Перейти к содержанию

1488145

Пользователь
  • Публикаций

    28
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент 1488145

  1. Версия 1.0.0

    1 раз скачали

    Гэри 2 — клон Гэри из Убежища 108. Пока его товарищи сходили с ума в убежище, он оставался «в здравом уме» и не нападал на игрока. Хотя его словарный запас ограничен «Гэри различными интонациями», он все еще полностью понимает полученные инструкции. Это больше шутка, и сделана она за один день Особенности мода: - После входа в Убежище 108 и входа через дверь Убежища Гэри 2 сбежал бы из хранилища и будет ждать вас снаружи. Это работает даже если вы уже вошли в туда до загрузки мода. - Он будет следовать за игроком, как обычный компаньон, куда бы вы ни пошли. - Он может ждать, он может уйти (в том числе в Лаки 38), обмениваться с ним и менять его тактику. Его колесо компаньонов также работает. - У него есть перк который даёт игроку: +1 к харизме. Если на нем обычный или бронированный комбинезон Убежища: + 10 к навыку стрельбы + 10% к урону без оружия и в ближнем бою. Как установить: Перейти на страницу оригинала https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/85930 и скачать оригинал, затем скачать отсюда переведённый и переделанный ESP в вашу папку Data, подключить в FOMM или иных программах, профит. Особенности версии SFW - мод перенесен на SFW, переведён и проверен. Примечание переводчика: Это мой первый мод спутник перенесённый с TTW на SFW, я не знаю как я это сделал (наверное с божью помощью) но как ни странно оно работает. Мод просто даёт вам спутника без истории и каких либо вопросов, он просто есть и всё, таких у автора ещё много так что ожидайте наплыв из спутников на SFW. Досадно что автор разрешил выложить только перевод, но ничего страшного. Приятной игры мой друг.
  2. Версия 1.0.0

    0 раз скачали

    Это своего рода новое начинание для меня, хотя ранее я выпускал по одному плагину на каждого компаньона или персонажа, на этот раз я решил протестировать пак, который включает в себя несколько компаньонов, и что может быть лучше, чем сделать всех персонажей из всеми любимого (нет) DLC Mathership Zeta компаньонами. У каждого последователя будет раздел, посвященный им. У каждого последователя есть следующие функции, если не указано иное: Они полностью функциональны, и никаких дальнейших обновлений не планируется. Они могут: - быть наняты после завершения квеста DLC, и они, очевидно, должны остаться в живых. Они могут- следовать за игроком, как обычный компаньон, куда бы вы ни пошли. - могут ждать, быть уволены (в том числе и Лаки 38), обмениваться и менять тактику. Их колесо компаньонов также работает. В следующих разделах будет обсуждаться каждый компаньон, включенный в этот пак: (в порядке создания мной) Полсон: Полсон исчезает из игры после завершения квеста, поэтому был использован новый NPC. У него есть краткое введение, после которого весь последующий набор будет происходить с базовой линией. Местоположение: Салун Мариарти Перк: Стрелок +15% шанс крита