Перейти к содержанию

Vladeslav

Проект "A Soul of Fallen Worlds" / "Дух павших миров"

Рекомендуемые сообщения

В винтокрыле можно перемещаться только по Мохаве. Обе двери станции недоступны. Записки в доме Дока Митчелла нет. Как в Столичную Пустошь можно обратно попасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотря, где начинал игру.

Если в СП - квест "Идя за тенью", начавшийся перед супермартом, продолжится и приведет к винтокрылу.

Если новую игру начал в Мохаве - у дока будет записка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотря, где начинал игру.

Если в СП - квест "Идя за тенью", начавшийся перед супермартом, продолжится и приведет к винтокрылу.

Если новую игру начал в Мохаве - у дока будет записка.

 

Начинал со 101-го убежища. Квест продолжился после того, как я сам сходил к винтокрылу и починил его. Но в СП он лететь отказывается - доступны только 3 вегасовские локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начинал со 101-го убежища. Квест продолжился после того, как я сам сходил к винтокрылу и починил его. Но в СП он лететь отказывается - доступны только 3 вегасовские локации.

 

 

Привет. Вот это должно помочь.

+Если не трудно, отпиши есть ли с этим плагином "форт индепенденс" в меню винтокрыла?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет. Вот это должно помочь.

+Если не трудно, отпиши есть ли с этим плагином "форт индепенденс" в меню винтокрыла?

 

Благодарю. Появилось Восточное побережье, но форта Индепенденса в списке нет. 

Ещё один вопрос. Откуда старые вещи забирать (те, которые отбираются после того, как гг впервые исследовал станцию в СП и перемещается в доку Митчеллу)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ещё один вопрос. Откуда старые вещи забирать (те, которые отбираются после того, как гг впервые исследовал станцию в СП и перемещается в доку Митчеллу)?
 

 

Все вещи док отдает у выхода вместе с пип-боем. Там же завершается фальш-квест, благодаря чему у винтокрыла появляются все пункты в списке. Мне не ясна причина почему у тебя это не сработало..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вариант - SFW. Включает в себя DCInt.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новую версию TTW можно ставить поверх старой? Или лучше на чистый вегас устанавливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дайте пожалуйста ссылку на торрент. Яндекс раздражает  :angry: ... лимит выдает...

 

 

ЗЫ

 

Вроде нашел! Останусь на раздаче после скачивания до выхода 3.0 
Спасибо авторам мода!!! Спасибо челу за раздачу!

 

По моему стоит прикрепить ссылку на торрент файл? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Avega версия устаревшая. Ждите обновления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Tale of Two Wastelands / История двух Пустошей

2798299m.jpg

 

TTW RE, включая все последние обновления, скачиваются по ссылке:

 

"История двух Пустошей" / Tale of Two Wastelands: Revived Edition / TTW RE

 

 

История изменений:

 

2.9.8 - от 22.03.2014

- Массовая чистка и рекомпрессия всех файлов DLC. Правки перевода.

- Фикс поведения Медеи в Питте. (GRA.esm)

- Фикс мин в PL. (GRA.esm)

- Фикс протектронов в сервис-центре робототехники. (GRA.esm)

- Фикс старта BS (Чит-эффекты у некоторых пользователей). (GRA.esm)

- Фикс Чужих, дикарей PL. (GRA.esm)

- Фикс "Ракетки". (GRA.esm)

- Фикс начала воспоминания (если без одежды) (GRA.esm)

- Фикс прохождения воспоминания с Пимп-боем. (GRA.esm)

- Биллборд возле станции возле дома Дукова. (GRA.esm)

- Плакаты станции "Союз". (GRA.esm)

- Интро F3 не играет при начале воспоминания, играет при новой игре (СП) либо при первом посещении СП. (GRA.esm)

- Время "натыкания на рекламную листовку" в СП увеличено. (GRA.esm)

- Очередные правки FormID-списков. (GRA.esm)

- Мелкие исправления.

 

2.9.7b - от 28.02.2014

- фикс квеста "Идя за тенью" (GRA.esm)

 

2.9.7a - от 25.02.2014

- некоторые правки перевода (GRA.esm)

- мелкие исправления, включая свойства пищи Чужих в Zeta.(GRA.esm)

- добавлены маркеры коллизии для туррелей в администрации Волт-Тек.(GRA.esm)

 

2.9.6f - от 15.02.2014

- мелкие фиксы, включая исправленный баг с пилотом винтокрыла

 

2.9.6e - от 12.02.2014

- Исправлены баги с работорговлей (от Вис). (GRA.esm)

- Добавлена подсказка о ЖД-станции. Через 5 дней путешествия по СП сработает триггер. (GRA.esm)

- Подсветка записки в доме дока, чтобы была чуть заметнее. (GRA.esm)

 

2.9.6d - от 8.02.2014

- Исправлен прокравшийся баг с бункером Анкориджа (GRA.esm)

 

2.9.6c - от 3.02.2014

Последние обновления по винтокрылу от Volkogava (GRA.esm):

- радиосигнал о крушении через ~12 часов после начала игры в Мохаве.

