Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.05.2021 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 9

    749 раз скачали

    Данный мод добавляет на просторы Столичной и Мохавской пустошей новых роботов и мутантов, которые отлично вписываются в мир Fallout. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data Вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Silverscreen - за создание мода и за то, что разрешает загружать его на другие сайты (Он указал об этом на странице мода в разделе Permissions and credits). Prodlimen - за создание ассетов. MagnuMspec - за создание подробного руководства по адаптации модов для TTW к стандартам SFW.
  2. 1 балл

    Версия 3.0

    1 559 раз скачали

    Думали, маркеры никогда не починят? Ну так вот! Busworld - довольно старая модификация, снабжающая интерьерами многочисленные автобусы и жд-вагоны, на которые вы можете наткнуться в процессе исследования Столичной пустоши. Особенности этой версии: - 80 интерьеров для исследования. - Полный русский перевод. - Многочисленные багфиксы (исправлены практически все интерьеры автобусов и Ж/Д вагонов, имеющие "несуразности", вроде подвисших в воздухе предметов, и т.п.). - Esp-файл почищен от лишних записей и разного "мусора". - Переработаны ресурсы мода, идущие в комплекте с файлом перевода, удалены лишние файлы, оптимизированы текстуры. - Часть аптечек, сейфов и т.п. контейнеров теперь закрыта на замок (не слишком высокая сложность, но всё-таки). - В архиве содержится полный "комплект" необходимых файлов, дополнительно ничего докачивать не нужно. - Удалено несколько товарных вагонов, для совместимости с куда более качественными аналогами в DCInteriors. - Удалены вагоны метро, для совместимости с куда более качественными аналогами в Metro Carriage Interiors. - (NEW) Исправлена чехарда с квест-маркерами из-за структуры ячеек мода. Каждый интерьер был аккуратно перенесен в собственную ячейку. - Ресурсы запакованы в BSA-архив. Таким образом, эта версия несколько урезана, в сравнении с оригиналом, но об этом ниже. Описание от front210: Лично для меня основным недостатком оригинального мода Busworld 1.06 (http://falcon-lair.com/forum/files/file/152-busworld-rus-106) являлось то, что в нём было слабо реализовано ощущение "заброшенности" постапокалиптического мира Fallout 3. Например, многие вагоны метро в нём выглядят чище и наряднее, чем в современной Москве. А интерьеры монорельсов лично у меня не вызывают ничего, кроме чувства глубокого отвращения. Когда-то Busworld был одним из "пионеров отрасли интерьеров", но с тех пор прошло много времени, появились другие замечательные моды, во многом превосходящие Busworld. Игнорировать их лишь потому, что в Busworld уже "охвачено всё", было бы неправильным. В связи с этим я специально адаптировал и модифицировал Busworld для полной совместимости со следующими модами: - "Интерьеры вагонов метро" / Metro Carriage Interiors - "Интерьеры Вашингтона" - Комбо-издание / DCInteriors Combo Edition Total Merge 2.9.1 За основу для переделки был взят Busworld Rus 1.06 Final (http://falcon-lair.com/forum/files/file/152-busworld-rus-106), т.к. ранее я уже довольно сильно правил эту версию, избавляя её от разнообразных "ляпов". Фактически, от этого мода остались лишь автобусы ("Сити-лайнеры") и те вагоны, которые не конфликтовали с модом DCInteriors. Отдельные интерьеры модифицированы в лучшую сторону, кое-где заменены на другие. Практически везде перепроложены новые навмеши. Полностью устранены возможные ошибки, влияющие на общую стабильность игры в целом. Естественно, полный русский перевод. В архиве содержится полный "комплект" необходимых файлов, дополнительно ничего докачивать не нужно, кроме самих модов "Metro Carriage Interiors" и "DCInteriors" по ссылкам выше. Зависимости никакой нет, поэтому, даже если не установите "Metro Carriage Interiors" и "DCInteriors", ничего страшного, сможете заходить лишь в то, что включено в этот мод, однако, повторюсь, установка "Metro Carriage Interiors" и "DCInteriors" настоятельно рекомендуется. Патч совместимости к последней версии мода DCInteriors более не требуется. Порядок размещения в LoadOrder'е роли не играет. Требования: Fallout 3 Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: summel - За замечательный мод. pintocat - За английский перевод и разрешение на модификацию и публикацию перевода этого замечательного мода. ----------- Этот мод ранее никогда и нигде не публиковался. Аналогов ему нет даже на Нексусе. Эксклюзив, front210 специально для сайта http://falcon-lair.com/
