Под Куполом Боулдера
От себя.
Что и говорить, аддон шикарный, но есть и большой минус, о том «открытом мире», которым так привлекает Fallout: New Vegas, можно забыть.
Замечен конфликт с «New Vegas Uncut: Freeside Open / Нью Вегас без границ: Открытый Фрисайд» - объявление не появляется.
Под землёй бывает очень темно, от слова совсем. Рекомендую обзавестись ПНВ или мощным фонарём.
Начинается игра квестом «Приманка», для этого надо прочитать объявление в Старом мормонском форте о наборе отважных испытателей новейшего оружия. Выдаётся задание «Белый кролик», которое неожиданно само собой заканчивается.
Пробираемся по коллектору на кладбище самолётов. Автоматом выдаётся квест «Война забавная штука», от него не отвертеться, нас ведут к истеричному Илаю и его более адекватному сослуживцу Пирсу. После прослушивания словесной перепалки, в которой нет времени вставить словечко, получаем задание поговорить с Баожира Жингвей.
Пока ищем его, солдат Генри просит найти подраненного китайца. Да ещё надо поговорить с Кейт (ключ нам дали), после разговора соглашаемся отвести её к доктору, получая квест «Если бы только у меня был мозг».
Договариваемся с пленным китайцем, уговариваем Илая прекратить войну. Солдаты уходят, нам дальше. Между делом на китайской стороне находим подстреленного Хуона и извиняемся.
Рядом с лагерем выживших китайцев есть пещера с бочкой бензина и тремя пустыми канистрами, наполняем их и забываем до лучших времён (две канистры достаточно).
Идём на мобильную базу, проход на крышу (там дверь) сзади, с правой стороны радара. Заходим, дверь блокируется – назад дороги нет. Идем к доктору Фаблеру (квест «Если бы только у меня был мозг» закончен) и получаем задание испытать новое оружие. Тут-то нас травят газом.
Открываем глазки, выслушиваем речь доктора о неизлечимой болезни, куполе и т.д., укольчик и спать. Прощай красотка Кейт.
В себя приходим в лаборатории Братства. Старейшина Гайл склоняет нас на свою сторону и выдает квест «Жжёная резина».
В пещере находим Мики, разговариваем, проходим дальше и забираем из чемодана формулу лекарства. Возвращаемся, а Мики загрызли мутанты-людоеды, обыскав, находим записку Стью, там про спрятанный грузовик (вот бензинчик и пригодится).
По пути, в Лачужной деревушке можно помочь Киту отыскать Дерека, или зайти на Станцию рейнджеров и поговорить с Крикет и Му (рекомендую).
Возвращаться в лабораторию надо через люк на свалке. Там встречаем бродягу, который отдаёт нам записку и убегает, активируется квест «Последнее средство», надо сходить к НКРовцам, к капитану Деспоту.
В этих же катакомбах обнаруживаем тощего котейку панковатого вида и получаем квест «Кот в кратере».
Если особо никуда не торопимся, то в Пещерах Братства можно отыскать часового Уэсли Гранта и получить квест «Кровь монстра», особых заморочек по нему нет, ходим по маркерам, делаем что просят. Вся прелесть в том, что кого бы мы не назвали преступником, через некоторое время активируется вторая часть квеста. Вызывает нас часовой Уэсли и говорит: «Ошибся ты дружок, давай в погоню за настоящим злодеем». Придёться отвлекаться на мелочи.
В пещерах ещё можно поговорить с писцом Элингтоном и получить информацию о проблемах у доктора Франко (рядом со свалкой), который просит найти пропавших модифицированных гулей, а мы ему в ответ: «А я знаю что они у Крикет в кладовке!», получаем квест «Дикий обмен» и идём уговаривать Крикет о мирном (или не мирном) завершении конфликта.
