Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.01.2022 во всех областях

  1. 4 балла

    Версия 1.8

    264 раза скачали

    Полностью настраиваемый дисплей радара, отображаемый на основном интерфейсе Настраиваемые функции включают в себя: Позиция на экране Размер Диапазон Количество NPC Цвет маркеров Дополнительные функции включают в себя: Индикаторы для сущноств выше/ниже или того же уровня, что и игрок Цветные индикаторы для дружественных, вражеских, нейтральных, товарищей по команде и мертвых существ. Новые цвета для основных фракций: НКР, Легион, БС, Изгои, Анклав. Горячая клавиша для смены диапазона без входа в меню Горячая клавиша для изменения масштаба без входа в меню Конфигурация скорости обновления радара, меньшее число будет озгначать обновление на радаре ближе к реальному времени Изменение динамического диапазона для помещения/вне помещения Настройка для отображения мертвых тел Максимальная дальность увеличена до 105 метров Отображение до 50 объектов на радаре Возможность удерживайте любую горячую клавишу, чтобы выключить радар. При повторном удерживании клавиши радар снова включается. Режим проверки добычи позволяет вам просматривать другие типы предметов вокруг вас, многие из которых имеют собственные значки. Все настройки сохраненяется и загружаются из INI-файла. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать файл Radar.esp через Fomm, MO2 или другой мод менеджер. Требования: 1. NVSE не ниже версии 5.1.4 2. JIP LN NVSE Plugin 3. User Interface Organizer 4. The Mod Configuration Menu Благодарности: Gribbleshnibit8 - за отличную модификацию.
  2. 3 балла

    Версия 1.50

    807 раз скачали

    Функции Два режима: карта мира и локальная карта, переключаемые с помощью горячей клавиши. Показать/скрыть мини-карту с помощью горячей клавиши. Полноцветные, очень подробные карты местности. Возможность скрыть неизведанные области на локальной карте с помощью «Тумана войны». Отображение маркеров карты на карте мира. Отображение маркеров дверей на локальной карте. Отображение целей квеста со стрелками направлений (мировая/локальная карта). Полностью настраиваемый дисплей через меню MCM. Как пользоваться Нажмите горячую клавишу (по умолчанию «M»), чтобы показать/скрыть мини-карту. Удерживайте горячую клавишу в течение 1 секунды, чтобы переключаться между режимами мировой/локальной карты. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать файл JIP Minimap.esp через Fomm, MO2 или другой мод менеджер. Требования: 1. NVSE не ниже версии 6.05 или новее 2. JIP LN NVSE Plugin 3. User Interface Organizer 4. The Mod Configuration Menu Благодарности: Jazzisparis - за очень крутую модификацию.
  3. 2 балла

    Версия v.7

    114 раза скачали

    Данный плагин даёт возможность просматривать полную информацию об объектах, NPC, эффектах и пр. Наилучший помощник для поиска и отладки сломаных вещей в оригинальной игре и в модах. Отображает информацию, такую как: Base ID. Ref ID. Type ID. Название плагина, к которому относится объект. Название плагина, который модифицирует объект. Путь к nif-модели объекта. Путь к скелету объекта. Название ячейки и её CellRef. Точные координаты. Название скриптов, привязанных к предмету. Содержимое инвентаря NPC. Фракции, в которые входит NPC. Характеристики NPC. Эффекты, действующие на NPC. Навыки NPC. Содержимое ящиков. ID ключей/заметок для замков/терминалов. Как пользоваться Наведите прицел на объект и нажмите горячую клавишу (по умолчанию «Insert»), чтобы показать/скрыть дебагг-меню. Либо откройте консоль и нажмите курсором на объект и клавишу Insert. Для перелистывания информации повторно нажимайте клавишу Insert. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать файл Inspector.esp через Fomm, MO2 или другой мод менеджер. Требования: 1. NVSE не ниже версии 5.1.4 2. JIP LN NVSE Plugin 3. User Interface Organizer 4. The Mod Configuration Menu Благодарности: Fallout2AM - за столь замечательный инструмент для разработки и отладки.
  4. 1 балл