- заправка винтокрыла энерготопливом.

- новая точка приземления - Форт Индепенденс, при наличии доступа к нему.

 

2.9.6b - от 30.01.2014

- Допереведен контент новой станции "Союз" в DC.

- мелкие исправления и чистка.

 

2.9.6a 

- небольшой фикс винтокрыла. (GRA.esm)

 

2.9.6 - от 23.01.2014

- Исправлена ошибка с воспоминанием, теперь всё стартует, как и положено.(GRA.esm)

- Доработаны логические моменты первого перехода в Мохаве. Идем на паркову перед супермартом.(GRA.esm)

- Начиная с версии 2.9.3 ЖД-станции играют второстепенную, альтернативную роль, а основные перемещения осуществляются на винтокрыле.(GRA.esm)

- доработана Мохавская ЖД-станция.(GRA.esm)

- (2.9.6a) - исправлено меню винтокрыла при старте в DC.(GRA.esm)

 

2.9.5

- мелкие исправления по связке.(GRA.esm)

2.9.4

- Обновление квеста с винтокрылом, теперь его можно починить независимо от того, пройдено ли воспоминание.(Volkodava)(GRA.esm)

- фикс Изгоев и гулей, теперь за скрытое убийство их не получаем карму.(GRA.esm)

- доработки перевода: реплики провального убеждения (красноречие)(GRA.esm)

- исправление оригинальных ошибок перевода 1c для F3 и NV (по вики), но не всех, сомнительные не правил.(GRA.esm)

- доперевод загрузочных экранов.(GRA.esm)

- мелкие исправления.(GRA.esm)

 

2.9.3

- Удаление лишних рецептов, мелкие правки.(GRA.esm)

(Вытаскивание и вшитие контента из новой версии 'альфы' 2.41а):

Станции Союза для DC и Лас-Вегаса, скретч-модели по прототипам станций 60-х, полноценный квест по починке станции в DC.(GRA.esm)

- фикс выхода из Трэнквилити-лэйн, симуляции Анкориджа.(GRA.esm)

- отключение хардкорных потребностей на время симуляции.(GRA.esm)

- правки форм-id списков, в частности для перков Ковбой и Вакеро.(GRA.esm)

- Изгои больше не помечены, как злые.(GRA.esm)

- фикс Буна, больше не комментирует Ниптон, Нельсон и т.д, находясь в Вашингтоне.(GRA.esm)

- добавлена фоновая музыка в локации DLC, в первую очередь BS.(GRA.esm)

- исправлены ряд недоступных дверей в метро.(GRA.esm)

- фиксы перков: Тяжелое оружие, экология гулей.(GRA.esm)

- мелкие фиксы диалогов.(GRA.esm)

 

2.9.2

- исправлено несколько оставшихся туррелей в пространстве Столичной пустоши.(GRA.esm)

- добавлен недостающий контент TTW в локации DC.(GRA.esm)

- исправлены ряд ошибок.(GRA.esm)

- перегенерирован NAVI, на всякий случай.(GRA.esm)

 

2.9.1

- Доработаны станции, теперь путешествие в Мохаве начинается на станции "Союза", что находится у дома Дукова.(GRA.esm)

- Вшит фикс от EagleXK, за что ему благодарность. (GRA.esm)

- Правки перевода, мелкие фиксы FormID списков.(GRA.esm)

 

2.9

- Интегрирована последняя версия TTW Origin.(GRA.esm)

- Мелкие багфиксы, чистка.(GRA.esm)

 

2.8

- вшит патч от Bastian, исправляющий многие мелочи, включая и зависание при старте Zeta, если в инвентаре есть взрывчатка.(GRA.esm)

- дикие гули-потрошители получили назад свои радиактивные 'гранаты'. Это коснулось и гулей в Мохаве.(GRA.esm)

- очищены FormId списки, мелкие исправления.(GRA.esm)

- Доработан перевод, вшит в основной файл. (HonestHearts.esm)

- Восстановлены свойства пещерного гриба из TTW (связанные с дезинфектантом).(HonestHearts.esm)

 

2.7

- вшит мод TTW_CrashedVertibird, позволяющий починить упавший винтокрыл с целю дальнейших путешествий. (GRA.esm)

