующую фразу. Добавил к следующей фразе условие if DLC05SallyRef.IsTalking return endif чтобы она договорила первую фразу. Эта проверка срабатывает всего один раз за игру, если что. Фикс делал на измененном плагином GunRunnersArsenal.esm скрипте, а не на оригинальном) Плюсом убрал двойной пробел в этом диалоге Салли. SallyDialogue-fix.esp
  17. 1 балл
    По неизвестным причинам, игровая студия Creative Assembly приняла решение отказаться от выпуска официальной русской локализации для находящихся в разработке игр и DLC, в том числе для грядущего дополнения к Total War: WARHAMMER III — Forge of the Chaos Dwarfs. Из немногочисленным комментариев сотрудников Creative Assembly следует, что причиной такого радикального шага послужил уход материнской компании Sega с рынков России и Белоруссии. Но в любом случае, вне зависимости от того, что послужило причиной такому резкому решению, сердца многих русскоязычных поклонников серии Total War были разбиты...В связи с этим крайне печальным событием, администрацией Сообщества Империал было принято решение о запуске проекта перевода будущих игр серии Total War и DLC к ним. Ключевое участие в работе над новыми неофициальными локализациями примут пользователи из Особой Группы "Лингвисты", а также все другие посетители ресурса, которым небезразлична судьба серии Total War в Рунете. Для подачи заявок на вступление в команду переводчиков или записи на бета-тестирование оставьте сообщение в этой теме, или обратитесь непосредственно к главе "Лингвистов", Префекту Alexander_NSK на Империал.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    огромное спасибо. Получите ссылку на озвучку.
  20. 1 балл
    При запуске лаунчера он моментально начинает править инишники под формат Вегаса, что очень неудобно, так как нужно вручную всё редактировать обратно. Поэтому для настройки графики я рекомендую пользоваться программой NVConfigator. Она работает исключительно с игровыми настройками и не прописывает ничего лишнего в инишники. Скачать программу можно тут и тут. Устанавливать рекомендую прямо в каталог с игрой, если слетит системная оболочка, то после восстановления вы всегда сможете запустить программу и загрузить бэкап, что сэкономит ваше время. После установки программа попросит вас указать пути до инишников. Стандартные пути: Fallout.ini и FalloutPrefs.ini - С:\Users\UserName\Documents\My Games\FalloutNV\ Fallout_default.ini - в корне папки с игрой. Например D:\Games\Fallout SFW\ Для пользователей Mod Organaizer пути для Fallout.ini и FalloutPrefs.ini будут располагаться до папки с профилем, например: D:\Games\Fallout SFW\Mod Organizer\profiles\Default\, поскольку MO копирует инишники. После установки вы увидите такое окно с вкладками. Performance - тут находятся различные настройки для производительности. Graphics - содержит в себе графические настройки. General - здесь все остальные игровые настройки. Setting - позволяет перенастроить пути для инишников, если по какой либо причине они изменятся. Presets - позволяет делать бэкапы. Apply - принимает текущие изменения. Разберём настройки более подробно и начнём с вкладки Performance, в которой доступны следующие параметры для редактирования. Grass fade distance - дистанция отображения травы. Light fade distance - дистанция отображения источников света. Shadow fade distance - дистанция отображения теней. Specular fade distance - дистанция отображения отражений. Object fade distance - дистанция отображения объектов. Item fade distance - дистанция отображения предметов. Actor fade distance - дистанция отображения NPC. Tree LOD fade - дистанция отображения LOD-ов для деревьев. Object LOD fade - дистанция отображения LOD-ов для объектов. Land Quality - качество земли. Thearded Morpher, Thearded Blood, Thearded Particles, Thearded AI - отвечают за различные эффекты отображения дыма, крови, выстрелов. Не советую их включать, так как картинка будет не очень. Поэтому у меня эти твики выключены. Background Pathing, Models Cloned in Background, Cells Loaded in Backgroung, Load Files in Background, Multhreaded Trees, Navmesh upd. in Background, Load lip files in background - переводят обработку моделей, ячеек, файлов, деревьев