Перейти к содержанию

Vladeslav

SFW FAQ, вопросы и ответы

Рекомендуемые сообщения

У меня вообще в локациях ДЛС периодически начинается что попало - при загрузке игра идет на 70+ ФПС, потом ФПС меедленно так падает, падает, падает... до 15-20. Перезагружаю игру с этого же места - всё, опять 70+. И так по кругу, раз в минут 20 приходится загружаться)

Ничего не поделать, везде и всегда будет летать только "чистая" игра. х)

с этим я справился - NVSR помог, но его надо запустить и выйти. Появится файл ини в папке NVSE - plugins, там найти 2 строчки - макс и мин фпс и прописать свои или которые нужны - я прописывал 100 - 120, таких падений не было, были кратковременные - но это терпимо, кстати не в модах а в убогом движке дело, он хуже чем на Ф3

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Примерно год назад решил попробовать New Vegas Stutter Remover, так как играю с NMCs Textures NV LARGE. И хоть комп мощный, но задалбывали промежуточные заикания. Буд-то игра фризилась на долю секунды.

Вообщем, всё стало плавно, почти без заиканий... но. Стал замечать, что графика и дальность прорисовки немножко рубается. Так, по мелочам, где-то камушек не прорисуется, где-то травинка.

Удалил New Vegas Stutter Remover. Пусть лучше заикается, но моргала графону радуются )))

 

Может это только у меня так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

У меня вообще в локациях ДЛС периодически начинается что попало - при загрузке игра идет на 70+ ФПС, потом ФПС меедленно так падает, падает, падает... до 15-20. Перезагружаю игру с этого же места - всё, опять 70+. И так по кругу, раз в минут 20 приходится загружаться)

Ничего не поделать, везде и всегда будет летать только "чистая" игра. х)

с этим я справился - NVSR помог, но его надо запустить и выйти. Появится файл ини в папке NVSE - plugins, там найти 2 строчки - макс и мин фпс и прописать свои или которые нужны - я прописывал 100 - 120, таких падений не было, были кратковременные - но это терпимо, кстати не в модах а в убогом движке дело, он хуже чем на Ф3

 

 

NVSR у меня стоит давно, а вот то, что надо прописать в инишник значения - я не знала. Спасибо, попробую. х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

У меня вообще в локациях ДЛС периодически начинается что попало - при загрузке игра идет на 70+ ФПС, потом ФПС меедленно так падает, падает, падает... до 15-20. Перезагружаю игру с этого же места - всё, опять 70+. И так по кругу, раз в минут 20 приходится загружаться)

Ничего не поделать, везде и всегда будет летать только "чистая" игра. х)

с этим я справился - NVSR помог, но его надо запустить и выйти. Появится файл ини в папке NVSE - plugins, там найти 2 строчки - макс и мин фпс и прописать свои или которые нужны - я прописывал 100 - 120, таких падений не было, были кратковременные - но это терпимо, кстати не в модах а в убогом движке дело, он хуже чем на Ф3

 

 

NVSR у меня стоит давно, а вот то, что надо прописать в инишник значения - я не знала. Спасибо, попробую. х)

 

я и сам не знал - пока подробную инструкцию не нашел - а вот зависание, это из за тяжелого мода - я все модули поудалял кроме перкового, современного снаряжения и приятных мелочей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Проблема в том, что игра очень долго грузится. Ждал минут десять, а главное меню так и не вылезло, хотя музыка и картинка на месте. Компьютер вроде не древний, да и модов кот наплакал.

 

Установили, скорее всего, неверно. Файлы русификации удалили?

 

Файлы совершенно точно удалил, только что перепроверил. Установил просто - распаковал все ресурсы в папку с игрой. Изменения в ini сделал, так сказать, согласно протоколу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Файлы совершенно точно удалил, только что перепроверил. Установил просто - распаковал все ресурсы в папку с игрой. Изменения в ini сделал, так сказать, согласно протоколу.
 

Ну если прямо всё сделали, как на видео, то даже не знаю... У вас Фаллаут лицензионный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Файлы совершенно точно удалил, только что перепроверил. Установил просто - распаковал все ресурсы в папку с игрой. Изменения в ini сделал, так сказать, согласно протоколу.
 

Ну если прямо всё сделали, как на видео, то даже не знаю... У вас Фаллаут лицензионный?

