Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.05.2019 во всех областях

  1. 2 балла

    Версия 0.1

    146 раз скачали

    Мод заменит унылый обмылок, которым вооружены солдаты НКР на красивую и проработанную винтовку с 2К текстурами, не снижающими производительность. Теперь она будет выглядеть, как настоящая! Требования: FNV Установка: Распаковать содержимое архива в папку data вашего FNV, затем подключить мод в мод-менеджере. Если вы используете мод WMX, то после установки реплейсера, поверх него нужно установить содержимое папки "Патч для WMX" с заменой файлов. Благодарности: Emalphi- За хороший мод, с которым это скучное оружие заиграло новыми красками.
  2. 2 балла

    Версия 1.0

    101 раз скачали

    С этим модом ваша головинтовка будет выглядеть просто потрясающе! Здесь и 2К текстуры, и обновленная модель, и новый собственный звук выстрела. Также были сделаны правки характеристик оружия. Урон от выстрела снижен, но добавлен шок-эффект наносящий урон некоторое время. Также разброс винтовки снижен, а вместимость магазина увеличена. Внимание! Этот мод несовместим с модами, изменяющими головинтовку. Держите его в конце списка загрузки, чтобы избежать возможных проблем. Требования: FNV Dead money Установка: Распаковать содержимое архива в папку data вашего FNV, затем подключить мод в мод-менеджере. Благодарности: KingKaliber01- За хороший мод, с которым это скучное оружие заиграло новыми красками.
  3. 1 балл
    Итак, перед вами простая инструкция, что нужно сделать, чтобы мод для TTW, установленный на SFW, заработал должным образом. Материал рассчитан на незнакомых с FNVEdit игроков, поэтому несмотря на объем, задача по сути в два действия. I. Смена мастера. В SFW контент F3-составляющей расположен в FalloutNV.esm, а все моды для TTW ссылаются на Fallout3.esm, это и нужно исправить. Нам потребуется: FNVEdit В папке Data должен находиться любой esm-файл с именем Fallout3.esm, например из прикрепленного ниже архива: SFW-Adaptation-from-TTW-ESMs.zip (В списке ставим эту 'болванку' повыше, рядом с FalloutNV.esm) Приступаем: Для примера возьмем английскую портированную в TTW версию Regulators. 1. Устанавливаем наш мод для TTW в SFW. Распаковываем плагин и ресурсы в папку Data. 2. Запускаем FNVEdit, отмечаем от открывшемся списке галочку напротив распакованного плагина. Жмем ОК, ждем завершения загрузки. 3. В левом окне программы появились наш мод, и все файлы, которые он требует. 4. Жмем "+" напротив нашего плагина, выбираем раздел File Header. 5. Видим список мастеров, наша задача Fallout3.esm заменить на FalloutNV.esm. Для этого кликаем правой кнопкой мыши по Fallout3.esm, нажимаем Edit. 6. Соглашаемся с предупреждением об изменениях. 7. И в появившемся поле вписываем FalloutNV.esm 8. Производим аналогичные пунктам 5-7 действия но для мастера TaleOfTwoWastelands.esm - переименовываем его в GunRunnersArsenal.esm. 9. Итого список загрузки выглядит так: II. Смена FormID столичной пустоши. В TTW сделано одно совершенно ненужное по нашему мнению изменение - Столичная пустошь получила новый FormID. Поэтому объекты расположенные на ней, без переноса на оригинальную пустошь, в игре не появятся. Чтобы массово присвоить столичной пустоши в моде оригинальный FormID, делаем следующее: 10. Идем в раздел Worldspace нашего плагина и находим Столичную пустошь. 11. Кликаем по записи правой кнопкой мыши и выбираем команду Change FormID. 12. Видим следующее окно. Вписываем вместо имеющегося FormID новое значение, это будет: 0000003C и нажимаем ОК. 13. Появилось окно, где нам предлагают выбрать, каким референсам нужно переназначить запись. Обычно нужно выбирать все. Это и делаем. 14. После нажатия ОК появится аналогичное окно, информирующее нас о том, какие записи были обновлены. Жмем ОК. 15. Как мы видим, запись сменила FormID, и ссылается на корректную Пустошь. 16. Закрываем программу, соглашаясь с сохранением изменений, т.е. оставив отмеченной галочку напротив нашего плагина и нажав ОК. ----------------------------------------------------------------------------------------- В целом по данной инструкции вы сможете адаптировать мод из TTW и играть с ним. Однако, все моды разные, для многих желательны и дополнительные манипуляции, связанные с подгонкой записей к стандартам SFW. Мы старались минимизировать различия с TTW, дабы упростить процедуру портации, но некоторые вещи подгонять под них контр продуктивно. О чем идет речь - если не провести ряд правок, можно встретить в контенте портированного мода следующее: - Если используются стандартные уровневые контейнеры, в них могут попасться предметы из Мохаве. - Не адаптирована НОВАЯ погода -> в полдень темнеет. - Некоторые персонажи могут вместо своих настроек голоса ссылаться на эффекты Кошеглаза. - Ну и менее значительные моменты.
  4. 1 балл