Следуем по маркеру основного квеста. По пути обнаруживаем «Зону отдыха». Там Сьюзи, просит найти брата и набивается в попутчики. Предупреждаю, спасти её не получится. Поблизости бродит торговка – жертва эксперимента безумного учёного из Купола, она с бородой, но нас то этим не удивить.
Наконец то добираемся до Боулдера. Получаем радиограмму и активируется квест «Мёртвая фабрика». Но мы же обязаны выручить Кейт. Добираемся до проходной «Нова Индастриз», с охранником можно говорить о чём угодно, при любом раскладе его застрелит Билли и придётся искать обходной путь.
Пробираемся на фабрику, кое как находим сержанта Ренато, по его просьбе чиним генератор, взамен получаем ключ от тюрьмы. На пульте, рядом с сержантом лежит «Карта Боулдера», надо брать. Самого Ренато не трогать! Не далеко сидит барыга Палец, в оплату за товар принимает пальцы (дополнительно даёт заказ на Светлячка). Выбираемся с фабрики, закончили квест. В кафэшке «Пионер» обнаруживаем труп Стью, находим у него ключ зажигания и пару пустых канистр, а ещё записку о расположении заправок. Теоретически всё готово для того что бы покинуть Боулдер.
Продолжаем основной квест, идём во Внешний Боулдер. Заходим в пещеры Боулдера. Если переживаем за болящего котика, то ищем Каменноголового, забираем с собой и назад в «Катакомбы». Показываем котёнка, выслушиваем длинную и грустную историю. В результате получаем ещё двух компаньонов. Если уж совсем скучно, можно поискать дневники Каменноголового.
Свернув в ближайший поворот направо, добираемся до алтаря (взрываем с помощью С-4), проходим дальше и кажется мы почти у цели, вход в «Подземелья Купола». Облом, ворота закрыты, ключа нет, в общем тупик. Придёться немного попотеть.
Говорим с офицером Андре, получаем квест «Ключи к куполу». А вот и подвох, он состоит из трёх частей:
«Нужно больше мяса» - добыть 20 единиц мяса кота и столько же собачатины. Стреляем зверюг, забираем всё мясо, отдаём всё мясо.
«Ответ Даллахана» - серьёзно поговорить со Светлячком. Вот и подошло время вновь навестить Ренато, забираем его голову и с имеющейся у нас картой возвращаемся к Светлячку.
«Гремлин» - найти вредителя. Нудный опрос жителей подземелья (подсказку получаем у Ники), поиск улик и наконец, узнаем, кто преступник (а там, как ни крути финал один – коды у нас в руках).
Вдумчиво поговорив с Андре, можно вспомнить о недоделанной «Кончите» и получить квест «Готовы для дела».
Коды доступа у нас в кармане, вперёд, на Купол!
И вот тут надо выбирать, за кого, НКР или Братство. Не начав квест «Последнее средство», автоматом идём за Братство Стали. Так как этот квест объявляется проваленным, как только мы заговорим с доктором Умником. Как всегда начинаются жалобы: компьютер работает из рук вон плохо, металлоголовые понаехали, да и неплохо было бы поговорить с Гарольдом Джонсоном. А он не хочет говорить, иди, дескать разбирайся с проблемами. Идём, говорим с Честером, откупиться не получится, да и зачем, всё равно их надо убить всех. Добираемся до компа, Лестер просит успокоить родственников и быть терпимее к Филиппу.
А вот починку компа придётся отложить, так как новый квест выдали: «Субъект номер 1». Можно сделать перерыв поговорив с доктором Галтоном, получить коротенький квест «Оловянный человечек». Надо будет сходить на фабрику андроидов. Добираемся до «Мозгового центра», за стойкой охраны находится сундук, в нём сонный газ и коды к дверям. Обезьян можно и не усыплять, все равно всех не усыпить. Ходим, бродим, через «Верхнюю лабораторию» попадаем в комнату где находится Бри. Она даёт ключ от «Мозгового центра»! А мы сейчас где? Добиваем бронированных приматов, и возвращаемся к главному обезьяну.