 

Да, и я уже понял свой косяк - не скачал архив с плагинами, думал, это опциональные моды. Прошу прощения за шумиху. =_=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Примерно год назад решил попробовать New Vegas Stutter Remover, так как играю с NMCs Textures NV LARGE. И хоть комп мощный, но задалбывали промежуточные заикания. Буд-то игра фризилась на долю секунды.

Вообщем, всё стало плавно, почти без заиканий... но. Стал замечать, что графика и дальность прорисовки немножко рубается. Так, по мелочам, где-то камушек не прорисуется, где-то травинка.

Удалил New Vegas Stutter Remover. Пусть лучше заикается, но моргала графону радуются )))

 

Может это только у меня так.

надо было прописать все вручную - теперь летает все, включая тяжелые текстуры - проскакивают малые заикания, но все как по маслу и графика шикарная, но подгрузки это движок и проц

вот - по этой инструкции делал

 

Оптимизация Fallout: New Vegas
Возможно, для многих это боян, но я узнал лишь недавно и смог существенно повысить производительность, играть стало в несколько раз приятнее - и хорошие настройки графики, и без подтормаживаний. 
 
Подробную инструкцию на английском можно найти здесь - эта и последующие две страницы. Для тех, кому лень читать много текста, изложу самые существенные детали, которые реально помогли мне. 
 
Во-первых, огромное количество FPS жрет вертикальная синхронизация, поэтому ее надо убить. Простым убиранием галочки в лаунчере она не убивается. Надежнее всего убить ее в настройках драйвера видеокарты, а также открыть Fallout.ini для F3 и Fallout_default.ini для FNV и убедиться в том, что в строке
iPresentInterval=0
справа действительно ноль. 
 
Во-вторых, если в Нью-Вегасе уже в лаунчере выставлены все возможные разрешения, в том числе много вариантов widescreen, то для Fallout 3 обладателям широких мониторов (например, как у меня, с разрешением 1920х1080) нужно найти в Fallout.ini строки
iSize W=1280
iSize H=1024
и установить в них требуемое разрешение по ширине и высоте. 
 
В-третьих, обладатели видеокарт с поддержкой шейдеров 3.0 (если у вас видяха новее, чем Nvidia GeForce 6600 или ATI X1000, то у нее должна быть такая поддержка) могут включить поддержку этих шейдеров игрой, установить единицу в строке
bAllow30Shaders=1
Однако это еще не все, для полной убежденности в том, что вы включили шейдеры 3.0, нужно проделать следующие дополнительные танцы с бубном: открываем файл RenderedInfo.txt, который находится в той же папке, что и Fallout.ini. Ищем у него в конце строку Shader Package, смотрим номер. Например, это 13. Идем в директорию с игрой, в папку data/Shaders, ищем шейдерный пакет номер 13. Находим - shaderpackage013.sdp. Переименовываем или архивируем его (или удаляем, но я бы не стал, мало ли что), например, меняем расширение на bak. После этого делаем копию пакета номер 19 - shaderpackage019.sdp - и переименовываем эту копию в "shaderpackage013.sdp". Все, танцы с бубном с шейдерами 3.0 закончены  :)
В мануале по ссылке пишут, что это может повысить FPS особенно при включенном эффекте HDR. 
 
В-четвертых, огромный простор для оптимизации заключен в параметрах многопотоковости. Это актуально особенно для владельцев многоядерных компьютеров. 
Ищем в Fallout.ini (Fallout_default.ini для Нью-Вегаса) строки: 
uInterior CellBuffer=3
uExterior CellBuffer=36
Данные дефолтные значения установлены в расчете на 1 Гб оперативки. Если у вас больше, эти параметры смело можно повышать. В мануале рекомендуется 16 и 102 соответственно. Если хотите больше, ставьте больше, но тогда учтите, что еще надо увеличить значение расположенной ниже переменной
iPreloadSizeLimit =262144000
262144000 - рекомендованное максимальное значение даже для компов, на которых больше 4 Гб оперативки. 
 
Далее ищем и устанавливаем представленные ниже значения для следующих переменных:
bBackgroundLoadLipFiles=1
bLoadBackgroundFaceGen=1
bBackgroundCellLoads=1
bLoadHelmetsInBackground=1
iBackgroundLoadLoading=1
bBackgroundPathing=1
bBackgroundNavmeshUpdate=1
bCloneModelsInBackground=1
 
bUseThreadedBlood=1
bUseThreadedMorpher=1
bUseThreadedTempEffects=1
bUseThreadedParticleSystem=1
bUseThreadedAI=1   после этой строки вписать iNumHWThreads=2
 
bUseMultiThreadedFaceGen=1
bUseMultiThreadedTrees=1
bMultiThreadAudio=0
iNumHavokThreads=5 - подгрузка ядер
 
Кроме того, владельцы многоядерных ПК могут добавить в секцию General файла Fallout.ini (Fallout_default.ini для Нью-Вегаса) следующую строку:
iNumHWThreads=2
Здесь значение справа - количество ядер вашего компьютера. 
 
