Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.04.2024 во всех областях

  1. 1 балл
    Постарался вернуть фоновую музыку на локации и интерьеры Столичной Пустоши, где она отсутствовала. Были задеты следующие модули: Также в общей сумме было расставлено около 1900 аудио маркеров. →AudioGUpdate.zip←
  2. 1 балл

    Версия 1.1

    88 раз скачали

    Цезарь приговорил множество людей к смерти, и Курьер повинуется! С помощью оперативников НКР и предателя Легиона более 300 рабов подняли восстание в Буллхеде и сбежали на пустошь Мохаве. Это оскорбление Цезаря не может остаться без наказания. И он его приготовил... СОВМЕСТИМО С SFW-RA ВСТУПЛЕНИЕ Этот мод в значительной степени вдохновлен квестами вроде "Охота за головами" и творениями Someguy2000 - The Duelists, New Vegas Bounties. Только на этот раз, наконец, с точки зрения Легиона. Хотя для прохождения настоятельно рекомендуется играть персонажем, дружественным к Легиону, это не обязательно. В некоторых моментах удастся вставить ему палки в колёса (хотя, конечно, не получится выступить против него напрямую). Таким образом, этот мод идеально подходит для всех курьеров с... гибкими моральными представлениями. Внимание Как обычно, мои моды, особенно этот, заставят вас иметь дело с самыми худшими представителями Пустоши. Так, в игре не только присутствует ненормативная лексика, но и диалоги на тему военных преступлений, секса и самоубийств (хотя, конечно, это не выходит за рамки ванильного Вегаса). Тем не менее, если вы не хотите видеть подобное, я полностью понимаю вас и рекомендую вам пока игнорировать этот мод. Особенности Этот мод гораздо более эпичен по масштабам, чем мой предыдущий. С 8 главными и 2 побочными квестами , “Возмездие” добавляет несколько часов нового контента, включающего, например: - охота на опасных рабов-гладиаторов и рейдеров, каждый из которых обладает своей уникальной индивидуальностью - проникновение на базы НКР для убийства целей - запуск собственного бизнеса по торговле химией - пытки солдат НКР с целью выбить из них информацию - 650+ строк озвученных диалогов - 8 комплектов брони, 4 новых вида оружия - несколько способов выполнения квестов - стелс, бои и даже некоторые из наиболее игнорируемые вариантов диалогов, такие как проверки Бартера, "Женоубийца " и "Страшный человек" - выбор с последствиями - много взрывающихся голов - квесты, названные в честь песен Metallica Требований к уровню сложности нет, но этот мод относительно сложен. Настоятельно рекомендуется начинать персонажем не ниже 15-го уровня, а также взять с собой спутника. КАК НАЧАТЬ Чтобы начать квест, отправляйтесь в Коттонвуд-Коув. Там вы найдёте несколько новых хижин и новых нпс. Взаимодействуйте с ними, чтобы начать игру (смотрите скриншоты). Ошибки/несовместимости В настоящее время мод несовместим с Simple Open Freeside (хотя некоторые утверждают, что можно просто отключить его, выполнить квесты во Фрисайде, а затем включить снова, и все будет в порядке). Этот мод несовместим с Raider Rapport. Этот мод совместим с Questside Cove. Требования Fallout NV Dead Money Honest Hearts Lonesome Road Gun Runners' Arsenal Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности AutisticHarmonica - за отличную модификацию и разрешение на её размещение. MagnuMspec - за адаптацию. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Также, при желании, вы можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  3. 1 балл