Эллиот Теркориен: Использовался оригинальный NPC, так как он никуда не уходит. Его диалог, чтобы сделать вам больше Биогеля, не был удален. Местоположение: Мостик корабля, Перк: Зимний солдат + 50 здоровья Чужой: Первый оригинальный добавленный NPC. Просто базовый инопланетянин и полностью озвучен с помощью игровых реплик пришельцев. У него нет опции диалога переключения оружия ближнего боя. Строка включена, но он ничего не сделает и вместо этого издаст звук, который я связал с оружием, чтобы сообщить вам, что он не переключится на ближний бой. Все остальное работает. Местоположение: Он появится в задней части мостика корабля у выходного телепорта после завершения квеста DLC. Перк: Не от мира сего + 5 резиста к радиации Тоширо Каго: Был использован оригинальный NPC, так как он никуда не уходит. Строку приветствия найти не удалось, поэтому он просто «кивнет вам». Я хотел бы заранее извиниться перед всеми японскими пользователями. Google translate не самый лучший, поэтому некоторые разговорные реплики могут быть несколько неточными в отношении вариантов диалога. Но его реплики и так ограничены в игре, поэтому мне пришлось срезать углы, чтобы убедиться, что каждый вариант озвучен. Местоположение: мостик корабля Перк: Дисциплина синоби + 10 урона в ближнем бою + 15 скрытности Сома: Был использован новый NPC, поскольку она также исчезает из игры. Изначально она не была запланирована. У нее нет представления. Местоположение: Подземный мир, 9-й круг. Перк: Бывший работорговец + 15 бартер Переделанный дрон: Один из инопланетных дронов, дальнобойного типа. Это был добавление последним по просьбе shizzySav16 . Дрон изначально не был запланирован, и, как таковой, у него нет функциональности. После завершения квеста DLC и выхода с корабля (или приближение к маяку, если вы каким-то образом выбрались и переместились в другое место на карте) приведет к отображению сообщения. В нем объясняется, что дрон был отремонтирован, но у него мало функций. Включенные функции следующие: - Следовать, ждать и идти, обмениваться экипировкой. У меня осталось меньше 100 символов на elevenlabs, поэтому я сделал около 5 строк, а затем добавил к ним эффект модуляции на Audacity, чтобы дать дрону голос, но он крайне ограничен. Расположение: Около маяка пришельцев. Рядом с местом, где можно найти все боеприпасы пришельцев. Особенности SFW; переделан для игры в SFW, протестирован и переведён. Как установить: Скачать со странице оригинал https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/88775 и установить, скачать отсюда переведённый и переделанный ESP и установить его с заменой, активировать его в FOMM или иных системах, профит. Примечание переводчика: Честно Zeta не очень многими любимое DLC для не очень многими любимого Fallout 3 но стоит отдать должное, мне очень хотелось взять с собой Тоширо или Полсона. Фразы нарезаны из оригинала так что возможно кому-то будет резать уши или где-то не подходить перевод к фразам, но я старался. Приятной игры мой друг.
  3. Версия 1.0.0