    Версия 3.1.2d

    86 068 раз скачали

    Глобальный мод-проект для Fallout New Vegas, объединяющий Fallout 3 (со всеми DLC) и Fallout NV (со всеми DLC) на основе более современного игрового движка Fallout New Vegas, совершенствуя 3-ку в соответствии с полученными возможностями обновленного движка и нового контента. Можете считать его нашим вариантом известного мода TTW, но обладающим рядом плюсов, таких, как: - Возможность выбрать место начала игры без какого-либо ущерба погружению. - Квест, дающий намеки по превращению Одинокого Странника в Курьера 6. - Внушительный каталог адаптированных модов на русском языке. (А также инструкции по адаптации своими руками) - Поддержка системы RA, объединяющей сотни разных модов, переведённых на русский язык. (подробнее) - Доступный баг-трекер, где оперативно решаются замеченные проблемы, в том числе по адаптированным модам. - Объединенный и оптимизированный мастер-файл FalloutNV.esm увеличивает скорость загрузки игры, облегчает процесс адаптации модов. - Вживленные в мастер-файлы руссификаторы также положительно влияют на скорость, плюс не создают конфликтных ситуаций с модами. - В проект включаются многочисленные баг-фиксы ошибок, перекочевавших как с F3, так и из оригинального Нью-Вегаса. - Дорабатывается перевод, включая исправление известных ошибок локализации. Проще говоря 'Дух павших миров' - это соединение двух разных игровых миров, двух пустошей, в одной игре, дающее доступ игроку к любой из них практически в любой момент его путешествия по миру. Вам предоставляется полная свобода действий: можете выполнять множество заданий, узнавать, как изменились разные части Соединенных Штатов после Великой войны или же просто исследовать, в одиночку или вместе с компаньонами, разнообразный игровой мир, который теперь более чем в два раза больше! .Button_BBCode_important { height: 34px; line-height: 34px; font-size: 14px; padding: 0 30px; background: #9f2a00; background: -moz-linear-gradient(top, #9f2a00 0%, #812200 100%); /* firefox */ background: -webkit-gradient(linear, left top, left bottom, color-stop(0%,#9f2a00), color-stop(100%,#812200)); /* webkit */ border: 1px solid #812200; -moz-box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); -webkit-box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); -moz-border-radius: 3px; -webkit-border-radius: 3px; border-radius: 3px; color: #fbf4f4; display: inline-block; white-space: nowrap; -webkit-transition: all 0.2s ease-in-out; -moz-transition: all 0.2s ease-in-out; } .Button_BBCode_important a { color: #fbf4f4; text-decoration: none } .Button_BBCode_important:hover { color: #fff !important; border-color: #571700; } .Button_BBCode_important:active { -webkit-box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; -moz-box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; position: relative; top: 1px; } F.A.Q. по SFW Спешим заверить, что SFW - это всего лишь очень большой мод для Fallout New Vegas, т.е. подавляющее большинство модификаций для F:NV прекрасно работают. Требования для установки: У вас должны быть установлены чистые Fallout 3 (GOTY или Gold) и Fallout New Vegas (Ultimate Edition); Если у вас до это уже был установлен Fallout New Vegas, удалите Fallout.ini и FalloutPrefs.ini из папки "Мои документыMy GamesFalloutNV" (сделав их резервные копии, если нужно) При долгом запуске установщика, отключите файловый экран файловой системы вашего антивируса. Установка: Поочередно запускаем Fallout 3 и New Vegas, чтобы система могла внести ключи в реестр, а также, чтобы были созданы .ini-файлы конфигураций. Скачиваем файлы из данной раздачи, распаковываем в пустую папку, запускаем Setup.exe. При запуске вам достаточно будет указать путь до игры Fallout New Vegas (куда и будет установлен проект), а также путь до папки с игрой Fallout 3, откуда будет скопирован ряд необходимых ресурсов. Если же вы обновляете проект с предыдущей версии: Обновление до версии 3.1.x располагается по ссылке 'Обновление'. Просто распакуйте в папку Data, подтвердив замену, и сверьте порядок загрузки (со списком ниже). (Качать инсталлер при этом не нужно, разумеется); Порядок загрузки для SFW: FalloutNV.esm ThePitt.esm Anchorage.esm BrokenSteel.esm PointLookout.esm Zeta.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm _____________________________________________________________________________________________ Список изменений | F.A.Q. | Баг-трекер Каталог модов | Форум | Статьи | Фотогалерея _____________________________________________________________________________________________ Активная команда: MagnuMspec - компиляция релизных версий, багфиксы, правки баланса, перевода. Вис961 - работа по скриптовой составляющей, доработка функционала, исправление ошибок. SantaAngel - оптимизация и доработка озвучки (и английской, и русской), работа над видеороликами. Infest- работа над инсталлером для версии 3.0. Благодарности: MasterYster - за проект 'Реквием по Столичной пустоши', который послужил вдохновителем нашего проекта, а также за массу багфиксов, изучение которых упростило нам работу. 