Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.09.2019 во всех областях

  1. 4 балла

    Версия 1.05 U2 + 1.05 + BrandonVoice

    1 488 раз скачали

    Большой квестовый мод, предлагающий потенциальных спутников с необычайно глубоким уровнем повествования и невиданной прежде степенью взаимодействия с ними и участия в событиях оригинальной игры. То, что по началу покажется простым заказом за чью-то голову, может заставить вас погрузиться в грязные недра глубоко закопанной катастрофы НКР, или же бросить в самый центр старой охоты между Республикой и ее давним соперником, и ваша роль в ней, охотник вы, или жертва, будет не ясна вплоть до самого конца. Охотники за головами, легионеры, рейнджеры, информаторы, тайны и шпионские игры, беспричинная месть , множество возможностей оскорбить кого-нибудь, и случайно (или неизбежно?) вызвать массовое кровопролитие. По пути именно вам предстоит решать, кто ваш друг, а кто враг, и именно вам предстоит сыграть свою значимую роль в историях ваших спутников. Квесты и сюжетные линии в модификации нелинейны и крайне реиграбельны, с множеством путей и с более, чем 10 концовками. Даже не считая концовок, вы не сможете испытать всё менее, чем за 5 прохождений. Более того, вы можете обнаружить новые альтернативы и невиданных прежде персонажей в своем 6-м и 7-м прохождении. При первом прохождении вы не испытаете и половины контента. Особенности: - более 3000 строк диалогов (вместе с репликами Курьера: примерно 4700!). - Полная озвучка на качественном уровне оригинальной игры. - 2 новых спутника с 2200+ строками диалогов. - 1 квестовая линия по найму, 2 две квестовых цепочки спутников, и 3 сайдквеста. - Ветвистое повествование с несколькими концовками (более 10). - Примерно 3-4 часа контента, с множеством опциональных секретов и скрытых решений, нахождение которых потребует повторных прохождений (вплоть до 5-6, чтобы увидеть всё). - С обоими спутниками можно обсудить множество тем (правда, реплики Брэндона в основном появляются при посещении определенных локаций). - Оба спутника реагируют на квесты игры. Они будут комментировать, взаимодействовать и даже встревать в различные квесты, разборки с другими персонажами и просто при посещении локаций, и даже общаться с другими спутниками (более 100 таких ситуаций). - Система репутации у спутников. В зависимости от того, что вы им говорите, или чем занимаетесь, ваша репутация будем меняться, от уважения до ненависти, и наоборот. - В зависимости от этой репутации будут меняться ваши возможности решения тех или иных ситуаций в их квестах. - Множество опций в диалогах, зависящих от ваших навыков, способностей, очков SPECIAL, и вплоть до того, что на вас надето. Как начать: Отправляйтесь в Коттонвуд-Коув, на площадку на холме над лагерем Легиона. Сначала лучше пообщаться с главным охранником. Просто идите по дороге, на подходе он начнет диалог. Дальше события пойдут своим чередом. * Есть три способа попасть на рынок: Один завязан на стандартных спутниках игры (ну, кроме Буна), второй потребует наличие Легионерских доспехов, и третий связан с одним проповедником на Стрипе. Сложность: Начальный квест проходим на любой сложности. Но автор предлагает хотя бы уровень 10, чтобы иметь больше возможностей, связанных с проверками навыков. Сюжетные линии компаньонов же содержат куда более высокие проверки навыков, ровно как и схватки с более серьезными противниками. Квест Брэндона триггерится ближе к концу игры (почти как у Аркейда). Линия Роберта триггерится в зависимости от действий игрока. Для обеих сюжетных линий автор рекомендует уровень 25 или выше. *Если в процессе прохождения у вас возникнут сложности, в архиве прилагается текстовый файл, содержащий подсказки по основным событиям. От переводчика: С такой проработкой деталей повествования и персонажей в модификации я наверное столкнулся впервые. Мод я переводил не спеша на протяжении нескольких месяцев, не столько из-за объемов, сколько по причине довольно сложного текста. Если текст Нью-Калифорнии изобиловал различным сленгом, за которым приходилось лезть в Urban Dictionary, а Хоуп Лайз постоянно выдавала различную игру слов, которую не всегда вообще возможно было перевести, сохранив и созвучие и шутку, то в данном моде "челлендж" был иным: один из персонажей постоянно использовал редкие и противоположные разговорным слова и сочетал речевые обороты так, что приходилось переводить реплику по кускам, потом собирая ее в предложение, в то время как другой - наоборот, говорил урывками, часто повторял слова игрока, но уже подразумевая иной смысл, и это было не менее 'весело'. Само название мода - это тоже своеобразная игра слов, под "Перекрестками" подразумеваются пересекающиеся пути разных людей, и то, как эти люди в разных подобных случаях могут себя повести. Мод действительно очень вариативен, автор умело встроил в игровой сеттинг шпионские истории, в которых можно принять участие с разных сторон, и обильно снабдил все это многочисленными отсылками к предыдущим частям серии. Данный мод - это один из примеров того, как нужно делать спутников. Приятной игры! *Если вы найдете какие-нибудь опечатки или ошибки, прошу сообщать о них. Требования: Fallout: New Vegas Dead Money Установка: Распаковать содержимое архива в корневую папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Полезные советы по прохождению, перевод @YOSAISHU (СПОЙЛЕРЫ!): Благодарности: TheSHO1BANG - за отличную модификацию и любезное разрешение на публикацию перевода на нашем сайте! EggTheKing - за озвучку Брэндона. Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и не против поддержать нас рублем, мы будем очень рады! Сделать это можно через виджет на сайте, либо прямо через страничку Яндекса. Обязательно напишите комментарием, что вы больше всего хотите видеть!
