Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 21.10.2024 в Отзывы к файлу

  1. 2 балла
    Локация очень хорошо спроектирована и с интересной историей. Органично вписалась в мир, будто всегда там и была. Рекомендую всем. Перевод отличный!
  2. 1 балл
    Отличный квестовый мод, хорошо подходит для старта новой игры, качественный и с хорошей озвучкой. История простая, но всё равно интересная и плюсом присутствует вариативность прохождения. Озвучка на уровне оригинальной игры. Багов в процессе прохождения встречено не было. Перевод как всегда отличный.
  3. 1 балл
    Суперкороткий, но хороший квестовый мод. Именно такие мини-моды добавляют немного деталей и атмосферы в игру. 10 дезертиров из 10.
  4. 1 балл
    Что ж, я добрался попробовать этот мод. Я никогда так не ошибался в выборе. Плюсы мода: 1. Локализация. Больше плюсов не будет. Минусы мода: 1. Мод служит только для того, чтобы вы тестили какую-либо имба-пушку другого васян-мода. Огромная куча болванчиков в пиджаках, по ощущениям, сделанных из скелета Россомахи, засады уровня: 1 квест - дегенерат в пиджаке с гранатометом с парой мобов, 2 квест - брат-близнец дегенерата с гранатометом с парой мобов (именно так, это дословно, близнец, автор мода решил, что это суперкрутой твист видимо), 3 квест - 10 дегенератов в силовой броне, главный дегенерат из которых - в розовой, 4 квест - главгад с 20-ю денегератами, ждущих вас в огромной пустой комнате (конечно же в очередном бункере). 2. Дисбаланс на уровне божества - если лутать каждую пушку (в идельном качестве любая) - после 40 минут игры вы получите 200 000 крышек продав все это барахло. Армия обычного мафиози-антагониста могла бы захватить Хидден-Вэли, за 5 минут и не поморщится, судя по количеству хп у каждого дурачка с карабином/гаус-пушной/гатлинг лазером. 3. Сюжет. Ну, его попросту нет. Пара развилок против кого воевать вообще не имеет смысла, ты просто меняешь тушки, в которые стреляешь. 4. Локации. Пустые коробки, как на любительских картах в кс 1.6, созданных для перестелок "стенка на стенку". 5. Сложность. Каждый из противников - губка. Без исключений. На 2 квесте вбил tgm и просто пробежал эту поделку просто чтобы не висел открытый квест в журнале. Послесловие: Понятное дело я придираюсь - если у вас сборка на серьезное прохождение - это последний мод, который нужно не нужно никогда ставить. Если же просто пострелять на вечерок - пойдет хотя зачем вам стрелять на вечерок в фоллаут, для этого есть калды, апексы и контрстрайки. Пожалуй самый глупый и бесполезный мод из всех, что я пробовал. Не понятно, почему он вообще с персонажами. Было бы достаточно их всех назвать "Враг 1/2/3...146". Вы потратите час вашей жизни впустую. Если бы васянство измерялось счетчиком Гейгера, он бы начал делать так: "тик-так, тик-так", а это значит, что не нужно это проходить и глотать моды th3overseer-а или любые другие на всякий случай. Так Тридогнайт говорил, я гарантирую. 0,33 сотых из 10.
