Перейти к содержанию

ytrav12

Участник
  • Публикаций

    48
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

ytrav12 стал победителем дня 28 декабря 2021

ytrav12 имел наиболее популярный контент!

Репутация

20 Очень добрый

Информация о ytrav12

  • Звание
    Гражданин

Посетители профиля

961 просмотр профиля
  1. При действующей маскировке по рейдера скрипт FiendOutfitWarningScript [SCPT:xxB0F0DBB (SFW)] обнуляет репу у ханов, легиона, нкр и подрывников. Если одежда рейдера снимается сортировщиками инвентаря, то она не восстанавливается
  2. Потестил немного, получается нельзя по тихому выходить, если Ашур уходит с DLC01AshurConfrontMarker и начинается движ с трогами, то похоже у него пакет меняется и он больше не агрится. А после разговора с Вернером стадия становится уже 205 и он стоит возле мусорки и курит. Либо его на 155 стадии явно врагом делать, либо фиг с ним - пристрелить и не заморачиваться.
  3. После отключения электростанции (стадия 155 DLC01Quest03 "СВОБОДНЫЙ ТРУД") не отрабатывает диалог Ашура и он не становится агрессивным. Есть подозрение, что это из-за того, что в AI пакете DLC01TP03ConfrontPlayer, идет проверка не на ту локацию
  4. Надо не с Тримаком говорить, а с челом на входе в Ботанику, там диалог тоже малость багнутый, но его можно пройти, на поставку хавчика в Лаки, потом он тоже в эти два варианта диалога упирается, но стадию продвигает. Нормальный мод, я тут слегка по побочкам модулей items и follovers пробежался - на фоне тамошней шизы как-бы и неплохо
  5. В Обзорной площадке Коттонвуд (CottonwoodCoveOverlook [CELL:000DEAE8]) при движении к помосту с рабами внезапно агрятся легионеры не зависимо от репы в Легионе. После чего не начатый квест SlaveBuyBrandon "Не будь рабом" улетает в провал. Остальные неписи в локации тоже забагованые, раба пристрелишь, остальные "Ну и слава богу. Скатертью дорога"
  6. DLC05SomahRef перед телепортом на Зету надо в enable явно переводить, например в DLC05MZ1QuestScript - иначе квест "Не из этого мира" багуется. Такое ощущение что это EHteleportHomeScript из Player Homes Сому дизаблит, непонятно нафига
  7. По сюжету mzc ставят палатку с телепортом и дурацкая зебра то ли в самой палатке спавнится то ли пытается спрятаться когда бравая банда товарищей её набигает убивать. Тусняк там еще тот: робот с ванилы, робоглаз followers, два бойца mzc, если собраны и проданы роботы wasterland, торгаш с охраной из ванилы, бомж который водички просил оттуда же (но того положили почти сразу, тем более его Джерико заказывал). Ковыряют её долго и пафосно с попутным ущербом, как раз хватает выйти из ворот и 308 в неё влепить, есть вариант в wasterland военного робота собрать и продать на охрану, вот если он начнет ракетами в упор жарить как обычно у них случается - будет полная пичалька
  8. Малиновых скорпионов резать однозначно, по самые их малиновые яйца. Две точки на которых грусть-печаль из-за них творится - Гудспрингс район салуна, они там старого собакена убивают и Большой город, возле клиники Рыжей. Из этой же серии спавн муравья-зебры на входе в Мегатонну, там я хотел разобраться перед тем как репорт делать, потому как там лютый треш из followers, wasterland и mzc
  9. Замутненная схема, если я правильно понимаю, то жук-светляк относится к ra-quest и с определенным шансом спавнится скриптом aazSCRBlowfly [SCPT:1900130D] когда обычный дутень VCrTier1BloatFlyMed "Дутень" [CREA:0014F3FC] выходит в онлайн в первый раз. Обычный же дутень входит в уровневые списки VEncTier1BloatFlyMedxxxx, которые прописаны в спавнерах VSpawnTier1BloatFlyMedxxxx.
  10. С неопределенного этапа начал мусор в консоль сыпаться
  11. Лучше повторный респавн убрать, за один раз они ничего не сделают, тем более что в Примм обычно первый заход в начале прохождения с низким уровнем и дутни будут обычные
  12. Слитые вместе списки худов и визоров из "Project Nevada - RA-Gear_Patch.esp" и "Project Nevada - RA-MoreGear Patch.esp". Корретно отображает режимы зрения и худы PN при наличии Gear и MoreGear одновремено, Вреде как работает, местами неплохо. В отличие от bashed patch не сливает списки спавна, загружать после патчей PN Project Nevada - Visors_Patch.esp
  13. Логично, только в оригинале они были как Неуловимый Джо нафиг не нужны, сейчас вместе с impactом (ra-gear) электродутень реальный гемор и взрывом в упор сносит hp в ноль не взирая на силовую и энергощит.
  14. Id динамические на FF, скорее всего эти, т.к. других спавнеров дутней поблизости вроде как нет: fallout.esm: PrimmHouses [CELL:000E1A22] (in WastelandNV "Мохавская пустошь" [WRLD:000DA726] at -13,-16 VSpawnTier1BloatFlyMed50 [CREA:0015C64A], VSpawnTier1BloatFlyMed30 [CREA:0015C649], VSpawnTier1BloatFlyMed75 [CREA:0015C64B], VSpawnTier1BloatFlyMed75 [CREA:0015C64B], VSpawnTier1BloatFlyMed50 [CREA:0015C64A]
  15. На юге Примма (район маркера "Кладбище Примма" регулярно спавнятся дутни и начинается война между ними с одной стороны и Терри Уайтманом xx025519 (followers) и Стариной Джоном xx055ab8 (wasterland) с другой. Чуть южнее точка спавна подрывников, которые также периодически подтягиваются на огонек

×
×
  • Создать...