  2. 2 балла
    Следующее прохождение обязательно начну с ним, очень уж заинтересовало. Спасибо большое за перевод! Ещё один крупный эксклюзив в копилку сайта.
  3. 1 балл
    Продолжаем знакомить вас с проектом Ruined America. Всем доброго времени суток. Работая над проектами, модификацими и исправлениями, мы так же не забываем и про видео нашей команды, которое как раз готово и публикуем. На этот раз познакомим вас с модулем "Interiors" Всем приятного просмотра. Открыть новость
  4. 1 балл
    Привет всем, кто читает эту запись! Сегодня 32-ое августа (я же обещал эту запись в августе), а значит пришло время поделиться тем, что успело накопиться за эти 8 месяцев. Буду честен, сделал я немного, но на то есть свои причины. Но обо всём по порядку. Напомню, что я работаю над своим детективном квестом. К сожалению, жизнь меня не одарила способностями к сочинению и написанию чего-либо, поэтому диалогами занимаюсь не я. Пишет их всё тот же незаменимый Паха007, я же после этого потихоньку переношу их в игру. И весь этот процесс шёл довольно гладко, пока... Пока я не столкнулся с работой с AI пакетами. И тут повлияли даже не сами пакеты, а попытки сделать ситуацию более-менее реалистичной, продумать все детали и просчитать все потенциальные действия игрока. И, не знаю почему, это просто сломало меня. Может, я посчитал, что потребуется больше времени, чем у меня было на тот момент, может, что-то не получилось и я решил отложить разбор на потом, - я уже даже не помню. В любом случае, этот кусок и по сей день висит на мне мёртвым грузом. Однако работа не ограничилась только лишь диалогами. Одним из нововведений, например, стала небольшая фишка, использование которой будет как и в моём квесте, так и за его пределами. Не хочу спойлерить детали, ибо иначе я раскрою все свои карты, и когда вы будете играть, ничего нового для себя не найдёте. Также я поработал над уликами для квеста и над, уже не раз упомянутом ранее, блокнотом детектива. Последний, кстати, вроде бы практически готов, но никогда нельзя быть уверенным на 100%. Ну а теперь, пожалуй, о факторах, сказавшихся на столь медленную работу от меня. Основная причина остаётся неизменной - это отсутствие мотивации. Я уже не раз говорил, что моддинг уже не приносит мне былого удовольствия, как, скажем, лет 6 назад. Поэтому, когда у меня появляется свободное время, я предпочитаю его тратить на что-то другое. Ну а с тех пор как я начал работать, о свободном времени приходится только мечтать. В любом случае, я не собираюсь останавливаться на полпути и подводить ребят. Я обещаю себе и всем вам, что до 2020 года я разберусь с текущими задачами. У меня, кстати, есть даже одна идея для ещё одного квеста. Тематика пересекается с одним из моих увлечений в реальной жизни, а сложность реализации будет полностью зависеть от того, захочу ли я чего-то масштабного (а-ля целая история с локациями) или же решу ограничиться чем-то поменьше. Однако основная суть от этого зависеть никак не будет, и я постараюсь сделать выбор, исходя из рациональной оценки моих сил, желания и возможностей. Однако до этого ещё нужно дойти, так что забегать вперёд пока что рано. До новых встреч, друзья. Надеюсь, что следующий пост будет более оптимистичным
  5. 1 балл
    Хе-х, я написал отзыв по этой истории, но, будучи в сонном состоянии, закрыл вкладку, так и не нажав "Добавить":) Хорошо хоть удалось документ восстановить, в котором писал! Очень интересная, прекрасно вписывающаяся в Пустоши немного сумасшедшая, местами смешная, местами грустная история, в которой есть всё – переосмысление «того самого» Fallout, отсылки к событиям на Столичной Пустоши, встреча со старыми когтистыми друзьями, и даже целый вынос военной базы – обычный необычный день из жизни Курьера! Сюжет пересказывать особо не буду – в это надо сыграть. И не просто пролететь из пункта «А» в пункт «Б», а ещё обратить внимание на неотмечаемые квесты, поискать странички дневника одной из героинь истории, и несомненно поговорить со всеми, с кем только можно – желательно, не один раз. Главная героиня истории, несмотря на свою мрачную историю, тёмную сущность и устрашающий вид, на самом деле – несчастная, лишившаяся поддержки близких ей людей девушка, местами застенчивая, местами страдающая от недостатка внимания. Ей хочется сопереживать, невзирая на то, как она ведёт себя в бою. С её-то историей, из неё и главного героя «Новой Калифорнии» вышла бы отличная пара … О заявленном сумасшествии. Даже без «Дикой Пустоши» диких моментов хватает. Загляните в захороненный мотель, пройдите весь путь по туннелю, и встретьтесь с тем самым «парнем» (но не вздумайте стрелять, едва его завидев!). Или принесите все вещи, которые попросит Магдалина. Увидите, услышите о чём речь. Ну и по мелочи. Новые виды оружия – более смертоносны, чем их «оригиналы». Пара новых, и уже «привычных», но редких видов брони. И номер в отеле с хорошим видом на Пустоши. Для средних уровней эта история может стать суровым испытанием, но награда неимоверно порадует – лишние фунты к общей максимальной грузоподъёмности ещё ни разу не были лишними:) И это только одна из хороших вещей, которые можно заполучить! Определённо это стоит скачать! Автору перевода огромная благодарность за труд!
  6. 1 балл