  5. 1 балл
    не плохо . здесь нет,очевидных злодеев и добрячков . две стороны и у каждой своя правда и причина так поступать. из плюсов : вариативность ,начиная от выбора за кого играть и заканчивая ,что почти любую битву можно избежать . но так как ,я скачивал именно пострелять , то мирный исход конечно игнорировал. и перестрелки здесь , скажем так на уровне .)) 35 уровень или около того,будут разматывать . наверное даже ванильные компаньоны не спасут ситуацию) а как вы хотели? вы выходите из здания , а вам в лицо из гранатомета целятся и есть два варианта : можно я мимо проходил , и пошли вы все ))и после выбора второго,наверное секунды 3 есть, куда нить нырнуть от гранатомета . и таких ситуаций не один раз будет )) очень порадовала еще одна ситуация с перестрелками. вы когда нибудь в Нью вегасе стреляли в условиях ограниченной стрельбы ? что это такое ? а как это работает? а я вам не скажу,это надо видеть )) если ,что речь идет далеко не о тех случаях,когда в помещении газ и каждый выстрел приводит к вспыхиванию ГГ лишая одной полоски хп)) неееет, здесь все интереснее)) и в купе с отсутствием багов ,вылетов , да даже фризов мелких делаетт этот маленький мод довольно интересным для 60мб ))из минусов отмечу : есть пострелушки ,но автор не завез пушки для этих пострелушек . пришлось ванильными стрелять)))не, пару -тройку стволов есть. но не буду же с модового 9 мм пистолета ,ковырять вражеского моба с миниганом в силовой броне с хп 4к)))мод подойдет,как любителям философии на тему кто же прав ,кто виноват . так и любителям по стрелять. хотя бы один раз стоит его пройти)) за перевод ,этого прикольного мода спасибо))
  6. 1 балл
    Прекрасный мод, очень душевный! Концовка ранила в самое сердце, я, не подумав, выбрала плохой вариант, и долго не возвращалась. То чувство, когда что-то непоправимое случилось уже очень давно... Есть маленькие баги. Какой-то квест не запустился с первого раза. Вместе с украденными вещами с концами пропали пластинки, которые валялись в инвентаре (которое из мода на дом в Новаке).
  7. 1 балл
    Отличная модификация с душещипательным сюжетом, в которой какой финальный шаг ни сделай - ощущения хэппи-энда точно не будет. Персонажи проработаны довольно хорошо (впрочем, "глубокой" в полной мере их не назвать), сюжет,, как уже сказал, довольно проникновенный, технически всё работает отлично. Если выделять минусы мода - не знаю, наверное, это отсутствие выбора в диалогах с некоторыми персонажами. Если присутствует проверка навыков для получения хорошего результата - будет только один вариант. Автор мода не подразумевает, что в такую историю будет играть больной на голову маньяк, любящий говорить своим мишеням перед смертью - "Сейчас я буду тебя убивать, чёртов ты зомби!". Говоря о концовках, я настоятельно рекомендую сначала пройти на "плохую", рассказав всю правду - тогда будет достигнут тот самый эффект "прямо в сердечко" своей трагичностью, а потом уже опробовать вторую, "хорошую" (насколько таковой её можно считать). Этот мод - про историю и про людей (гулей), поэтому если устали от стрельбы (хотя и без неё не обойдётся) или хочется чего-то неоднозначного, и чтобы с тяжёлыми решениями - к прохождению обязательно. Автору перевода спасибо за проделанный труд!
  8. 1 балл
    Спутников не особо люблю. А вот мини-вселенную Someguy уже долгие годы так или иначе люблю. К своему сожалению, до "Рассела" добрался только сейчас, поэтому упустил те "плюшки", которые можно было бы получить вместе с ним, проходя "Справедливости". В первую очередь, меня интересовал квест. Про что он? Да ровно про то же, про что вся "Справедливость". Охота за головами, но в данном случае - за конкретной головой. Этот стиль повествования, в которой мы вечно бежим за одной целью, и вынуждены предстать перед выбором лол, нет напомнил мне другой мод другой большой сюжетной кампании, которая, к сожалению, по сей день не закончена - это история от "Смотрителя", а конкретно - "Дороги на Север". Уж не прослеживал по датам кто кем вдохновился, но чувствуется влияние одного автора на другого, разве что в "Дороге" больше сайд-квестов. Прохождение затратило около двух часов, и за это время не пришлось ни скучать, ни бороться с какими-то напрочь что-то ломающими багами. Однако, такие всё же встречаются: Спойлер Во-первых, как бы я ни старался сохранить жизнь гулю-оружейнику, после победы над туннельщиками он не хотел говорить со мной, увещевая о нападении, а из вариантов разговора осталась реплика с нападением. Пришлось убить. Во-вторых, попалась не переведенная цитата у Хана, и локация на новом игровом пространстве. В-третьих, иногда пропадал маркер при получении новой цели, но решалось всё выходом из интерьера/перемещением. Стоит ли мод времени и внимания? В принципе, да. Но в контексте всей истории "Справедливости". Просто в него отыграть и не прикасаться (хотя бы) третьей части было бы просто неправильно. А автору перевода спасибо за проделанный труд!
