-
Публикаций
160 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
Комментарии к файлу, опубликованные AndrewDR
-
-
-
М-да... Судя по датам комментариев интерес к моду угас уже четыре года как. Так а сейчас-то что-то изменилось в плане собственно квеста (продвижений по сюжету)? А то ведь в RA вообще какой-то обрубок был. Когда моего ГГ из мода "выкинуло" (чувак типа устал рассказывать), так мало того, что у героя "в том мире" осталась куча недоделанных дел, так и даже робот-компаньон так и продолжил числиться в компаньонах. А рассказчик в баре Мориарти всё "потомами" кормил. Сейчас та же хрень?
-
А совместимость с SFW RA?
-
А в современном RA-Quests старая версия мода, или этот самый Remastered?
-
В чём (существенные) отличия от мода "Динамический разброс оружия 2.0 / Dynamic Weapon Spread 2.0 2.1.0", представленного здесь тов.Lovelit? ИМХО, то же самое... Нет?
-
А почему файл в загрузке "DynamicWeaponSpread-v.1.5.2.7z"? Ошибка в названии или старый файл?
-
Т.к. ЭТО меняет только СП, то с "Desert Natural Weathers" не стоит ставить? Или с DNW NV всё ж можно? А с "Небесами Невады"?
-
Если кому интересно... По ссылке https://disk.yandex.ru/i/47cOG8JpESRRDQ полностью переведённый ini версии 8.81. Настраивал под себя, естественно. + правки перевода кое-где, +нумерация твиков для удобства поиска ~в порядке появления в версиях.
Сохранено в rtf для настройки в цвете.
Просто пересохранить в txt-формате, и убрать из названия ". — копия.rtf"
- 1
- 1
-
Кстати, перевод для переменной bAllowRunWithoutEnoughAP же неверный! Не "Всегда разрешать бег, но продолжать расходовать Очки Действия", а "Всегда разрешать бег, запрещая восстановление Очков Действия при 0" ("always allows running, preventing AP gain when at 0"). Как-то так? ОД же не могут уходить в минус...
И в 8.81 есть ещё переменная fRunSpeedMult, которая "Множитель скорости бега при перегрузке"...
-
Здравствуйте, Уважаемый!
У меня тоже пара вопросов:1) в настройках Stewie Tweaks подраздел [Running Costs AP], формула расчёта apCost = fAPDrainCostBase + ((Endurance - 5) * fRunAPEnduranceMult) (в ReadMe версии 8.81).
Это же ОД, расходуемые периодически при беге. Так вот, при высокой выносливости по этой формуле расход ОД увеличивается, а при низкой - снижается. Имхо должно бы быть наоборот: не (Endurance - 5), а (5-Endurance), что бы повышать apCost при выносливости меньше 5, и снижать, когда 6 и больше.
Это ошибка ReadMe, или мода (dll)?
2) по заменителям Невады: а есть ли на примете моды, изменяющие редкость лута по категориям, и моды, снижающие получаемый опыт по разному за разные действия/поступки/открытия (не единый коэффициент, как в подразделе [Reduced XP])?
-
Очччччень ждём!!!
- 1
-
В 21.08.2021 в 00:03, ve51 сказал:Стоит ли ждать адаптированную версию 7.2?
Какие будут проблемы с неадаптированной версией? - если только заменить имя экзешника в esp.
Оч-чень даже присоединяюсь!
Так что, товарищи Old Vault Boy и Magnumspec, обновление-то ждать стОит? А то Spalny_Vagon анонсировал разные вкусности в июне 2021 и в январе (актуальная версия 7.21)...
-
Из положительного:
— красивые пейзажи, прям на 5+;
— некая история с приключением;
— ГГ ни разу не провалился в меши, куда бы ни залезал.
Из негатива:
— проработка истории где-то на 2 с +. Особенно доставляет факт невозможности покинуть территорию т.к. якобы никто не знает дороги, хотя карваны приходят регулярно и не так давно в городе осели пришлые "наёмники". Ей-богу, в DLC Honest Hearts подобная проблема решена более элегантно.
— странный полусумрак даже среди дня. Между прочим сильно мешает насладиться красотами заботливо созданных пейзажей.
— прорисовка объектов и перспективы вообще сделана как будто для компьютеров года эдак до 2000... Всё проявляется буквально метрах в 100 от ГГ. Да, этим грешат многие моды сторонних авторов, но ДЛЯ ЧЕГО такие ограничения??? Даже по сюжету - охранник в городе говорит, что могут напасть рейдеры откуда-то с гор, мол "видишь там дым от их костра"... А ничего же и не видно (ни дыма, ни костра, ни самих гор) из-за ограниченной прорисовки.
— диалоги - отдельная БОЛЬ! Такого убожества как-то даже не ожидаешь... Особенно когда ГГ самым хамским образом лезет с нравоучениями.
— из диалога с Водолеем (RefID xx01846b [BaseID xx01846a]) нет нормального выхода. Пришлось выходить консолью. Ну, или пропустил ту единственную ветку, где он есть. (Про "единственную ветку" - у диалогов других НПС именно так и есть).
— дыр в мешах видимо-невидимо!!! В смысле нестыковок мешей. В горах и не только. Просто тысячи.
— поведение НПС иногда ОЧЕНЬ странное. Так при первом появлении в городе мой ГГ застал битву жителей с их браминами. И брамины почти сразу укокошили мэра, а у ГГ задание - с ним поговорить. Хорошо, что эта смерть не фиксирована и RESURRECT вполне помог. Так же странно агрессивен оказался "Бен младший" (RefID xx024b38 [BaseID xx0243ad]) и сходу атаковал ГГ, а потом и охранница, естественно, агрилась. Пришлось умиротворять `SETAV AGGRESSION 0`.
