MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 9 января, 2014 Обновлен GRA.esm до 2.9.4 - Обновление квеста с винтокрылом, теперь его можно починить независимо от того, пройдено ли воспоминание.(Volkodava) - фикс Изгоев и гулей, теперь за скрытое убийство их не получаем карму. - доработки перевода: реплики провального убеждения (красноречие) - исправление оригинальных ошибок перевода 1c для F3 и NV (по вики), но не всех, сомнительные не правил. - доперевод загрузочных экранов. - мелкие исправления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wheelman446 6 Опубликовано 9 января, 2014 У меня на новом FalloutNV.esm всё так же нету ни анимации разрезаемого на дне рождения ГГ торта, ни испорченного торта тоже. Он просто исчезает. +1 тоже самое, только в старом тоже было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 9 января, 2014 У меня на новом FalloutNV.esm всё так же нету ни анимации разрезаемого на дне рождения ГГ торта, ни испорченного торта тоже. Он просто исчезает. +1 тоже самое, только в старом тоже было Проверил на голой TTW с новым файлом - всё в порядке.В доказательство: И при нагруженной модами игре: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DimON348 0 Опубликовано 10 января, 2014 У меня на новом FalloutNV.esm всё так же нету ни анимации разрезаемого на дне рождения ГГ торта, ни испорченного торта тоже. Он просто исчезает. +1 тоже самое, только в старом тоже было Странно, у меня с предыдущим FalloutNV.esm с тортом все отлично было. И анимация была, и "испорченный" торт был. И на новом esm сейчас проверил - все хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
spok 2 Опубликовано 10 января, 2014 не знаю у кого как,у меня все норм до предпоследнего ГРА.с ним FNVEdit выдал усе о,кей, до этой версии выдавал проблемы по верстаку(зета,гра,и77),сейчас все норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
spok 2 Опубликовано 15 января, 2014 что-то не пойму?выбрал пройти за курьера,пошло рождение фолл3,думаю ладно может так задумано,прошел!теперь стою возле двери и не могу выйти,нажимаю выйти-прощай убежище,а он выдает выберете 3 навыка,хотя у меня уже выбраны_взлом-красноречие-ремонт и все выйти нельзя-прошу помогите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 15 января, 2014 Возможно, конфликты? пробуй поотключать моды и методом исключения выяснить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
spok 2 Опубликовано 15 января, 2014 Возможно, конфликты? пробуй поотключать моды и методом исключения выяснить. спасибо разобрался!а теперь скажите я выбрал за курьера после выхода меня не возвратило к Доку,а пошло задание след в след-так и должно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 15 января, 2014 а теперь скажите я выбрал за курьера после выхода меня не возвратило к Доку,а пошло задание след в след-так и должно? Надо выйти на уступ. не помню, на каком этапе стоит триггер. Но и задание "След в след" начинаться не должно, проверяй конфликты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
spok 2 Опубликовано 15 января, 2014 а теперь скажите я выбрал за курьера после выхода меня не возвратило к Доку,а пошло задание след в след-так и должно? Надо выйти на уступ. не помню, на каком этапе стоит триггер. Но и задание "След в след" начинаться не должно, проверяй конфликты. понятно!буду проверять,хотя уступ это прямо,а я пошел в низ по тропе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 15 января, 2014 хотя уступ это прямо,а я пошел в низ по тропе? Триггер должна был сработать при любом раскладе, т.к. он охватывает всю область - от скалы до скалы. Короче, что-то у тебя сломалось, т.е. мешает TTW. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
spok 2 Опубликовано 15 января, 2014 хотя уступ это прямо,а я пошел в низ по тропе? Триггер должна был сработать при любом раскладе, т.к. он охватывает всю область - от скалы до скалы. Короче, что-то у тебя сломалось, т.е. мешает TTW. сделал откат-проверил,задание -след в след-добавилась сразу перед след.уровнем+дама вышла без одежды(как в предыдущих версиях)может откатиться на ГРА 2.9.3?да и плагины не менялись.может фиксы надо убрать?фомм выставлял! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirill Z 2 Опубликовано 17 января, 2014 Доброго времени суток. У меня аналогичная проблема. После выхода из убежища 101 стартует квест "След в след" и меня никуда не переносит. Моды стоят только текстурные на Мохаве. При выборе игры за Курьера, игра как обычно начинается в доме дока Митчела. Вопрос... начиная игру в убежище, если я плюну на этот телепорт и продолжу гулять по Столичной пустоши, я потом смогу в Вегас попасть? И ещё, может можно этот телепорт через консоль сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 17 января, 2014 У меня аналогичная проблема. После выхода из убежища 101 стартует квест "След в след" и меня никуда не переносит. Так ребята. если мы начинаем играть за Одинокого странника, т.е. начинаем в Убежище, никуда переносить и не должно. Перенесет если мы по своему желанию отправимся в здание напротив Супермарта. Это можно сделать на любом этапе игры в Столичной пустоши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirill Z 2 Опубликовано 17 января, 2014 У меня аналогичная проблема. После выхода из убежища 101 стартует квест "След в след" и меня никуда не переносит. Так ребята. если мы начинаем играть за Одинокого странника, т.е. начинаем в Убежище, никуда переносить и не должно. Перенесет если мы по своему желанию отправимся в здание напротив Супермарта. Это можно сделать на любом этапе игры в Столичной пустоши. Cпасибо уважаемый! А я то уж расстроился.Почитал ветку и был введён в заблуждение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 17 января, 2014 Cпасибо уважаемый! А я то уж расстроился.Почитал ветку и был введён в заблуждение Не за что. Добавлю эти вопросы в FAQ, как только доведем до идеала всю цепочку связки сюжетов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Johnny B. Goode 2 Опубликовано 18 января, 2014 Джонни думает, что если в первом сообщении (т.е. в шапке) в Истории изменений писать даты каждого обновления, выйдет намного солиднее. P.S. А можно сделать, чтобы Паульсон (он же, кхм, Полсон) не уходил с Зеты после окончания сюжета дополнения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 19 января, 2014 Джонни думает, что если в первом сообщении (т.е. в шапке) в Истории изменений писать даты каждого обновления, выйдет намного солиднее Принято. Постепенно восстановлю даты обнов. P.S. А можно сделать, чтобы Паульсон (он же, кхм, Полсон) не уходил с Зеты после окончания сюжета дополнения? Можно, даже моды есть, но это TTW не касается. -------------------------- Обновлен GRA.esm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rainbow_Dash22 13 Опубликовано 19 января, 2014 Обновлен GRA.esm По ссылке говорят, что не найдено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 19 января, 2014 Исправил, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
spok 2 Опубликовано 20 января, 2014 прошу прощения,но убраны все моды,оставлены только основные.Игру начал снова.Но переход в локацию дома Дока.как не было так и нет?выбрал проход за курьера! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 20 января, 2014 прошу прощения,но убраны все моды,оставлены только основные.Игру начал снова.Но переход в локацию дома Дока.как не было так и нет?выбрал проход за курьера! Так, а теперь заново и по-порядку. Вот как вкратце всё происходит: вариант за странника (Fallout 3): - взросление в 101м, выход на поверхность, всё как в F3. - идем в здание напротив супермарта, спускаемся. - бах, и мы у дока Митчелла. вариант за курьера: - старт у дока. - получаем записку, читаем. - проходим воспоминание взросления, выходим на поверхность. - немного осматриваемся, экран бледнеет, нас возвращает к доку. Что из этого не работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
spok 2 Опубликовано 21 января, 2014 вариант за курьера(ваабще тако-го уже у меня нет),за вариант курьера у меня начинаеться вариант странника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 21 января, 2014 за вариант курьера у меня начинаеться вариант странника? Значит что-то нетак. Проверь изменения в INI, NVSE на всякий случай установи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rain raus 4 Опубликовано 21 января, 2014 Всех приветствую.Такое дело...Скачал обновленный FalloutNV.esm и GRA 2.9.4.Начал за Курьера(Fallout NV)...После того,как док выдаёт нам барахло-должен был автоматически сработать квест "Воспиминание".Увы...Предложение о том,чтобы "всё вспомнить" так и не поступило.В чём проблема?Так задумано? Да,вот ещё...Задание "Идти за тенью" уже активно сразу после разговора с доком.То есть,задание-есть,а воспоминание не пройдено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение