Перейти к содержанию

Вопрос

Здраствуйте. При входе в Гоморру постоянно случаются вылеты от недостатка памяти. Сперва ни в какую не впускало в казино. Теперь зашёл кое-как внутрь. Нижний бримстоун отныне крашится. Прежде чем писать, по правилам, перерыл весь форум и нашёл темы за 20-ый год. По симптомам почти всё сходится со старыми постами. Тогда проблема была в Gomorrah Redesigned v2.esp, но с тех пор многое поменялось, а именно - плагин теперь вшит в модуль. Как теперь быть? Просто так плагин отключить уже нельзя ведь..

(ресторан "Топс" тоже крашится)
(иногда если сделать крюк на этаже с номерами с сохранением и перезапуском игры там, то получается пройти дальше)

 

1344.png

порядок загрузки.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

50 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
В 26.02.2023 в 13:35, FNVFUN сказал:

У меня не вылетает в Топсе, так что пока не добавлял его в фикс. Будут жалобы - добавлю.

сам фикс Data.rar

На деле много проблем возникло.

Фикс очищает буфер ячеек при заходе/выходе из основного уровня Гоморры (Обновлено: и ресторана Топса).

Багов не замечено. Просто при заходе в Гоморру будет экран загрузки мигать, либо только колесо загрузки снизу экрана.

Инструкция по установке (много текста :lol:):

  Скрыть контент

 

1) Текстовики закинуть в модуль SFW-Master (универсальный фикс), либо в RA-RedisignHD. Туда же идет скрипт MemOutFixOnPreActivate из плагина MemOutFix-Master.esp, и ячейка RAGomorrahCell.

2) Скрипт (GomorrahElevatorDoorScript [SCPT:0010DDBB]) из плагина MemOutFix-Master.esp закинуть в RA-RedisignHD.esm (если надо, могу сделать, чтобы закидывался в SFW-Master.esm). Лифты в Гоморре требовали правок оригинального скрипта, так что...

3) ФормЛисты закинуть в SFW-Master.esm, так как он подхватывает двери из модулей RA-Factions и RA-PlayerHomes. Измененные формлисты лежат в плагинах MemOutFix-PlayerHomes.esp и MemOutFix-Factions.esp - эти два плагина нужно подшить в соответствующие модули и сделать зависимость их формлистов с формлистами из SFW-Master.esm

 

 

В текстовике gl_MemOutFix.txt описан весь состав фикса, чтобы потом его можно было легко удалить.

Спасибо большое за работу, подшил)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, aaabbbccc сказал:

Здраствуйте. При входе в Гоморру постоянно случаются вылеты от недостатка памяти. Сперва ни в какую не впускало в казино. Теперь зашёл кое-как внутрь. Нижний бримстоун отныне крашится. Прежде чем писать, по правилам, перерыл весь форум и нашёл темы за 20-ый год. По симптомам почти всё сходится со старыми постами. Тогда проблема была в Gomorrah Redesigned v2.esp, но с тех пор многое поменялось, а именно - плагин теперь вшит в модуль. Как теперь быть? Просто так плагин отключить уже нельзя ведь..

(ресторан "Топс" тоже крашится)
(иногда если сделать крюк на этаже с номерами с сохранением и перезапуском игры там, то получается пройти дальше)

 

1344.png

порядок загрузки.txt

Вряд ли ты уже что-то сделаешь. Гоморра крайне перегружена из-за вшитого мода в модуль редизайна. Я вылетов не ловлю, но падение кадров космическое случается. 
Тут разве что вариант - туда не ходить, или пробовать сносить весь модуль в надежде что ничего не сломается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, Oleks_Adm сказал:

Вряд ли ты уже что-то сделаешь. Гоморра крайне перегружена из-за вшитого мода в модуль редизайна. Я вылетов не ловлю, но падение кадров космическое случается. 
Тут разве что вариант - туда не ходить, или пробовать сносить весь модуль в надежде что ничего не сломается)

Ну, включать-выключать пробовал. Лишь ускоряет вылет игры.
Ладно, спасибо, буду по этажам прыгать пока-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, aaabbbccc сказал:

Ну, включать-выключать пробовал. Лишь ускоряет вылет игры.
Ладно, спасибо, буду по этажам прыгать пока-то

А еще у тебя порядок загрузки кривой. Отсортируй нормально. Например квест и мор квест местами поменять надо.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Oleks_Adm сказал:

Вряд ли ты уже что-то сделаешь. Гоморра крайне перегружена из-за вшитого мода в модуль редизайна. Я вылетов не ловлю, но падение кадров космическое случается. 