  3. 1 балл
    Выше был "злой" обзор по Фронтиру от Унылого, а теперь добрый неОбзор от Фолаутбоя не новый, но тоже очень интересный. Не смотря на все скандалы и претензии (у меня главная не к "лору", а к оптимизации), мне Фронтир нравится, хоть я его и не ждал. И надеюсь, что мы увидим в ближайшее время локализацию. Любую.
  4. 1 балл
    На середину 2020 года мод был жив. Как теперь обстоит дело - не знаю. Помимо показанных на видео городов, в Филадельфии этого мода есть обширные пустоши, менее урбанизированные места. Как ответил мне автор, создаётся множество различных регионов, ландшафтов, опасностей, окружающей среды. За пределами городских районов карта включает болота, кратеры, леса с густой растительностью, бесплодные пепельные пустоши, горы, водные пути, ущелья, инопланетные ландшафты (Даллол, Эфиопия), кислотные болота, сельские районы, а также множество пещер и разломов для изучения.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Обалденный мод, познакомился с ним ещё когда школьником покупал пиратские диски и наткнулся на сборку fallout 3 fate of wanderer. Ещё тогда обалдел от того, что можно заглянуть во все автобусы и вагоны метро. Сейчас уже не могу играть в fallout 3 без этого мода, пустовато как-то без него. Спасибо команде falcon-lair за то, что не забываете о таких атмосферных стареньких модификациях и поддерживаете их актуальность
  7. 1 балл
    Liberty Hell довольно долго разрабатывался в тени, и новости о нем не так шумели, как о других глобальных проектах для Fallout 4. Тем не менее, эта модификация грозится быть нисколько не менее масштабной, чем, например, Fallout: Cascadia. Основную, собирательную информацию о проекте мы подготовили для вас в статье: Fallout: Liberty Hell Если коротко, то вас ждет 'полный набор' составляющих масштабного проекта на новой территории: Новый город (Филадельфия, штат Пенсильвания) и его окрестности на игровой карте, соизмеримой с Содружеством, новая история, новые квесты, спутники, враги, броня и оружие, радиостанции. Помимо перечисленного, присутствуют и довольно уникальные особенности, среди которых в первую очередь следует отметить 4 играбельных персонажа. И хотя ряд их характеристик задана заранее, инструменты кастомизации не пропадают зря и будут доступны в полной мере. В зависимости от выбранного персонажа меняется место старта игры, сюжетная линия, связанные диалоги, а оставшихся трех персонажей можно будет встретить в игре и при ряде условий выполнения квестов, взять с собой в качестве спутников. Ландшафт довольно разнообразен, и включает как знакомые по Содружеству пейзажи, так и совершенно иные, от выжженых земель, до заросших зеленью руин. Проект разрабатывается уже два года, находясь на текущий момент на стадии Alpha 2.0, и прогресс создания карты выглядит следующим образом: Зеленым отмечены области, готовые на 90% (за вычетом навмешей, персонажей и др.). Оранжевым - готовые на 80% области. Желтым - области, находящиеся на стадии активной разработки. Разработка идет полным ходом, авторы планируют к концу года завершить работы над мировым пространством Пустоши Свободы, связать ее с разрабатываемыми внутренними локациями, и третьим кратером в Джерси. Команда постоянно ищет новых людей, готовых присоединиться к разработке. Следить за проектом можно на Facebook, Youtube, Twitter, Discord и ModDB. А мы постараемся оперативно снабжать вас свежей информацией. Трейлер проекта: https://www.youtube.com/watch?v=KjZjlVUfbnQ Информация | Скриншоты
  8. 1 балл
    Ну, я разделяю 'нейтральное' отношение к F4NV и F4CW, но знаете что, пожалуй, здесь стоит сфокусировать внимание на другом. Важно то, через какие трудности мододелы проходят, что при этом реализуют и как вместе работают. Т.е.: - Были реализованы такие вещи, как полноценные диалоги, навыки, и перки, и из менее значимого, сделано множество моделей по мотивам предыдущих частей. - Мы имеем перед собой именно группу проектов, развивающуюся и делящуюся наработками друг друга. Т.е. это не куча воссозданной брони НКР, а именно сделанный и для F4NV, и для Каскадии вариант. По сути ребята, действуя в разных направлениях, оптимизируют свои ресурсы, и в итоге контент разных проектов не только 'ест' меньше времени, но и не противоречит друг другу.

×
×
  • Создать...