    17 раз скачали

    Драй-Уэлз - Расширение Легиона: перестраивает локацию Драй-Уэлз (Lonesome Road) с нуля, позволяя игрокам посещать ее до ядерного удара и влиять на ее роль в Пустоши. Посетите Легион на пике его могущества и либо укрепите его правление, либо посейте хаос на его землях! Включает в себя более 20 отмеченных и неотмеченных квестов, от небольших поставок до масштабных сражений и подземелий среднего размера. Содержит четыре квестовые линии с несколькими частями, включая две основные квестовые линии Легиона, короткую квестовую линию по освобождению рабов и короткую квестовую линию с выбором игрока для новой фракции под названием Гильдия охотников. Август 2024 г. Новый мод месяца для Вегаса!Обзор высокого уровня: - Новое исследуемое, полностью навигационное, озвученное мировое пространство - Новый город (Вилла Драй-Уэлз) с уникальными торговцами и парикмахером, гостиницей, сухим баром (алкоголь запрещен), уникальными персонажами и предысториями. - 20+ новых квестов - 35+ озвученных персонажей - 36 внутренних ячеек, доступных для исследования, соединенных между собой несколькими входами/выходами - 5 новых подземелий , от небольших пещер и домиков до средних/больших шахт и канализации - 2 новые малые фракции (Гильдия охотников и Вилла Драй-Уэллс) - Высокая реиграбельность с несколькими основными квестами и решениями - Дружелюбен к компаньонам - Возьмите своего компаньона в Драй-Уэлз! Я бы не рекомендовал больше одного, так как подземелья станут чрезвычайно легкими - Расширение истории и земель Легиона с атмосферой ванильного Нью-Вегаса - Узнайте о племени Косоплетов из скрытых записок, разбросанных по всей карте, и узнайте, где их предали. - Исправлен Гай Магнус в локации Драй-Уэлз после ядерного удара, теперь он правильно использует свое оружие. - Выбор, действия и реакции на принимаемые вами решения - Новый дом игрока можно получить, выполнив основную линию(и) заданий. - Новые повара и торговцы , которые приносят в легкодоступные магазины предметы, которые раньше можно было только изготовить или приобрести только в составе DLC. - Сразитесь с Гаем Магнусом или новым Центурионом, в зависимости от ваших действий в Драй-Уэллсе. - Игроки, не входящие в Легион, могут подорвать позиции Легиона, поддержать мелкие группировки и местных жителей в регионе, а также помочь освободить рабов в новых захватывающих заданиях. - Игроки Легиона могут подавить сопротивление, укрепить позиции Легиона вдоль реки и поработать фрументарием у высокопоставленного центуриона. Как войти в Драй-Уэлз/ Где его найти? Отправляйтесь в Коттонвуд-Коув, найдите бедалагу который пытался пройти мимо Легиона с парой бутылок пиво (На что он надеялся?) там начнется квест который приведет вас к лодке (на трех из пяти картинок показано куда и как стоит идти). Вход будет доступна только ДО того, как вы уничтожите Драй-Уэлз ядерным ударом. Если вы уничтожили Драй-Уэлз, оригинальный путь откроется в Коттонвуд-Коув , а вход мода исчезнет. Какой рекомендуемый уровень для дополнения? Уровень 10-20 рекомендуется для наиболее сбалансированного и сложного опыта, но войти можно и на любом уровня и насладиться областью. Вы можете посчитать это слишком легким на уровне 30+ или очень сложным, если ваш уровень ниже 10. Рекомендованные советы по обеспечению устойчивости? СОХРАНЯЙТЕСЬ ПОЧАЩЕ. New Vegas, хотя и отличная игра, ей почти 15 лет, и она на крайне кривом движке. Иногда пакеты дают сбои, скрипты работают неправильно, или NPC не хотят идти туда, куда им положено — и это даже не начиная упоминать ошибки, которые я мог пропустить. ПОЖАЛУЙСТА, не пытайтесь намеренно прерывать квесты. Если вы не позволите NPC завершить свой дорожный пакет, проскочите что-то, где мод явно хотел, чтобы вы ждали, пока NPC заговорит с вами, и т. д., вы сможете заблокировать себя от квестов. Я могу это гарантировать (так как я делал это много раз во время тестирования). Есть ограждения, но, пожалуйста, будьте терпеливы с этим модом и поймите, что это был труд любви, и вся разработка GECK (кроме кастомных доспехов и текстур) была завершена одним человеком. Не все будет идеально, но я стремлюсь, чтобы все было «хорошо». Примечание переводчика: Честно я ждал пока кто-то переведет этот мод но не кто за него не брался, поэтому ваш покорный слуга сделал "кривой" перевод. Криво? Да. Ошибки? Конечно. Играбельно? Безусловно. Хочу предупредить сразу (если вообще кто-то это читает) это мой первый перевод (первый я хотел сделать Розу - мод спутник, но меня немного опередили), возможны ошибки в переводе или неправильно подобраны слова к ситуации, я старался обезличить диалоги чтобы любой персонаж будучи мужчиной или женщиной мог пройти мод. Насколько это получилось только время покажет. Комментируйте мод и указывайте на ошибки в переводе, по иным вопросам лучше идите на страницу оригинала. Приятной игры мой друг.
  4. Версия 1.0.0