1С-СофтКлаб - за русскую локализацию Fallout3 и Fallout New Vegas. Tale of Two Wastelands Team - за отзывчивость и любезное разрешение на использование некоторых ресурсов из проекта TTW. Премного благодарны! TheUnknown - за компиляцию и оптимизацию общего ESM. Vladeslav, ignotum_virum - за перевод объединенного ESM на основе локализации от 1C. Volkogava - за огромный вклад в квест-связку пустошей и скриптовую часть проекта в целом! Infest - за подробнейший баг-репорт по проекту. Commander_Tak - за потрясающий логотип! MagnesiumFire - за помощь в части текстур флоры и лого. Allnarta - работа с моделями, текстурами, фиксы коллизий. paracetamol - за многочисленные исправления коллизий объектов. Old Vault Boy - за многочисленные багфиксы. Mannalord - за фиксы скриптов. WarpVoid - за многочисленные фиксы скриптов. FNVFUN - за бесчисленные фиксы и активную помощь на баг-трекере. Trust - за новые ЛОДы и многочисленные фиксы. Bulbyan - за многочисленные правки оружия. Oleks_Adm - за огромнейшую помочь по баг-трекеру. YikxX - за Проект "Контейнеры Fallout: New Vegas" / FNV Container Project v2.0, откуда была взята часть правок названия контейнеров. Yukichigai - за YUP, исправляющий бесчисленное количество багов NV-составляющей и его DLC. Ryu Doppler - за фикс рясы старейшины Лайонса и свободное разрешение на его использование. prensa - за фикс дверей и шкафчиков в Поинт-Лукаут, стойки касс Супермарта (истекала кровю!), а также анимации автопилы из Питта. Konork - за фикс старого 10-мм пистолета. HeroinZero - за фикс звука минигана. tostikaas - за фикс лодов в Лаки 38. FMod - за Tenpenny Tower Alternate Endings. miguick - за фикс боеприпасов и крит. эффектов. Hopper31 - за фикс пушки Тесла. qwertyasdfgh - Logic and Consistency Fixes - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/67168 AVeryUncreativeUsername - Fiends Independent Ending Slide Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73546 AVeryUncreativeUsername - Followers Slide Plays in House Ending -https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73625 Неизвестному автору - за FawkesHolotapes Panzermann11 - Toshiro Kago Holotape Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73683, Vault 3 E-mails Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/72253 и Restored Background Music- https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/72253, Ghost Hologram Worshipping Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/76157, Honest Hearts - Green Gecko Poison Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/76145 CarbonWaffle - за Honest Hearts - Trees Animation Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/68359 и Animated Utility Poles Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71987 snakedog - за Securitron Siren Sound Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/70851 sandbox6 - за Cut Sewers Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/55956, Return Vance's Gun - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61027 и Black Mountain Dish Explosion Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/58382 Yukichigai - за Pickable Cave Fungus outside of Zion - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/49938, Old World Blues - Light Stealth Suit MK II - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/50611, Ownerless Trash - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/56457 и Sex Sounds Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/50101 Cyberweasel89 - за Cut Keys Restoration and Name Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/46383 TheMattyFez - за The Moon Comes Over The Tower - Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/63684 С16 - за Tops Casino Neon Restored - (https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61819) drekar51 - за Cass Lines - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64105 DevastatinDave - за The Note and Terminal Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/56351 Mcdoye - за Lucky 38 Climate Cut Content - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64413 Nehred - за Lucky 38 Lights Redone - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73273 Farsveinn - за Landscape Disposition Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73937 TriangleCity - за Z14 Stair Hatch Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/77372SixShotDesperado - за Boulder CIty Victor response about Benny restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/75090 ledzepiv - за Camp McCarran South Gate Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71708 clanfear & DarkanX - за Cryo Weapons - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/37417 shad0wshayd3 - за Delay DLC Redux - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/75851 asorly - за Strip Street Light Corrections - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78906 domfada & Volkogava - за F3R Realistic Molotov Coctail - NV Edition - https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/11814 SCmods2 - за Brotherhood Recon Armor - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71515 CarlZee - за Craftable Factionless Salvaged Power Armor - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73303 root1 - за Pip-Boy Mesh Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78173 WallSoGB - за Aqua Performa - Strip Performance Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78617 SciRika - за New Vegas Mesh Improvement Mod - NVMIM - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/74295 Сообществу сайта Falcon-Lair.com за неравнодушие и посильную помощь в развитии проекта. Огромное спасибо! Приятной игры! Falcon-Lair TEAM
  5. 1 балл