Кстати, есть догадки, что именно так сильно грузит оперативку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, FNVFUN сказал:

Кстати, есть догадки, что именно так сильно грузит оперативку?

Я столько это казино мусолил, но так и не смог понять в чем проблема. Оно в целом даже без Редизайна чуток хромает, видимо Вейстленд тоже вносит свою лепту, а вот з самим модуль Редизайна просто ужасная картина.
Думал сначала на https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71037, который по словам кого-то из здешних был вшит, но я ставил его отдельно - проблем таких не было.
Удалял NPC, удалял объекты. Без понятия что с ним. Там и Топс хромает, но не таким жестким образом. А тут прям беда, и беда случилась во время вшития редизайна казино, вроде бы он раньше опциональным патчем шел.

  • Печально 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Что если перед заходом в Гоморру перекидывать игрока в пустую локу, сбрасывать буфер ячеек, и после этого закидывать в Гоморру? @MagnuMspec пойдет такой вариант (проверил у себя - работает)? И если да, то может знаешь какую-нибудь тестовую ячейку, где вообще ничего нет, чтобы память по максимому освободить? Либо такую ячейку создать надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 20.02.2023 в 20:37, aaabbbccc сказал:

Здраствуйте. При входе в Гоморру постоянно случаются вылеты от недостатка памяти.

Главный вопрос. в папке Data/nvse/plugins установлен плагин nvtf.dll? 

 

Там же должен лежать nvtf.ini 

Открываем его и проверяем значение опции bUseDefaultPoolForTextures , должна стоять - 1

 

4 минуты назад, FNVFUN сказал:

Что если перед заходом в Гоморру перекидывать игрока в пустую локу, сбрасывать буфер ячеек, и после этого закидывать в Гоморру?

Не сканает, буфер сбрасывается, но далеко не сразу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 минут назад, Infest сказал:

Не сканает, буфер сбрасывается, но далеко не сразу. 

Канает) Сбрасывается буфер (уменьшается оператива) и в то же время увеличивается оператива при загрузке Гоморры, в итоге игра не вылетает. Или даже память сбрасывается быстрее, чем начнется загрузка другой локи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
52 минуты назад, FNVFUN сказал:

Что если перед заходом в Гоморру перекидывать игрока в пустую локу, сбрасывать буфер ячеек, и после этого закидывать в Гоморру?

В таком случае не покажется ли это дичайшим костылём? Мб стоит поискать проблему в самой Гоморре? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Infest сказал:

В таком случае не покажется ли это дичайшим костылём? Мб стоит поискать проблему в самой Гоморре? 

Выше отписали, что эксперименты с выявлением ничего не дали.

 

2 часа назад, FNVFUN сказал:

Что если перед заходом в Гоморру перекидывать игрока в пустую локу, сбрасывать буфер ячеек, и после этого закидывать в Гоморру? @MagnuMspec пойдет такой вариант (проверил у себя - работает)? И если да, то может знаешь какую-нибудь тестовую ячейку, где вообще ничего нет, чтобы память по максимому освободить? Либо такую ячейку создать надо...

думаю можно сделать новую, просто пустой квадрат без дверей, главное моментом телепортить в гоморру.

Полагаю, это нужно делать только на входе со Стрипа? Получается, нужно на двери навесить скрипт, типа если жмет ГГ, то переносим, а если непись, то проходит нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Infest сказал:

Мб стоит поискать проблему в самой Гоморре? 

Стоит, конечно. Там ведь проблема и в фпс (на основном уровне Гоморры). А есть уже решение этой проблемы или игроки еще долго не смогут заходить в Гоморру (а это, на минуточку, основная лока игры)?)

2 часа назад, Infest сказал:

Открываем его и проверяем значение опции bUseDefaultPoolForTextures , должна стоять - 1

К сожалению, данное решение не работает.

2 часа назад, Infest сказал:

В таком случае не покажется ли это дичайшим костылём?