    0 раз скачали

    Сержант Монтгомери был солдатом, сыгравшим решающую роль в победе США в Анкоридже во время Великой войны. Это было время, которое вы переживаете во время DLC операции «Анкоридж». Теперь, много лет спустя, он может присоединиться к вам за пределами симуляции... Ну... Вроде того. Представляем сержанта Монтгомери, синт, который веками находился в переносном убежище. Он говорит, звучит и действует точно так же, как Монтгомери. Это будет выглядеть так, как будто вы никогда не покидали симуляцию. У этого последователя нет предварительного задания, и его можно нанять немедленно. История: Синт был аниматроником, использовавшимся в годовщину победы в якорной стоянке, однако его часто перевозили в разные города, чтобы продемонстрировать достижения технологий в течение года. Мало кто знал, что это был предшественник синтов, которых мы видим в Fallout 3 и 4, но он все еще был достаточно продвинут, чтобы поддерживать разговоры и выполнять инструкции. Мы не знаем, кто создал Монтгомери, только то, что когда упали бомбы, его перевозили в какое-то место, и, пытаясь спастись от взрыва, грузовик врезался и застрял в склоне холма, а водители погибли. Поскольку Монти находился в переносном убежище, ядерный взрыв оказал на него минимальное воздействие. Последователь полностью функционален, и никаких дальнейших обновлений не планируется. Наслаждайтесь! Особенности мода: - Он будет следовать за игроком, как обычный компаньон, куда бы вы ни пошли. - Он может ждать, его можно отпустить (в том числе и в Лаки 38) и изменить его тактику. Его колесо компаньонов также работает. - С ним можно обмениваться. - У него есть перк компаньона «Командоo», который дает: + 5 к навыку стрельбы + 15% к шансу крита. Где его найти: Локация Дом Агаты, грузовик врезался в скалу (подробнее на картинке). Особенности SFW; переделан для игры в SFW, проверен и переведён. Как установить; скачать со странице оригинал https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/88855 и установить, затем скачать переведённый и переделанный ESP отсюда и установить его с заменной, активировать его в FOMM или других системах, профит. Примечание переводчика: я честно думал его сделаю гулем потому что это было бы круто можно было сделать целый квест или даже два, рассказать как он пережил войну и что он делал всё это время, но автору виднее. Озвучка нарезана стандартными фразами самого сержанта а активация взята от Харкнесса, я немного изменил с A23 на A25 чтобы понимать что это наш сержант а не беглец с института. Приятной игры мой друг.
  5. Версия 1.0.0

    1 раз скачали

    Десмонд Локхарт — персонаж, которого одинокий странник встретит во время путешествия в Пойнт-Лукаут в рамках DLC с тем же названием. Там вам будет поручено найти пропавшую девушку. Во время путешествия в близлежащий особняк вы помогаете Десмонду защищать свой дом от дикарей. Разворачивается зловещий заговор, который разрабатывался много лет. Пойнт-Лукаут — одно из моих любимых DLC Fallout (по мнению автора мода, не переводчика), и я был разочарован тем, что оно не давало никаких спутников. Особенно кого-то вроде Десмонда, который мог бы идеально подойти игрокам с неоднозначной моралью. Несмотря на это, этот мод исправляет это. Последователь полностью функционален, и никаких дальнейших обновлений не планируется, если только я не найду что-то, что нужно исправить. Наслаждайтесь! Особенности мода: - Его можно нанять после завершения основного квеста из DLC "Point Lookout". - Он будет следовать за игроком, как обычный компаньон, куда бы вы ни пошли. - Он может ждать, уйти (в том числе до Лаки 38), обмениваться с ним и менять его тактику. Его колесо компаньонов также работает. - У него есть перк компаньона "Честь среди воров", который добавляет +15 к скрытности. При найме Локхарта также запускается таймер на 30 минут, после чего он получит 100 крышек благодаря своим различным схемам зарабатывания денег. Это повторяется каждые 30 минут и не учитывается, когда его увольняют. Технические характеристики: Последователь, которого вы видите, является клоном Дезмонда, который появится после завершения финального квеста DLC. Фактический NPC исчезает из игры через некоторое время, потому что он "путешествует на север, чтобы найти своего следующего врага". Последователь НЕ появляется, если Дезмонда убивают в конце. Все диалоги NPC из оригинальной игры были перенесены в NPC-клона, так что вы все еще можете обсуждать с ним эти вещи, если вы не сделали этого во время основного квеста DLC. NPC был назван «Дезмонд Локхарт», а не «Дезмонд» из-за существования другого последователя Дезмонда (Дезмонд Харпер), Особенности SFW - переделан для SFW, переведён и проверен. Как установить: Скачать по ссылке оригинал https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/88701 и установить, скачать переведённый и переделанный ESP и установить с заменной, активировать его в FOMM или иных программах, профит. Примечание переводчика: Озвучка Дезмонда как и многие спутники от этого автора нарезаны из оригинала, возможно будет резать слух или перевод не будет совпадать, но я думаю ничего страшного. Приятно игры мой друг
  6. 1488145