    Версия 1.0

    156 раз скачали

    Добро пожаловать в Ультимативные логова / Ultimate Lairs! Этот мод содержит двенадцать уникальных новых подземелий, через которые вам придётся пробиться. Особенности: - Двенадцать новых сложных подземелий; - Множество новых предметов; - Существа с уникальными ретекстурами; - Веселье, много лута; - Секреты и пасхальные яйца; ... ***Все содержимое этого мода доступно из варп-комнаты - вход в неё можно найти рядом с казармами на аванпосту Мохаве!*** Подземелья довольно сложны, так что хорошенько подготовьтесь, прежде чем отправляться в них! Торговец в варп-комнате вам в помощь. Видео Требования Fallout NV DeadMoney HonestHearts OldWorldBlues LonesomeRoad Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Автору за мод Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  5. 1 балл

    Версия 1.1.1.

    186 раз скачали

    [success]Особенности: Мод добавляет дом на берегу озера Мид,к югу от лагеря Гольф. Есть трудности с нахождение посмотрите скриншот. Внутри дома есть. Первый этаж: Гостиная, комнатка, кухня. Второй этаж: спальня, гостиная, комната отдыха. Чердак: дополнительное место для хранения. Подвал: Оружейная, научная лаборатория, медицинский кабинет, комната ремонта. Гараж: дополнительное место для хранения. Требования: Dead Money, Honest Hearts, Old World Blues, Lonesome Road. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. И вот еще что скачайте ресурсы мода с оригинальной страницы мода.
  6. 1 балл

    Версия 3.8.7

    606 раз скачали

    Данный мод добавляет в Гудспрингс дом с довоенным антуражем и своим маленьким секретом... Внутри этого дома находиться... Убежище! Удивительно, не правда ли? Вы наверняка спросите: и что в этом Убежище особенного? Чем оно отличается от кучи своих замаскированных собратьев? По сути ничем, за исключением того что и дом, и убежище являются одной локацией! Больше никаких задержек и никаких ожиданий! В убежище есть: 1. Личная комната, в которой есть: личный терминал, двуспальная кровать, мини бар, сейф, телевизор, стеллаж с книгами, дополнительные контейнеры; окно которое вы в любой момент можете зашторить железными жалюзи. 2. Три комнаты для компаньонов, в каждой из которой по две кровати. 3. Медицинская станция и станция антирадиационной обработки. 4. Устройства зарядки батарей, обеззараживание воды и наполнитель бутылок чистой водой. 5. Личный телепорт, с помощью которого вы сможете быстро перемещаться по пустоши, с возможностью установки своих собственных точек перемещения. 6. Компьютерный торговый центр, с помощью которого вы сможете торговать практически со всеми торговцами игрового пространства Нью-Вегаса. 7. Малый бункер, с отдельным входом / выходом. 8. Зона отдыха с бассейном, шезлонгами и натуральным песком. 9. Усовершенствуемый гриль, который служит заменителем "лагерного костра". 10. Кафетерий. 11. Комната отдыха в которой вы можете: поиграть в бильярд; посмотреть фильм на работающем проекторе; почитать журналы или книгу. При желании можно добавить свои собственные слайды для проектора (описание в основном архиве). 12. Минипарк. 13. Две уборные, одна из них с "Зеркалом парикмахера", с помощью которого вы можете поменять прическу. 14. Два стандартных верстка + верстак для ремонта снаряжения. 15. Комната с суперкомпьютером убежища. 16. Склад с оружием, и личным завхозом в виде протектрона, который сортирует ваши вещи и может патрулировать убежище (или вы можете его отключить с помощью терминала). 17. Активируемые и деактивируемые турели безопасности. 18. И ещё многое другое. И кто вы спросите владеет сием чудом? Ответ прост: хрупкая и элегантная женщина по имени Алиса Бонни. В отличии от грязных жителей пустоши, она меняет свой наряд каждый день и не ходит в грязном. Чтобы заполучить в своё распоряжение этот бункер, вы должны пройти небольшой квест, который вам даст миссис Бонни. Начиная с версии 3.8.0 доступна ПРОГРАММА ОБНОВЛЕНИЯ - спутники, указанные в описании, теперь могут оставаться в убежище (инструкцию см. в архиве мода). (Применяется к спутникам в режиме "оставаться на базе": Вероника, Кэсс, Бун, А. Гэннон, Рауль, Лили, ЭД-Э, Рекс, Кристин, Д. Домино, Грэхем, Вслед-за-Мелом, Недремлющая Туча). Спутник Алиса Полнофункциональное колесо спутника, бессмертна, время ожидания 1 день и более, если игрок находится рядом. Теперь с неограниченным количеством патронов (опция доступна в домашнем терминале). (Дополнительно) Для системы JIP Companion существует иконка Алисы, созданная viperlord: Vault boy CCC Icons - Misc Companion Mod Алиса как обитатель дома, бессмертна, обладает уникальным ИИ, имеет суточный и недельный цикл действий, спит, стирает, ест, переодевается, использует выключатели света и т.д. Протектрон (робот/военная версия, бессмертен, система безопасности убежища и служба снабжения) Потолочные турели (x3) (робот, тип: Mark V / усиленная броня, бессмертны, система защиты убежища) Требования - Fallout New Vegas - New Vegas Script Extender NVSE v4.5 или выше - JIP LN NVSE Plugin - Dead Money - Honest Hearts - Old World Blues - Lonesome Road - Gun Runners' Arsenal Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Для обновления прочитайте инструкцию, приложенную к архиву мода. Благодарности - автору оригинального мода krl10 - автору "Локализации текстур Fallout: New Vegas" AlexDogOne Конфликты - С любыми модами, затрагивающими то же место у дороги севернее заправки Гудспрингс. - Возможны небольшие глюки ремонтного верстака при включенной "Системе авточистки буфера / Zan AutoPurge SmartAgro" - не переключаются следующие пункты выбора снаряжения, верстак не реагирует на активацию. При полностью выключенной в MCM "Системе авточистки буфера / Zan AutoPurge SmartAgro" ремонтный верстак работает без нареканий. p.s. Если находясь в Убежище вы услышите выстрелы - не пугайтесь. Это Алиса упражняется в стрельбе в тире.
  7. 1 балл

