Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.06.2023 во всех областях

  1. 1 балл
    Не знаю каким образом он попал в базовый модуль квестов, видимо никакого фейс-контроля не было. Но под описания модуля он не тянет, а по сути и под всю сборку. Отвратительная модификация. Озвучка жуть, через гугл переводчик еще и посредственно. Наполнения кошмар. Неуместные шутки, бред, откровенная Дикая Пустошь. Диалоги написаны 5 летним ребенком. Только зря интерьеры во Фрисайде занимает, еще и парень на видном месте. В общем удалять его надо и других вариантов нету. Даже для МорАдвенчуров это будет перебором. Все кто недавно модификацию, как и я, проходили имеют аналогичное мнение.
  2. 1 балл
    Нынче много чего стало возможно. Эта задачка - не исключение. В принципе процесс был уже описан - собрать все двери в локации, прописать им ключ. Подход видится простой: на заход в локацию срабатывает OnCellEnter. Вешаем на этот ивент скрипт, который пройдётся по объектам в ячейке и найдёт двери (например через GetFirstRef) и пропишет им ключ через SetOpenKey. Я бы, конечно, ещё проверял бы, а заперта ли дверь вообще, и уровень замка, чтобы недоступные двери не трогать. Можно ещё и контейнеры докинуть, чтобы совсем чудо-ключ получился.
  3. 1 балл

    Версия v6

    603 раза скачали

    Известный мод, добавляющий разнообразные части брони, которые можно всячески комбинировать. Вариантов огромное количество, их расположение указано на скриншотах. Хорошая совместимость с реплейсерами тел.
  4. 1 балл
    Истории Солт-Лэйк / Salt Lake Stories 1.08 Ссылка на модификацию Замечательный мод с огромным количеством квестов и имеющий свои милые особенности. Придётся забыть о маркерах, указывающих направление на цель квеста. Довольно необычный способ перемещения между локациями. Да и сами локации непросты, новые появляются на "карте" по мере выполнения заданий. Данная статья не прохождение, а путеводитель, подсказка по существующим заданиям. Советую не пытаться набрать как можно больше квестов за раз. Лучше выполнить один. А уж потом искать другой и не пропускать строки в диалогах при разговоре с потенциальным квестодателем. Локации (кликабельно): Квесты которые можно в них взять. Квест "Долгий путь домой" автоматически заканчивается по прибытии Солт-Лэйк. -Микки Моторс: "Крысиная чума" "След добычи" "Я люблю свой Крайслус-Моторс Хайвеймен" "Красота изнутри" "Нет места для легионеров" "Шлем центуриона" -Кафе "Брокен Бинс": "Пределы жизни" "Ром и мясо" -Ранчо Картера: "Всего несколько жал" "Да будет кровь" -Боуитаун: "Дурак на холме" "Не бойся пауков" "Снова на старой работе" "Не кусайте почтальона" "Приманка" "Крот" "Конец 80-кам" "Мадд и его парни" "Человек без семян" "Пригоршня крышек" "За несколько лишних крышек" "Прогулка в банк" "Коллектор" "Дикие игры" (только для девочек) -Высохший ручей: "Мёд в норе" "Бессонные ночи" "Дубликат" "Замороженные души" -Ромовая скала: "Голиаф" "Призрачные шахты" -Когтистый пик: "Кипящее дерьмо" "Исчезнувшие" "Тени снизу" "Новая Заппа-Заппа" "Мефисто" PDF версия
  5. 1 балл
    Вышла версия 3.0.8. Обновите перевод, пожалуйста.

×
×
  • Создать...