    Версия 3.12f

    74 раза скачали

    Расширение к дополнению Dead Money, позволяющее вам объединить усилия с Элайджей и покорить Мохаве с помощью силы Сьерра-Мадре. Включает в себя новые задания, новый дом игрока, восстановленный вырезанный контент и дьявольское новое оружие и рецепты. СОВМЕСТИМО С SFW-RA ВСТУПЛЕНИЕ Для тех, кто не в курсе, в Dead Money существует нестандартная концовка, в которой игрок может присоединиться к отцу Элайдже, чтобы использовать голограммы, торговые автоматы и Облако для уничтожения НКР и захвата Мохаве и её сокровищ и чудес Старого Света. При выборе данной опции вы получаете действительно увлекательное и удивительно фантастическое слайд-шоу, подробно рассказывающее о последствиях их совместных злодеяний спустя годы. К сожалению, в ванильной игре вы будете вынуждены перезагрузить предыдущее сохранение и выбрать более традиционную концовку. Эта опция всегда была скорее любопытством, чем реальным выбором. Тем не менее, по крайней мере, у нас было хотя бы это, в отличие от похожей концовки из Old World Blues, которую вообще вырезали, где вы могли выбрать союз с Мозговым Центром и позволить им бесчинствовать в Мохаве. Однако с тех пор, как я узнал об этой концовке, мне захотелось раскрыть её чуть больше - возможно, подобно тому, как в Lonesome Road вы можете запустить ядерные ракеты по Легиону и НКР, а затем появляются две новые зоны, где можно увидеть разрушения, которые это вызовет. Несмотря на то, что всё вышеописанное - это цель данного мода и моя основная мотивация для его создания, он также служит расширением самой Dead Money, улучшая и совершенствуя общий опыт игры с помощью небольших правок, но при этом не нарушая её хрупкий баланс. РАСШИРЕНИЕ Этот мод - моя попытка создать описанное во вступлении. Он позволяет игроку продолжить игру после выбора, несомненно, самой мрачной концовки Dead Money. Курьер возвращается в Люксы спустя месяц, получая все обычные награды за прохождение DLC, а также новую способность, отражающую его мрачное решение. Внесенные мной изменения не должны помешать нормальному прохождению DLC. Поэтому вы можете спокойно активировать мод, даже если выберете обычную концовку - в результате не будут нарушены ванильные скрипты или квесты. Здесь также есть вырезанный контент, который я восстановил или переработал и расширил. Наконец, признаюсь, я немного подредактировал диалоги с целью улучшить выбор в диалоге с Элайджей при разговоре с ним в хранилище. Изменения минимальные, просто оригинальные фразы Курьера показались мне немного легкомысленными на фоне шекспировского диалога Элайджи. Выбрав сторону отца Элайджи, игрок получает право совместного владения Сьерра-Мадре в полном объёме, что даёт возможность свободно путешествовать по вилле, казино, апартаментам, люксам и даже по хранилищу после завершения Dead Money. Получив Сьерра-Мадре в качестве вашего нового дома, вы больше ни в чём не будете нуждаться, а богатство потеряет для вас всякий смысл. Голограммы больше не будут нападать на своих новых хозяев, однако то же самое нельзя сказать о НКР и Круге Стали, которые будут яростно сопротивляться вашим грандиозным планам в отношении Мохаве. Никто и никогда не говорил, что объявить войну самой большой и развитой фракции будет легко.  Главный вопрос в том, смогу ли я заставить вас снова начать Dead Money? ОРУЖИЕ По мере того, как этот тёмный союз будет приносить новые плоды, игроку станет доступен арсенал нового коварного оружия. Гранаты "Канистра "ядовитого поцелуя" с потрясающими эффектами от Weijiesen's, которые можно бросать с руки или запускать из 25- или 40-миллиметрового ствола, выпускают мучительную вспышку токсичного облака, поглощающего врагов и сеющего ужас на поле боя. Кроме того, дьявольски разрушительный тип боеприпасов “ракета "токсичное облако" оставляет густую дымку концентрированного облака, которая висит в воздухе в течение нескольких дней, пока не рассеется. Будьте осторожны с этим веществом, оно может отравить и вас. Отдельную версию этого оружия можно найти в моём моде Toxic Cloud Explosives. Голопистолет - усовершенствованная версия головинтовки, превращающая его компоненты в более компактное и разрушительное оружие ближнего боя. Питается от энергетических батарей, вместо микроядерных, чтобы уменьшить габариты, и использует вдвое больше батарей, чтобы выдать почти столько же энергии, сколько полностью модернизированная головинтовка. Это ручная пушка, а не оружие сдерживания. Следите за отдачей - такая мощь в такой маленькой объёме бьёт больно. Но если вы справляетесь с “Тем самым”, то справитесь и с ним. По умолчанию используется железный светящийся прицел, но прицел от оригинальной головинтовки можно