Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.02.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    на тест. RA-MoreQuests_Kevin.esp
  2. 2 балла
    С этим модом беда. Будешь его удалять? Просто не знаю, мне его держать при себе для будущих тестов или снести к чертям. Насчет симуляции нашел два скрипта, отвечающих за это: CanCravingSCPT и CanDoglikeCraving Пытался подправить условия в ГЕККе, но ГЕКК никак не хочет сохранять изменения, т.к. первоначально код написан с ошибками, а текста там много. Искать, где косяк, не хочется, в опциональном моде - тем более) В общем в скрипте CanDoglikeCraving надо добавить условие в это место: if player.isspelltarget SFWOANoNeeds set inSim to 1 player.cios CanSatedFX set bSated to 1 set bCountPause to 1 set bCleanup to 1 endif Добавить надо условие, при котором ГГ перед заходом в симуляцию является каннибалом и испытывает жажду каннибала. Я не в курсе, какие перки дают жажду каннибала и есть ли какая-то единая переменная в скрипте для всех аналогичных перков, поэтому использую условие наличия всех эффектов жажды каннибала Получается так: if player.isspelltarget SFWOANoNeeds if player.isspelltarget CanSatedFX || player.isspelltarget TheCraving || player.isspelltarget TheCraving2 || player.isspelltarget TheCraving3 || player.isspelltarget TheCraving4 || player.isspelltarget TheCraving5 set inSim to 1 player.cios CanSatedFX set bSated to 1 set bCountPause to 1 set bCleanup to 1 endif endif В скрипте CanCravingSCPT аналогично отрезок кода if player.isspelltarget SFWOANoNeeds set done to 1 player.cios CanSatedFX if bSated == 0 set bSated to 1 set resetsated to 1 endif set bSatedPause to 1 set bCountPause to 1 endif Заменить на if player.isspelltarget SFWOANoNeeds if player.isspelltarget CanSatedFX || player.isspelltarget TheCraving || player.isspelltarget TheCraving2 || player.isspelltarget TheCraving3 || player.isspelltarget TheCraving4 || player.isspelltarget TheCraving5 set done to 1 player.cios CanSatedFX if bSated == 0 set bSated to 1 set resetsated to 1 endif set bSatedPause to 1 set bCountPause to 1 endif endif Повторюсь, можно вместо эффектов жажды поставить в условие наличие перков, дающих жажду. Также еще не переведены все файлы Base Effect в плагине каннибала - это описания эффектов типа того, что на скрине "Жажда каннибала утолена", как я понял. То, что я написал тут исправления не значит, что этот мод нужно сохранять, при желании его можно снести с концами, если он такой геморрный Больше времени ушло, чтобы написать тут все это, чем найти нужные условия...
  3. 1 балл

    Версия 4.0-U1

    1 232 раза скачали

    Затерянные земли - это приключение в новой мировой локации, в основном - в бассейне Атчафалайа (заболоченная местность в Луизиане). О сюжете Завязка мода - молодая девушка по имени Гретхен и ее брат Грейди ищут наемника для сопровождения их домой к семье, в Луизиану. После того, как найдете подходящий транспорт, вы сможете также нанять до 4-х человек дополнительно, если пожелаете - у каждого из них своя история и своё место в сюжете. Будет ли страшно? Не то, чтобы страшно, но, на определенной стадии, можно будет почувствовать себя жертвой Как начать? Возьмите листовку о найме с барной стойки в салуне "Старатель" или сразу идите на аванпост Мохаве и поговорите с Гретхен. Как вернуться обратно? Особенности: - несколько вариативных квестов - возможность выбора напарников и их влияние на ход истории - несколько новых мировых локаций - множество интерьеров - множество именных НПС - новое оружие и броня - около сотни записок .. Немного спойлеров по основному квесту Если зависают финальные титры Требования: Fallout NV DeadMoney HonestHearts OldWorldBlues LonesomeRoad GunRunnersArsenal SpeedyResources Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Обновление до версии 4.0-U1 залито отдельным архивом, скачайте его тоже, и залейте в Data с заменой файла. Благодарности: Благодарность автору за отличный мод и разрешение на его размещение здесь. Благодарность камраду Delpriore за помощь с переводом. Благодарность MagnuMspec за работу над ошибками мода в версии 4.0-U1. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  4. 1 балл