    Версия 2.4 upd 0.15.2

    511 раз скачали

    ВНИМАНИЕ!!! Если у вас не стартуют дополнения DLC (или зависают) -- ВРЕМЕННО ОТКЛЮЧИТЕ ЭТОТ МОД!!! Адаптация мода AutoLoot Enhanced от Lasere200 для SFW. Добавлены предметы третьего Фоллаута, удалены дубли предметов из списков (для ускорения скрипта), к Уху Легионера добавлены Кровь Мутанта (Broken Steel) и Палец злых персонажей (Регуляторы, перк Законник) Пишите свои рекомендации по расширению списков лута! ==== Для работы нужны xNVSE+MCM+JIP ==== Исправлено неработающее меню. Кроме слияния списков NV/FO3 удалены дубли, добавлены 9 предметов, 39 активаторов (растения и предметы Симуляции Анкоридж) и 324 карты Караванных колод. В остальном это обычный автолут Lasere200. ==== Список добавленных предметов: Палец злых персонажей (Регуляторы) Кровь мутанта (Broken Steel) Ухо добрых персонажей (Литлхорн и компаньоны) Жетон Братства Стали (Сдавать писцу Джеймсон) Билет метро (Требуют протектроны в метро) Синий пропуск (вес 0, мусорный предмет, но предположительно может быть использован как ключ) Красный пропуск (вес 0, мусорный предмет, но предположительно может быть использован как ключ) Пустой шприц (Для медицинских рецептов, вес 0) Кровь кентавра (Broken Steel) Активаторы: 9 Предметов Симуляции Анкориджа 30 Растений Карты Караванной колоды: 324шт. (ВСЕ) ===== UPD: По категориям раскиданны ещё +1000~ полезных предметов ====== Внимание! Отнятие нуля кармы тоже показывает сообщение и играет звук. Чтобы это убрать -- ищите в Стиви Твикс порог сообщения кармы по ключевому слову Karma
  6. 1 балл

    Версия 1.09

    286 раз скачали

    Внезапно вы обнаруживаете в кармане зажигалку и в голову приходит мысль: а что, если сжигать мёртвые тела вокруг? И спать так будет спокойнее! Использование зажигалки: Осмотрите тело, которое нужно кремировать и держите в прицеле его активатор (надпись о возможности забрать вещи с трупа). В инвентаре должна быть хотя бы одна единица топлива. Одна единица на одно тело. Сообщения об изъятии топлива из вашего инвентаря вы не получите, но услышите и увидите действие. Для поджигания используйте зажигалку из меню Пип-Боя или назначив её на горячую клавишу. Зажигалку под названием В.В.Lighter найдёте в меню "Помощь". Ограничения: Текущая версия мода позволяет сжигать одновременно до 20 тел. Последующие тела для сжигания последующие тела будут загораться после исчезновение предыдущих Суммарная длительность эффекта составляет 60 секунд, из них: первые 30 секунд отводится на собственно сжигание тела последние 30 секунд - тление углей Требования: Fallout NV Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Удаление: В игре войдите в консоль, нажав клавишу "`" (тильда) и введите команду: SetStage staticaZippoQuest 255 Закройте консоль. Сохраните игру и выйдете из нее. Теперь можете удалить файлы из директории "Data/" с игрой. Список файлов для удаления можете посмотреть в оригинальном архиве. Благодарности: Благодарность автору за модификацию и разрешение на её распространение. Благодарность MagnuMspeс и Mr.Shersh за реализацию версии для NV.
  7. 1 балл

    Версия 2.1

    5 111 раз скачали

    Ванесса - девушка, живущая в суровом мире. Она любит еду, выпивку, секс и может порой вести себя весьма вульгарно. Она также любит литературу и будет цитировать некоторые книги. Найти её можно в салуне "Старатель", в Гудспрингс. Особенности: Почти 3000 линий озвученных диалогов от DesertRose2281 Колесо компаньона Множество функций в диалогах Она расскажет вам о себе после найма. Но лучше говорите с ней почаще - новые линии диалогов могут появляться по мере прохождения ее квестов. Она может приготовить специальный виски (увеличен переносимый вес, оружие +1) Она знает и другие рецепты... Умеет готовить кексы. Однако только после выполнения определенных условий. У нее есть навык медицина и она может вас лечить, однако это случится после прохождения части ее главного квеста. При найме она дает вам телепортер, который позволяет призывать ее в любой момент. Она будет следовать за вами везде, где есть навмеши - в DLC, в модах. Спальный мешок Походный костер Она может увеличить вашу скорость бега (x1.5 или x2), поосторожнее с этой опцией - она может снизить ваш FPS Вы можете попросить ее заткнуться... по крайней мере, попробовать это сделать (зависит от прохождения ее квестов) Вы можете попросить ее охранять зону. Вы можете попросить ее расслабиться. У нее есть режим песочницы. Она будет садиться, когда садитесь вы. Когда игрок говорит с ней в режиме скрытности, она продолжает прятаться (не будет вставать) Вы можете установить для нее маркер дома. Она будет лечиться едой и напитками, если вы их дадите, но она не любит абсолютно все из них. Она будет лечиться стимуляторами в бою, если вы ее попросите. Она будет применять мед-х в бою, если ей это требуется. Если у нее есть противоядие, она будет применять его, если отравлена (или попросит у вас его). У нее есть свое собственное новое оружие (они довольно мощные), подходят и для использования игроком. Она играет в игры - вы найдете эту опцию в диалоге. Много новой одежды, но только для нее. 4 играбельных одежды только для женщины. Некоторые носибельные украшения для женщин и мужчин Много специальных предметов, которые дадут вам бонусы. Можно делать секас Секс-сцены с музыкой и затемнением (скрипты и музыка случайны - около 10 вариантов) Она курит - или нет Дружественный огонь - или нет Бессмертная - или нет 18! небольших квестов 4 новых мировых пространства105 новых ячеек интерьеров И множество сюрпризов! В данной версии устранен конфликт с SFW (больше в салуне Мориарти не будет неожиданных личностей), а также произведены некоторые правки текста и исправления локализации. Установка: Установить оригинальный архив с нексуса. (только основной архив, без опциональныйх файлов) Распаковать содержимое архива в папку вашей игры (подтвердив замену при необходимости), подключить плагин в FOMM. Благодарности: Archie, КсюХа - за исходный перевод версии 1.7 и любезное разрешение на размещение его на нашем сайте. betza - за перевод версии 2.1 и любезное разрешение на размещение его на нашем сайте. GePalladium - за разрешение разместить esp на нашем сайте.
  8. 1 балл