Ну, на самом деле, смотрю в игре, и не видно разницы толком. Два экрана загрузки вместо одного - ерунда. А если в техническом плане, то вроде тоже ничего шибко не грузит. В общем, как временное решение точно может помочь, ну и на долговременное претендует. Могу завтра видео скинуть этого двойного экрана загрузки. Ну и фикс завтра/послезавтра тоже скину. Хотелось бы еще узнать мнение Магнума по ситуации с Гоморрой и моим предложением по ее исправлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, MagnuMspec сказал:

Выше отписали, что эксперименты с выявлением ничего не дали.

 

думаю можно сделать новую, просто пустой квадрат без дверей, главное моментом телепортить в гоморру.

Полагаю, это нужно делать только на входе со Стрипа? Получается, нужно на двери навесить скрипт, типа если жмет ГГ, то переносим, а если непись, то проходит нормально.

Я через подобную лабуду сделал:

SetEventHandlerAlt "ShowOff:OnPreActivate" GommorahMemoryCrushFixAlt 0::DoorBufFixFormList 1::Player 2::1

 

В ФормЛисте DoorBufFixFormList список всех дверей.

Ну и сам скрипт типа такого:

    Player.MoveToCell GSSchoolHouse 0 0 0
    PCB
    rActivated.Activate Player

 

В общем, если локу сделаешь, то я на нее вместо школы Гудспрингса перемещение игрока сделаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
27 минут назад, FNVFUN сказал:

В общем, если локу сделаешь, то я на нее вместо школы Гудспрингса перемещение игрока сделаю)

RAGomorrahCell

RA-DeresignHD_GomorrahCell.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@FNVFUN нужно еще учесть спутников, затестить с ними. Они же за гг телепортятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, MagnuMspec сказал:

@FNVFUN нужно еще учесть спутников, затестить с ними. Они же за гг телепортятся.

Телепортятся и? Как телепортнулись один раз, так и телепортнутся второй. Или есть какие-то нюансы тут? Со мной был Джорджи и ЭД-Э - так со мной и остались после телепорта.

И еще пара моментов:

1) Фикс делать чисто для RedesignHD, а не универсальный, для SFW-RA например? 

2) Пойдет применение механик из ShowOff, JIP, JohnnyGuitar или надо с "обычными" командами возиться?

3) В RA-PlayerHomes есть президентский люкс, закрытый на ключ. Это не тестовая ячейка, ее можно использовать в игре?

 

Всех с праздником кстати :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

1) Фикс делать чисто для RedesignHD, а не универсальный, для SFW-RA например? 

Ну можно и для RA, тут вопрос без редизайна нужен ли он.

 

2 часа назад, FNVFUN сказал:

2) Пойдет применение механик из ShowOff, JIP, JohnnyGuitar или надо с "обычными" командами возиться?

пойдет конечно. :)

 

2 часа назад, FNVFUN сказал:

3) В RA-PlayerHomes есть президентский люкс, закрытый на ключ. Это не тестовая ячейка, ее можно использовать в игре?

который?

 

С праздником!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

который?

В Гоморре который)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 часов назад, FNVFUN сказал:

В Гоморре который)

Вообще да, но не помню наградной он или просто ключ где-то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Без танцев с бубном не обошлось, но фикс сделан) Еще такой вопрос, пойдет вариант фикса в виде скрипт-раннеров (текстовиков в папке Data\NVSE\Plugins\scripts), или чисто одним файликом .esp сделать? При втором варианте дополнительные танцы с бубном придется делать, но по идее легче прослеживать в редакторе, что с чем связано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А у меня в указанных местах, вылетает редко. Может влияют вот эти настройки?

uInterior Cell Buffer=24
uExterior Cell Buffer=288

У меня под 4 гига ОЗУ они заточены.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 минут назад, Bulbyan сказал:

А у меня в указанных местах, вылетает редко.

Но вылетает ведь) Проверю у себя, уже и не помню, возился с этими настройками или нет, когда впервые вылеты обнаружил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Надо чистить локу от npc/хрен пойми от чего еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
31 минуту назад, FNVFUN сказал:

Но вылетает ведь)

Ага и не только там, вообще при заход локации, темный экран с зависанием, а потом вылет. При чем не важно насколько локация насыщена НПС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Bulbyan сказал:

Ага и не только там, вообще при заход локации, темный экран с зависанием, а потом вылет. При чем не важно насколько локация насыщена НПС. 

Если это связано с вылетами из ОЗУ, то можно будет легко подшить в фикс и другие локации) Главное знать, где именно вылетает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...