Говорим с Умником, а потом возвращаемся к старейшине Гайлу. Тот говорит: «Беги вперёд, отбивайся до прихода подмоги». Отбиваемся от бойцов эскадрона смерти. Идём в Купол. Гайл обзывает нас нехорошими словами, а потом начинает стрелять. Пуляют не по детски.
Побеждаем, и тут нападает доктор Гарольд (оказывается он андроид), получаем квест «Доктор Гарольд Джонсон». Идем по стрелочкам, вот те раз, доктор оказывается не андроид, а гуль. Говорит: «А пойдём назад в купол?», а чего, пойдём. Просит принести формулу лекарства (у старейшины). Доктор будит Сару и пока рассказывает ей новости, откуда ни возьмись, выбегает капитан Деспот и начинает стрельбу.
Корче все лежат рядком и доктор и Сара и капитан. И вот финал – квест «Назад в Новый Вегас». Идём на свалку к Генри, мимо катера, по водичке до туннеля, заводим грузовик и мчимся на кладбище самолётов, осталось нырнуть в трубу и мы дома!
Есть возможность сыграть за НКР, начав квест «Последнее средство».
Идём в «Военный исследовательский центр». По пути можно заглянуть на свалку Генри (у него на приколе стоит кораблик без бензина, нафиг не нужен). Заходим в «Военное здание», подбираем с трупа записку об опасностях ждущих нас за дверью, проходим дальше. Запомните, от ядовитого тумана не спасёт никакая зашита. Внизу, там где много муравьёв, ключ-карта 1 уровня, забираем. Наверху, добираемся до двери, где висит работающий терминал (просто перепрыгиваем обвалившийся мостик), за ней ключ к коммунальным воротам. Заходим в «Заповедники» и начинаем искать рубильники включения вентиляции (3 штуки), туман удаляется, проход свободен.
Говорим с Деспотом, он разоблачает коварные планы Братства и просит добыть коды доступа к Куполу, ну и по мелочи (починить компьютер, разобраться с блокпостом…). Идем искать коды, после получения кодов к Куполу надо вернуться к Деспоту.
После, в куполе, предлагаем учёным поработать на НКР, вежливо посылают. Приходится всех пострелять. И чугуноголовых всех пострелять. ZAX взламываем голодиском с вирусом (справа от монитора). Лестер даёт квест «Субъект номер 1». Выполняем. Лестер запускает комп. Нам к Деспоту. Посылает отбиваться от братских бойцов. Возвращаемся, посылает искать последнего заражённого. Получаем квест «Доктор Гарольд Джонсон». И вот тут сюрприз, можно продолжить за НКР, а можно за доктора.
-За НКР. Предупреждаем Деспота, отбиваемся от гулей, идём в Купол, убиваем Сару. Получаем квест «Назад в Новый Вегас».
-За доктора. Отстреливаемся от НКРовцев, идём в Купол, доктор будит Сару и пока рассказывает ей новости, откуда ни возьмись, выбегает капитан Деспот и начинает стрельбу. Корче все лежат рядком и доктор и Сара и капитан. И вот финал – квест «Назад в Новый Вегас».
Прохождение можно сократить на пять ключевых квестов – застрелить (забрать ключ) или, обокрав (взломать шкаф) офицера Андре.
Можно по-быстрому, свалить из Боулдера.
Ну, по-быстрому, это относительно. Поиграть придёться.
Перво-наперво найти грузовик и ключ от него.
- У Мики находим записку Стью, там про спрятанный грузовик.
- В кафэшке «Пионер» обнаруживаем труп Стью (в дальнем правом углу), находим у него ключ зажигания и пару пустых канистр (это – необходимый минимум для путешествия в один конец), а ещё записку о расположении заправок.
- Найти заправки.
Заправка находится в захламлённой пещере.
Скриншоты.
https://drive.google.com/open?id=0B0MdXDuiAhn2UFA3Rno0YWdZdzg">PDF версия