    Версия 1.0rc2

    327 раз скачали

    Автономная реализация снижения лута - Unfound Loot, полностью переработанный и проработанный форк функции Unfound Loot EX из True Wasteland Economy от danbngo, которая, в свою очередь, возникла из Project Nevada — Extra Options от Gribbleshnibit8 и FO3 Wanderers Edition от команды FWE. Наиболее заметные отличия Unfound Loot от предыдущих реализаций: Обработка на основе событий: в GameMode не выполняются скрипты, вся очистка от лута происходит при входе в ячейку и при смерти NPC. Совместимость Loot Menu и Just Loot Menu с мгновенным обработчиком OnDeath. Использует исходные данные просмотра для отслеживания ячеек вместо списка форм, уменьшая разрастание сохраненний. Спасибо TrueCourierSix за GetBufferedCellsAlt и все его исследования видимых данных в движке. Может быть безопасно установлен в середине игры, уже посещенные локации не будут обрабатываться. Добавляет MarkForDelete к отключенным элементам мира в соответствии со стандартными рекомендациями. Пропускает контейнеры с заметками. Пропускает заскриптованные контейнеры. Предметы из контейнеров имеют те же настройки шанса, что и предметы из мирового пространства. Уменьшение здоровья теперь также влияет на экипированное и выпавшее снаряжение. Добавлен настраиваемый глобальный предел здоровья для всего снаряжения (фактически, включая чрезвычайно изношенное оружие и броню), включая предметы из мирового пространства. Головной убор ломаются при обезглавливании (состояние предмета будет равное 0). Предметы, которые не затрагивает Unfound Loot: предметы с нулевой стоимостью, заскриптованные предметы предметы коллекционирования. предметы, связанные с сюжетом игры (квестовые). очень редкие предметы (мясо ядерника, нектар огненного муравья). геймплейные предметы (магазины, хотя могут добавить для них отдельную настройку). квестовые предметы без флажка квеста (яйца когтя смерти, уши, пальцы, ноты, квантовая ядер-кола). редкие предметы декора. Как это работает? Во-первых, установите желаемый шанс удаления, по умолчанию - 85% для предметов из мирового пространства и 80% для NPC. Это не значит, что в конкретной ячейке останется 85% добычи. Это шанс, рассчитываемый отдельно для каждого предмета: игра бросает кубик, получает случайное значение от 0 до 99 включительно и сравниваем с вашим шансом удаления. Если значение ниже шанса, предмет удаляется. В моде используется генератор случайных чисел. Вы можете посетить несколько локаций подряд с нулевым удалением предметов (все предметы будут на месте), а следующая локация может быть полностью очищена. Если это пачка (стек) (обычно боеприпасы), он уменьшается на фиксированный процент, равный установленному вами шансу. Например, при шансе 80% будет удалено 80% боеприпасов, умноженных на модификатор. Если вы установите модификатор боеприпасов на 0,5, мод удалит 80% * 0,5 = 40% боеприпасов. На шанс удаления могут влиять несколько факторов: Удача. Навык. Более высокий навык ремонта — до 10% больше добычи с роботов. Более высокий навык выживания — до 10% больше добычи с животных. Тип вещи. Шанс удаления будет умножен на соответствующий модификатор типа предмета. Если, например, вы хотите сохранить все патроны, установите модификатор Боеприпасы на 0. Установите на 0,5, чтобы уменьшить шанс удаления вдвое, боеприпасы будут найдены в большем количестве, чем при 1,0. Раса/вид. Вы можете установить множители шансов для каждой расы или вида (люди, гули, супермутанты и т. д.). Предметы, добавленные модом, оцениваются по их происхождению: Оригинальные предметы обрабатываются нормально. Если предмет был добавлен другим модом, он всегда остается. Если элемент принадлежит тому же модулю, что и его родительская ячейка, он обрабатывается нормально. Например, локации Новой Калифорнии обрабатываются так же, как и обычные локации оригинальной игры, но любой предмет, добавленный в него другим модом, всегда остается на своем месте. Рекомендуемые настройки твиков StewieAl: ; Разрешить использование сломанных предметов. bEquipBrokenItems = 1 ; Запретить торговцам неподчинение своим флагам продажи или покупки, запрещая им покупать предметы, не относящиеся к тем, что они продают. bBarterCheckActorBuySellFlags = 1 Поддержка SFW/TTW: Да Требования: New Vegas Script Extender Mod Configuration Menu JIP LN NVSE Plugin Установка: Перенести файлы в Data и подключить их, разумеется Благодарность: Eddoursul - за отличную модификацию. Farsveinn - за первоначальный перевод модификации.
  9. 1 балл