изготовить как модификацию и прикрепить к оружию. Приложив усилия, вы сможете превратить головинтовку в оружие, более подходящее для вашего стиля игры в Dead Money: есть рецепты, позволяющие использовать кольцевой прицел вместо оптического или даже переделать её в дробовик. Ошейники-бомбы, которые можно надеть на нпс или спутников, чтобы сделать их своими покорными сообщниками или смертниками. Заставьте их следовать за вами и, когда они перестанут приносить пользу или станут помехой, взорвите их головы с помощью детонатора. У них будет несколько драгоценных секунд, чтобы смириться со своей участью, и, не теряя ничего, они могут напасть на вас, убежать или просто упасть на землю, схватившись за голову в бесполезной панике. Если вам захочется надеть один из них в качестве модного аксессуара, просто не забудьте отключить его перед тем, как активировать детонатор, иначе вы не успеете удивиться! Спутники в ошейниках работают по принципу Джокеров из Payday 2. Вы можете приказать им следовать за вами, ждать, обмениваться предметами, использовать прицел для обозначения места, куда они должны переместиться, использовать прицел для обозначения цели, которую они должны атаковать, или даже снять ошейник и освободить их. Отдельную версию этого оружия можно найти в моём моде Explosive Collar Weapons. Мины-эмиттеры, использующие оригинальный меш, будучи брошенными на землю и активированы, проецируют защитную голограмму для патрулирования территории в радиусе работы эмиттера. Идеально подходят для того, чтобы объявить локацию своей собственностью или разместить охрану внутри жилья игрока. При тревоге они мигают желтым, а в бою - красным. В связи с проблемой, когда голограммы могут потерять синий шейдер, если вы выходите из экрана загрузки или сохраняетесь и перезагружаетесь перед ними, они были заскриптованы таким образом, чтобы проверить любой из этих скриптов и заново применять свои шейдеры. Хотя Элайджа был прав в том, что нет никакой защиты от уничтожения их в разгар битвы, будьте осторожны: они все еще довольно хрупкие и могут быть уничтожены огнем или взрывчаткой. Отдельную версию этого оружия этого оружия можно найти в моём моде Deployable Hologram Emitters. Портативный голограммный эмиттер при наведении и выстреле куда-нибудь поблизости спроецирует голограмму игрока, которая будет следовать за вами и защищать вас. Эта голограмма имеет ваше лицо и одежду и оснащена голограммным оружием с внешним видом дальнобойного оружия, сохраняемым на горячую клавишу #3. Как и другие голограммы, она мигает желтым при обнаружении угрозы и красным при столкновении с враждебной целью. Однако, такая удивительная технология потребляет огромное количество энергии, поэтому ручной проектор имеет ограниченное время действия и должен быть перезаряжен, прежде чем им можно будет воспользоваться снова. Улучшенный трансумпорталлер, позволяющий вам установить пользовательский маркер телепортации в текущем положении, просто прицелившись и выстрелив из устройства. Выстрелив из устройства от бедра во второй раз, вы телепортируетесь (спутников, к сожалению, по-прежнему это не касается) в заданное место из любой точки игры (включая интерьеры и локации DLC), за исключением боя или ограниченных эпизодов, таких как битва на дамбе Гувера, или когда на вас надет взрывающийся ошейник. РЕЦЕПТЫ Раскройте потенциал удивительной технологии преобразования материи в торговых автоматах курорта Сьерра-Мадре, значительно расширив библиотеку шаблонов. Это позволит вам превращать фишки Сьерра-Мадре в дополнительные виды напитков, оружейные модификации, материалы, валюту и даже боеприпасы. В конце концов, новая нация не может жить, питаясь одними кексами. КВЕСТЫ Поговорите с Элайджей в Сьерра-Мадре (в люксах), чтобы начать новый основной квест, в котором вам предстоит использовать Сьерра-Мадре для завоевания Мохаве, выполняя различные задания, такие как захват ГЕЛИОС Один для использования его энергии и модификация ракет РЕПКОНН для превращения их в оружие массового поражения, чтобы начать атаку на дамбу Гувера с помощью Облака. Элайджа полностью озвучен, но, как нас предупреждает Вероника, он не так хорош в общении лицом к лицу. Большинство задач можно решать в любом порядке, но для их выполнения потребуются очень высокие навыки в Науке, Ремонте и Взрывчатке, а также немного предусмотрительности. Кроме того, здесь есть несколько дополнительных побочных квестов, включая поиск сокровищ, добавляющий квестовые маркеры для отслеживания местонахождения заброшенных прототипов и модификаций оружия Элайджи по всей Вилле и на Большой Горе, а также эмоциональное путешествие с Вероникой в Сьерра-Мадре, чтобы воссоединиться со своим старым