    Атом / Atom

    Версия 1.0.0

    3 раза скачали

    «И так оно и есть, что пепел ищет угли». Возрожденный в виде радиации, которая убила бы любого другого, Атом — настоящая аномалия. Он сохранил свой разум, хотя и ценой своей памяти и любых знаний о том, кем он был до пробуждения. Теперь, рассматривая это с некой духовностью, он выбирает менее проторенный путь, следуя зову Матери Сияния. Чужак, одиночка и чудак даже среди себе подобных, Атом узнал, что нужно для выживания, пройдя трудный путь. Чтобы найти его, следуйте руководству Санни Смайлс, чтобы убить Гекконов, или отправляйтесь ко второму источнику воды возле Гудспрингс. С сотнями строк диалога, пользовательскими перками, иллюстрациями и оружием ближнего боя, полной вариативностью квестов на ваш выбор и многим другим, Атом создан, чтобы помочь вам в ваших приключениях в Мохаве, не мешая вам. Просто держите под рукой немного антирадина. Установка Выберите то, что вам нужно из FOMOD или установите с помощью менеджера модов, как обычно. Он не учитывается в лимите ванильных последователей. Обратите внимание, что на данном этапе у него нет личного квеста, но у меня есть несколько идей для возможного обновления в какой-то момент. Просто для ясности: Атом не имеет ничего общего с FEV, Мастером или чем-либо еще, что могло бы попытаться втиснуть его в канон серии. Я намеренно хотел избежать синдрома главного героя. Примечание переводчика: Это первый мод-спутник от автора Розы (да Атом был пробой пера а уже потом появилась Роза) поэтому он не последует за вами в приключения по DLC (вообще-то последует но не будет комментировать действия игрока, комментирует только основную игру). Возможны мелкие ошибки в переводе или неправильно подобраны слова. Комментируйте мод по поводу перевода. Приятной игры мой друг.
  7. Доброго времени суток, можете мне помочь ? Хочу перенести оружие из мода для личного использование но не знаю с чего начать. Могли бы написать инструкцию что делать ? А то почитал сообщения но так и не понял что нужно делать.
  8. С этим я помочь не могу, я просто сам проходил и знаю что надо делать но по части кода я не спец
  9. 1488145

    MAN'S SINS

    От нечего делать решил посмотреть оружие в сборке и нашёл ошибки или возможно так и было задумано ? Собственно вот что я нашёл. Снайперская винтовка спецподразделения - возможность установить прицел как модификацию хотя прицел и так стоит а добавляется глушитель. "Кавалерист" - при прицеливание ствол смещается влево. "Стахановец" - нет модели, просто красный ромб. "Экстерминатор" - при стрельбе прицел приближается и отдаляется. Автоматическая лазерная винтовка - при прицеливание ствол смещается вниз будто при стрельбе оружие упирается в живот персонажа + при стрельбе в экран летит энергетическая вспышка ослепляя игрока. Импульсная винтовка - при стрельбе вспышка света летит в лицо игрока. Импульсный пистолет - при стрельбе вспышка света летит в лицо игрока. Импульсный револьвер - при стрельбе вспышка света летит в лицо игрока. Карабин рейнджера НКР - при прицеливание оружие накланяется вправо, будто выглядываешь из укрытия. Чёрная дыра - имеет модель плазмолива как в руках так и в пип-бое (не понимаю баг это или авторское изменение, на мой взгляд модель от Tammer была хорошей). Всё оружие с подствольным гранатомётом направленно вверх будто уже нажал клавишу G хотя стрельба происходит обычными патронами и летят они прямо. Играю на чистом SFW и на вашей сборке, никаких больше модов не стоит по типу - ребалансов или анимаций. Прошу пожалуйста проверите это оружие как будет свободное время, возможно есть ещё баги которые я не нашёл, буду искать дальше.
  10. 1488145

    MAN'S SINS

    Хорошо, стукните меня тогда как закончите.
  11. Поищите в Конференц-зале в месте где стоят столы, пароль должен быть там. (в файле фото из вики где находится, не знаю можно так делать или нет. Если нет то пусть модеры меня пнут) *Извиняюсь ввёл в заблуждение, в этой локации и в этой комнате только на втором этаже в своеобразном кафетерии должен быть пароль. FO3_Capitol_—_Conference_hall.webp
  12. 1488145