    Версия Final Rework U1

    7 492 раза скачали

    Данный мод добавляет более 400 погодных вариантов в Мохаве. Погодные эффекты включают в себя песчаные бури, дождь, ливень, радиационные и ядовитые шторма, грозы (с дождём и без), снег. Рассветы и закаты теперь более разнообразны, а ночи темнее. Этот погодный мод предоставляет вам большое количество особых погодных тем, которые могут быть активированы как автономно, так и в рамках основного климата. Некоторые из настроек имеют специальные эффекты, такие как огненный, ядовитый, ледяной шторма, снег и т.д. Мод добавляет множество типов облачных и погодных вариантов в игру. Теперь все настройки погоды можно изменить через МСМ-меню. Демонстрационное видео: Особенности: - Более 400 вариаций погоды. - Бури приходят с дождем и молниями. - Возможность оценить местные погодные условия с помощью термогидрографа. - Проверка высоты над уровнем моря, базирующейся на значениях реального мира. - Разные виды бурь, включая токсичные. - Комплексная система меню для полной настройки климата Мохаве во время игры. - Полностью анимированные и озвученные песчаные и радиационные бури. - Повышенная скрытность и пониженное восприятие во время бурь. - Возможность комбинировать погодные вариации прямо в игре. - Полная поддержка DLC. - 3 варианта ночей, на ваш выбор. - Реакции персонажей на бури. - Поддержка настроек через МСМ-меню. Что нового в версии 5/Final Rework: - Переработка всего сценария под xNVSE V6. - Переработка IMOD, который делает дни ярче, а закаты и восходы менее яркими. - Возвращён процент шанса появления погоды. - Исправлено множество проблем с настройкой FX. - Добавлено полное собственное обнаружение конфликтов, чтобы убедиться, что пользователи правильно установливают Nevada Skies. - Полный новые скрипты эффектов с улучшенным переходом и контролем интенсивности для производительности. Также эффекты можно полностью отключить. - Такие погодные эффекты, как "Огненная буря", "Песчаная буря", "Снежная буря", "Токсичная буря" были разделены на функции и их можно включать и отключать по отдельности. - Погода больше никогда не изменится при быстром путешествии или при входе/выходе из интерьера. - Дистанция эффектов песка и тумана была интегрирована в Nevada Skies, теперь вы можете выбрать собственное расстояние в MCM. - Перекодированы аудиофайлы, чтобы избавиться от щелчков и шума. - NIF-файлы дождя были заменены для улучшеной работы и повышении производительности. - Более длительный переход между погодами. - Добавлен капитальный ремонт внутреннего освещения. - Возможность запоминать настройки для новой игры. - Добавлено динамическое освещение в интерьерах. Что нового в версии 4: - Nevada Skies Redesigned - это полностью созданная с нуля версия, основанная на Project NAW и Nevada Skies Classic от Yossarian22 и Marcurios. - Больше нет проблем с производительностью, которые были в версии 3.4. - Все старые классические функции были переделаны и переработаны для правильной работы с новой системой погоды. - Кроме того, все моды теперь работают в DLC. - Все дополнения объединены в основной мод и могут быть выбраны в MCM-меню. - Новая система эффектов, вдохновленная модификацией Dynvasion 3 от Gopher , Marcurios и MyGoodEye - Перк "Истинный друг ночи" теперь работает правильно. - Поскольку URWL Interior от Marcurios не работал с DLC, был создан новый Interior Addon, который работает автоматически со всеми DLC. Устранение конфликтов больше не требуется. - Новая звуковая система для управления громкостью звуков. Опциональные файлы: Nevada Skies Better Nights - чуть более светлые ночи, чем в оригинальной версии мода. Nevada-Skies-ver.-for-SFW-RA - версия мода для модулей SFW-RA с совместимостью с ILO/SILO. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать файл NevadaSkies.esp через Fomm, Fallout Launcher или другой мод менеджер. Требования: 1. "Дух павших миров" / A Soul of Fallen Worlds / SFW 2. xNVSE не ниже версии 6.1 3. JIP LN NVSE Plugin 4. JohnnyGuitar NVSE 5. User Interface Organizer 6. The Mod Configuration Menu Благодарности: Yossarian22 и Marcurios за прекрасный материал! Allnarta за Cloud.nif Qolore722 за огромную поддержку. EPDGaffney за огромную поддержку. RoyBatterian и его команде за исправление дождя в Honest Hearts, за скрипты новых эффектов снега и др. Anro24 за неоценимый вклад в развитии проекта. Original Mod's Page on Nexusmods
  10. 1 балл