- интегрирован мод Classic Books - в Мохаве вместо 'терапевтического журнала DC' и 'руководства по выживанию на пустошах' встретите старые знакомые книги из первых частей. В СП всё по-прежнему. (GRA.esm)

- мелкие доработки. (GRA.esm)

 

2.6

- вшит фикс Сидни, (GRA.esm)

- исправления по перкам, например "Размер имеет значение" теперь правильно воздействует на тяжелое оружие.(GRA.esm)

- Добавлена возможность выбора особенностей перед выходом из Убежища.(GRA.esm)

- Перенесена система связки пустошей с альфы, пока в виде 'полуресурса'.(GRA.esm)

 

2.5 

- Доработан перевод, (PointLookout.esm)

- улучшено поведение компаньонов F3 в соответствии с TTW Alpha,(GRA.esm)

- интегрирован Delay DLC,(GRA.esm)

- мелкие фиксы.(GRA.esm)

 

2.4

- Последние исправления.(GRA.esm)

 

2.3

- фиксы АИ-пакетов. (ThePitt.esm и Anchorage.esm)

- Добавлен контент с альфы для Питта. (ThePitt.esm)

- Просто фикс АИ-пакетов. Больше исправлять там нечего.(Zeta.esm)

- Фикс АИ-пакетов, (PointLookout.esm)

- Исправлены названия маркеров карты(PointLookout.esm)

- Добавлен контент с альфы: общие предметы Вегаса (верстаки для патронов, бинокли, детоксин, кошеглаз, изолента и т.п.), заменены лопаты, револьверы "Магнум". (PointLookout.esm)

- Переведены и введены в игру вырезанные в оригинале испытания.(PointLookout.esm)

 

2.2.

- Исправлен этот автомат, теперь стоит между верстаком и велосипедом, так логичнее (GRA.esm)

- снесены все лишние рецепты верстака. (GRA.esm)

- мелкие фиксы (GRA.esm)

 

2.1

- фиксы АИ-пакетов. (BrokenSteel.esm)

 

2.0

- Добавлен фикс гайковерта от Dasion.(Zeta.esm)

 

1.9 и ранее.

- Фикс перевода (Anchorage.esm)

- Фикс перевода (LonesomeRoad.esm)

- Фикс перевода (OldWorldBlues.esm)

- вшитие фиксов TTW (GRA.esm)

- Фикс перевода (Dead Money.esm)

- Фикс перевода (Zeta.esm)

 

 

 

При копировании материала активная ссылка на Falcon-Lair.com обязательна.

 

совместил Fallout New Vegas 2011 - Extended HD Edition и исторю двух пустошей баг замечен только с водой плохо отображаеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой казус начал в пустыни пришёл на пустошь квеста на папу нет (((( зашёл в убежище взялся квест побег и закрылась дверь теперь выйти из 101 немогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Такой казус начал в пустыни пришёл на пустошь квеста на папу нет (((( зашёл в убежище взялся квест побег и закрылась дверь теперь выйти из 101 немогу

Чуть конкретнее и по-порядку, пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал игру у дока митча, добрался до пустоши, зашёл в убежище 101. Появился квест побег и закрылась входная деверь 101((( теперь дверь через пульт в 101 не открывается а я внутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Появился квест побег и закрылась входная деверь 101

В само Убежище заходить не нужно, только к 'круглой' двери подойти. 

 

Воспоминание пройдено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал игру у дока митча, добрался до пустоши, зашёл в убежище 101. Появился квест побег и закрылась входная деверь 101((( теперь дверь через пульт в 101 не открывается а я внутри

Была у меня такая же фигня))) Подойди к пульту открой консоль и набери activate.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Воспоминание пройдено?

нет и квеста нет такого

 

Была у меня такая же фигня))) Подойди к пульту открой консоль и набери activate.

всё прошёл. ранее загрузился пульт нажал и убежал пока дверь не закрылась)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

нет и квеста нет такого

Если начинаем в Мохаве, то:

1. Проходим воспоминание - записка на полке в коридоре дома Дока Митчелла.

2. Чиним винтокрыл, улетаем на нем. Опции по путешествию в DC появятся только после воспоминания.

3. Квест "Идя за тенью" ведет нас в Убежище 101, к двери. Подходим, квест обновляется, стартует квест по поискам Отца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня вопрос,где найти ключ от заброшенного бункера БС,чтобы попасть в сьера-мадра и соответственно его пройти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

у меня вопрос,где найти ключ от заброшенного бункера БС,чтобы попасть в сьера-мадра и соответственно его пройти?

Dead Money - Дистанция радио-сигнала ограничена. Ваш пип-бой поймает сигнал примерно на середине моста у Новака, или ближе. И вам также предстоит прослушать ВСЮ радиопередачу, чтобы получить задание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...