Перейти к содержанию

ooo

Участник
  • Публикаций

    135
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ooo стал победителем дня 4 мая

ooo имел наиболее популярный контент!

Репутация

12 Добрый

Информация о ooo

  • Звание
    Житель
  • День рождения 05.06.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

1 731 просмотр профиля
  1. Там есть мусоросжигатель. Не такой же конечно - скрипт у него другой и внешний вид возможно слегка отличается но назначение у обоих одинаковое. И да, тот что в Мохавском убежище работает нормально.
  2. Пару недель назад на последней SFW-RA сборке проходил этот квест без каких либо багов..
  3. "Мусоросжигатель" (xx0Aa147) Clutter\Dumpster\dumpster02.NIF Script name 'EHJunkSorterScript' (1c0aa14e) в подземном убежище (возле Ривет-сити) нуждается в изрядной отладке: По идее, в исправном состоянии, он должен сжигать все в него положенное и преобразовывать металлический хлам в металлолом. Однако если открыть его и отдельно загрузить туда желаемые предметы а затем нажать "сжечь" он просто сожжет их и не выдаст металлолома. Если использовать кнопку "загрузить весь бесполезный хлам" а затем "сжечь весь бесполезный хлам" то он таки выдаст металлолом но т.к. под хламом он понимает много нужного , с чем совсем не хочется расставаться, то возникает понятное желание убрать кое что до сожжения. Однако скрипт сожжения "не видит" того что часть предметов убрана. Таким образом "загрузив все" а затем открыв мусоросжигатель и убрав все предметы и после нажав "сжечь все" он, будучи уже пустым, выдаст металлолом в том же количестве как и за сожжение прежде положенных в него предметов. Что дает возможность производить из воздуха бесконечное количество металлолома. Очевидно что в таком кривом исполнении этот агрегат кроме как для читерского обогащения бесполезен. Лично я вижу три варианта решения проблемы: -Убрать/отключить этот мусоросжигатель -Наладить его работу ковырянием в скрипте -Заменить этот мусоросжигатель (или его скрипт) другим, работающим корректно - из мохавского подземного убежища (того что с телепортационным стендом)
  4. После прохождения соответствующего квеста по очистке "Красной звезды от рейдеров" корабль стал одним из жилищ гг. Там я и нашел это странное оружие : BMUWeapCaptainsSideArm (XX046048) использующее в качестве боезапаса "улучшенный силовой модуль пришельцев" : BMUOrbitalArtilary (XX047034) Внешне оно выглядит как бластер чужих но вот урон почему то 0/0. Наверное это баг. К тому же эти редкие боеприпасы которое оно использует для стрельбы нигде не валяются а просто изредка (может раз в сутки? - не проверял точно) прибывают в инвентарь по 4 единицы. Наверное его надо или починить или убрать.
  5. В последней RA-сборке, при прохождении Zeta, в инвентаре у дзетанцев и роботов стали регулярно попадаться боеприпасы "Зондирующий модуль дзетанцев" aaaAlienStripAmmo (XX0205C7) Однако пройдя всю миссию я так и не обнаружил ни одного оружия использующего этот тип боеприпасов.. Подскажите пожалуйста в чем тут дело? Может эти припасы используются в каких то опциональных модах которые у меня не стоят?
  6. эта запись не переведена. появляется надпись (на фоне слышны звуки дзетанцев) и висит на экране до конца проигрыша монолога пленника (на английском)
  7. В скором времени после перемещения на Big MT безумная наука добавляет заметку "Безумная наука - Данные о силовых полях" включающую в себя рецепт портативного эмитера силового поля. Однако даже при всех собранных по рецепту компонентах сам рецепт на верстаке не отображается. В чем тут дело? Задаюсь этим вопросом уже не первое прохождение. Одно из двух: или рецепт существует и надо его добавить после появления заметки на верстак или рецепт по какой то причине не был реализован автором мода и тогда надо убрать заметку или хотя бы ту ее часть где указан перечень компонентов для крафта. https://drive.google.com/file/d/1pjKBDG24OZe-fX9FMICj1LVCyj-JEOHt/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1AMcDuOkpTftRSsPe5P54XL6F8pCmJ4xl/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/17Om2xDcoiOY1P7NvdGTbrUH-P0e3KXrx/view?usp=sharing
