Перейти к содержанию

Vladeslav

Проект "A Soul of Fallen Worlds" / "Дух павших миров"

Рекомендуемые сообщения

Добро пожаловать! 

 

 

 

В общем, не будет ли проблем с этим модом, если я использую своё сохранение с раскачанным в Мохаве персом?

Проблем не будет. На крайний случай стоит сделать бэкапы оригинальных ESM.

 

 

 

Ещё у меня стоит мод на фриплей, не будет ли с ним проблем?

Нет, не помешает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую,мой курьер "исколесил" весь мир FNV,и решил отправится в другие дали,но столкнулся с вопросами.
1.Как я понял есть два проекта на соединение FNV и F3:
-TTW и собственно SFW
-но потом есть еще некие проекты с окончанием на RE,TTW RE и SFW RE,в чем их отличие от безRE`шных проектов,или что они вообще такое?

2.Какие различия имеют TTW и SFW в плане контента/совместимости с модами/стабильности и прочего,разрабатывают их ведь также разные команды(TTW ведь находится на английском сайте(http://taleoftwowastelands.com),а SFW тут)
3.Какой из выше представленных проектов был бы предпочтительней и приятней,некоторые говорят что TTW RE(ныне вроде SFW же) лучше TTW?

Цитирую:"Дух павших миров является преемником другого мода - Реквиема по Столичной Пустоши. Многие из членов команды (TTW) принимали участие в создании Реквиема и преследуют эту же цель в новой версии мода",TTW -это же вроде зарубежная разработка,они что принимали участие в разработке Реквиема,приемником которого является SFW,значит Реквием быт отечественным?

Признаюсь,запутался,в названиях и прочем,много чего о проектах не знаю(не судите строго)...
Курьер сел на краю разлома думая что путь его окончен,но в глубине надеясь что не все потеряно и найдется человек который ответит на вопросы,и укажет путь в другие края...
:empathy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. SFW это переименованный TTW. Ибо пиндосы начали предъявлять нашему проекту претензии по поводу названия. Теперь у нас свой проект со своим названием, у них свой - с блекджеком и так далее.   :)

SFWRE это комплекс плагинов и ресурсов, для удобства разделённых на категории, содержащие в себе различные моды, влияющие практически на всё: от расширения игрового мира, до изменения геймплея целиком. Подробнее с проектом SFWRE можно ознакомиться в соответствующей рубрике.

 

2.Стабильность игры прежде всего зависит от знаний игрока о порядке расположения плагинов в списке загрузке и использования стороннего софта для улучшения характеристик производительности игры. В плане совместимости модов бывают незначительные проблемы, но если пользователь немного разбирается в моддинге, то после прочтения мануала о портировании модов, он может легко и изящно портировать любимые моды для Fallout: 3 безо всяких проблем и даже выкладывать готовые версии на нашем сайте. (Как это делаю я, например. :)). Так же хочу обратить внимание на то, что базисом для создания SFW послужил Fallout: New Vegas, следовательно - моды для Fallout: New Vegas отлично подходят и для SFW. Что касается контента обоих проектов, в целом он одинаковый, за исключением специфических отличий.

 

3. Понятия не имею какой проект лучше, но поскольку я вложил толику труда в проекты SFW и SFWRE, то естественно, мне предпочтительно и приятно играть именно в SFW. Тем более на сайте собрана отличная команда, хорошие и отзывчивые люди, которые всегда ответят на интересующие вопросы и помогут советом. Пользуюсь случаем хочу им выразить огромную благодарность, ибо порядка пятидесяти процентов знаний о моддинге серий игр Fallout (а может и больше), я подчерпнул именно здесь.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет!

Всего есть 4 проекта, переносящих F3 на Нью-Вегас:

1. Реквием - морально устарел и заброшен более года назад.

2. TTW - Наследие реквиема - зарубежный проект, собранный заново остатками команды Реквиема.

3. SFW - наш проект, ранее имевший название TTW RE. Мы взяли исходники первого билда TTW и стали дорабатывать. Почему? - Разработчики TTW бросили это и начали заново, несмотря на реализацию лучших идей по структуризации.

4. F3FNV, малоизвестный проект, видел описание на VGU. Думаю, не стоит внимания, по крайней мере сейчас.

 

Итого, в SFW мы используем метод, от которого в TTW отказались. Метод связан со вшитием Fallout3.esm целиком в FalloutNV.esm. Разработчикам TTW пришлось отказаться от такого подхода из-за авторских прав Беседки.

 

Что касается того, что лучше - само собой мы предпочитаем SFW. Лично у меня на было возможности поиграть в TTW последней версии, но пользователи отзываются, что у нас стабильность лучше.