в фон, высвобождая немного ресурсов. Поэтому эти твики у меня включены. Havoc Theards - количество ядер используемых движком. Должно соответствовать количеству ядер вашего центрального процессора. Render Grass - отвечает за отображение травы. Grass Density - плотность травы, чем выше это значение, тем дальше друг от друга будут располагаться кусты и трава. Grass Swaying - отвечает за покачивание травы от ветра. Interior Cell Buffer - отвечает за количество внутренних ячеек, находящихся в оперативной памяти. Exterior Cell Buffer - отвечает за количество наружных ячеек, находящихся в оперативной памяти. Grids loaded - отвечает за общее качество картинки (по умолчанию 5), если вы намерены повысить это значение, то нужно начинать новую игру и не факт, что это не приведёт к крашу игры. Так что эту опцию юзаем на свой страх и риск. Pre-Emptively Unload Cells, Unload cells on fast travel - внутриигровая система очистки ячеек. Use hard drive cash - возможность использовать кэш жётского диска. На разных винтах даёт разные результаты: на HDD - плохие, на SSD - хорошие. Но я кэш не использую, всё равно в оперативной памяти информация обрабатывается быстрее всего. Preload Size Limit - количество памяти, используемое игрой для предзагрузки. FPS Clamp - принудительно ограничение FPS. Теперь перейдём во вкладку Graphics. Тут всё стандартно и просто. Resolution - разрешение экрана. Fullscreen - переключение полноэкранного и оконного режима. Vertical Sync - вертикальная синхронизация. Anisotropic Filtering - анизотропная фильтрация. Antialiasing - сглаживание. Bloom- включает эффекты Bloom, если включён HDR, эту опцию необходимо выключить. HDR - включает эффекты HDR, если включён Bloom, эту опцию необходимо выключить. Transparency Multisampling - эффекты сглаживания удалённых объектов. Depth of Field - глубина поля. Если отключить, то при разговоре с NPC задний фон не будет замутнён. Specular Effects - эффекты отражения. Max Amount of Decals - максимальное количество декалей, например отверстий от выстрелов. Max Decals per Frame - максимальное количество декалей в кадре. Shadows - отображение теней. Shadow Quality - качество теней. Shadow Filtering - фильтр для теней. Max Shadow in Interiors - количество теней во внутренних ячейках Max Shadow in Exteriors - количество теней во внешних ячейках. Water Reflection, Water Refraction, Water Displacement, Full Scene Reflections, Soft Reflections, Water Reflections Wight, Water Reflections Height, Water Multisamples - различные настройки для воды и отражений на воде. Тут настраиваем на вкус и цвет. Но помните, если вы используете Soft Reflections, то Water Multisamples работать не будет. Gamma - гамма изображения. 3.0 Shader Allowed - включение шейдеров 3.0. Переходим во вкладку General. Audio Enabled - активация звука в игре. Main Menu Music Volume - уровень звука в главном меню игры. Audio Cashing - аудио кэш. Audio Cash Size - размер аудио кэша. Если вы активно слушаете игровое радио - рекомендуемое значение 4096 и выше. Multi - Threaded Audio - твик для звука. Хорошо помогает при залипании звука на встроенных и малобюджетных звуковых картах. Max Impact Sounds - если у вас встроенная или малобюджетная звуковая карта, то не рекомендуется выставлять значение выше 16. HUD Opacity - прозрачность HUD-a. Map Marker - переключение отображения маркеров HUD-a. Map Border Regions - переключение невидимых границ карты. Invalidate Older Files - внутриигровая инвалидация. Не нужна, если используется FOMM или NMM. Loading Text Interval, Loading Slide Interval, Main Menu Slide interval - интервалы для загрузочных экранов в игре, меню и текста подсказок. Disable Gore - отключение рачленёнки. Field of View - поле зрение персонажа. Pip-Boy Field of View - поле зрения для Пип-боя. Mouse Acceleration - акселерация мыши. После проведения настроек нажимаем на вкладку Apply, чтобы применить изменения. Интерфейс программы довольно прост и в правом нижнем углу показана визуальная интерактивная подсказка, за исключением твиков и звуковых опций. Вот и всё. Если будут какие-либо вопросы - оставляйте их в комментариях. Успехов в настройке игры.

×
×
  • Создать...