  8. При взятом перке появляется возможность , совершив колоссальный прыжок, атаковать оружием ближнего боя противника находящегося на большой дистанции от персонажа. Чем то похоже на "блиц" из фоллаута 4 , только там все же есть предел дальности и проверка на препятствия на пути перемещения/ неровность рельефа , а тут можно прыгнуть даже туда куда пистолет не достреливает или например запрыгнуть на крышу здания с земли - если там стоит противник. Или атаковать теней под стелсом. Происходит это из-за прибавки точности попадания по дальним целям. А для оружия ближнего боя если не 0% то значит гарантированное попадание. Надо бы как то всунуть проверку на тип оружия и при экипированном оружии ближнего боя временно отключать перк к примеру. Или как то по другому снизить дальность удара холодным оружием / без оружия при взятом перке. И даже если это починить то перк очень дисбалансный - возможно стоит выставить к нему столь же жестокие требования..
  9. Этот голо-эмитер необходим вроде бы только как компонент для последующей сборки голо-доспехов. Которые уже работают как надо. А в разделе "одежда" он предположительно по ошибке.
  10. Он из мода про безумную науку. А служит как компонент для крафта голо-брони. Перенос оного из одежды в разное и правда не помешал бы. Хотя случайно на него никак не наткнешься но после крафта "примерить" его так и подмывает, забыв о последствиях)
  11. Если все же не удалять то ее надо долечить: на этой винтовке не работает перк "ценитель уникального" (если уникальным считать все встречающееся в единственном экземпляре) плюс не работают устанавливаемые улучшения (то есть они устанавливаются, такие же как и в головинтовке, но ничего не дают)
  12. Не скажу точно принадлежит ли этот баг SFW , SWF-RA или остался в наследство от "чистого" вегасовского дополнения DeadMoney.. Речь идет о метательных ножах-копьях NVDLC01WeapThrowingKnifeSpear (0600119E) которые находятся на трупах призраков в двух видах: (1000,100.00%) и (500,50.00%). Зачем вообще нужно поврежденное метательное оружие? кто его будет чинить? Но допустим.. ради разнообразия и реализма и т.п. Однако это приводит к неудобству - имея в инвентаре метательное оружие разной степени повреждения, в бою иногда после броска одного копья не экипируется следующее. Но дело даже не только в этом: поврежденные и не поврежденные ножи-копья в инвентаре иногда перекрывают друг друга т.е. одни из них перестают отображаться. А при перемещении в контейнеры / из контейнеров я даже 3 раза поймал зависание игры (впервые за это прохождение!) Может быть стоит просто полностью убрать из дроп-листа призраков поврежденные метательные ножи-копья доставляющие столько неудобств? А как по мне - лучше вообще убрать все поврежденное метательное оружие из игры..
  13. Облако в Сьера-Мадре (при включенном хардкоре) не наносит абсолютно никакого урона. Сперва я думал что это баг восстановленных костюмов призраков но потом проверил и понял что они тут ни при чем - полностью раздетым тот же эффект. Насколько я помню раньше от облака полностью защищал только противогаз ( и то не любой) и костюмы с замкнутой системой дыхания. Присутствие Дина в напарниках или одетый восстановленный костюм призрака добавляют перк "токсикоман" что замедляет и уменьшает урон от облака но не устраняют его полностью - перк появляется но с учетом отсутствия урона от облака он бесполезен. И еще почему то в Сьера-Мадре практически пропал эффект радиоактивного заражения - заметив что за несколько часов игры я не набрал ни одного рентгена , я специально съел кучу продуктов и набрал лишь 4 рентгена.. - конечно при моей вын10 и импланте фильтрующем жидкости заражение должно накапливаться очень медленно но хотя б по единичке за довоенный пончик! - впрочем связано ли это с поломкой облака я не уверен.. Загрузил старые сохранения - там облако теперь тоже сломано - значит причина бага видимо в обновленной RA либо даже в самом SFW - я все ставил последним SFW-RA инсталятором.
  14. Ошибка в рецепте патронов 5.56-мм с сатурнитовой пулей: Ammo556mmSaturnite (0DB01A28) / 0D - у меня RA-Base / В рецепте пуль на верстаке снаряжения амуниции вместо винтовочного пороха прописан свинец что является очевидной ошибкой. Просмотрел на всякий случай другие рецепты пуль с сатурнитом - там все в порядке.
  15. ПРОСТИТЕ, я очень хочу поучаствовать в опросе по модам но не вижу никакой ссылки о которой Вы упомямули.. можно ли привести ее еще раз?

×
×
  • Создать...