    Версия Final Rework

    3 446 раз скачали

    Данный мод добавляет более 400 погодных вариантов в Мохаве. Погодные эффекты включают в себя песчаные бури, дождь, ливень, радиационные и ядовитые шторма, грозы (с дождём и без), снег. Рассветы и закаты теперь более разнообразны, а ночи темнее. Этот погодный мод предоставляет вам большое количество особых погодных тем, которые могут быть активированы как автономно, так и в рамках основного климата. Некоторые из настроек имеют специальные эффекты, такие как огненный, ядовитый, ледяной шторма, снег и т.д. Мод добавляет множество типов облачных и погодных вариантов в игру. Теперь все настройки погоды можно изменить через МСМ-меню. Демонстрационное видео: Особенности: - Более 400 вариаций погоды. - Бури приходят с дождем и молниями. - Возможность оценить местные погодные условия с помощью термогидрографа. - Проверка высоты над уровнем моря, базирующейся на значениях реального мира. - Разные виды бурь, включая токсичные. - Комплексная система меню для полной настройки климата Мохаве во время игры. - Полностью анимированные и озвученные песчаные и радиационные бури. - Повышенная скрытность и пониженное восприятие во время бурь. - Возможность комбинировать погодные вариации прямо в игре. - Полная поддержка DLC. - 3 варианта ночей, на ваш выбор. - Реакции персонажей на бури. - Поддержка настроек через МСМ-меню. Что нового в версии 5/Final Rework: - Переработка всего сценария под xNVSE V6. - Переработка IMOD, который делает дни ярче, а закаты и восходы менее яркими. - Возвращён процент шанса появления погоды. - Исправлено множество проблем с настройкой FX. - Добавлено полное собственное обнаружение конфликтов, чтобы убедиться, что пользователи правильно установливают Nevada Skies. - Полный новые скрипты эффектов с улучшенным переходом и контролем интенсивности для производительности. Также эффекты можно полностью отключить. - Такие погодные эффекты, как "Огненная буря", "Песчаная буря", "Снежная буря", "Токсичная буря" были разделены на функции и их можно включать и отключать по отдельности. - Погода больше никогда не изменится при быстром путешествии или при входе/выходе из интерьера. - Дистанция эффектов песка и тумана была интегрирована в Nevada Skies, теперь вы можете выбрать собственное расстояние в MCM. - Перекодированы аудиофайлы, чтобы избавиться от щелчков и шума. - NIF-файлы дождя были заменены для улучшеной работы и повышении производительности. - Более длительный переход между погодами. - Добавлен капитальный ремонт внутреннего освещения. - Возможность запоминать настройки для новой игры. - Добавлено динамическое освещение в интерьерах. Что нового в версии 4: - Nevada Skies Redesigned - это полностью созданная с нуля версия, основанная на Project NAW и Nevada Skies Classic от Yossarian22 и Marcurios. - Больше нет проблем с производительностью, которые были в версии 3.4. - Все старые классические функции были переделаны и переработаны для правильной работы с новой системой погоды. - Кроме того, все моды теперь работают в DLC. - Все дополнения объединены в основной мод и могут быть выбраны в MCM-меню. - Новая система эффектов, вдохновленная модификацией Dynvasion 3 от Gopher , Marcurios и MyGoodEye - Перк "Истинный друг ночи" теперь работает правильно. - Поскольку URWL Interior от Marcurios не работал с DLC, был создан новый Interior Addon, который работает автоматически со всеми DLC. Устранение конфликтов больше не требуется. - Новая звуковая система для управления громкостью звуков. Опциональные файлы: Nevada Skies - SILO - удаление вшитого внутреннего освещения для совместимости с ILO и с SILO. Nevada Skies Better Nights - чуть более светлые ночи, чем в оригинальной версии мода. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать файл NevadaSkies.esp через Fomm, Fallout Launcher или другой мод менеджер. Требования: 1. xNVSE не ниже версии 6.1 2. JIP LN NVSE Plugin 3. JohnnyGuitar NVSE 4. User Interface Organizer 5. The Mod Configuration Menu Благодарности: Yossarian22 и Marcurios за прекрасный материал! Allnarta за Cloud.nif Qolore722 за огромную поддержку. EPDGaffney за огромную поддержку. RoyBatterian и его команде за исправление дождя в Honest Hearts, за скрипты новых эффектов снега и др. Anro24 за неоценимый вклад в развитии проекта. Original Mod's Page on Nexusmods
  11. 1 балл