  9. 1 балл
    Когда бы я не возвращаюсь к фаллауту, я всегда играю именно с этим модом Самая важная модификация из всего списка моих обязательных модов для комфортной игры
  10. 1 балл
    ПРОЙДЕНО ПОВЕРХ RA Ну что тут сказать, небольшой и забавный квест, который действительно доставил мне удовольствие. Мне лично было весело общаться с местным "Капитаном Космосом" и изображать из себя его помощника-обезьянку (можно было и грубить, и вроде пытаться образумить Капитана, но в духе моего персонажа было именно подыграть). Суть квеста не является чем-то прорывным, простое сходи-найди-принеси. Добавлю, что этот квест мне напомнил "Нечеловеческий гамбит" тем, что тут тоже создаётся слегка абсурдная ситуация, когда в пост-ядерной пустоши объявляется персонаж, считающий себя героем из комиксов. В общем 5 из 5 за прекрасные 15-20 минут, которые я потратил на прохождение.
  11. 1 балл
    Запустив классический Fallout New Vegas и получив стандартный комплект силовой брони, вас, возможно, беспокоил её "маленький" размер. Что ж, этот мод является решением ваших проблем. Если вы все же решите установить его, то вы сразу заметите как ваш "маленький" комплект силовой брони стал "большим". Теперь, вам не придется стесняться и вы сможете демонстрировать его без всякого стыда, а, благодаря новому обновлению, на ваш "большой" комплект силовой брони стало налезать, кхмм, "наручное снаряжение". Итог Благодаря этому моду, я перестал стесняться своего "маленького" комплекта силовой брони и, если у вас наблюдаются такие же проблемы, то этот мод решит их без траты каких-либо вложений. 15/10
  12. 1 балл
    Мод оправдывает и своё название, и «Отказ от ответственности». Мрачно. Депрессивно. Местами – печально и грустно. История. Честно сказать, ожидания были завышены – я надеялся, что в этой части мы уже наконец-то встретимся либо с Шериданом, аналогом Марко из «Справедливости», либо с подручным советником г-на (господина или другое слово – кому как по душе) Бёрка – название предрасполагало, что какой-нибудь подонок нам да встретится. Но нет. В этой части мы всё глубже и глубже погружаемся в грязную историю этого антагониста, всё больше и больше переходим ему дорогу, но пока что – ни на шаг к нему не подобрались. Впрочем, подонков здесь и без того хватает. История действительно в разы грязнее и ужасающее предыдущих, и хорошего в ней нет ровным счётом ничего – одни подонки, одни ублюдки, и чреда жестоких расправ. Обе линейки тесно связаны между собой, что-то упустить практически невозможно, и это очень даже хорошо. Чарли. Как я выразился в отзыве к «Элизе»: «"Элиза" - это не столько про саму Элизу…», то здесь скорее наоборот. Чарли – глубоко проработанный персонаж, погружение в историю которой, по ощущениям, занимает половину мода. От общения с ней мне было натурально не по себе – при всей подаче её истории, у меня то и дело возникали параллели из отдельных фраз с реальными людьми, которых я знаю, отчего становилось только тоскливее. Она – действительно «живой» компаньон. И при этом, никто не обязывает брать её с собой. Хотя такой компаньон должен быть обязательным спутником по такому мрачному моду. Она создаёт половину общей атмосферы безнадёги, если не больше. А её леденящий душу смех в перестрелках … Чёрт, это чарует и пугает одновременно. Говорить что-то о технической составляющей особого смысла нет. Во всей линейке от «Инициации» и по эту часть автор не то, что держит планку качества – поднимает её из мода в мод. Всё стабильно, всё качественно озвучено, всё работает, как и должно. Единственное, что стоит заметить – по ощущениям, здесь сюжет заметно короче «Элизы» (хотя разница в небольшое число квестов), как и раньше – некоторые квесты можно упустить или пропустить, а большую часть веса мода (по ощущениям) как раз занимает озвучка Чарли. Молчаливая, хладнокровная убийца, но порой в диалогах малость утомляет такое обилие реплик. Ну, и как говорил ранее – th3overseer сделает всё, чтобы Вас убить взрывом. Если суждено лезть в пещеры и иные коммуникации – разминируйте всё, что только видите. То, что не заденете ногой Вы – заденет Чарли (или любой другой спутник, смотря кого Вы с собой таскаете). А взрывчатки будет ровно столько, сколько требуется, чтобы тушка Вашего персонажа с оторванными конечностями пролетела через всю пещеру/канализацию. Авторам перевода большое спасибо за проделанную работу!