    MAN'S SINS

    День добрый и это снова я, как и обещал, я жду мод на английском языке с нетерпением (просто написал чтобы вы понимали что есть человек что очень ждет).
  13. 1488145

    MAN'S SINS

    Хорошо, как раз отдохну перед началом новой игры, знайте что я буду ждать (:
  14. 1488145

    MAN'S SINS

    Спасибо что ответили, сколько по времени придётся ждать ?
  15. 1488145

    MAN'S SINS

    Поздравляю с релизом, наконец-то вышла сборка но есть один вопрос, озвучка Английская или же Русская (возможно глупый вопрос который уже был но для меня это очень важно поскольку от этого будет зависеть погружение в моей игре). Заранее говорю спасибо за ответ
  16. 1488145

    3DNPC SFW: "Общие корни" / 3DNPC SFW: The Ties That Bind

    Рад был помочь.
  17. 1488145

    3DNPC SFW: "Общие корни" / 3DNPC SFW: The Ties That Bind

    Я подумал что раз вы играете на сборке то вам известно об этом. Лично я игра я чистом SFW и вручную устанавливаю нужные моды поскольку если в случае проблем знаю где её искать.
  18. 1488145

    3DNPC SFW: "Общие корни" / 3DNPC SFW: The Ties That Bind

    xx это id в вашем списке модификаций FOMM, например у меня он 17, тогда я пишу setstage 170022dd 10. Так как у вас сборка RA QUEST (надеюсь правильно думаю) вам нужно посмотреть порядковый номер в списке именно его.
  19. 1488145

    3DNPC SFW: "Общие корни" / 3DNPC SFW: The Ties That Bind

    Пропишите setstage xx0022dd 10 или 20, тогда квест появится и должен вести в храм единения, дальше по маркерам разберётесь я думаю. (xx0022dd это id квеста Общие корни) Рекомендую на будущее установить Fnvedit для таких форс-мажорных ситуаций по типу исчезновения персонажей или проблем с квестами и предметами. Надеюсь помог
  20. 1488145

    3DNPC SFW: "Общие корни" / 3DNPC SFW: The Ties That Bind

    Не думаю что эту проблему исправят даже если написать автору. Если ничего не выходит то просто установите мод заново, контента вы особо не потеряете если это сделайте (квест то не начался толком) и также идите в Латунный фонарь. В конце концов всегда можно всё преодолеть с помощью консолей если никакие советы не помогают.
  21. 1488145

    3DNPC SFW: "Общие корни" / 3DNPC SFW: The Ties That Bind

    Для начала квеста нужно чтобы Дампстер и его жена находились в Латунном фонаре а именно в здании в углу (они должны сидеть рядом), если их нет подождите их внутри здания несколько игровых часов (может даже дней). Иногда они встают с места и начинают бродить по Мегатоне (я без понятия почему они это делают) но всё равно возвращаются на своё место.
  22. 1488145

    "Компаньон Улисс" / Ulysses Companion Mod

    Не уверен в решении проблеме но попробуйте пройтись по всем веткам диалога, возможно там спряталась реплика о найме. Если не помогло, посмотрите порядок загрузок ESP файлов в Foom, возможно какой либо мод перекрывает Уллиса. Если и это не помогает возможно не хватает самих ESP файлов для корректной работы мода.
  23. Нет, все части с первой по третью ( в том числе Рассел, Наследие, Лучшие покровители и Блокпост Герри )являются отдельным плагином и их нужно устанавливать отдельно. Также есть SFW Аддон где вшиты все части вмести и идут друг за другом.
  24. 1488145

    Fallout: New California

    1) Подобрать во время исхода из Убежище 18 2) Они должны быть живы время всего прохождения 3) Они должны быть в команде во время финала После прохождения напарники появятся в Мохаве. Если их нет даже если вы выполнили все условия, значит появилась ошибка в скриптах.
  25. 1488145

    FNVEdit

    Кто-то может подсказать как перевести текст в записках ? Просто к примеру на месте текста вылезают знаки вопроса место букв, и это именно в записках

×
×
  • Создать...