    Версия 3.0.4

    826 раз скачали

    Введение. Economy Overhaul предлагает более жесткую, но более выгодную альтернативу экономики для Нью-Вегаса. Считается, что добывать крышки в оригинальной игре невероятно легко, даже легче, чем это было в Fallout 3, из-за высокой стоимости оружия и брони. Можно очень быстро разбогатеть, обыскав десяток-два мертвых рейдеров и продав их снаряжение ближайшему торговцу. Данный мод вносит большие коррективы в экономическую составляющую игры. Теперь крышки придётся добывать, и добывать с большим трудом. Данная модификация использует глобальные значения и не редактирует отдельные цены на предметы. Это означает, что она будет совместима со всеми модификациями, даже с теми, которые добавляет в игру новые предметы, оружия и броню. Капитальный ремонт стоимости предметов. Стоимость одежды, оружия и модов на оружие была резко снижена. Это осуществляется скриптом, который запускается один раз, когда вы запускаете свою игру, и он охватывает все элементы, даже те, которые добавлены модами. Это также единственный скриптовый элемент этого мода, так что там не должно быть практически никакого влияния на производительность. Более низкие цены на ремонт. Ванильная стоимость полного ремонта полностью сломанного снаряжения у торговца составляла 200% от базовой стоимости товара. 200%!!! Вы хотите сказать, что дешевле купить новый товар?! Капитальный ремонт экономики снижает этот показатель до 50%. Экономика торговцев. Количество наличных денег, которые торговцы должны разбрасывать, было уменьшено, так что даже если вам удастся перетащить все эти лазерные RCW и 10-мм пистолеты обратно к торговцу нет никакой гарантии, что вы сможете продать их все. Выигрыши в казино. Чтобы сохранить новую экономику, максимальные джекпоты всех казино Нью-Вегаса (и Сьерра-Мадре) были сокращены. Чтобы гарантировать, что это не сократит ваш опыт в казино, максимальные ставки для азартных мини-игр также были пропорционально уменьшены. Поэтому на то, чтобы сорвать банк, должно уйти столько же времени, сколько и раньше. Широкая настраиваемость. Economy Overhaul возможно настроить все имеющиеся там функции, в т.ч. полное отключение каждой функции в INI-файле. Опциональные файлы. Economy Overhaul - Default INI (Higher Value Threshold) - Менее жесткая экономика, порог значений немного увеличен, что немного приближает цены к оригинальной игре. Economy Overhaul - FO3E INI - Более жесткая экономика, ещё более резко снижающая стоимость предметов. Economy Overhaul - Value Overrides Resource - Для продвинутых пользователей и моддеров. Инструкции и примеры по использованию функции переопределения значений, которая позволяет вручную указать значение любого элемента. Поддержка SFW Полная Требования: Fallout New Vegas - Ultimate Edition JIP LN NVSE Plugin Установка: Скопировать файлы в DATA и активировать плагин в вашем мод-менеджере.
  12. 1 балл
    Попался мне репозиторий скриптов на XEdit https://github.com/TES5Edit/TES3Edit/tree/master/Edit Scripts. Имеется в нем забавный скрипт экспорта данных в формате CSV. Переделанный скрипт под FNV и сделанный на его основе скрипт для стволов в архиве во вложении. Папку со скриптами бросать в папку с FNVEdit (проверялось на 4.0.4). Потом правой кнопкой Apply Script... Прелесть подхода что пишутся скрипты на Паскале и на основании этих образцов можно дергать любые данные Удобно смотреть, например, для RA-MoreGear: - нет флага Heavy у большинства силовых шлемов; - цыганский "костьюм"; - утепленная полевая одежда средняя и тяжелая не имеет соответствующих флагов; - автопушка 25мм требует перк "Большие пушки 0" (откуда он в NV х.з.) и не имеет требований по силе, винтовка Баррет "Оружие 0", сила 0, Изношенный китайский штурмовой пулемет туда же, и еще у него прочность миллион; - АА-12 не имеет списка ремонта; - броня Клейна и Мебиуса чинятся исключительно силовой броней; - автомат FMG (вообще-то - пистолет-пулемет), пушка Дегтярева (противотанковое ружье ПТРД-41), цепной пулемет М-52; и т.д. и т.п. GetInfo.rar

×
×
  • Создать...