Спасибо за внимание.
  
 
Только менять в трех INI значения надо, а не в одном
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати, на стим-версии Вегаса подменять шейдер-пакеты не советую - у меня после этого водоёмы невидимыми стали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати, на стим-версии Вегаса подменять шейдер-пакеты не советую - у меня после этого водоёмы невидимыми стали

я на Механиках играю - стим не понравился - вот кстати что получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

воду, главное, проверь=)

все в норме - даже отражения есть по моему,  по крайней мере были в предыдущие разы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну хорошо. На стим-версии достаточно врубить третьи шейдеры в ini, безо всяких подмен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну хорошо. На стим-версии достаточно врубить третьи шейдеры в ini, безо всяких подмен

Вот Вода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я эти параметры ещё в далёком 2006 вводил в Oblivion.ini ) Инструкция таже самая, но полезная и для Фолыча.

И как советует Reddeq, шейдеры только в ini, без подмен. Проверял на небольшом водоёме возле пещеры Брока, в которой Крысобой лежит. Если подменить шейдеры - вода в том водоёмчике становилась невидимой.

 

никита19845 вода не вся пропадает, а только в некоторых местах, в маленьких водоёмах лужах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я эти параметры ещё в далёком 2006 вводил в Oblivion.ini ) Инструкция таже самая, но полезная и для Фолыча.

И как советует Reddeq, шейдеры только в ini, без подмен. Проверял на небольшом водоёме возле пещеры Брока, в которой Крысобой лежит. Если подменить шейдеры - вода в том водоёмчике становилась невидимой.

мой скрин - видишь вода какая - а насчет невидимой - проверь настройки - и если енб стоит, у него глюки такие, ставь свит фх и не парься

сейчас проверим - я точку помню - где большой город пропадала с енб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не использую ЕНБ. За воду я выше дописал, что не вся пропадает.

Если у тебя хорошо, да и ладно. А у меня подмена шейдеров вызывала баг с некоторыми водоёмами.

Тут наверно играет роль, разные компы софты драйвера и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 [/size]

Tanir[/size]       лужи на месте

 

а у тебя видюха какая???

 

dd58cf8e3cadc1115114fa0fb20ac712.jpg

 

Да гуль с ними, с теми шейдерами. Мне и так норм :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 [/size]

Tanir[/size]       лужи на месте

 

а у тебя видюха какая???

 

dd58cf8e3cadc1115114fa0fb20ac712.jpg

 

Да гуль с ними, с теми шейдерами. Мне и так норм :)

 

у меня то джей форс трехкуллерная - 760 - а родион даже немцы на скайпе засмеяли - типо для работы она

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а родион даже немцы на скайпе засмеяли - типо для работы она

Значит буду не играть, а работать в Fallout ))
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

=) Опять начинается война зелёных с красными. Для работы или нет, но Фоллауту хватает видюхи пятилетней давности, хоть трёхкулерной, хоть четырёх, хоть вообще бескулерной

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

а родион даже немцы на скайпе засмеяли - типо для работы она

Значит буду не играть, а работать в Fallout ))

 

знаешь - а я скучаю по старому компу с 4850 - куплю жесткий и воткну туда - есть железо и любить надо - а косяков везде хватает

=) Опять начинается война зелёных с красными. Для работы или нет, но Фоллауту хватает видюхи пятилетней давности, хоть трёхкулерной, хоть четырёх, хоть вообще бескулерной

я не воюю и не собираюсь - просто диву дался и благодарю за помощь - в реале еще лишний раз убедился что проги фигня - руки рулят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот ещё такой вопрос.

Начал на Столичной Пустоши и заменил, что многие скриптовые сценки порой.. провисают. То есть, персонажи скажут пару реплик и молчат. И ничего не делают. Возникает периодически, и почти везде. Может кто-нибудь подсказать, в чём дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот ещё такой вопрос.

Начал на Столичной Пустоши и заменил, что многие скриптовые сценки порой.. провисают. То есть, персонажи скажут пару реплик и молчат. И ничего не делают. Возникает периодически, и почти везде. Может кто-нибудь подсказать, в чём дело?

не было такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...