    Версия 1.4

    1 517 раз скачали

    Что ж, талантливый автор замечательной растительности для Мохаве (ссылка) перебрался в Столичную пустошь, кардинально ее преобразив аж в 4 вариантах! Много до этого было вариантов заросшей пустоши DC, но все они меркнут по сравнению с этим. Здесь представлены 4 варианта растительности для пустошей Вашингтона, включая переработанные текстуры ландшафта. Forested: Заменяет 7 обгоревших деревьев живыми вариантами. Намного больше цвета жизни. +7 вариантов покрытия ландшафта (lupins, ferns + more) по сравнению с другими версиями. Включены новые LODы ландшафта (на основе работ NMC). Размеры деревьев варьир. Dead: Т.н. 'Lore friendly' (т.е. дружелюбная к атмосфере) версия. 7 вариантов 'мертвых' деревьев и улучшенный ландшафт. Деревья стали больше, пустошь стала ближе к лесу. Текстура травы: 4K. Total Devastation: Еще более дружелюбная к атмосфере версия, без каких либо веток на деревьев. 4 модели 'мертвых' деревьев заменены куда более крупными, но не менее обгоревшими деревьями. Текстура травы: 4K. Lite: заменяет 2 модели деревьев более ветвистыми. Обновленный ландшафт. Пустошь немного зеленее оригинала FO3. Данная версия считается устаревшей, и потому рекомендуется выбрать одну из других вышеперечисленных. Установка: Выбираем понравившуюся версию, распаковываем в Data, отмечаем плагин в FOMM. Пользователям SFW:Данный мод - пример плагина, требующего абсолютного минимума действий для адаптации к SFW. Т.е. нужно всего лишь сменить мастер. Иными словами, ставим мод на SFW, вооружаемся FNVEdit и меняем мастер по первому пункту этой инструкции. Операция занимает 2 минуты, если вы еще не умеете, само время научиться. Дерзайте! Как повысить плотность травы (как на скриншотах): Открыть fallout.ini (C:/Users/username/Documents/my games/Fallout3) блокнотом. В разделе [grass] изменить iMinGrassSize=80 на iMinGrassSize=40 Благодарности: Vurt - за замечательную растительность и за то, что на забыл про Fallout 3.

×
×
  • Создать...