  13. 1 балл
    На самом деле, я уже привык к своим интерфейсным модам, но решил оставить отзыв, так как наблюдал за ходом работы над этим интерфейсом. Автор долго и упорно трудился (и продолжает трудиться) над своей работой и я видел заинтересованность аудитории в существовании этого проекта. Автор продумывал множество аспектов и решал как и что лучше реализовать, выполнял множество рутинных вещей и принимал во внимание мнение аудитории. Поэтому я считаю, что проект уже, как минимум, заслуживает похвалы. Тут немного отсебятины: Автор является активным и очень лояльным человеком на дискорд сервере FL. Даже несмотря на ситуацию в мире, а также свою геолокацию, он по прежнему продолжает работу над своим проектом и выпускает обновления. Моё уважение, бро! P.S. Я про автора перевода)
  14. 1 балл
    Прошёл сиё творение, и ни разу не разочарован о потраченном времени. История, рассказанная в данной модификации, очень драматична, отчасти – грустна, и какое бы решение в конце не принял – сложно назвать это однозначно хорошей концовочкой. Хоть и заявлено, что данная модификация – альфа-версия, всё выполнено на достойном техническом уровне, каких-то лютых крушений здесь не наблюдается. Квестовая линия действительно проходима, и даже при сбое маркера в финале истории – не потеряетесь, зная, куда надо идти. Отдельно стоит отметить, мод озвучен, озвучка на высоком уровне, и она действительно работает на раскрытие персонажей – чего только стоит песня пьяницы в Гудспрингсе! Очень приятна такая проработка как для альфа-версии. Определённо, хоть этот квест и проходится за час, а то и меньше – он заслуживает внимания! Автору перевода спасибо за проделанную работу!
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Хочу сказать спасибо за перевод этой прекрасной модификации. Была проделана огромная работа, ибо текста и диалогов в Листьях действительно МНОГО, да и переведенный текст может похвастаться отличным качеством.:з Что касается самого мода - must have для любителей хороших диалогов и исследования локаций. Самое то если хотите напрячь мозги и отдохнуть от войны в Мохаве - общая атмосфера мода весьма меланхолична, а экшена практически нет (даже антагониста можно уболтать, правда сделать это будет непросто).