 

Еще, моды обладают односторонней совместимостью с нашим проектом. Это значит, что мод для TTW может быть запущен на SFW после небольшой процедуры адаптации, а вот обратно плагин перенести весьма сложно.

 

Наше сообщемство меньше TTWшного, это объяснимо меньшей известностью за рубежом, а производственных мощностей там больше на порядок. 

Как-то так. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть SFW - это бывший TTW RE,точнее первая версия TTW которому добавили -RE- для того чтобы не был одноименным с зарубежным проектом,но потом они придрались к названию даже с -RE-,и вам пришлось переименовать в SFW?
А с SFW RE раньше был просто SFW,но ему пришлось добавить -RE- из-за того что основа переименована была также в SFW,и возникла бы путаница?

И не против если я задам еще несколько вопросов?
1.Имею Ultimate версию FNV,в какой последовательности ставить надо вашу сборку,надо ли удалять перед установкой мини-DLC(караван пак,классик,трибал),они же вроде вшиты в SFW?

 

2.Обязателен ли к установке SFW RE,или достаточно просто SFW?
Можно ли поставит SFW RE,но без AWOP к примеру?

 

3.Как себя будут вести глобальные моды типа:

-Компаньон Willow,пойдет ли она на SFW?

-Nevada Skies - Weather Effects(не URLW),эта версия не лезет во все погоды
-Project Nevada с Extra опциями
-More Perks
-DarnUI

и оружейные/вещевые моды которые действуют лишь на ГГ(то есть скрафтил,и оно/оружие/броня лишь у тебя):
-смогу ли я скрафтить его в Мохаве,и затем уйти с ним в Столичную,или надо адаптировать?

 

Ах да,есть мод на дом для ГГ - Underground Hideout New Vegas(уж больно много "вкусных" плюшек,типа трофеев,очистка воды и прочего),у него есть патч совместимости лишь с TTW,то есть к вам его никак не поставить,еще у него есть функция "стойка для пупсов" из мода охота на пупсов,получается стойка будет принимать лишь пупсов из мода на охоту за ними,но тогда получится странно/конфликтно,ведь в F3 также есть пупсы?

Спасибо за внимание,и много вопросов от желания поиграть в SFW без "кочек",а для этого надо проверить то в чем есть сомнения. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

То есть SFW - это бывший TTW RE,точнее первая версия TTW которому добавили -RE- для того чтобы не был одноименным с зарубежным проектом,но потом они придрались к названию даже с -RE-,и вам пришлось переименовать в SFW?

А с SFW RE раньше был просто SFW,но ему пришлось добавить -RE- из-за того что основа переименована была также в SFW,и возникла бы путаница?

Да.

 

 

 

Имею Ultimate версию FNV,в какой последовательности ставить надо вашу сборку,надо ли удалять перед установкой мини-DLC(караван пак,классик,трибал),они же вроде вшиты в SFW?

Удалить их надо, как и руссификаторы. Об этом в установке написано.

 

 

 

Обязателен ли к установке SFW RE,или достаточно просто SFW?

на ваш выбор.

 

 

 

Можно ли поставит SFW RE,но без AWOP к примеру?

Модульная структура - можно выбрать, что поставить.

 

 

 

-Компаньон Willow,пойдет ли она на SFW? -Nevada Skies - Weather Effects(не URLW),эта версия не лезет во все погоды -Project Nevada с Extra опциями -More Perks -DarnUI и оружейные/вещевые моды которые действуют лишь на ГГ(то есть скрафтил,и оно/оружие/броня лишь у тебя): -смогу ли я скрафтить его в Мохаве,и затем уйти с ним в Столичную,или надо адаптировать?

работать всё это будет.

 

 

 

Ах да,есть мод на дом для ГГ - Underground Hideout New Vegas(уж больно много "вкусных" плюшек,типа трофеев,очистка воды и прочего),у него есть патч совместимости лишь с TTW

Надо адаптировать, дайте ссылку, покумекаем.

 

 

 

еще у него есть функция "стойка для пупсов" из мода охота на пупсов,получается стойка будет принимать лишь пупсов из мода на охоту за ними,но тогда получится странно/конфликтно,ведь в F3 также есть пупсы?

Ну просто будут другие пупсы. В SFW RE мы об этом позаботились, но еще полно работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Надо адаптировать, дайте ссылку, покумекаем.
 

 

Извиняюсь,на него нет патча для TTW,он там не нужен,спутал с другим модом на убежище,не у компьютера был и не мог проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планируете ли вы добавлять новые квесты к своему проекту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Планируете ли вы добавлять новые квесты к своему проекту?

Конечно. Уже добавлены 2 квеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Планируете ли вы добавлять новые квесты к своему проекту?