наставником после стольких лет, с различными исходами в зависимости от вашего выбора и навыков. Обратите внимание, если вы хотите пройти главный квест этого мода полностью, вам не следует выполнять квест "Давай полетаем", так как это приведет к потере доступа к ракетам, необходимым для выпуска Облака в Мохаве; также вы не должны настраивать выход мощности электростанции на весь регион (аварийный выход) в квесте "Солнечные блики", так как это приведет к неработоспособности станции ГЕЛИОС Один. ДОМ ИГРОКА После завершения прохождения Dead Money игрокам становится доступен новый дом - пентхаус в Сьерра-Мадре. Согласно задумки, именно здесь жил основатель этого места Фредерик Синклер, а также именно здесь Элайджа был заперт всё то время, что находился в казино. Здесь есть большая просторная гостиная, уютный кабинет и мини-кухня с полным баром, за которым ухаживает ваш собственный бармен-голограмма, а также один из фирменных диспансеров казино. Главная спальня и ванная комната с современным автодоком, сантехникой, роскошными постельными принадлежностями и усиленным сейфом. Из панорамных окон открывается впечатляющий вид на внутренний двор казино внизу, а также на часть виллы за его пределами на фоне живописных гор на горизонте. Все контейнеры здесь можно облутать, а настенный сейф в главной спальне содержит особую награду, если вы сможете его взломать или открыть через взлом терминала. В гардеробе можно найти уникальный смокинг, в котором легко узнать нелепую мужскую версию наряда Веры. Бар и мини-кухня оснащены холодильником и электрической плитой. У бармена-голограммы можно купить всё, что продается в казино, а в расположенном рядом торговом автомате можно приобрести всё остальное. В ванной есть очищенная вода, а автодок может восстановить искалеченные конечности и снять усталость. Вы даже можете перемещаться в пентхаус, как в Сток в Большой Горе, если установите собственные координаты телепортации с помощью улучшенного трансумпорталлера. Чтобы получить доступ в пентхаус Сьерра-Мадре, Отдельную версию этого дома можно найти в моём моде Sierra Madre Penthouse. РЕКОМЕНДАЦИИ Я полагаю, что если вас заинтересовала идея этого мода, следующие модификации смогут стать приятными дополнениями: КАК НАЧАТЬ Требования Fallout New Vegas Dead Money Old World Blues Lonesome Road Gun Runners' Arsenal JIP LN NVSE Plugin New Vegas Script Extender Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности PlatinumShad0w - за отличную модификацию и разрешение на её размещение. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Также, при желании, вы можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  4. 1 балл
    Осталось только дождаться(дожить) до сборки SFW-RA на Extended edition и можно в остальные игры не играть)Шоб многообразие и безумие Ra с мягонькой картинкой,спринтом и отличным шутингом экстендета
  5. 1 балл
    С момента выхода Fallout 4 в адрес Братства Стали и старейшины Артура Мэксона уже не раз звучали обвинения в фашизме. Но несмотря на то, что большинство таких претензий были основаны на пустом месте, некоторые люди все равно продолжают верить в эту несусветную чушь. В этом блоге я проанализирую обвинения в сторону Братства и объясню, почему данный орден не является фашистским. Как появилось Братство Но прежде, чем перейти к разбору обвинений, давайте вспомним, как появилось Братство. Думаю, ни для кого не секрет, что еще до войны власть в США захватил картель "Посейдон Энерджи", который сообща с некоторыми безнравственными и эгоистичными частями федерального правления и другими влиятельными людьми, организовал теневое правительство, именуемое Анклавом. Ясное дело, что такую компанию мало волновали такие понятия, как гуманизм и гражданские права, поэтому они не стеснялись добиваться своих целей любыми способами. 10 октября 2077 года на военной базе Марипоза произошло довольно шокирующее событие: полковник Роберт Спайндел и капитан Роджер Мэксон узнали о том, что во время исследования ВРЭ ученые вест тек в тайне от персонала базы по приказу правительства ставили опыты на живых людях. Будучи потрясенным таким поворотом событий, полковник Спайндел застрелился, и командование базой принял Роджер Мэксон. После трибунала над учеными и неудачными попытками выйти на связь с правительством, Мэксон принял решение передислоцировать группу военных в бункер Лост-Хиллз, с которого можно было бы попытаться связаться с другими частями армии США и рассказать им всю правду. По прибытию в Лост-Хиллз капитан Мэксон с помощью спутника отправил сообщение другим подразделениям. После этого военные организовали рыцарский орден, который назвали "Братство стали". Основными целями Братства стали