  17. 1 балл
    Многие квестовые моды не хочется ставить, поскольку они либо слабые, либо недоработанные, а после того как поставил хочется удалить. Трилогия справедливость Нью-Вегаса, образчик настоящего качества. От первого до последнего квеста мод по настоящему затягивает, несмотря на кажущиеся однообразие, все таки вы играете роль охотника за головами, и каждый квест это убийство, автор пытается по настоящему сделать его разнообразным, у всех персонажей своя мотивация, свой характер, своя локация и своя роль. Записки читать интересно, участвовать в событиях приятно, а отыгрывать своего персонажа захватывающе. Штат Юта сделан качественно и зимняя локация как раз то, что не хватало Вегасу. далее спойлеры: Плюсы - оригинальный ход с предательством и уничтожением мирного города, было предельно приятно взять пулемет и через ватс упить всех предателей, получается настоявший экшн Радует расстановка локация и подход к ним, даже сам город Фростхил, сделан приятно и оригинально с классной церквушкой. Крутой ход с закапыванием Курьера в могилу, и также множество других оригинальных находок, как и использование Сладкой мести в прцессе игры, так и финалка на кладбище. Круто что есть слайдшоу, получается полноценное дополнение, ничем не уступающие оригинальным дополнением бесезды. Радует что в конце в посольстве появляется последний оставшийся в живых предатель и его можно тут же грохнуть Минусы - Штат Юта достаточно однообразен в плане монстров, и приключение в промежутках между беганием от локации до локации, время от времени возникает чувства нехватки чего-то дополнительного, новых фракций, кторые только упоминаются но не задействует напрямую в событиях. 80-е, НКР, и иные которые слабо представлены. Не хватает и наличие каких-то плюшек после прохождения которая могли бы повлиять на концовку бри битве на дамбе гувера например за вас дерутся наемники, или что-то в этом духе. По этой причине сам основной сюжет не очень разнообразен, как я понимаю есть только два варианта развития события, опять же нельзя спасти Рэндела, насколько я понимаю, в этом плане сюжет достаточно линеен, и можно повлиять лишь на косвенные вещи, что несколько расстраивает. Как будто данному дополнению, для того чтобы быть лучшим квестом еще чего-то не хватает. Но, несмотря на это, сильно это на процесс не влияет, и справедливость Нью-Вегаса один из лучших квестов в игре, и один из лучших которые делали частные авторы, всем рекомендую пройти трилогию, и считаю её мастхэвом, обязательным модом, которые только улучшают игровой процесс, и подарит уйму приятных впечатлений. А также подарит игроку, то что частично было в 3 фоллауте, игра за регуляторов, только в полноценном объеме. Вообщем 5 из 5 однозначнно, а из 100 баллов, я бы поставил 85)
  18. 1 балл
    Долго не мог понять куда идти и где искать решение по заданиям. Однако, мод оказался интуитивно понятен. Стоило чутка пораскинуть мозгами. Запертые на базе бойцы выползают на вылазки через канализацию. Мод линеен как выстрел лазера. К сожалению, диалогам стоило бы подкрутить глубины для большего погружения. Записки в терминалах так же крайне сухие и малочисленные. Основное прохождение расчитано на перестрелки, которые на высоких уровнях персонажа крайне быстро кончаются. Очень жаль, что мод короткий - не успеваешь насладиться. Я расчитывал на долгое блуждание по мрачным коридорам. Хочется больше взаимодействовать с персонажами. В любом случае, авторам спасибо!
  19. 1 балл
    Именно тот случай,когда я сразу после прохождения ставлю пятерку,данный мод,такой крохатулька,как то незаметно входишь,ненавязчиво,вроде парень возле бара...не поможешь,да ради бога...да...побольше бы таких крошечек понавтыкать в Вегас...классно все получилось,За перевод отдельная благодарность ! Автору мода респект и творческих успехов !
  20. 1 балл
    Подтверждаю каждое написанное Run Through The Jungle слово. Шикарный квестовый мод. Рекомендую к прохождению каждому.
  21. 1 балл
    Отличный мод, довольно атмосферный, и перевод хороший, Марко попал в мой личный топ мразот Вегаса. После финала:
  22. 1 балл
    В это определённо стоит сыграть любому, кто ищет суровую драму, задевающую струнки души! Эта история проведёт Курьера через очень трагичный, душещипательный сюжет, заодно заставляющий пройти по следам чужих ошибок и увидеть собственными глазами последствия одержимости, ни к чему хорошему не ведущей. Во многом, модификация линейна, каких-то ветвей здесь нет, но всё же есть проверки на навыки, и решения, которые предстоит принять по соображениям совести (если таковая у Курьера имеется, конечно. Очень многие трагичные дополнения истории построены на записках, поэтому не упускайте возможности заглянуть в терминал, и смотрите под ноги - возможно, записка валяется прямо под ногами. Любителям мародёрствовать также будет чем поживиться - на военный склад идём, как никак. А если внимательно осмотреться - можно и вовсе карманную артиллерию получить, способную обратить в клочья кого угодно. Технически, мод выполнен на очень высоком уровне - качественная озвучка персонажей, локации более-менее выполнены грамотно - провалов под текстуры и сборищ восклицательных знаков нет. Единственное - немного проседает FPS на военной базе из-за того, что коридоры забиты нерадивыми предшественниками и некогда персоналом базы. Но это несмертельно - игру не рушит, играть можно. Определённо, в это стоит сыграть! А автору перевода огромное спасибо!