— в "Общинном доме" наименование входной двери красное..., что, входить нельзя? А в самом общинном доме (cell xx01dbc7) имеется шкаф "Товары "Магазина на кратере" (RefID xx01dd03 [BaseID b41eb]), при попытке открыть который игра напрочь виснет.
— на охранную платформу возле фабрики есть формально лестница (RefID xx025e64 [BaseID xx025e65]), даже с каким-то скриптом (xx025e66), но она неиграбельна. Т.е. наведённый на неё курсор её не "видит".
— ну и опять же к сюжету: некий "регулятор мощности" (кажется) у караванщиков забираем просто так, даже не за деньги, и с ними и поторговать-то не получается. ( и нет прохода, откуда они могли бы вообще притопать...)
-
У меня та же проблема, что и у Bumburumba
В 01.02.2022 в 22:52, Bumburumba сказал:Вот блин, а у меня выдаёт ошибку в красной рамке, как только загрузка доходит до главного меню(. Не знаю, что делать.
JIP LN Plugin и UIO установлены
-
В 25.01.2021 в 21:22, Ghost_Mix сказал:СРОЧНО вшить в RA=Base
Присоединяюсь!!!
В 10.05.2021 в 19:28, GhostMAND сказал:Поменял значение в TESsnip, попробуйте.
Вроде бы заработал. МО2 не ругается.
- 1
-
Всем добра и здравия и с новым годом!
Версия SFW 3.1.1b с правленными скриптами от 21/12/2021. Не могу толком начать DLC Zeta: там, насколько я понимаю, 2 "входных" скрипта (ну, или 2 последовательные части одного), так вот когда ГГ попадает на опер.стол зетян и в него проникают "инструменты", скрипт виснет намертво, два боковых зетянина замирают, а третий - главный - на заднем фоне только циклически слегка подёргивает головой. Обойти скрипт конечно можно консолью, но во-первых, это совсем не хорошо и не правильно, во-вторых все вещи остаются у ГГ (их же скрипт "отбирает"), а это совсем-совсем не хорошо!!!
-
А будет ли заменён сей контент в RA SFW в обозримое время?
-
Ребята, прошу помощи!!!
У меня (SFW+RA-MoreQuests c Ванессой) квест "Тест Синта" закрылся сразу, как тольго ГГ телепортировался в некое помещение (лабораторию?) с роботом "Д-р Ева".
Больше тут никого. Робот кое-что рассказывает и всё. Телепорт-зона под табличкой "Exit" перебрасывает опять на вход в эту же локацию.
Так кто же приглашал ГГ "найти его в лаборатории"? В чём вообще фишка этого квеста? И, чёрт побери, КАК выбраться из этой локации???
-
Хороший мод. Интересная история. Прошел с удовольствием, хотя так и не понял почему Блайндер Поук "отказался" со мной общаться. Ну то есть совсем, напрочь, абсолютно...
Чтобы он "начал общаться" надо залезть в "отеле" в закрытую зону и коснуться некоей двери...
-
Угу же, ошибочка вкралась...
Тут другие проблемы
— практически не переведены (ПОЧЕМУ???) задания главного квеста "Алиса на пустошах";
— при "проваливании" ГГ в сознание Алисы (в полупрозрачных корридорах) УЖАСНЫЕ тормоза;
— ГГ (ещё в сознании Алисы?) с девочкой Эй-Алисой собрался наведаться к Кэтвин. При попытке выйти из пустынного "Общего дома" - стабильный вылет.
У меня "Алиса" стоит на SFW со всеми почти RA (нет кричеров и домов ГГ). Что можете посоветовать, уважаемые мастера?
-
Выяснилось:
1) сей мод не совместим с "Better New Vegas" - ломается "Дом Гэри Роуза" в Новаке: остаётся только дверь наполовину урытая в землю на уровне заборчика, без собственно дома. Отключаем BNV - всё нормальнится.
2) внутри (в локации) дома НЕТ тела Гэри Роуза. Есть стол с воткнутым мачете-гладием (xx006b85), но ни тела, пронзённого этим мачете (именно туда показывает маркер), ни записки НЕТ!
Тов. Мастер, дай ID тела и записки. Иначе квест непроходим же.
-
Угу, спасибки. Туплю от безделья.
-
По ссылке два источника:
на Меге - setup.bin 3.74 GB от 02/01/2019 и setup.exe 3,9 MB от 15/07/2018
на Гугле - setup.bin 4 GB от 01/01/2019, setup.exe 4 MB от 13/05/2017 и setup.zip 4 MB от 13/05/2017
На Гугле экзешник даже на год старше, чем на Меге, что само по себе странно.
А где же обновлятель с версии 2.9?
-
Ммммм.... Мой вопрос похоже затерялся... Так вот: обновление отдельное на 3.0.6 будет, или надо делать только новую установку?
И опять же вопрос по качеству дороботки исполняемого файла до 4 ГБ. Тот, что в прошлые установщики ставили с памятью работает плохо. Нужен другой! И "подпилить" по инструкции с Нексуса.
Stewie Tweaks INI - Dark Side Preset
в Опциональные файлы SFW
Опубликовано
Опять новшество версии 9.06. INI по ссылке https://disk.yandex.ru/d/3_pylOrZ_ieftw
с правкой моей ошибки по порядку размещения подразделов (пара их была вынесена в "настройки под вопросом, что автоматом отключало остальные основные твики) и переводом добавлений