Конечно. Уже добавлены 2 квеста.

 

Соединяющее 2 пустоши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я имел в иду масштабные квестовое дополнения такие как  Ассасин или Убежища 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в виде модов или в рамках SFW RE (RA) - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. 
Характеристика работы и ее объем действительно впечатляют. Тем не менее, хотелось бы задать несколько вопросов авторам и пользователям.
У меня - думаю, как и у многих - стоит множество модификаций; в частности популярный Nevada Skies, Project Nevada, WMX. Совместима ли с ними ваша модификация? И какие моды вообще противопоказаны? Думаю, не ошибусь, если предположу, что вопрос это наболевший не у одного меня (в чистую игру категорически откажусь играть).
Спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. 

Характеристика работы и ее объем действительно впечатляют. Тем не менее, хотелось бы задать несколько вопросов авторам и пользователям.

У меня - думаю, как и у многих - стоит множество модификаций; в частности популярный Nevada Skies, Project Nevada, WMX. Совместима ли с ними ваша модификация? И какие моды вообще противопоказаны? Думаю, не ошибусь, если предположу, что вопрос это наболевший не у одного меня (в чистую игру категорически откажусь играть).

Спасибо за помощь.

WMX встроен в модуль RA-Gear, там же есть патч на Project Nevada, и всё просто отлично работает. Сам лично с Nevada Skies не играл, ничего об этом лично не могу сказать, но вот в этом посту MagnumSpec написал, что всё нормально работает http://falcon-lair.com/topic/44-proekt-a-soul-of-fallen-worlds-dukh-pavshikh-mirov/?p=9350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это замечательно. Спасибо. Еще очень волнует вот что; файлы, которые необходимо будет загрузить для установки модификации, предстают в запакованном виде, т.е, раз распаковывать архив с модификацией придется в папку DATA, возникает вопрос - а не будет ли перезаписано что-то некорректно? Допустим, не окажется текстура асфальта на дорожном знаке на обочине шоссе?
Еще вопрос касательно использования ретекстуров; это реально? Вопрос справедлив как для WRP, так и для глобальный ретекстуров ландшафта, природы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так и глобальный ретекстуров ландшафта, природы.

Глобальных я на днях залью. Уже лежит готовый. Обьем12.2gb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, я понял вас. Но опять-таки вынужден спросить - он полностью отлажен?
Все так же повторюсь со своим же собственным вопросом о перезаписи файлов FNV при распаковке в коренную папку архива с модификацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, я понял вас. Но опять-таки вынужден спросить - он полностью отлажен?

Все так же повторюсь со своим же собственным вопросом о перезаписи файлов FNV при распаковке в коренную папку архива с модификацией.

У меня лично скачанны все SWF RA модули, и никаких несостыковок я не встречал, единственная проблема, которая у меня возникает, это только модуль SWF Base (сильно из-за него игра тупит), а так, с остальными всё в полном порядке. Но это не считая того, что я не ставил никаких сторонних модификаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Допустим, не окажется текстура асфальта на дорожном знаке на обочине шоссе?

Как такое вообще возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а не будет ли перезаписано что-то некорректно?

если боишся за свои моды, то постав сначало моды а сверху глоб-мод, всё что он меняет это звуки и добавляет в вегас фолл 3 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Допустим, не окажется текстура асфальта на дорожном знаке на обочине шоссе?

Как такое вообще возможно?

 

Да просто из-за недоработки. Мало ли что. 

 

если боишся за свои моды, то постав сначало моды а сверху глоб-мод, всё что он меняет это звуки и добавляет в вегас фолл 3 

 

А что, он ничего не перезаписывает при установке? А то какой-то сторонний мод, направленный на объединение Ф3 и ФНВ, помнится, это делал.

 

ЗЫ - не обессудьте, если вопросы кажутся странными. Может, это и так, но все-таки хочу знать о работе все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте товарищи.

 

Не так давно начал пользоваться sfw и бродя по пустошам - в частности столичной встретился с багом. 

 

Цитата из фаллаут.вики по поводу квеста "Проблемы на домашнем фронте"

 
  • Возможен баг при установленном дополнении Point Lookout. Если вы отправились в парк пойнт лукаут после завершения квеста на очистителе, но не прослушали аварийный сигнал убежища 101, после возвращения из парка пойнт лукаут, сигнал станет недоступным, или же при нажатии на него (если он остался доступен) сигнал будет сразу исчезать.
  • При этом, если после этого посетить Питт — сигнал снова станет доступен и можно будет взять квест.

 

Этот баг был в оригинальном 3 фолле. А здесь он решаем или там настолько все сложно, что и нет смысла заморачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...