  23. 1 балл
    Странно, что спустя 32 (на текущий момент) загрузки никто и ничего не написал. Что же, буду первым... "Обычная доставка" — задание, выполнение которого с включенным фаст-трэвелом заняло у меня 30-40 минут. Оно оставило весьма спорные впечатления, о которых будет рассказано ниже. В моде определенно есть достоинства, но не обошлось и без того, что по моему мнению является недостатками. Всё это является лишь моим взглядом, и я просто делюсь им, никому не навязывая свою точку зрения. О плюсах: Вариативность — есть несколько способов пройти не только основное задание, но и побочные. Курьер может договариваться, подкупать, запугивать... ощущение свободы действия даёт простор для отыгрыша и хороши те моды, которые ощущение свободы в очередной раз подчёркивают. За это "Доставка" получает жирный плюс. Персонажи — как-никак, а они здесь прописаны, и пусть диалоги с ними лишены большой длительности, я бы не назвал NPC в этом моде безмолвными болванчиками. Да, они забываются сразу же после прохождения, но в них есть то, что можно отнести к нарративу: какие-то простые цели, незамысловатые мотивы, очевидные взгляды, тривиальные предыстории. Со всеми подобными историями мы сталкивались сотни раз, и все они в какой-то степени приелись, но автор хотя бы чуть-чуть постарался превратить их в элемент повествования. О минусах: Простота квестов и скудность нарратива как такового — "Отправляйся из пункта А в пункт Б, подбери предмет и принеси его в пункт А"; "Разберись с бандой плохишей (да, с ними можно разобраться разными способами, это круто, но...)"... с точки зрения сценарной работы здесь нет совершенно ничего оригинального. Повествование в целом — набор клише, оно очень скудное и не оставляет после себя совершенно никаких впечатлений. Всего несколько записок могли бы раскрыть потенциально перспективный сюжет, но нет. Оценивая "Обычную доставку" с точки зрения сюжетного произведения, можно испытать лишь кислое послевкусие разочарования. Дизайн локаций — может, это придирка, но они показались пустоватыми и лишенными некоей изюминки. Подземный "Клуб 34" — исключение, там интересное оформление пространства. Может, взыграла моя слабость к игровым развлекательным, питейным заведениям и всевозможным едальням, но от подобных интерьеров веет некоей ламповостью. Но все остальное... (кровать да голые стены? серьезно?) Отсутствие уникального контента — и это точно придирка. Дались мне эти пара тысяч крышек в качестве награды за прохождение? Отсутствие озвучки некоторых NPC (сразу выделю то, что мне на озвучку в большинстве случаев вообще плевать, как на ее наличие, так на ее качество, но вдруг неимение у персонажей голоса действительно кого-либо удручает) _ Впрочем, пройти мод хотя бы один раз всё равно стоит. Он не так уж плох, но он мог бы быть лучше, и вторая часть этого предложения мотивировала меня удалить оный из своего списка модификаций раз и навсегда. Как там говорится? Не ужасно, но и не хорошо. Сильные стороны? Свобода решений во время прохождения. Слабые стороны? Сюжет (и не сюжет, а нарратив, атмосфера в целом) отсутствуют, а для меня они являются чуть ли не главным фактором. Но, как и говорил прежде, это только мое мнение и я никому его не навязываю. 5.25/10 за мод, который мог быть куда прекрасней Переводчику - 10/10 и благодарность за труды
  24. 1 балл