    Версия 1.1

    69 раз скачали

    Гироджет — уникальный ракетный пистолет, разработанный компанией MB Associates в 1960-х годах. Причина столь необычного конструкторского решения — стремление разработчиков объединить в одном образце высокую эффективность и низкий уровень шума при стрельбе. Инженерам удалось добиться этого, но оружие имело значимый недостаток - низкую скорость полета ракеты на коротких дистанциях. Но для стрельбы на дальние дистанции это оружие подходит вполне неплохо. В мире fallout такие карабины имели спрос и у военных, и у охотников и постоянно совершенствовались, за счет улучшения технологий производства. Найти такой карабин можно в офисах компании РЕПКОНН. Заряжать его нужно собственным типом боеприпасов, 13 мм ракетами. Их можно найти, купить или сделать самостоятельно на верстаке для снаряжения патронов. Для изготовления ракеты вам понадобится ее корпус, который можно сделать на верстаке из металлолома или снять с врага, убитого такой ракетой. Также существуют две вариации боеприпаса: бронебойные и подрывные, их можно купить у торговцев. Оружие считается бесшумным, так что владельцу будет удобно запустить в толпу врагов парочку подрывных зарядов и не быть замеченным. Карабин имеет модель и текстуру высокого качества, свой звук выстрела и иконку в пип-бое, возможность установки двух модификаций. Интегрирован в уровневые списки. Также есть опциональный файл, делающий стрельбу из карабина реалистичной: на ближних дистанциях оружие не будет наносить особого урона, нужно будет сохранять дистанцию до врага не менее 15 метров. Устанавливать поверх оригинального мода. Файл лежит в папке "Опционально". Требования FNV Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашего FNV, активировать esp в вашем мод-менеджере. Благодарности TactaGhoul- За хороший мод и разрешение на публикацию.
  8. 1 балл

    Версия 1.2

    116 раз скачали

    "Добро пожаловать в Республику Клиссольда! Здесь всем рады!" "Этот крошечный (но замечательный) мод добавляет в игру целое государство, полноправным гражданином которого может стать Курьер" Вы найдёте Республику Клиссольда близ дома Дока Митчелла. Ошибиться будет невозможно. Помимо целой Республики, плагин добавит в игру немного всякой всячины, например, бейсбольную биту, полностью озвученного NPC и дом для игрока, актуальный для начала нового прохождения. Особенности: - Целая независимая фракция, доступная для игрока; - Дом, особенно актуальный на ранних этапах игры. - Модификация от Jokerine, что лично для переводчика является эталоном качества. .. Где искать дом: Гудспрингс. Чуть позади дома Дока. Для удобства дальнейшего взаимодействия локация имеет маркер быстрого путешествия. Требования: Fallout New Vegas Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: - Jokerine, за чудесный мод и разрешение на публикацию перевода
  9. 1 балл
    Что это за набор фиксов esp? Еще не вшитое? Фикс Андерса во вложении. RA-RedesignHD_Anders_fix.esp
  10. 1 балл
    Что хотелось сказать,такие модификации для фанатов Вегаса - это, как отдушина,когда уже весь Вегас вроде изучен вдоль и поперек...знаешь каждое дижение,фразу...и тут...ба...народ то Пустоши общается...это просто классно.Автору безусловно респект ! За перевод Спасибо Вам ! Всего Доброго !
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Идея просто супер...где же Вы были господа специалисты...столько лет,к большому сожалению пока ставить не буду,много модов установленных,квестовых,связанных с фракциями,которые просто необходимо пройти до битвы на дамбе,ведь потом,как я понял в описании,будет что-то новое,довольно необычное...потому мне придется подождать...душа не вытерпела,заглянул просто так на дамбу...тишина...ладно автору и за перевод большое Спасибо ребята! Удачи Всем на Пустошах,после битвы на дамбе!

×
×
  • Создать...