истребление опасных мутантов, а также сбор и сохранение технологий. Как видите, намерения Братства Стали были достаточно мирными и довольно полезными в постапокалиптических реалиях. Вопрос, почему же его называют фашистским, для меня остается открытым. Артур Мэксон Теперь быстро пробежимся по основным заслугам Артура Мэксона — старейшины Восточного Братства Стали, деятельность которого некоторые недальновидные люди называют фашизмом. Как мы знаем из Fallout 3, у Восточного отделения Братства Стали было полно проблем: из-за того, что старейшина Лайонс халатно относился к миссии по сбору технологий, которая считалась одной из основных целей Братства, некоторые члены ордена изъявили желание отделиться и создать собственную фракцию, которая специализировалась бы на сборе технологий. В добавок к этому старейшины Калифорнийского Братства поставили ультиматум: они не будут сотрудничать с Лайнонсом и поставлять припасы Восточному отделению до тех пор, пока оно не станет на путь истинный. Казалось-бы, раскола не избежать. И тут появляется Артур Мэксон, юный оруженосец, служивший под началом как Оуэна, так и Сары Лайонс, наследник самого основателя Братства Стали, Роджера Мэксона. Ему удалось не только реинтегрировать Изгоев назад в Братство, но и восстановить дипломатические отношения с Калифорнийским отделением, получить от него припасы, оружие и чертежи дирижабля. В отличии от Лайонса, Мэксону удалось совместить сбор технологий, истребление мутантов и защиту людей, за что последние стали почитать его, как мессию. И это далеко не полный список всех заслуг и подвигов новоиспеченного старейшины. Как видите, Артур Мэксон является положительным героем, который заботится как о Братстве, так и о жителях пустошей. Теперь, когда мы наконец-то разобрались, что из себя представляет Братство Стали, предлагаю перейти непосредственно к разбору обвинений. "Геноцид" синтов Одним из характерных признаков фашизма является политика геноцида. Некоторые индивиды обвиняют Братство в том, что оно якобы организовало геноцид синтов. Скорее всего, подоплекой этого обвинения служат слова Дездемоны, лидера "Железной дороги". Ну начнем с того, что термин "геноцид" означает умышленное действие по уничтожению группы людей. Ключевое слово — людей. А синты – это, по определению, биосинтетические роботы. А для чего нужны роботы? Чтобы облегчать жизнь людям. Но у людей, которые стремятся наделить роботов разумом и сознанием, рано или поздно не получиться их контролировать. На момент действия игры некоторые синты уже отказываются беспрекословно подчиняться своим хозяевам и устраивают побеги! А если роботов не контролировать, то они становятся опасными. Вспомните, как у одного синта что-то переклинило, и он устроил перестрелку в Даймонд-сити. Вспомните ДиМУ, который вполне сознательно убил капитана Эйвери и заменил ее синтом. Вспомните первую миссию за Институт, в которой мы узнаем, что беглый синт сколотил банду рейдеров. Опасность искусственного интеллекта вообще нельзя недооценивать: никто ведь не забыл, что в fallout 3 суперкомпьютер ZAX хотел заразить всех людей модифицированным штаммом ВРЭ. Также не стоит сбрасывать со счетов маразматическое руководство Института, которое использует синтов для реализации своих антигуманных амбиций, как например убийства всех жителей Юниверсити-пойнт. Напомню, что Братство всегда выступало против свободного распространения опасного оружия. Вот и тут точно так же: Институт создал оружие, которое по разрушительным качествам превосходит даже атомную бомбу. И если синтов не контролировать, то они могут уничтожить человечество, как в "Терминаторе". Или это тоже фашистский фильм?! Да по такой логике Братство можно упрекнуть даже в геноциде супермутантов! Ну что ж, я думаю, что раскрыл данный вопрос более чем подробно. Но если у кого-то все еще остались сомнения, то я могу порекомендовать Вам посмотреть фильмы "Терминатор" или "Я, робот". Уверен, что после их просмотра Вы навсегда измените свое мнение.
  6. 1 балл

    Версия

    1 734 раза скачали

    Мод увеличивает количество крышек торговцев Мохаве, DC и ряда DLC. Увеличение, в зависимости от торговца, в 2-6 раз. Также в 2 раза увеличено число крышек в общих уровневых списках крышек. Т.е. теоретически, задействует торговцев других модов, увеличив их запасы вдвое. Требования: SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.
  7. 1 балл
    Интересно, почему Someguy не любит Легион?) По теме: есть непереведенная строка в диалоге с шерифом Сильвервуда. Еще у меня Хендершот никак не хотел рассказывать о Глантоне: все время просил помочь расправиться с туннельщиками, хотя квест отметился.. Пришлось убивать беднягу

×
×
  • Создать...