    Версия 1.1.1

    364 раза скачали

    Небольшой квестовый мод, отправляющий вас в путешествие по Пустоши в поисках семьи умирающего старика. Полностью озвучен. В мотеле "Эльрей" живет старик по имени Остин. Он болен раком, и ему недолго осталось на этом свете. Хотя он о многом сожалеет, самые сильные муки совести мучают его за то, что не извинился перед теми, кому причинил боль больше всего - своей семьей. Через вас он получит шанс исправить эту ошибку. От автора: я вернулся с модом, который должен был выпустить, по крайней мере, ещё год назад. Вы, наверное, уже в курсе, что работа над Frontier'ом и школа съедают все мое время (отмазки, я понимаю). В отличие от Историй Нью-Вегаса, квесты в этом моде связаны общим сюжетом, являющемся трагической историей Остина и его семьи. Квесты включают в себя как новые локации, так и старые, включая новый бар на территории Чертей и трёхуровневое подземелье. Прохождение, скорее всего, не займет у вас слишком много времени, но я надеюсь, что вы получите удовольствие, играя в этот мод. ^-^ Видеопрохождение Как начать Чтобы начать первый квест (и через него и все остальные ), поговорите с Остином в его номере в мотеле "Эльрей". Его можно найти на верхнем уровне отеля. Требования Fallout NV Установка Скачать архив, распаковать его в папку Data вышей игры, подключить плагин в мод-менеджере Благодарности Благодарность автору за мод и разрешение на его размещение здесь. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  5. 1 балл
    Появился вдруг такой вот небольшой баг с новыми версиями РА у Люси - возможно, у других нпс вылезет. Видимо, слетело условие на "ребенка".
  6. 1 балл
    Итак, после вшития кучи новых броников, конечно же, опять вернулись "любимые" раскореженые текстуры. Буду понемногу исправлять. Адаптация по ссылке. Кидать в папку meshes. Новые модели буду делать под RMBR, само собой. https://drive.google.com/open?id=1ccnSEs4K3wQoIakpJ77eZCMPyJWLVbvi И картинко для красоты. х)
  7. 1 балл
    Классическая металлическая броня, роберт-версия. Броня в игре не проверялась, только в блендере на клиппинг. Но по идее проблем быть не должно. Забрасывать в папку meshes. https://drive.google.com/open?id=1s2ZpuV9rL8Zzh0vl8357BX-JdiCTUzuD
  8. 1 балл
    При надивании антирадиационных костюмов происходят различные глюки: меняются параметры защиты от радиации у самих костюмов и сама защита от радиации в параметрах персонажа может не повышаться, либо повышаться, когда ей вздумается (при надетых костюмах) Один из примеров: При первом осмотре Антирадиационного костюма, улучшенного (и вообще почти любого костюма с защитой от радиации) в эффектах показывается "Сопротивление радиации" Надеваю я этот костюм и эффект меняется Навожу мышкой на защитный костюм (эффект у него тоже изменился с "Сопротивление радиации" на "Сопр. рад. +20") Далее надеваю защитный костюм и сопротивление радиации меняется и у него и у Антирадиационного костюма, улучшенного В меню "Статус" Пип-боя вообще защита от радиации живет по своим законам. То прибавка +10% к защите, то +50% и тд. Посмотрел в FNVEdit, что эти костюмы конфликтуют с RA-Base. Отключил RA-Base, но глюки остались. Возможно, какой-то из модулей меняет систему антирад. защиты, например, RA-Gear, я не в курсе. Но я тестировал именно без RA-Base, но с другими подключенными модулями.
  9. 1 балл
    Конкретно с установленным RA-Break The Rules - Creatures.bsa архивом возникают текстурные баги у радтараканов
  10. 1 балл
    Рецепт на верстаке для патронов "разбор кал. 308, армейский (3)" глючный: Нет требований к навыкам Не появляется в меню верстака, если армейских патрон нет Откуда-то взялась приписка "(3)", хотя тратится за раз 10 армейских патронов, а на выходе, даже при навыке Ремонт 100, дается всего 5 капсюлей, больших охотничьих (попахивает кидаловом)
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Такое уже было. Дубль диалога о найме
  13. 1 балл
    Какой-то сундук (xx010d9e) застрял в шкафе. ID возможно не его, просто у него нет имени, а в консоли только этот ID показывается. Его нельзя открыть. Похожая ситуация была с безымянным гулем из другой темы
  14. 1 балл
    В квесте "Долгая дорога домой" мода Блэкоутер стоит задача - Поговорить с Кевином. На видео ниже я так понял, что нужна опция в диалоге "What is it?" Но у меня её нет (пустая строка - просьба показать инвентарь)
  15. 1 балл
    Исправьте название темы. Должно отражать суть проблемы.
  16. 1 балл
    Чтобы провалить квест, не обязательно его начинать. Ну, кто его знает, какое условие там стоит и где триггер срабатывает, это нужно в эдит лезть походу, я в таком не разбираюсь.
  17. 1 балл
    Собственно проблему обошёл стелс-боем, Оставил спутников за дверью, зашёл, стащил ключ у Флагга (единственно, от двери надо чуть сместиться вправо, иначе задеваем охранника) и сразу забрался в подвал, собрал улики, прочитал - смог продолжить и завершить мод (Флагг так и быть пусть живет хоть и отморозок). Отличный мод!
  18. 1 балл
    Ага, вроде нашла - не знаю, как так вышло, но у этой реплики почему-то вписалось условие "фимейл" и оно выше, чем условие чайлд. А поскольку у всех условий расы чайлд стоит "или", условие "тетенька" прокатывает для взрослых теть. Такая вот теперь доброта к дамочкам получается.
  19. 1 балл
    Там...за дверью...ужас Мохаве.
  20. 0 баллов
    Собственно такая фигня случилась - ЭД-Э в Lonesome Road перестал идти за ГГ, на приказ "следуй за мной" не реагирует(при этом вообще нет озвучки при использовании этой команды), но если использовать быстрое перемещение или войти в другую локацию - то он телепортируется к ГГ. Точная причина неизвестна, поскольку отключение модов не дало результата, но мне кажется - он перестал идти за ГГ после того, как я попросил робота починить мое оружие. Если выгнать робота из команды и затем принять обратно(он при этом возвращается ко входу в Разлом, т.к. играю с RA-Followers, но его отключение ничего не дает) - начинается диалог из финала Lonesome Road, как если бы ЭД-Э уже "угнал" Улисс и запер в камере у входа в свой храм, поэтому выгонять его я боюсь. Что делать с роботом теперь?

×
×
  • Создать...