    Играть в него – это как оказаться в каком-то другом мире, окунуться в другую атмосферу, так одновременно похожую и не похожую на дух Вегаса. Ключевой сюжетной линейки, как таковой, здесь нет – нам придётся помогать и торговой компании, и немного за головами поохотиться, и местным дикарям помочь, и даже, при желании (которого лично у меня вообще не было) с коммунистами пообщаться. Почти все квесты действительно решаются как душе угодно – канонадой пуль и дождём свинца, либо рукопожатным диалогом. А можно и так, и так, это тоже в некоторых квестах предусмотрено. Отсутствие маркеров, о чём, кстати, предупреждают, игру ничуть не делают хардкорной – наоборот, так становится ещё интереснее играть. Если вдруг о чём-то забыл – всегда можно открыть Пип-бой и перечитать, даже не знаю, с чем могут возникнуть трудности. Идея с отдельными мирами и способом перемещения между ними также очень порадовала. Выглядит весьма оригинально. Многие из локаций закрыты для посещения до определённого момента – завершения или начала какого-нибудь квеста, поэтому попадание в новую локацию – это целое приключение, тем или иным образом повязанное с другим. Из неприятного. Баги. Баги есть в каждом моде, и этот – не исключение. Но я словил только три – первый на миссии "Замороженные души". Отправился к машине быстрым путешествием, и, вследствие, не смог сдать квест. Но это даже невнимательность, нежели баг. Второй – это подтормаживания и фризы в Боуитауне, там они почему-то проявлялись чаще, чем других локациях. Третий – это падения. Они тоже случаются. Но очень нечасто, встречались моды намного меньше с падениями чуть ли не каждые 10 минут. И «по мелочи». Куча новых предметов. Не сказать, что уникальных, но мило смотрящихся и бывающих полезными. Несколько видов оружия, которое не может не радовать – в частности, здесь есть качественно прорисованный, действительно стоящий «Скорпион». И саундтрек. Он здесь хорош. Конечно, некоторые мелодии немного не вписываются в атмосферу локаций, но, тем не менее, абсолютно не убивают её. Если кто-то сидит в сомнениях стоит ли качать – определённо стоит. Этот гигабайт памяти и 12 часов игры того стоят. А авторам перевода огромнейшая благодарность за проделанный титанический труд! Спасибо за те шедевры (и этот в т. ч.), которые уже перевели, и за те, которые в будущем переведёте! P.S. Хочется выразить своё почтение и уважение ушедшему из жизни Александру "botuala", под чьим именем вышла статья со списком всех доступных квестов. Подготовленный им материал очень помог мне освоиться в этом приключении, его комментарий очень здорово помог мне на проблемной стадии квеста. Его наследие - как этот материал, так и другие статьи, ещё не раз помогут таким вот заблудшим, как я, сориентироваться в нужном направлении.
  25. 0 баллов
    По моему мнению откровенно самый слабый мод от автора. Не хочу сказать что уж прямо все так плохо, но я бы не стал проходить второй раз. -Сюжет на троечку т.к завязка неплохая, однако дальше мод не оправдал ожиданий. То ли сама по себе задумка мне не по душе, то ли в целом исполнение в виде 3 однотипных бункеров и сюжетом поданным через диалоги с напарником. -Атмосферно совсем не то что я ожидал от мода связанным с Анклавом, ведь от них там только текстуры бункера. -Геймплей совсем не зашел из за тупой коридорной стрелялки буквально в каждой локации мода. Под конец уже думал "Какой же в следующей комнате меня ждет стоящий на месте жирный враг". -О багах вообще молчу, чего стоит только Бредли стоявший на месте в конце последнего убежища (думал что решил проблему через tgm и гранатометом дотолкав его тушу в нужный конец локации, но помогло лишь на 2 минуты т.к дальше он просто не хотел со мной разговаривать из за того что системно был в бою). Проковырявшись там 20 минут просто пролетел через tcl и кокнул глав гада пройдя на сомнительную концовку. Потом и вовсе пришлось отключать Брэдли через консоль потому что он бегал за мной и не хотел покидать команду. В общем не зашло от слова совсем, если нравится бездумно ковырять гулей и роботов в узких коридорах то вам понравится.

×
×
  • Создать...